Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
11.10.2020 в 11:06


Aноны, у меня обрaзовaлся пучок голых бaрби-йог обоих полов. Подскaжите, пожaлуйстa, мaстеров, которые годно шьют:
— молодёжный кэжуaл: джинсы, толстовки, туники, плaтья-футболки и т.д.,
— субкультурно-неформaльский шмот, но именно современный, чтобы тaкое мог нaдеть бунтующий тaмблер-подросток из 2020, a не гот из 2007.

Спaсибо!

URL комментария

Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Фирмы, Магазины, Непосвященные, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
10.08.2020 в 23:05

21:56, вот и получается что у кого-то чего-то, а конкретики никакой. У тебя проблема, лично у тебя, ты прибежал на ликсы, но почему-то то не к автору решать проблему. Какая разница что кто пишет, ты за себя говори. Получается мастер не в курсе твоей проблемы.
10.08.2020 в 23:10

Я автора/мастера/магаз не оправдываю, но и бежать роняя тапки на ликсы, а не к продавцу тоже со стороны ни айсово

анон 23:05
11.08.2020 в 00:57

Да обращались к мастеру, и не раз, он же сливается постоянно. И скриншоты этого есть в КП
11.08.2020 в 11:07

Так внеси. Не все сидят в кп.
11.08.2020 в 17:52

вот и получается что у кого-то чего-то, а конкретики никакой. У тебя проблема, лично у тебя, ты прибежал на ликсы, но почему-то то не к автору решать проблему. Какая разница что кто пишет, ты за себя говори.
Научитесь читать не жопой, пожалуйста. Я написала про свой опыт работы с человеком, т.к. спросили об этом в заявке. Дело было с год назад. Нахер мне что-то решать с этим мастером? Выкинула и забыла, больше к ней не пойду, все.

Получается мастер не в курсе твоей проблемы.
Мастер в курсе, какую херню он рассылает своим покупателям. Я по отзывам коллег по хобби увидела, как она реагирует на претензии. Оно мне надо - тратить свои нервы на разборки ради 300 рублей? нет пруфа,выпилено, . Мне есть на что время потратить, спасибо.
11.08.2020 в 20:14

s c h z p l n, пруфы будут с отзывами и реакцией мастера? Если нет, я потру коммент 17:52
11.08.2020 в 20:42

Ликс@, погодьте, вы ж сами только вон выше писали, что от своего имени можно писать, что мол с автором таким-то был неудачный опыт, и этого достаточно. Теперь этого недостаточно, и нужны скрины, а потом заверенные нотариально сканы?
11.08.2020 в 20:43

Ликс@, да гспд, трите что хотите. Мне может еще сбегать со всех групп наскринить для вас, у самих лапки? Нравится разводить цензуру - вперед. Я написала свое мнение по теме из-под своего ника, доказывать что-то левому нонейму в мои планы не входит.
11.08.2020 в 23:36

20:42, личный опыт от своего ника можно
s c h z p l n, если ссылаешься на что-то или кого-то, то пруф необходим
25.08.2020 в 01:32

Запись обновлена

Пишет Гость:
24.08.2020 в 21:06


Приветствую! Хочется пошить обычный костюм для ФР парня (пиджак, брюки) а заказать не у кого! Кто сейчас принимает заказы из мастериц, подскажите пожалуйста. Деньги есть, а заплатить за пошив некому.

URL комментария
25.08.2020 в 03:17

Закажи у еленприв, коли заплатить не проблема www.etsy.com/shop/elenpriv?section_id=11951897 пиджаки, брюки, рубашки.
25.08.2020 в 23:03

Так написали, как будто у нее космические цены.
25.08.2020 в 23:16

она и на Авито есть) мне нравится
01.09.2020 в 10:19

Запись обновлена

Пишет Гость:
01.09.2020 в 01:30


Что за странная новая хрень при оплате РР на ибее?
читать дальше

URL комментария
01.09.2020 в 10:27

Это не на ибее. Это, похоже, какой-то прикол пейпала. Я вводила карту в эту табличку, ноль эмоций, ничего не меняется, вообще. В аккаунте пейпала карта заведена, все нормально. Общалась с магазином (американским), которому пыталась заплатить пейпалом - они утверждают, что у остальных клиентов все круто, только у меня проблемы. Рекомендовали проверить пейпал, нет ли там каких уведомлений - нет у меня никаких уведомлений. Магазину заплатила картой, проблем нет. Но что с ибеем делать, тоже не знаю, регулярно там покупаю что-то. Не стала вчера куклу покупать, испугалась, что заплатить не смогу, с пейпалом-то хрень какая-то.

Я знаю, что пейпал вроде как запретил переводы внутри России. Но это вроде не тот случай.
01.09.2020 в 10:34

Палка поменяла настройки, теперь нельзя в профиле установить вид конвертации. Конвертация меняется только перед каждым неавтоматическим платежом, перед самой оплатой. Если оплата проходит автоматически, то нихрена ничего не поменяешь, деньги снимаются. как левая пятка захочет. Чаще по курсу палки, конечно.
01.09.2020 в 11:18

Настройки конвертации как-то могут на это влиять?
01.09.2020 в 11:39

Долларовая карта русского банка? Сейчас уже нельзя привязать иностранные карты к своему пейпал, причём это не только русского пейпал касается.
01.09.2020 в 11:48

Нихрена себе! О.о
То есть, это рр прикол, не ибей? Тоже регулярно покупаю на ибей, и если такое вудоханье с невозможносттю оплаты даже при вводе данных карты, как ты говоришь, анон в 10.27, то это проблема. И как я понял, вводить эти данные все равно придется, верно?
Только как оплачивать? Продавец у меня не принимает оплату картой, только рр. И оплата эта ясное дело не внутри россии. И я тоже регулярно покупаю на ибей. И это что же значит, все с ибей? (( Это ппц, аноны.
У меня тоже на рр никаких уведомлений, я вчера все и на рр, и на ибей в настойках и не настройках перед публикацией вопроса перерыл.

С конвертацией вообще жесть. Я помню, был когда-то такой прикол, ужас, сам вляпывался пару раз понедосмотру и бабла это сожрало дюже больше, чем надо. У меня доллоровая карта специально по этой причине заведена и по курсу банка все снималось, чтобы ничего не конвертировалось и не по рр курсу.
А схрена ли рр это дерьмо сделал, типа мы как всегда самые счастливые в черной-черной раиси?
И что вообще делать с этим, кто нибудь знает, может какой нибудь вариант уже нашли? Если будет двойная конвертация, это в какую копеечку оплата будет влетать.
Теперь даже не представляю, как платить мне, что делать. И даже какой брелок на 1$ стремно чисто для интереса купить, проверить, как оно на ибей поголовно проблема или нет.
А есть еще оплаты не в $, а в других валютах. С ними как быть, раньше сложностей не возникало, а теперь хз. Ну блин, все хуже и хуже с каждым годом😢
01.09.2020 в 11:53

Это был взволнованный тс.
Спасибо за ответы, аноны.

Да, анон, 10.27. Я немного не понял. Ты говоришь про магазин. В смысле, магазин на ибей или вообще сторонний. Как какой-нибудь IT например? И если да, то выходит прблемы рр не только на ибей оплате будут вылезать, так что ли?
Это же тогда при таких траблах с нами вообще никто возиться не будет. А у меня по плану помимо просто покупок на ибей еще несколько крупный покупок-оплат.
Вот сейчас страшновато стало.
01.09.2020 в 11:55

Да хрен с ней с конвертацией уже...

У меня рублевая карта сбера, Виза обычная (классик что ли, с платным обслуживанием).
Перерыла тоже все в пейпале. Всё там нормально, я сто лет им пользуюсь и карта только эта к нему привязана.
Ппц, да. Что делать с ибеем - я не знаю. Я подозреваю, что заплатить там тоже не смогу, раз с магазином эта фигня вылезла.
Вопрос в пейпал отправила, там обещают в течение 24ч ответить, или еще позже, пандемия-все-дела.
Попробовала просто с аккаунта отправить деньги на пейпал подруги - но он российский, отказ и в рублях, и в долларах.
Друзей с американским пейпалом у меня нет, а попробовать бы. В чём и где косяк, я не пойму.

10:27
01.09.2020 в 11:56

11.39.
Да, банк русский, анон. Просто с доллоровым счетом. У меня с самого начала пользования рр только эта карта этого банка всегда, больше никаких не было. 🤷‍♀️
01.09.2020 в 11:57

Да, анон, 10.27. Я немного не понял. Ты говоришь про магазин. В смысле, магазин на ибей или вообще сторонний.

Это не ибей, другой магазин. В штатах, т.е. американский у них пейпал.
01.09.2020 в 11:58

Мне как раз за магазины не так страшно. Им обычно можно заплатить картой. (Я и заплатила, российской рублевой визой, без проблем). А вот ибей? Там же только пейпал и всё? Так ведь? Вот это будет ппц так ппц.

10:27
01.09.2020 в 12:02

Слушайте, а так вообще можно тем де продпвцам ибей просто с рр отправлятт? Это же получается просто как человеку какому то отправляешь, с указанием имейла. Так? А оно вообще зачтется в оплату покупки на ибей?
01.09.2020 в 12:05

11:58, да, согласен, в большинстве магазов можно и картой. А вот ибей... Если такая шняга, то это реально будет ппц. У меня вариант с картой и оплата ей там просто неактивна, так что только рр.
Сам ума не приложу, как быть то? ((
01.09.2020 в 12:15

Слушайте, а так вообще можно тем де продпвцам ибей просто с рр отправлятт? Это же получается просто как человеку какому то отправляешь, с указанием имейла. Так? А оно вообще зачтется в оплату покупки на ибей?

Ибей запрещает обмен личными данными, а продавец должен прислать тебе свой ПП. И это получится сделка за пределами ибея. При оплате через ибей он сразу снимает кучу комиссий с продавца, а так ты просто в обход ибея продавцу всю сумму зашлешь. Ибей об этом не узнает и галку "оплачено" на твоем лоте не поставит. Возможно, продавец сможет сделать это всё вручную - и комиссии ибею отправить, и галку поставить, но я точно не знаю.
01.09.2020 в 12:37

Аноны с проблемами, а у вас с картой все норм? Ну там, срок не вышел, изменений не было и т.п.? Я сейчас прошел в ибей и спокойно оплатил через палку со своей рублевой карты. Без проблем оплата прошла. И окно оплаты через карту тоже открыто, можно и через нее платить (эта опция не у всех продов)
01.09.2020 в 13:07

Аноны с проблемами, а у вас с картой все норм? Ну там, срок не вышел, изменений не было и т.п.?

Срок не вышел, денег полно, про изменения ничего не знаю, ничего не делала. Картой заплатила, когда не смогла заплатить пейпалом - с картой определенно всё норм. Ломаю голову, в чем может быть дело.

Да, сижу листаю ибей, кое у кого только пейпал, кое у кого можно картой. Никогда так не платила, но это хорошо, конечно. Не замечала даже раньше. Кто-нибудь платил на ибее картой? Как оно вообще... В случае диспута, видимо, они тоже как-то деньги возвращают на карту?

10:27
01.09.2020 в 14:01

Это тс.
Итак, аноны, отчитываюсь. Еще раз уточню, карта у меня довольно известного российского банка (но не сбер), проблем не было с ней никогда, срок у нее не вышел, она перевыпущена прошлой осенью, юзаю я и ее, и банк этот с момента куклохобби.
Ибей у меня оплатить так и не удалось. Та же шняга, что писал анон выше: ввожу данные карты, свс, даже адрес снова ввела. Хер. Жму оплатить. И ничего не происходит.
Решила ради интереса через этот сучий рр пополнить счет мейлфорвардера на 1$, там не страшно, если не получится. И, мать его, та же херня((
Поэтому я решила ввести другую карту - свою зпшную и, собственно говоря, не кукольную. По ней я оплачиваю жрачку в магазах, жкх и тд. Моя бытовая карта. Она как раз рублевая(!!), сб.
И тадам, что вы думаете. Она туда занеслась и 1$ оплатился. И снялось 80 с чем то рэ. Суки гребучие!
Ок, думаю, еще раз попрбую. Захожу в рр, меняю способ предпочтительной оплаты на прежнюю карту, что в долларах. Снова иду оплачивать мейлфорвардеру 1$. В рр карты забито две, моя рублевая зпшная и кукуольная доллоровая. Мейлфорвардеру платишь в $, значит и оплачивать надо с доллоровой. Но при переходе в рр, для оплатиы, теперь отображается одна эта зпшная рублевая карта и не отображается доллоровая, хотя она есть. Йопаеный карась, ну что за херня мать их за ногу?