Пишет Гость:
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
22.01.2016 в 17:52
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
россиянам.
А про внимательност сторон - если уж наш продавец в живую сразу не увидел дефекты, то требовать чтобы покупатель их разглядел на фото - глупо.
Так дефекты ли это, в таком случае? В живую трудно рассмотреть, по фото - тем более.
Вернитесь в реальность. С такими продавцами как автор, многие и начинают не доверять русским и лучше уж купить у дилеров или на ебэе. Там если и случится такая ситуация, то хотя бы покупателя не будут полоскать на разных ресурсах.
А про внимательност сторон - если уж наш продавец в живую сразу не увидел дефекты, то требовать чтобы покупатель их разглядел на фото - глупо.
Ей богу, смешно читать твой коммент, гость в 8.00. Какая тебе разница какой спрос и кто по скольку продает? Есть такие, которые постоянно то продают. то снимают с продажи, а есть те кто продают и до последнего, пока не продадут.
И что ты не купил куклу у диллера? м? вчем проблема...ах...ну да доллар шибко дорогой.
Про внимательность уже выше написали, и да то, что не внимательный покупатель продавец отвечать не должен!!!
+100500
Лично я не рассматриваю кукол под лупой и очень часто делаю фотки уже вечером при свете настольной лампы, где такие микроточки и микроцарапинки ну ваще не видны.
они обе по отношению друг к другу иногородние какбе )
По-этому странно читать, что покупателя полоскают,да - ситуацию разбирает и каждый высказывает свое мнение.
11:01 , зря вы так, в основ покупатели адекватные люди.
Пишу для продавцов. Освещение, где рассматриваю кукол 600вт и всегда считала, что при таком освещении любой дефект виден, оказывается наоборот, некоторые дефекты не видны, а видны при освещении 200вт
тс
да что же там за покупатель такой, которого так испугался продавец, что и деньги вернул, включая за пересыл, да и сейчас по тону письма, покупашка дюже борзая, вся в друзяшках, а продаван, по действиям и тексту - видно, что откровенно побаивается ее.
тс
Поэтому стоит только появиться на форуме хотя бы одной кукле (хоть с точками, хоть заменяющей), тут же свяжут концы с концами, вычислят обоих.
А в целом я больше за тебя, за твоё решение проблемы.
Да, покупашка однозначно борзая. В отличие от продавца свою вину нивнимательности нихуя не признаёт и бойко заявляет, что у нее со зрением все ок.
А по поводу, что мы из разных городов, для этого достаточно простой логики, мы постоянно обсуждаем почтовые расходы... Конечно, можно пользоваться почтой внутри одного города, но видимо первое, что приходит на ум аноны и озвучивают. Не надо искать повсюду заговоры, для меня сделка с Вами завершена, тк Вы получили Ваш товар обратно.
Если у Вас остались претензии ко мне предлагаю открыть спор/обсуждения на ДП. Обсудим все там без подставных анонов (я тоже склона теперь так думать), утолим жажду к знаниям - кто я
Предлагаю сворачивать наш сериал, либо переходим на другую площадку
Для тех, кому лень читать вышенаписанное:
"почему я должна осматривать "каждый миллиметр фото еще до покупки", если кукла заявлена БЕЗ дефектов? Я внимательно смотрела на то, что меня волновало из расчета того, что дефектов НЕТ."
А волновало меня:
1. линия прошивки
2. мейк
К этим позициям у меня нет вопросов.
Если бы я покупала с "рук"(осмотрела бы на месте), забрала бы, а потом пыталась обратно сбагрить продавцу, тогда я была бы солидарна с теми, кто считает, что подобное не допустимо. Кто фотографирует для продаж должны знать, что фото не всегда передает печаль дефектов)))
тс
Отнюдь, я могу отличить корректное общение, но с уверенным тоном письма, да и другие факты (безоговорочный возврат денег при полной правоте продавца, анонимное заведение темы на ликсах ПОСЛЕ получения обратно куклы, а не до) говорят о том, что вряд ли покупашка простой игрун у батареи, которого никто не знает на форуме.
Если у Вас остались претензии ко мне предлагаю открыть спор/обсуждения на ДП. Обсудим все там без подставных анонов (я тоже склона теперь так думать), утолим жажду к знаниям - кто я
Вот и по этой фразе ясно, что покупаша уверена в себе на 200%! Думаю, это довольно авторитетный юзер из раздела IT, с ручными, а возможно и боевыми хомячками, которые поддержат ее даже если она этой кукле голову откусит и обратно отправит, как невкусную.
Предлагаю сворачивать наш сериал, либо переходим на другую площадку
пойдем
А почему не должна? Зачем тогда фото просить? о_О чтобы было? Покупашка, понятия "БЕЗ дефектов","идеальное состояние" весьма относительные ,) и это, видимо, никак не дойдет до тебя и не уложится в твоем мозгу))). Не надо подчеркивать в очередной раз свою исключительную внимательность. Если бы ты была действительно внимательна, кукла бы вообще не ездила никуда.
плюсую анон.
Если у Вас остались претензии ко мне предлагаю открыть спор/обсуждения на ДП. Обсудим все там без подставных анонов (я тоже склона теперь так думать), утолим жажду к знаниям - кто я Мне уже самой интересно кто тут высказывает очень занятные мысли... Хотя в пакетах все смелые
Предлагаю сворачивать наш сериал, либо переходим на другую площадку
Давай, переходим. А то больно смелая.
Не всегда, но в данном-то случае они корректно передавали дефекты, как подтверждаете и вы, и продавец.
В целом, сделка для меня завершилась, когда продавец получил куклу обратно. Претензий каких-то особых - нет. Мусолить кто-кому-как-зачем сказал можно бесконечно… Считаю, что данную тему нужно было создавать своевременно и открыто.
раз в замешательстве продавец - пусть заводит тему и кидает ссыль
Хорошая позиция. Сама подала идею, а потом сама же пошла на попятную.
Я вообще не понимаю, что продавец хочет в итоге получить? Его кукла у него на руках, покупателя он знает , так что может решать в будущем продавать ему, если вдруг такая ситуация возникнет. Каких то советов от анонимов?
Да какая самореклама на анонимном ресурсе. Тем более что в данном случае самореклама сомнительная. Думаю, продавец пришел за советом по поводу дальнейших действий, а покупатель, прочитав отрицательные мнения в свой адрес, решил высказать свою позицию. Как выше заметили, получилось поучительно. Я бы была не прочь знать в лицо покупателя, не хотела бы с ним иметь дел. Но поскольку сделка в итоге завершилась мирным соглашением и никаких долгов за сторонами не осталось, открывать тему на ДП с разглашением ников повода нет.
Продавец- ты не там советы спрашиваешь , здесь их ты вряд ли получишь. Хочешь срач? Понятное дело, что человеку зашедшему сюда случайно и прочитавшему весь этот спор, далеко и надолго, он тут говном как гость 22.44 исходить не будет, явно же это твой боевой хомячок.
Все, кто против позиции покупателя, это боевые хомячки продавца и подставные аноны, ага.