23:36

Пишет Гость:
22.01.2016 в 17:52

Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р


Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.

Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Осторожно, проблемы!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
26.01.2016 в 03:02

*подставные аноны
26.01.2016 в 04:01

А чем дело то закончилось? Кукла вернулась. И что там с дефектами? Они есть или это придумки покупателя? Продавец , что ты решил делать? Замена или новая продажа?
26.01.2016 в 07:51

Гость 22.44 а чего ты свой ник не озвучишь? Конечно анонимно можно и писать, что ты там и кому будешь продавать свой неликвид. Или у тебя нет закидонов? А писать кто кому и что продавать будет - господа, это уже МАРАЗМ.
Продавец- ты не там советы спрашиваешь , здесь их ты вряд ли получишь. Хочешь срач? Понятное дело, что человеку зашедшему сюда случайно и прочитавшему весь этот спор, далеко и надолго, он тут говном как гость 22.44


говном тут только ты исходишь, покупашкина хома) бомбанул пуканчик, что больше ваши номера не пройдут?
26.01.2016 в 09:38

Похоже говнометание с обоих сторон ( пора тему закрывать.
26.01.2016 в 11:30

пора тему закрывать.

Анон, тема сама затихнет постепенно. Без указок заинтересованных сторон.
26.01.2016 в 12:20

Гость 22:44, да не переживайте так)) Не такая я уж придирчивая;-) Если не продаете товар с дефектом о котором НЕ пишете...
Гость 00:03, согласна с Вами, что за авторитетным советом не туда пришли... Да и за разумом тоже:facepalm:
Гость 07:51, не нервничайте...))
26.01.2016 в 12:37

Если не продаете товар с дефектом о котором НЕ пишете...
Ты что куклу по объявлению на столбе покупала? Все было на фото. Тебе продажные фото в хорошем разрешении для чего делают? У тебя глаза есть? Есть - так смотри. Язык есть? Есть - так спроси, что важно, попроси пристально всмотреться специально для тебя, сделать макрофото и пр.
Я не против поцелованных штангенциркулем, но пож-та, включайте этот режим, когда смотрите фото, а не когда уже сделка завершена и вы получили куклу.
26.01.2016 в 13:16

Не такая я уж придирчивая Если не продаете товар с дефектом о котором НЕ пишете...
судя по переписке в первом посте, госпожа покупашка, вы признали, что не разглядели на фото. Но вы все равно здесь танцуете в белом пальто и продолжаете настаивать на своей исключительной внимательности.

Анон в 12.37, вот плюс много-много!!!
26.01.2016 в 15:44

Язык есть? Есть - так спроси, что важно, попроси пристально всмотреться специально для тебя, сделать макрофото и пр.

"А нет ли случайно у вашей куклы точек на переносице, не могли вы сфотографировать ее нос крупно?"

Аноны, выйдите из штопора, посмотрите на нос куклы на фото покупателя - продавец не мог это не заметить, эту зеленую точку. А на фото продавца, чтобы увидеть зеленую точку, надо было именно что присматриваться, зная, где искать (я заметила только черную и то, потому что смотрела на нос). Это самая настоящая подстава для покупателя. Покупатель повел себя решительно, молодец. Многие стесняются.
26.01.2016 в 15:46

Гость 12.37 дп это и есть столб с объявлениями. Только одни продавцы кроме фото еще описание своего товара дают, а этот считает что у него продаваемая кукла была в идеальном состоянии.
Гость 13.16 вы что каких то извинений ждете от покупателя? Она вам что-ли товар вернула?
Вообще удивительно, что покупатель описывается здесь больше , чем продавец. У продавца похоже манера такая , сначала сделает , потом в кусты. Или ему покоя не дают триста рублей за доставку?
26.01.2016 в 15:48

Гость 15.44 +100500
26.01.2016 в 17:02

покупашка пишет, что ей важно идеальнейшее лицо, без точек и что она перфекционистка. отсюда два вопроса:
1. если важно лицо, почему не рассмотрела фото в полном размере?
2. как перфекционист мог не заметить царапину и точку? на фото это видно.

"А нет ли случайно у вашей куклы точек на переносице, не могли вы сфотографировать ее нос крупно?"
да, если мне важно что-то, я так и говорю: "посмотрите внимательно то-то и то-то, мне это ОЧЕНЬ важно".

дп это и есть столб с объявлениями. Только одни продавцы кроме фото еще описание своего товара дают, а этот считает что у него продаваемая кукла была в идеальном состоянии.
столб с объявлениями не предполагает фото, поэтому там необходимо описание. на ДП обязательно фото продаваемого товара, именно для того, чтобы люди глазами смотрели, что покупают.
не, я понимаю мутнофото было бы или шарнир какой разболтан, что на фото не видно - для этого нужно описание, но тут-то не тот случай.
26.01.2016 в 17:04

вот фото продавца, какое еще описание тебе нужно?

26.01.2016 в 17:24

Не, аноны, я после этого случая окончательно разочаровалась в куклах интегрити. Каждый раз сидеть и ждать "какое очередное чудо к тебе приедет", нет уж увольте. Ни за что больше не куплю ни одну куклу. ТО цены на них завышают неоправданно, то надуманные браки ищут. :? Не стоит таких денег этот пустой пластик.
26.01.2016 в 17:39

вот фото продавца, какое еще описание тебе нужно?

это покупатель сильно увеличил фрагмент фото продавца и показал, куда смотреть.
26.01.2016 в 17:44

Не, аноны, я после этого случая окончательно разочаровалась в куклах интегрити.

Можно и более масштабно выразиться. Не только интегрити. С ростом доллара цены не только на тоннеров-интегрити, а даже на монстров выросли так, что смотришь и взгдрагиваешь. Качество при этом падает и падает, у всех. Перфекционизм перфекционизмом... А за такие деньги еще и некондицию покупать - мдя...
26.01.2016 в 18:22

это покупатель сильно увеличил фрагмент фото продавца и показал, куда смотреть.
покупашка обрезал фото и нарисовал куда смотреть, но и в жизни кукла мордой с ноготок.

А за такие деньги еще и некондицию покупать - мдя...
так кто виноват, что рубль рухнул? кукла дороже-то не стала сама по себе. фабричная кукла, что от нее ждать. но качество сейчас везде упало, увы.
26.01.2016 в 19:17

покупашка обрезал фото и нарисовал куда смотреть, но и в жизни кукла мордой с ноготок.


О чём и речь. На фото покупателя, совершенно обычном, морда куклы с ноготок (с), отчетливо видны оба дефекта (и глазами они точно так же видны). На фото продавца - только если увеличить и ткнуть куда смотреть.
26.01.2016 в 19:31

покупашка обрезал фото и нарисовал куда смотреть, но и в жизни кукла мордой с ноготок.
Но даже на на такой эта точка все равно весьма заметна, вот по этому фото понятно - farm2.staticflickr.com/1442/24195230169_4fc8296...
И выглядит эта точка отвратно, честно говоря, как здоровенный жирный камедон, фу . Да еще на носу.
Тот, что лицо маленькое, это как раз наоборот, по-моему, только ухудшает ситуацию, дефект становится виднее. У меня у тоннерки такая точка на лице есть, такого же размера, судя по всему, и то заметно, если приглядеться. Но я это сколько-то серьезным дефектом не считаю, на лице куклы 1/4 она реально маленькая (однако, если вдруг куклу решу продавать, укажу обязательно). А вот на 1/6 - это уже совсем другое дело, это ппц заметно должно быть.

Фото продавца в таком ракурсе, что точку действительно только с лупой и разглядишь, но не из-за того, что она такая невидимая, а потому что снято так, в такой плоскости. В жизни куклу небось не с такого ракурса рассматривают и играют. И все будет очень даже заметно.

Очень удивляют, честно говоря, многие комментарии в теме. Которые о том, что покупателя в черный список, что слишком придирчивый, что с лупами, мол, недостатки микроскопические выискивают, ишь какие наглые пошли. Эта черная точка - нифига не микроскопический недостаток. Ладно вторая точка и царапина, которая похоже только под определенным углом падения света заметна. Но вот эта черная жирная пакость в пластике - это, блин, дефект. Тем более заметный, что он на "морде с ноготок", а не на большой.
26.01.2016 в 19:36

Фото покупателя при обычном освещении, только по размерам приближенное к реальности:

Не всякий заметит этот дефект.
26.01.2016 в 19:38

Которые о том, что покупателя в черный список, что слишком придирчивый
Он в такой безаппеляционной форме составил своё первое письмо к продавцу, что пошло такое нафиг. И здесь тоже зузузу зузузу. Липкий очень.
26.01.2016 в 20:01

это покупатель сильно увеличил фрагмент фото продавца и показал, куда смотреть.


не увеличил. Увеличить фото без потери качества - невозможно. Так что это оригинальный размер фото.

Обрезал-возможно.
26.01.2016 в 20:05

Тем более заметный, что он на "морде с ноготок", а не на большой.


Анонче, в том-то и дело, что на морде с ноготок этот "дефект" вообще размером с блошиную какашку.
26.01.2016 в 20:37

Всё, тема скатилась в трэш. Продавцу изначально обидно было, что покупатель дефект заметил и возмутился, а теперь так и вовсе невтерпеж, что дефект признают все.

Повторюсь, я изначально была на стороне продавца, и сама так попадала, что не замечала дефект на фото, а как приезжала кукла, кидалась разглядывать фото продавца и удивлялась, как ухитрилась такое не заметить. Здесь - не тот случай. Здесь целый квест "попробуй найди дефект на фото продавца. нашел? вооот! сам виноват! он там был!".
26.01.2016 в 21:09

Всё, тема скатилась в трэш.
Да-да, когда аргументами приперли, сразу "тема скатилась".

Анонче, в том-то и дело, что на морде с ноготок этот "дефект" вообще размером с блошиную какашку.
Он это прекрасно понимает, если не дебил.

не увеличил. Увеличить фото без потери качества - невозможно.
Конечно обрезала. Просто покупашка и тут все врет, что она увеличила фото.
26.01.2016 в 21:30

Трэш он и есть. К чему бы прицепиться. Увеличение фото - это просмотр его в реальном размере, когда глаз куклы во весь экран (очевидно, что имеет в виду покупатель, когда говорит об увеличении фото. Увеличение маленького фото ничего не даст дополнительного - все станет размыто). Никто так фото не смотрит, если нет причин, если не искать что-то специально (у покупателя не было причин не доверять продавцу и заявленной бездефектности куклы - покупатель заценивал мейк и ровность прошивки). Нормальные браузеры/средства просмотра ужимают фото до размеров окна/экрана для удобства просмотра.
26.01.2016 в 23:23

Гость 21.09 какие аргументы закончились?
Т.е. Вы считаете, что покупатель до сделки заметил дефект, который почему то не заметил продавец ( ни в живую, ни на своих собственных фотках )??? Зато как вернули куклу , он разглядел. .. и спрашивает у нас совета , как дальше продавать.
Вообщем кто дебил и кто врет?
27.01.2016 в 13:24

Я полностью на стороне покупателя. Считаю, что если у куклы есть "нюансы", необходимо писать о них, одного фото недостаточно. Пусть лучше потенциальный покупатель пройдет мимо, чем возникнет такая ситуация. Кому надо, тот купит и с точками, хотя от их наличия будет зависеть цена. Продавец в данном случае слукавил, поэтому сам виноват.
27.01.2016 в 15:49

Ему надо было добавить фразу о подробностях на фото.
27.01.2016 в 22:49

Считаю, что если у куклы есть "нюансы", необходимо писать о них, одного фото недостаточно.
Продавец в данном случае слукавил

Кажется, пора начинать по второму кругу. Продавец, по его утверждению, не заметил этих дефектов и именно поэтому о них не написал. Причем тут лукавство?
Можно, конечно, предположить, что продавец врет и на самом деле все видел. Но тогда любое обсуждение бессмысленно, потому что ситуация в корне меняется. Поэтому исходим из того, что продавец и правда ничего не заметил.