Пишет Гость:
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
22.01.2016 в 17:52
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
Непременно! На всякий случай.
При этом стиль общения у покупашки хоть и не хамский, но весьма ультимативный, как будто все ей должны.
+
+100500
Я сама так пару раз покупала кукол на ибее. Получаю - ой, что это у нее. Глядь на продажные фото, а там это тоже есть. Ну, сама дура. Даже мыслей не было на продавца наезжать! Скорее всего, он этого и не видел. Кукла и кукла.
Посмотрим.
Я сама так пару раз покупала кукол на ибее. Получаю - ой, что это у нее. Глядь на продажные фото, а там это тоже есть. Ну, сама дура. Даже мыслей не было на продавца наезжать! Скорее всего, он этого и не видел. Кукла и кукла.
+100500
Мы все еще ждем фото от покупателя.
Ну и потом на фотках действительно бывает и не видно дефектов и отмаза, что продавец не увидел как то глупо звучит. Особенно если это касается фейса куклы.
Зато как продавец получит (или может уже получил) куклу , больше будет обращать внимание на свой товар.
Точки и микро царапинка на фото были.
Куда смотрел покупашка?
Я тоже склоняюсь к мысли, что кукла живьем просто не понравилась, вот и решил вернуть под видом ужасных дефектов.
Да прям. Тем более в подобном случае. Покупатель жалуется на точки, которые присутствуют на фото продавца. Заведомо проигрышный кейс.
Когда получаешь куклу НРФБ от производителя (или дилера), в том числе в целях перепродажи, у большинства нормальных продавцов есть привычка перед тем как выставить на продажу - осмотреть куклу хотя бы на внешние дефекты. То, что касается точек на теле или тех же царапин - все куклы этим страдают, особенно с загорелым скинтоном - для меня это привычное дело. Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным", либо если есть дефекты - это следует указать, тем более если покупатель из другого города.
Две точки на переносице (не за ухом, не на скуле и тд) и одна из них - это замес в пластике… Для меня просто удивительно как можно было не увидеть подобное на лице "живьем"? Я тоже продавец и в исключении подобных ситуаций проще указать такое, чем потом заниматься разборками на разных ресурсах.
И еще мне очень интересно - нафига мне откровенно дефектная кукла, по цене +/- без дефектов…
Логично, что выхода два:
- либо возврат продавцу
- либо я пользуюсь своей возможностью заменить дефектную голову через производителя. Но сами понимаете все эти процедуры со съемом головы и ожиданием замены - это заморочка, на которую я не собиралась подписываться покупая данную куклу.
Я вообще не понимаю, почему между понятием "НРФБ" и " отсутствие дефектов" многие ставят знак равно… Дефект на лице, а не на затылке сложно не увидеть "живьем" даже у НРФБ…
То, что я уделила все свое перфекционистское))) внимание мейку и линии прошивки - моя вина
Мое фото без "зеркальных" прекрас:
читать дальше
Фото продавца, которое я потом естественно рассмотрела:
читать дальше
При увеличении:
читать дальше
Вы имеете полное право вернуть куклу и получить назад всю ее стоимость, если товар вас не устроил. Но я по-прежнему остаюсь при своем мнении: драть с продавца обратную доставку — это мелочность. Этого не практикует даже производитель при куда более очевидном браке.
Сразу говорю, что я не продавец, продавца знать не знаю и никакого личного интереса в этом споре не имею. Но я была в такой ситуации, когда я добросовестно и, как я считала, внимательно осмотрела куклу перед продажей, сочла, что у нее серьезных дефектов нет, а покупатель потом мне целый список выкатил после получения (я выше писала об этой истории). Все люди разные, кто-то менее внимателен и менее придирчив. Возможно, продавец вовсе не заметил этих точек, поэтому и не упомянул о них. Но фото с высоким разрешением было выслано, и точки на нем видны. Я не считаю, что это замалчивание дефекта.
+100500
Присоединяюсь!
А дальше каждый решает сам, подходит ему такая кукла или нет! А не морочит людям голову и вымогает деньги.
Производитель(ИТ) возмещает почтовые затраты за брак и за свой счет высылает замену…
И что за слово то такое "драть" - 273 рубля нынче серьезные деньги?)) Указав бы ту деталь в описании своего товара, продавец сам себя бы уберег от "обдирания" подобных крупных сумм)))
Сейчас я склона думать, что продавец был в курсе и рассчитывал на дальнейшую мою "невнимательность".
И у меня очередной вопрос - почему я должна осматривать "каждый миллиметр фото еще до покупки", если кукла заявлена БЕЗ дефектов? Я внимательно смотрела на то, что меня волновало из расчета того, что дефектов НЕТ.
В любом случае себе нормальную Наталью я уже купила. Продавец, судя по почтовому отслеживанию, свою получил… Надеюсь, что следующего покупашку продавец уведомит о дефекте…
А вообще давайте все будем продавать теперь так: выкладываем фото и если покупатель отыщет дефект, то молодец, а если нет - …
В целом, ситуация правильно решилась. Я не считаю, что покупатель имеет право вернуть любой товар, если он ему просто не понравился. Это не магазин и пересылки туда-сюда хрупким куклам на пользу не идут. Но в данном случае это оправдано. Кто должен платить за обратную доставку - не суть. Будь я покупателем, заплатила бы. Но взять ее с продавца вполне поделом. Продавец неправ.
Несерьезные, отсюда и слово "мелочность". Собственно, эта мелочь — единственное, что в данной ситуации склоняет меня на сторону продавца (ну и чисто субъективно тон письма, но это уже мои личные предпочтения). По сути, злосчастные точки проглядели в какой-то момент обе стороны сделки, и в итоге обеим пришлось за этот просчет потерпеть неудобства — сделка сорвалась, покупатель остался без товара, а продавец без денег. Здесь все получилось честно. Но продавец, как я понимаю, не препирался и без возражений согласился вернуть деньги, т.е. признал свою часть вины. А покупатель, который тоже не заметил дефект на фото, тем не менее считает себя в этой ситуации полностью правым и безапелляционно диктует условия. Итог: продавец, несмотря на проблемную ситуацию, оставляет впечатление человека, который при возникновении сложностей пойдет навстречу и постарается все уладить, а покупатель оставляет впечатление человека, с которым не хочется иметь дела. Все ИМХО.
+100500
И я еще раз повторюсь, СЕЙЧАС я склона думать, что продавец все прекрасно видел и рассчитывал, что подобное прокатит)
И если Вы на стороне продавца из-за моей манеры писать - это Ваше дело))) Надеюсь, вы понимаете термин "объективность"?
Я вообще молчу о манере писать мне продавца после получения мною куклы. Человек элементарно не извинился за то, что "проглядел"… Про остальное и писать не буду. Понятно, что сделок с данным продавцом у нас не будет.
И все-таки призываю продавать теперь по только фото, без описания товара и наименования. Все дефекты, что покупашки не найдут по фото - это его личная проблема.
Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным"
Это субъективное мнение о допустимых погрешностях у производителя. Для вас точки на теле допустимы, а на лице – нет, для кого-то недопустимы ни тут, ни там, а кто-то вообще не парится ни тем, ни другим. В соответствии с этими представлениями и составляется текст объявления.
Так что остальное «Для меня просто удивительно», « Я тоже продавец» - это вода.
Дальше вы противоречите себе:
...Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным"
...То, что я уделила все свое перфекционистское))) внимание мейку и линии прошивки - моя вина
...почему я должна осматривать "каждый миллиметр фото еще до покупки", если кукла заявлена БЕЗ дефектов?
Вы невнимательно изучили фото, хотя знаете, что у этих кукол, особенно такого цвета есть проблемы - «все куклы этим страдают, особенно с загорелым скинтоном» и для вас это «привычное дело». А теперь требуете компенсации за то, что сам продавец дефектом не считал.
Главная проблема в том, что вы не сошлись во мнении о том, дефект это или нет.
Но у вас были фотографии в хорошем разрешении и с разных ракурсов.
Того, что нет единого мнения о том, что у кукол считать дефектом, а что допустимо, вы, как опытный продавец, не могли не знать. Кому-то, как показала история с Эльзой, и крохотные неровности и на швах конечностей недопустимы, и получив такую куклу человек возмущается и расценивает это как брак. Точно так же у презренных игровушек - продавцу на глаз лицо кажется ровным, а покупатель с линейкой вымеряет, то левый или правый глаз немного "уплыл".
Я понимаю ваше разочарование, ведь у нас всех свои заморочки по поводу кукол. Но в сложившейся ситуации вы сама признаете, что по ним МОЖНО было сделать выводы о кукле и даже предъявляете их же продавцу, в качестве доказательств. И... после этого требуете отмены сделки или компенсаций. Вот это, мягко говоря, некрасивый и нечистоплотный поступок.