Пишет Гость:
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
22.01.2016 в 17:52
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
Продавец- ты не там советы спрашиваешь , здесь их ты вряд ли получишь. Хочешь срач? Понятное дело, что человеку зашедшему сюда случайно и прочитавшему весь этот спор, далеко и надолго, он тут говном как гость 22.44
говном тут только ты исходишь, покупашкина хома) бомбанул пуканчик, что больше ваши номера не пройдут?
Анон, тема сама затихнет постепенно. Без указок заинтересованных сторон.
Гость 00:03, согласна с Вами, что за авторитетным советом не туда пришли... Да и за разумом тоже
Гость 07:51, не нервничайте...))
Ты что куклу по объявлению на столбе покупала? Все было на фото. Тебе продажные фото в хорошем разрешении для чего делают? У тебя глаза есть? Есть - так смотри. Язык есть? Есть - так спроси, что важно, попроси пристально всмотреться специально для тебя, сделать макрофото и пр.
Я не против поцелованных штангенциркулем, но пож-та, включайте этот режим, когда смотрите фото, а не когда уже сделка завершена и вы получили куклу.
судя по переписке в первом посте, госпожа покупашка, вы признали, что не разглядели на фото. Но вы все равно здесь танцуете в белом пальто и продолжаете настаивать на своей исключительной внимательности.
Анон в 12.37, вот плюс много-много!!!
"А нет ли случайно у вашей куклы точек на переносице, не могли вы сфотографировать ее нос крупно?"
Аноны, выйдите из штопора, посмотрите на нос куклы на фото покупателя - продавец не мог это не заметить, эту зеленую точку. А на фото продавца, чтобы увидеть зеленую точку, надо было именно что присматриваться, зная, где искать (я заметила только черную и то, потому что смотрела на нос). Это самая настоящая подстава для покупателя. Покупатель повел себя решительно, молодец. Многие стесняются.
Гость 13.16 вы что каких то извинений ждете от покупателя? Она вам что-ли товар вернула?
Вообще удивительно, что покупатель описывается здесь больше , чем продавец. У продавца похоже манера такая , сначала сделает , потом в кусты. Или ему покоя не дают триста рублей за доставку?
1. если важно лицо, почему не рассмотрела фото в полном размере?
2. как перфекционист мог не заметить царапину и точку? на фото это видно.
"А нет ли случайно у вашей куклы точек на переносице, не могли вы сфотографировать ее нос крупно?"
да, если мне важно что-то, я так и говорю: "посмотрите внимательно то-то и то-то, мне это ОЧЕНЬ важно".
дп это и есть столб с объявлениями. Только одни продавцы кроме фото еще описание своего товара дают, а этот считает что у него продаваемая кукла была в идеальном состоянии.
столб с объявлениями не предполагает фото, поэтому там необходимо описание. на ДП обязательно фото продаваемого товара, именно для того, чтобы люди глазами смотрели, что покупают.
не, я понимаю мутнофото было бы или шарнир какой разболтан, что на фото не видно - для этого нужно описание, но тут-то не тот случай.
это покупатель сильно увеличил фрагмент фото продавца и показал, куда смотреть.
Можно и более масштабно выразиться. Не только интегрити. С ростом доллара цены не только на тоннеров-интегрити, а даже на монстров выросли так, что смотришь и взгдрагиваешь. Качество при этом падает и падает, у всех. Перфекционизм перфекционизмом... А за такие деньги еще и некондицию покупать - мдя...
покупашка обрезал фото и нарисовал куда смотреть, но и в жизни кукла мордой с ноготок.
А за такие деньги еще и некондицию покупать - мдя...
так кто виноват, что рубль рухнул? кукла дороже-то не стала сама по себе. фабричная кукла, что от нее ждать. но качество сейчас везде упало, увы.
О чём и речь. На фото покупателя, совершенно обычном, морда куклы с ноготок (с), отчетливо видны оба дефекта (и глазами они точно так же видны). На фото продавца - только если увеличить и ткнуть куда смотреть.
Но даже на на такой эта точка все равно весьма заметна, вот по этому фото понятно - farm2.staticflickr.com/1442/24195230169_4fc8296...
И выглядит эта точка отвратно, честно говоря, как здоровенный жирный камедон, фу . Да еще на носу.
Тот, что лицо маленькое, это как раз наоборот, по-моему, только ухудшает ситуацию, дефект становится виднее. У меня у тоннерки такая точка на лице есть, такого же размера, судя по всему, и то заметно, если приглядеться. Но я это сколько-то серьезным дефектом не считаю, на лице куклы 1/4 она реально маленькая (однако, если вдруг куклу решу продавать, укажу обязательно). А вот на 1/6 - это уже совсем другое дело, это ппц заметно должно быть.
Фото продавца в таком ракурсе, что точку действительно только с лупой и разглядишь, но не из-за того, что она такая невидимая, а потому что снято так, в такой плоскости. В жизни куклу небось не с такого ракурса рассматривают и играют. И все будет очень даже заметно.
Очень удивляют, честно говоря, многие комментарии в теме. Которые о том, что покупателя в черный список, что слишком придирчивый, что с лупами, мол, недостатки микроскопические выискивают, ишь какие наглые пошли. Эта черная точка - нифига не микроскопический недостаток. Ладно вторая точка и царапина, которая похоже только под определенным углом падения света заметна. Но вот эта черная жирная пакость в пластике - это, блин, дефект. Тем более заметный, что он на "морде с ноготок", а не на большой.
Не всякий заметит этот дефект.
Он в такой безаппеляционной форме составил своё первое письмо к продавцу, что пошло такое нафиг. И здесь тоже зузузу зузузу. Липкий очень.
не увеличил. Увеличить фото без потери качества - невозможно. Так что это оригинальный размер фото.
Обрезал-возможно.
Анонче, в том-то и дело, что на морде с ноготок этот "дефект" вообще размером с блошиную какашку.
Повторюсь, я изначально была на стороне продавца, и сама так попадала, что не замечала дефект на фото, а как приезжала кукла, кидалась разглядывать фото продавца и удивлялась, как ухитрилась такое не заметить. Здесь - не тот случай. Здесь целый квест "попробуй найди дефект на фото продавца. нашел? вооот! сам виноват! он там был!".
Да-да, когда аргументами приперли, сразу "тема скатилась".
Анонче, в том-то и дело, что на морде с ноготок этот "дефект" вообще размером с блошиную какашку.
Он это прекрасно понимает, если не дебил.
не увеличил. Увеличить фото без потери качества - невозможно.
Конечно обрезала. Просто покупашка и тут все врет, что она увеличила фото.
Т.е. Вы считаете, что покупатель до сделки заметил дефект, который почему то не заметил продавец ( ни в живую, ни на своих собственных фотках )??? Зато как вернули куклу , он разглядел. .. и спрашивает у нас совета , как дальше продавать.
Вообщем кто дебил и кто врет?
Продавец в данном случае слукавил
Кажется, пора начинать по второму кругу. Продавец, по его утверждению, не заметил этих дефектов и именно поэтому о них не написал. Причем тут лукавство?
Можно, конечно, предположить, что продавец врет и на самом деле все видел. Но тогда любое обсуждение бессмысленно, потому что ситуация в корне меняется. Поэтому исходим из того, что продавец и правда ничего не заметил.