23:36

Пишет Гость:
22.01.2016 в 17:52

Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р


Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.

Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Осторожно, проблемы!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
23.01.2016 в 14:07

Ну кагбэ для меня две точки и царапина, которые заметны только под лупой — это не дефект. Я понимаю, что бывают люди более придирчивые, у которых от одной точки истерика. Ну ОК, можно вернуть, если для покупателя это такая трагедия. Но драть с продавца деньги за доставку обратно — это наглость.


+100500
23.01.2016 в 14:18

Ну ТС-то согласился, так что смысл после драки кулаками махать? Никто ему пистолет к виску не приставлял.
23.01.2016 в 14:33

Для ИТ это дефекты, которые они устраняют по гарантии (уже сталкивалась). Но для тех, у кого кагбэ это не дефект- видимо куклы игравушки, которые они вряд ли будут продавать...а если и будут - то про них мы прочтем в рубрике недобросовестные продавцы ( у них же дефект - это отсутствие головы у куклы
23.01.2016 в 14:34

Такие покупашки-"перфекционистки" доказывали бы производителю, что это брак.
А то хорошая бизнес-идея получается: новую куклу получить и с продавца денег поиметь!
23.01.2016 в 14:35

ТС, сочувствую!
23.01.2016 в 14:38

Для ИТ это дефекты, которые они устраняют по гарантии

Риали? Из-за 2 микроточек ИТ голову меняли?
Доказательства в студию!
23.01.2016 в 14:41

Мне кажется, или в теме мелькает сам покупашка?!
23.01.2016 в 14:46

Я не покупашка. Но походу тут барбиколлекционеры, ну никак не фр..раз такие глупые вопросы задают. Ну или не имели смелости и опыта связваться с ИТ. А почему это покупатель, купивший ни у ИТ, ни у дилера , а у кого-то в России, с дп должен морочиться по поводу замены..
23.01.2016 в 14:49

И добавлю еще: замена по гарантии это письмо ИТ, фотки, съем головы, отправка в гокнконг, ожидание 2 мес (кукла без бошки валяется )... и нафик это надо. А продавцу - если бы вы описали дефекты, то этого все бы не было.
23.01.2016 в 14:52

Да, наверное покупатель в треде, о том, где кукла продавалась нигде не сказано.
23.01.2016 в 14:53

А в это время в ИТ сидят и радуются, что у них брака нет!
А производственных дефектах, это, конечно, продавец виноват!
23.01.2016 в 14:56

отправка в гокнконг, ожидание 2 мес (кукла без бошки валяется )... и нафик это надо
И кукла перестаёт быть НРФБ, ага. Некоторых это очень угнетает.
23.01.2016 в 14:57

Так к слову, на ДПшечке в теме "Дефекты у Fashion Royalty" 20 страниц!
23.01.2016 в 15:03

Вообще то нрфб стоит дороже, чем миб... тем более , где гарантия что пересадка башки пройдет гладко?
Ответ гостю 14.53 - ты видимо не заполнял форму для отпраки брака в гонконг. Там надо указать дилера (я сомневаюсь, что автор амер дилер).
23.01.2016 в 15:10

Ответ гостю 14.53 - ты видимо не заполнял форму для отпраки брака в гонконг. Там надо указать дилера (я сомневаюсь, что автор амер дилер).

Ты хочешь сказать, что указать дилера неразрешимая задача?!
23.01.2016 в 15:43

Но для тех, у кого кагбэ это не дефект- видимо куклы игравушки, которые они вряд ли будут продавать...
О, любитель Илитных кукол подтянулся в противовес игрАвушкам. Из-за людей с похожей позицией ИТ уже и реальный брак заменять отказываются, потому что заколебались нести убытки и заменять кукол с микроскопическими точечками. Я не спорю, что одно время производители совсем совесть потеряли и высылали покупателям плесневелых кукол, тем самым и запустив всю эту эпопею с возвратами. Но покупатели тоже хороши, воспользовались ситуацией. Теперь регулярно вопят в темах ИТ, что им "ни куклы без брака за год не пришло" и прикладывают фото, где одна ресница криво торчит и тени на одном глазу на один нанометр выше пропечатаны, чем на другом.
23.01.2016 в 15:43

Я хочу сказать, что это должен делать тот, кто купил у дилера (автор), а не тот кто купил у русского продавца
23.01.2016 в 15:49

А в чем проблема покупателю спросить у продавца имя диллера?
23.01.2016 в 15:49

Гость 1-15.43 к Вашему сведению ИТ поменяли политику возврата не из-за тех, кто видит брак, а и-за тех, кто продавал то что должен был утилизировать.
23.01.2016 в 15:51

Гость 15.49- а нафига покупателю этой дефектной наташи заморачиваться с гарантией с ит, если продавец этим не заморочился.
23.01.2016 в 15:51

Гость 15.49- а нафига покупателю этой дефектной наташи заморачиваться с гарантией с ит, если продавец этим не заморочился.
23.01.2016 в 16:06

Так в глазах продавца это не брак, это брак в глазах покупателя. Интересно что интегрити думают по этому поводу, может и для них это не брак. склоняюсь к тому что покупателю просто кукла не понравилась и всё
23.01.2016 в 16:10

склоняюсь к тому что покупателю просто кукла не понравилась и всё

+100500
23.01.2016 в 16:11

У этой Наташи еще оттенок головы несколько отличается от оттенка тела. Странно, что покупашка про это не написал! )))
23.01.2016 в 16:26

Вот к продавцу кукла вернется и вот он второй раз будет продавать, посмотрим как дальше будут складываться события. Про разнотонность скажу- у меня есть эта кукла, так вот в реале этого нет. Покупатель ждем от вас фото, а то может вы зря придираетесь...
23.01.2016 в 16:30

Знаю покупателя и про то, что он повторно купил наташу у другого продавца, в хорошем состоянии и все как было в заявлено в описании. Кукла обошлась дороже, но без дефектов и проблем с заменами.
23.01.2016 в 16:35

Блин, откуда в теме столько знатоков собралось?!

Покупатель ждем от вас фото, а то может вы зря придираетесь...

+100500
23.01.2016 в 16:38

Ого, сколько народу знает покупателя. Известная личность, не иначе. Надо будет отследить, у кого недавно эта Наталья появилась. Продаю очень редко и куклы в большинстве своем б/у (ну как б/у, дебоксированные и несколько раз сфотографированные без выноса на улицу и манипуляций с прической, т.е. практически в первозданном виде), поэтому не хотелось бы нарваться на геморрой со сделкой. Если уж этот покупатель в НРФБ нашел к чему придраться, по поводу б/у точно скандал будет.
23.01.2016 в 16:45

Я у покупателя периодически покупаю, нормальный покупатель, никогда проблем не было, мозг не выносит.
23.01.2016 в 16:49

А почему продавец сейчас поднял эту тему..когда кукла возвращена. Настолько известный покупатель, что продавец испугался напрямую вступать в с ним в спор?