Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
11.10.2020 в 11:06


Aноны, у меня обрaзовaлся пучок голых бaрби-йог обоих полов. Подскaжите, пожaлуйстa, мaстеров, которые годно шьют:
— молодёжный кэжуaл: джинсы, толстовки, туники, плaтья-футболки и т.д.,
— субкультурно-неформaльский шмот, но именно современный, чтобы тaкое мог нaдеть бунтующий тaмблер-подросток из 2020, a не гот из 2007.

Спaсибо!

URL комментария

Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Фирмы, Магазины, Непосвященные, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
17.07.2020 в 01:00

00:54 Гость, это ты невнимательно читал меня! Номер подставной, про что я и пишу. А безтреки ставить в поле трека нельзя! Китаец ставит треки этого подставного Александра. Причем он у многих Александр, и у меня был пару раз. Я на этом собаку съел, не спорь. Тсу идет его неотслеживаемый безтрек. Я надеюсь, что тс няшка и потом денежки в выигранном споре вернет. Китаец хоть и хитрец, но не заслуживает этого.
17.07.2020 в 01:28

А ведь они отправили, просто безтрек вставлять в систему али нельзя.
да-да, конечно. ещё ни от одного такого "отправившего" ничего не пришло. удивительное совпадение, т.к. все остальные безтреки всегда приходили.
17.07.2020 в 02:26

Это что за зелёное радеющее за китайских наебальщиков прилетело? У самого что ли проблемы с влажностью, если так ее в каждом сообщении подчеркивает.
Да-да, конечно, честные бедные китайцы отправили на деревню дедушке заказ за много денег каким-то мифическим безтреком на верблюдах, а тут вон сколько злыдней с левыми треками сидит, и ещё бочку на бедняг катить смеют.
Чой-то там кто кому куда не позволяет вставлять? Даже у самой дешманской пленки на смартфон, отправляемой такой же дешманской службой, всегда фиксируются циферки с буковками. И да, они нигде не трекаются, их ещё часто прямо в почтовый ящик бросают. Где оно едет, вы не узнаете, но это трек и он висит в инфо.
Или если умный анонус такой знаток, что съел на этом собаку, пусть расскажет нам с примерами, как она выглядит, сея птица - (без)трек. А то сидеть и строить из себя адепта с оттопыренным пальчиком, оправдывая мошенников, любой горазд.
17.07.2020 в 10:45

А безтреки ставить в поле трека нельзя!
Безтреки ставить в поле можно, у китайцев есть на них номера. Они отслеживаются до границы, дальше идут без отслежки, либо трекаются принято, импорт, таможня, получено - самая дешевая доставка. Вообще без номеров сейчас нет, как сказал мне прод.
17.07.2020 в 10:48

Номер подставной, про что я и пишу. А безтреки ставить в поле трека нельзя! Китаец ставит треки этого подставного Александра.
чтобы ставить твои мифические треки, они должны трекаться, поскольку, если трек не работает - ты можешь вернуть деньги по истечении 10 дней и не ждать получения.
а чтобы трек двигался по обоим почтовым системам - и нашей и их, посыль должна ехать.
и вот нахрена китайцу отправлять что-то на мифического александра, если тупо можно отправить открытку реальному покупцу, забить трек открытки - и она будет реально ехать с реальным треком, и его ничего не будет беспокоить?
17.07.2020 в 11:02

У меня раз было, по треку посылка ушла куда-то в Ханты-Мансийск, а я в Москве. И была получена. Написала проду, ответили: "Не волнуйтесь, подождите еще, посылка обязательно придет". В итоге посылка действительно пришла. Но там была ерундовая мелочевка, я не сильно переживала.
17.07.2020 в 13:29

По-моему, это какой-то полный бред - что прод ставит "трек Александра" и отправляет безтреком, потому что якобы трек должен быть и должен трекаться. Диспут с чужим треком и полученной в другом городе Александром посылкой - абсолютно выигрышный. Нафига продавцу такое надо? Подставляться и возвращать деньги всем кому дал чужой трек.

У меня постоянно едут неотслеживаемые посылки с мелочевкой с треками на U или из одних цифр. Они где-то даже как-то трекаются, на каких-то их внутренних сайтах, минимально трекаются, типа отправлены со склада или что-то в этом роде. Требование системы выполнено - трек есть. И даже трекинг есть какой-то.

Но таких посылок сейчас, кстати, меньше стало. Больше с нормальными треками.
17.07.2020 в 21:59

Читаю комменты влажных мечтателей и удивляюсь, поди никто из вас после получения денежки не вернул продам. А ведь они отправили, просто безтрек вставлять в систему али нельзя.

Не, мой дорогой мокренький троллик, если бы хоть что-то пришло из того, что "отправили", то я б наверное вернула, но что-то ничего, что мне "отправили" не приходит. Наверное, зле почтальоны на моей почте тырят посылки и играют моим куклостаффом (сарказм)
18.07.2020 в 01:43

2020-07-16 в 18:05 Тут дело не в благополучном разрешении, а именно в том, что спор можно открыть один раз.
Да, я поняла. Хорошо, что я не поторопилась и не стала этого делать.
Китайцы любят и умеют обманывать - факт!
Охотно верю. :)

Createress, Подождав пару дней, я написала в поддержку рассказ обо всей этой занимательной истории в лицах. Спор закрыли в мою пользу через несколько часов. Деньги продавец вернул молча еще через пару дней.
Хорошо, что все разрешилось.
Вот работа поддержки этого али мне совсем не понятна. Склоняюсь к тому, что они помогают или не помогают в зависимости от тяжести проблемы. Прежде чем написать о проблеме с треком продавцу, я связалась именно с поддержкой. Они мне ничем не помогли.
Еще тут несколько человек писало про скорые закрытия споров в пользу пострадавших. Взять спор моей знакомой, он так и висит, решения по нему до сих пор нет. Загадочный али.

Стараюсь покупать там только на сумму, которую, если что потерять будет не жалко...
Судя по всему, я теперь тоже так буду делать. Но где-то покупать все же надо. :depr:

2020-07-17 в 01:00 ГостьНомер подставной, про что я и пишу. А безтреки ставить в поле трека нельзя! Китаец ставит треки этого подставного Александра. Причем он у многих Александр, и у меня был пару раз. Я на этом собаку съел, не спорь. Тсу идет его неотслеживаемый безтрек. Я надеюсь, что тс няшка и потом денежки в выигранном споре вернет. Китаец хоть и хитрец, но не заслуживает этого.
Что за странные инсинуации в мой адрес, будто сами держите тот магазин. Недобросовестный китаец не заслужил, а все обманутые заслужили?
Какой спор и возврат, читали по диагонали? :alien3: Я не открывала спор. Но я против обмана и бесчестных продавцов! Как и против таких вот глупостей. "Подставной" Александр имеет отчество и фамилию, а так же индекс. Его посылка сегодня выпущена таможней и едет в его почтовое отделение.
Не знаю, что вы там съели, но оно было несвежим. Про "безтреки" полный бред, они отслеживаются только до границы Китая, а так в поле трека проставляются всегда.
18.07.2020 в 03:41

авотуминя. было много случаев и левые треки давали и по истечении "отправка ожидается в течении 40 дней" писали, что товара нет и не будет. И после якобы отправки и трекера писали, что товара нет, пожалуйста отмените заказ, когда его нельзя отменить. В последнем случае мне посоветовали в службе поддержки Али такой выход и он срабатывал у меня уже не раз. Надо отметить товар как полученный и открыть спор, изложив суть проблемы. Это единственный вариант не ждать ни 10 дней с момента оплаты, когда продавец пишет, что сорьки, но вашей фигни нет на складе, ни тем более хз сколько времени если товар отмечен как отправленный, но продавец признался, что ничего не послал.
18.07.2020 в 05:07

Сколько кругом лохушек. Я уж думала, что давно всем известно, что китайцы ставят левые треки, если у них не получается отправить, а сроки поджимают. Никакому Александру твои тряпки не придут, узбогойси уже, автор. У китайцев есть смысл смотреть только срок защиты, и как он истёк, а товара нет, через пару дней подавать на возврат денег. А уж как они там отправляют, пусть хоть пешком сами несут из Китая, это их личное дело, и не надо действовать продавцу на нервы своими слежками за треком. Получили - молодец продавец, неважно как он отправил, хоть через космос на ракете, главное - результат. Не получили - возврат денег и никаких дискуссий с соплями.
18.07.2020 в 05:10

Вообще, если хотите хорошо и за две недели, выбираете в списке платную отпавку за 3-4 евро и наслаждаетесь. Особенно имеет смысл не жопиться на доставку, набрав кучу барахла. В Китае, как везде - плати и будет качество и скорость.
18.07.2020 в 08:35

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
//после якобы отправки и трекера писали, что товара нет, пожалуйста отмените заказ, когда его нельзя отменить. В последнем случае мне посоветовали в службе поддержки Али такой выход и он срабатывал у меня уже не раз. Надо отметить товар как полученный и открыть спор, изложив суть проблемы. Это единственный вариант не ждать ни 10 дней с момента оплаты, когда продавец пишет, что сорьки, но вашей фигни нет на складе, ни тем более хз сколько времени если товар отмечен как отправленный, но продавец признался, что ничего не послал.//
Я не отмечала, как полученный. Просто открыла спор и в претензии написала и процитировала письмо продавца, где он просит отменить заказ. Вернули все нормально. Срок доставки и близко не подходил еще.

Тс, али загадочен, ла. Удачи
18.07.2020 в 09:02

Вообще, если хотите хорошо и за две недели, выбираете в списке платную отпавку за 3-4 евро и наслаждаетесь. Особенно имеет смысл не жопиться на доставку, набрав кучу барахла. В Китае, как везде - плати и будет качество и скорость.

Ох, сколько было историй про то, как ты покупал быструю платную доставку, а тебе слали обычной на улитках, и еще выебывались. У того же Славы Игрушкина, так неуважаемого тут, была такая история буквально 2 недели назад
18.07.2020 в 14:51

Createress, 10 дней с момента оплаты технически невозможно открыть спор. Кнопка не активна
18.07.2020 в 16:05

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Да, верно, 10 дней с момента оплаты у меня тогда точно уже прошло. Буду знать на следующий раз, если что, спасибо
18.07.2020 в 18:02

Ох, сколько было историй про то, как ты покупал быструю платную доставку, а тебе слали обычной на улитках, и еще выебывались.

+++

Я очень редко выбираю на Али доставку иную, чем стоит по умолчанию, потому что чаще всего - все равно пошлют тем, что стояло бесплатно, и будут огрызаться, что хотели как лучше. И потом надо будет или дарить продавцу-обманщику свои 100-200р, или открывать спор и требовать их назад - оно надо?

Еще по поводу споров хочу сказать, что Али определенно лучше относится к старым покупателям, чем к новичкам. Неоднократно это слышала и у меня тоже было именно так. В самом начале я лоханулась, меня обманули и пару споров продавец выиграл, еще и гадостей мне наговорил, я офигела до крайности, думала завязать с Али (не завязала). Но чем дальше - тем я, конечно, реже нарываюсь сама (мне еще тогда в самом начале на одном ресурсе хорошо объяснили, что китайцы обманывать любят, это отдельная статья заработка) - но если завожу спор, он моментально пролетает и выигрывается (тьфу-тьфу-тьфу).

С интересом читаю это обсуждение, у кого что было, всё прямо разнообразно так, у некоторых как норма жизни то, на что я никогда не нарывалась, и наоборот. Возможно, от товара зависит, у разных продавцов разные приколы.
18.07.2020 в 18:11

А уж как они там отправляют, пусть хоть пешком сами несут из Китая, это их личное дело, и не надо действовать продавцу на нервы своими слежками за треком. Получили - молодец продавец, неважно как он отправил, хоть через космос на ракете, главное - результат. Не получили - возврат денег и никаких дискуссий с соплями.

Понимаешь, анон, доставка с треком и без трека - это совершенно разные вещи. Пусть даже трек самый дешевый, в котором после отправки только место вручения появится и всё - это трек, ты его увидишь и пойдешь на почту, и твой пакет там найдут по номеру, без всяких отмазок, что уже не приехало, потому что приехало - в треке.

Потому что квиточков - не носят. А со сроками хранения ПР постоянно мудрит. Что там сейчас у мелких пакетов, 15 дней или 30? Вроде 30. Я запуталась уже. И когда ждешь бестрек (он может ехать и 2 месяца, и больше, продавцы сейчас ставят очень длинные сроки защиты), надо постоянно таскаться на почту, стоять в очереди (сейчас у нас очередь на почту на улице. В дождь тоже) и просить поискать по имени-адресу, чтобы не пропустить, а то оно полежит и обратно уедет. В ящик иногда кидают, но это только для очень маленьких пакетов, у меня обычно в ящик не впихнешь.
18.07.2020 в 18:24

05.07, щас, все метнутся по твоему приказному тону. Тебе больше всех жмёт, видимо, не лох ты наш.
Валерьянки уже выпей, переувлажненный.
18.07.2020 в 20:51

Авотуменяя: купила парочку одежек для куклы, посылку отправили,трекер отслеживался до определенного места, а потом пропал. Шло все это долго, я честно ждала, но после того, как вышел срок доставки, я открыла спор о том, что посылка не дошла. Буквально сразу после открытия спора посылка трекнулась в России и поддержка Алика мне писала "подождите еще, ваша посылка скоро придет!". Получила посылку, а вместо одной кофточки мне положили ботинки и стакан с чем 1/12. Я пишу об этом в спор, прикладываю фотографию, на что техподдержка выдает "Дорогой друг, ваша посылка уже в почтовом отделении, получите ее", а потом просто закрывает спор в пользу продавца абсолютно игноря и смену причины спора. и все мои сообщения.
Оттаквот, поторопилась...
18.07.2020 в 21:14

*вотуминя
Продаван отправил, дней через пять увидела, что shipment cancelled. Написал продавцу, тот пообщеал выснить. Ещё через пять дней опять написал, продаван ответил, что почтовая служба его динамит и он может либо деньги прислать. либо повторно выслать заказ.
А теперь самое интересное. Заказ выслан повторно, в личку мне дали другой трекер. По трекер я пришёл получать за почту и мне там сказали, что такого трекера у них нет, но есть другой (подозреваю, что первый!). И по этому, другому трекеру выдают мне то, что я заказывал. Не знаю, что и думать. То ли продаван проебался и пытался реабилитироваться, то ли почтовая служба намудила и у меня будет два комплекта одного и того же товара.
18.07.2020 в 21:42

Авотуминя не про АЭ, про еВау, но тоже про хитрожопие китайцев.
Закупаю на ауках еВ, стараюсь добыть хорошую вещь подешевле. Случается, вещь дорогая, цена стартовая конфетка, а желающих немного. Делаю ставку, но проды в середине аука его прикрывают. На следующей неделе эта вещь выставляется на уже со старом не 5.99$, а 25$. Суки.
Ещё одна песТня. Выигрываешь по хорошей цене лот. Оплачиваешь. Прод покупку отменяет, делает рефунд, а потом пишет тебе слёзно, мол, ковид-херовид, у меня тут почта не робит, прастииии друх, не могу отправлять посылки. Первый раз я отнёсся с пониманием, ведь причина уважительная. Второй тоже, но напрягся. На третий получил такое же письмо под копирку от другого прода, и понял, 100 процентов пиздеж. Спецом пошел и купил у этого же прода ещё одну вещь, без аука, но дороже. Что было дальше? Думаете, опять письмо? Хрен! Даже не вякнул, отправил эту вещь на следующий день без крокодильих слез. Вывод: пиздят как дышат. Либо жабно продавать дорогое за три копейки, либо выставляют на продажи того, чего нет, потом вертятся как ужи на сковороде.

Поэтому жалеть нехороших продо-китайцев тоже самое, что жалеть базарных барыг. Они пятьдесят человек на сто рублей каждого обвесят с наглой харёй, а как один придет свою сотню требовать, так такие же подпездыши барыги начинают орать, караул, честного прода обобрали, разорили! В пень таких.
18.07.2020 в 21:58

Выигрываешь по хорошей цене лот. Оплачиваешь. Прод покупку отменяет, делает рефунд

Да, анон, эти пляски стары как сам ебей. Аукционы заводят, чтобы получить за вещь побольше, а когда выходит неувязочка и вещь уходит задешево - многие отменяют сделку по какой-нибудь первой попавшейся причине и ничего ты с этим не сделаешь.

Еще часто наблюдаю - выставляет прод на аукцион куклу, ну допустим, за 50 долларов - желающих нет, ставок нет, аукцион кончается - и в следующий раз прод выставляет эту куклу по цене еще выше, за 100 долларов например (начальная цена или бай нау) - явно аж перепугался и выдохнул, что могла ведь и за 50 уйти. И часто бывает, что и покупают. В первый раз как-то звезды не так встали, денег ни у кого не было или еще что.
18.07.2020 в 22:10

Ещё одна песТня. Выигрываешь по хорошей цене лот. Оплачиваешь. Прод покупку отменяет, делает рефунд, а потом пишет тебе слёзно, мол, ковид-херовид, у меня тут почта не робит, прастииии друх, не могу отправлять посылки.

А разве так можно? Когда сумма уже ушла? Это так с конвертациях и комиссиях при оплате туда и возврате сюда ты сильно наябываешься, это какой-то треш. Я просто помню, на ебуях в 2013 еще году увидела красивую бирюльку, но с аукционом. Поставила определенную цену, стала ждать. Желающих больше не было, но прод закрыл аукцион, когда понял, что придется отправлять далеко и задешево. Через пару недель перевыставил с этой же +-10 рублей начальной ценой, я опять поставила свою цену, выиграла. Прод долго не отправлял, но отправил.

Эх, я с нежностью вспоминаю 2013 год. когда я только начала покупать на ебее и чуть позже на Али. Какие были дешевые цены на корейскую косметику, как быстро все доставлялось и наебалова вообще не было. Даже на Али все были нормальные, у меня первый спор открыт в 2015 году, и я тогда, помню, очень возмущалась и огорчалась, мол как так, не пришло!
19.07.2020 в 11:22

18:24 Недоувлажненный, это не мой коммент! Или уже мерещится?
19.07.2020 в 15:29

Createress, 10 дней с момента оплаты технически невозможно открыть спор. Кнопка не активна


Поправка, аноны, не 10 дней, а столько, сколько прод заложил на обработку заказа. Спор открыть можно ровно по истечению срока обработки. Другое дело, что сейчас он почти у всех 10 дней, а раньше были варианты - от трех до десяти. И если в обработке стояло три дня, а товар не отправили и прод не запросил у тебя продление срока обработки, то спор можно было открыть и через три дня. Поэтому они и привыкли ляпать левые треки, а потом уже давать реальные - чтоб этот час пик не пропустить
22.07.2020 в 12:17

Запись обновлена

Пишет Гость:
22.07.2020 в 11:21


В прошлом году на выставке Время Кукол в Спб подруга купила очень красивое винтажное кружево в магазинчике у женщины, живущей во Франции. Недавно хотела снова сделать заказ у нее, но, к сожалению, потеряла визитку с контактами. Рукодельные аноны, кто делал там же покупки, подскажите пожалуйста координаты?

URL комментария
24.07.2020 в 13:44

Не знаю, как сделан архив у Времени кукол, но когда мне надо вспомнить какого-то продавца с Кукольного салона или Искусства куклы, изучаю список участников за интересующий год. Не всегда в первой попытки, но всегда находила в нем кого нужно.
24.07.2020 в 15:27

Гость, в 13:44 , спасибо большое! Попробую на сайте выставки глянуть, почему-то не подумала об этом
25.07.2020 в 12:51

Запись обновлена

Пишет Гость:
25.07.2020 в 02:52


Вопрос к живущим в Японии анонам! Не встречали ли вы в продаже таких ниппон? twitter.com/frnippondc/status/11365184111171829...
Их выпустили вроде бы в прошлом году, но даже на вторичке почему-то ни разу не попадались. Это какой-то супер эксклюзив? :-(

URL комментария