Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
11.10.2020 в 11:06


Aноны, у меня обрaзовaлся пучок голых бaрби-йог обоих полов. Подскaжите, пожaлуйстa, мaстеров, которые годно шьют:
— молодёжный кэжуaл: джинсы, толстовки, туники, плaтья-футболки и т.д.,
— субкультурно-неформaльский шмот, но именно современный, чтобы тaкое мог нaдеть бунтующий тaмблер-подросток из 2020, a не гот из 2007.

Спaсибо!

URL комментария

Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Фирмы, Магазины, Непосвященные, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
06.07.2020 в 18:21

Машенька вроде только одного тона.

Я смывала. Смывалось плохо, зато растворитель впитался в пластик и тот раскрошился. Во второй раз сначала сточила краску надфилем, потом уже подтирала остатки. Но тоже удовольствие ниже среднего.
06.07.2020 в 23:27

Да, ТЦ закрыты, но некоторые отделы открыты. Как раз Галамарт открыт. ТС, загляни в Заневский Каскад. Там вроде большой отдел с игрушками. Если я правильно помню, на Комендантском в Атмосфере большой Галамарт (по идее, и отдел с игрушками там большой)
07.07.2020 в 21:56

ТС нафига тебе оффлайн магазин, при заказе через сайт намного дешевле выходит (разница до 90%). Заходишь на их сайт, выбираешь нужный товар и оформляешь самовывоз из ближайшего к тебе/где будешь и все. При новой реге еще и 10% скидки получишь. Галамартовны онлайн сейчас по 199 руб, правда в одном магазине можешь только одну штуку заказать, надо больше - делай заказы в ближайших и придется еще что-то на 100 руб. докинуть (онлайн заказы от 299 руб.). Галамартовны в разделе "игрушки для девочек", шарнирные мужики в "игрушки для мальчиков".
08.07.2020 в 14:28

"
Я смывала. Смывалось плохо, зато растворитель впитался в пластик и тот раскрошился. "

Спасибо, вот тоже взяло сомнение, что смоется нормально и полностью. Я смываю изопропиловым спиртом, с ним пока траблов не было.

"ТС нафига тебе оффлайн магазин, при заказе через сайт намного дешевле выходит (разница до 90%)."
Спасибо огромное. Вот не знала, что через сайт дешевле выходит. Да и тот поход в магазин был не запланирован. Раздовали флаеры перед метро, вот и решила заглянуть, блин за бабульку в два раза переплатила.
10.07.2020 в 21:23

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Я смывала масштабные татуировки с маттеловского ААмир Кхана ацетоном. Смылось, тело не рассыпалось и функционально не пострадало. Но разводы остались, и выглядит более чем не идеально. Для модуса "без одежды" точно не пойдет.
15.07.2020 в 22:31

Запись обновлена

Пишет Гость:
15.07.2020 в 16:13


Тс по-глупости и неопытности купил на алиэкспресс кучу всего у одного прода на большую сумму ( для меня она большая).
читать дальше

URL комментария
15.07.2020 в 22:40

В первую очередь напиши китайцу, что идешь открывать спор. Без выяснений и т.п., просто пиши - посыль едет не ко мне, ты мне дал левый трек, я иду открывать спор. Бывает после этой угрозы дают нормальный трек, или отправляют, если не отправили. Если будет тянуть резину - придется ждать, т.к. было такое, что по треку посыль шла не туда, а по факту приходила по адресу. Если все же получишь не ты - бери индексы с места получения, все данные посыли (получатель, вес и т.п.), делай сканы со своим адресом отправки, подчеркивай фио и индекс, примерный вес, если сможешь прикинуть по заказанному, и все это прикладывай к спору.
15.07.2020 в 22:40

было такое, я написала продавцу со скрином, что едет какому-то другому человеку, он что-то невразумительное ответил. потом появилась отметка, что посылка вручена мужику и за Уралом, а я бабец и живу в Поволжье. Я еще раз написала продавцу, что мол я страдаю, и как так можно. Он меня то ли проигнорил, то ли опять воду полил. Я соскринила это, соскринила то, что я, как честный человек с продавцом общалась. Приложила к диспуту, в диспуте описала проблему и написала, что мол очень ждала посылку, мне нужны были эти товары и я страдаю (почему-то диспуты в которых страдания быстрее решаются, проверено). Через пару часов диспут решили в мою пользу, даже не дожидаясь ответа второй стороны.
15.07.2020 в 22:43

У меня сейчас с али посылка на сайте почты России вообще уже получена каким-то мужиком. А вот если пробить трек на "где посылка", то там все нормуль и мой адрес отслеживается, посылка в процессе доставки. Проверь, ТС, может и у тебя так.
15.07.2020 в 22:45

Тьфу. Самофикс
Скрины, делай скрины, ТС) Скрин с сайта отслеживания с индексом ПО по месту получения и данными получателя и скрин с али со своим индексом, адресом и фио
15.07.2020 в 23:06

когда мне недавно сунули левый трек, я просто молча открыла спор, приложила скрины, где видно, что получатель не я. продаван подумал пару дней и закрыл спор в мою пользу.
15.07.2020 в 23:42

Была ровно такая же история: дали левый номер, который вел к мужику в другой город. Написала продавцу: човаще такое, тот сказал: сорян, а ваших товаров нет, выберите другие. Другие мне были не нужны, попросила деньги обратно, продавец согласился, я открыла спор и за неделю все вернули, даже без скринов, просто описала ситуацию.
15.07.2020 в 23:52

Спасибо за отклик, Аноны.
Как выясняется, как много мужиков получают наши кукольные посылки :) И этому Александру тоже едет куча всего, что ему и даром не надо (но надо мне).

Хочу уточнить про скрины. Правильно ли я поняла, скринить надо с сайта отслеживания трека, где показывает чужой индекс и получателя Александра? А так же переписку с этим продавцом на али? Скрины с телефона подойдут или лучше перестраховаться и сделать программой, где скринит всю страницу в длинный скрин?

2020-07-15 в 22:43 У меня сейчас с али посылка на сайте почты России вообще уже получена каким-то мужиком. А вот если пробить трек на "где посылка", то там все нормуль и мой адрес отслеживается, посылка в процессе доставки. Проверь, ТС, может и у тебя так.

Хорошо бы, анончик. Но я так перепугалась, увидев в получателях Александра, что пошла пробивать трек по разным сайтам, где примерно указываются данные получателя-город-индекс. И там везде указан именно он, не я :( на "где посылка" тоже, там я как раз и обнаружила это не соответствие.

2020-07-15 в 22:40Я соскринила это, соскринила то, что я, как честный человек с продавцом общалась. Приложила к диспуту, в диспуте описала проблему и написала, что мол очень ждала посылку, мне нужны были эти товары и я страдаю (почему-то диспуты в которых страдания быстрее решаются, проверено).
Про страдания надо запомнить.)) А скажите пожалуйста (никогда не открывала диспут), проблему на русском можно описать или только на английском?

Что-то али испортился, видимо. Очень жаль. Сто лет там не покупала. И вот пошла после карантина затариваться на радостях, так как удалось продать давно висевшую кукольную продажу. Дай, думаю, эти деньги потрачу. :nope: Ага.
Боюсь теперь всего. Неделю назад еще один заказ там оформила, хоть уже и у другого прода. Написано, что заказ отправлен, а трек не трекается до сих пор. Мне теперь в каждом продавце видиться обманщик. :(
15.07.2020 в 23:53

это был ТС*
16.07.2020 в 01:22

Хочу уточнить про скрины. Правильно ли я поняла, скринить надо с сайта отслеживания трека, где показывает чужой индекс и получателя Александра?
я прикладывала скрин с почта.ру, где были имя и город другого человека + скрин своих данных со страницы заказа.

лки :)И этому Александру тоже едет куча всего, что ему и даром не надо
предполагаю, что александру едет именно то, что он заказал. просто продаван решил, что ты удовлетворишься треком заказа этого чувака и телегам "ты не переживай, друх, всё ок".
16.07.2020 в 04:44

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
У меня было дело, когда посылку неожиданно направили в какую-то деревню, но косяк был со стороны почты и получатель на почту потом звонил, чтоб исправили.
16.07.2020 в 09:28

ТС, на али стали часто грешить левыми треками, мне тоже такой давали на посылку какой-то девушке из Сибири. Я сразу написала продавцу со скринами приложения почты, где подчеркнула индекс и имя получателя, попросила верный трек. Он тоже лил воду, что всё выслал, но трек не давал. В итоге, когда девушка из Сибири посылку получила, я открыла спор, приложила скрины приложения (переписку с продавцом, как я поняла, площадка и так видит). Продавец ещё пытался ныть, врал, что всё отправил, просил закрыть спор (там была копеечная фигня, но я пошла на принцип, особенно забавно было читать, что он платит мне возврат из своего кармана, а я такая редиска обираю честного человека на целых 200 рублей). Я упёрлась, что закрою только когда увижу верный трек. В итоге площадка закрыла спор в мою пользу. Они там тоже отлично знают про эту схему, как я поняла. Открывай спор уже сейчас, площадке достаточно, что имя и индекс чужие. И летит Александру скорее всего не твоё кукольное, а что-то другое.
16.07.2020 в 09:31

Как выясняется, как много мужиков получают наши кукольные посылки

ТС, скорее всего это не твоя посыль отправилась по другому адресу, а тебе дали не тот трек.
Но в любом случае скринь, что посылка с этим номером идет по другому адресу, скринь инфу о заказе, где указан этот трек и твой адрес. И открывай спор не дожидаясь получения.
16.07.2020 в 12:52

я прикладывала скрин с почта.ру, где были имя и город другого человека + скрин своих данных со страницы заказа.

+.
И да, прод будет ныть, чтоб закрыла спор, может обещать золотые горы и клясться всем что вспомнит - не верь, он врет. Спор выиграешь, только не поддавайся ему
16.07.2020 в 16:28

2020-07-16 в 01:22 предполагаю, что александру едет именно то, что он заказал. просто продаван решил, что ты удовлетворишься треком заказа этого чувака и телегам "ты не переживай, друх, всё ок".
Это очень огорчает :(
Я могу понять человеческий фактор и случайную ошибку (хотя это, конечно, не означает, про проду можно подарить заплаченные деньги безвозвратно), а вот намеренный мухлеж уже пугает. Как тогда вообще на этом али покупать? :nope:

Вентурис, тут явно не почта. Трек с фио и адресом другого человека. При чем и у меня, и у знакомой. Покупали у одного и того же продавца на али. Разница в заказе у нас недели две. Это явно сам прод((

2020-07-16 в 09:28, мда, неприятно. Хорошо, что али принял решение в вашу пользу.
Знакомая тоже открыла спор, посылка там получена 7 июля, она чудом обнаружила, потому что не трекает номера постоянно, а просто ждала, уверенная, что посылка едет, а долго, так как почта плохо работает. И пока не понятно, все еще ждет решения.
Очень жаль, что продавцы на али так часто и бессовестно обманывают. Я теперь и за второй заказ переживаю и другому проду уже не верю. Там посылка уже с целым кукольным телом пятый день не трекается. :( Выходит, покупать что-то дорогостоящее страшно.

2020-07-16 в 09:312020-07-16 в 12:52 :friend:
Вчера весь вечер скринила все, что можно, набросала примерный текст продавцу и заявку спора. Но открыть не успела, оставила на сегодняшний вечер. А сегодня рано утром обнаружила собщение от продавца. Ночью он прислал мне другой трек. Хотя к информации к заказу так и остается указан трек Александра.
Не знаю, что и думать. :hmm: Пробила новый трек на пяти сайтах, включая ПР. Индекс указан мой, но это единственная информация. Самого имени ни на одном сайте не указано, только город и индекс. Это меня смущает, правда посылка только день в пути. А еще меня очень смущает вес, он кажется маленьким для всего, что я заказала. И вот теперь даже не знаю....
16.07.2020 в 17:00

Это меня смущает, правда посылка только день в пути. А еще меня очень смущает вес, он кажется маленьким для всего, что я заказала. И вот теперь даже не знаю....

О, да твой прод и правда обманщик, похоже... Но ты его напугал. Анон, имей в виду, что спор по заказу ты можешь открыть только один раз. Не торопись. Как срок начнет подходить к концу - будешь думать, что делать. Прод либо выслал тебе твой заказ, либо как вариант выслал его не целиком. Если в треке твой индекс - скорее всего, посылка идет на твой адрес.
16.07.2020 в 17:15

Да уж, нарвалась, так нарвалась.
Меня беспокоит тот факт, что мой заказ по-прежнему учитывает трек-номер Александра. А его посылка едет уже приличное время и сейчас она прибыла на таможню. Это значит, что совсем скоро, может даже на следующей неделе, он ее получит. У меня в инфе к заказу будет стоять "заказ выполнен" или как-то в этом роде "посылка доставлена". То есть, я вроде как все и получила. А посылка с новым треком только принята, фиг знает, сколько она будет валяться на складе, потом ехать, и я не смогу узнать, что там мне в нее положили до момента, пока сама не получу: все ли там, часть только или вообще какая-нибудь хрень, типа брелка :(

Больше никогда! Обидно, что этих продов нельзя как-то в чс кидать, чтобы знать что оно таоке и чтобы на них не выкидывало, когда ищешь товар. Ну сволочь же натуральная!
16.07.2020 в 17:16

А торопиться открывать спор никогда не нужно. В прошлом году массово шли странные глючные треки, у меня пару посылок таких было - пока посылка в пути, там бьется чужой адрес и чужое имя. Пришло в место вручения - бац, почта моя, адрес мой, имя мое. Пошла, получила. Какой-то сюр, но такое было массово. И все дошли куда надо.
16.07.2020 в 17:49

Да, хорошо, что я вчера не стала открывать спор.
Я только "За" благополучное разрешение) но разум подсказывает, что тут вряд ли дело в глючном трек-номере. На это намекает аналогичная ситуация с посылкой знакомой, тоже отправлена в совсем другой город, на урал, и получена она какой-то девушкой, уж не знаю, посылку ли знакомой эта девушка получила или свою, а знакомую на%;№ли. Посылка давно в России и получена, знакомой посылка не пришла. Так что, это не глюк. И то, что ситуации наши с ней очень похожи: и там, и там другие адресаты, заставляет меня думать, что ко мне применили ту же схему, что и к знакомой.

А еще заметила такой момент Почему-то, когда заказываешь там какой-нибудь копеешный браслет или бампер, отправляют сразу же на следующий день, но стоит заказать что-то посерьезнее на несколько тысяч, начинается тягомотина долготянущаяся. Мне этот заказ прод в течение десяти дней не отправлял, все висело в статусе обработки.
16.07.2020 в 17:59

А еще заметила такой момент Почему-то, когда заказываешь там какой-нибудь копеешный браслет или бампер, отправляют сразу же на следующий день, но стоит заказать что-то посерьезнее на несколько тысяч, начинается тягомотина долготянущаяся. Мне этот заказ прод в течение десяти дней не отправлял, все висело в статусе обработки.


Нет, анон, я такого не замечаю. Я покупаю на Али очень много всего и из разных областей (себе и мужу). Куклы, тряпки, бижутерия всякая, электроника, бытовая хрень, приборы, канцелярщина, чего только не. Разброс цен тоже большой. С отправкой очень по-разному. Вне зависимости от цены. Как раз с мелкой хренью продавцы часто дают трек сразу, но трекаться он начинает только через пару недель - судя по всему, прод набирает мешок товара и тащит его на почту оптом, как-то так.

Сейчас же вообще у них объединение посылок работает. На какой-то видимо промежуточной сортировке посылки на один адрес объединяют в один пакет и у всех меняют трек на общий. У меня стабильно объединяют посылки на мое имя и на имя мужа - адрес один, но адресаты разные.

Недавно купила две фиговины у разных продавцов. Продавцы моментально выдали треки, на следующий день (!) трек у обеих сменился на одинаковый и затрекался. Я офигела.
16.07.2020 в 18:05

Тут дело не в благополучном разрешении, а именно в том, что спор можно открыть один раз. Открыл, что трек вранье, бац, прод прицепил другой, спор закрыли. А тебе пришел брелок или ничего не пришло. Китайцы любят и умеют обманывать - факт!
16.07.2020 в 21:54

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
У меня один раз с Али было так - я купила некую хрень, продавец выслал хрень и выдал мне трек к этой хрени. Не помню уже какой там конечный адрес получателя стоял, но трек упорно отказывался отслеживаться. Через пару недель такой ерунды, продавец вдруг присылает мне письмо, что товара моего не было, нет и не будет, и просит, чтобы я отменила заказ. Я пишу, что ты, друг, принял оплату и поставил статус "отправлено", и выдал мне трек (хотелось бы знать из чьей задницы он его вытащил, раз никакого товара не было?), поэтому я не могу отменить заказ, когда он уже типа "выслан". На этом этапе продавца, видимо, ударило молнией, потому что я его больше не видела и не слышала. Подождав пару дней, я написала в поддержку рассказ обо всей этой занимательной истории в лицах. Спор закрыли в мою пользу через несколько часов. Деньги продавец вернул молча еще через пару дней.
Стараюсь покупать там только на сумму, которую, если что потерять будет не жалко...
17.07.2020 в 00:48

Истерия ваша не оправданна. Китайцы ставят уже использованные треки с отслеживаемым номером. А ваша посылка идет простым письмом, без отслеживаемого номера. Но ставить его на али запрещено. Поэтому выкручиваются как могут. Никакой АлександЕр не получит ваше барахло и не прифигеет, не увлажняйтесь.
17.07.2020 в 00:54

в 00:48

Ты невнимательно прочитал. Трек трекается в реальном времени, посылка сейчас на таможне. Это не "использованный" номер, это совершенно реальная посылка, которая едет не к ТС, а к Александру. Скорее всего, это посылка Александра.

Для посылок без отслеживания у китайцев есть неотслеживаемые номера, их они и ставят, они ни фига не трекаются.
17.07.2020 в 00:55

Читаю комменты влажных мечтателей и удивляюсь, поди никто из вас после получения денежки не вернул продам. А ведь они отправили, просто безтрек вставлять в систему али нельзя.