23:36

Пишет Гость:
22.01.2016 в 17:52

Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р


Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.

Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Осторожно, проблемы!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
24.01.2016 в 10:18

Гостю 09.54 - побольше Вам таких покупок, когда Ваше мнение о дефектах куклы будет расходиться с мнением продавца (не будем забывать, главное продацу - продать! Поэтому он всегда свою продажу будет расценивать как без изъянов или с просто крохотными недочетами..когда там будет фуфуфуф). Сразу закудахтаете подругому...или ваша коллекция будет сплошняком из косых, кривых, с точками, царапинками и.т.п. фейсами кукел
24.01.2016 в 10:30

Я вообще молчу о манере писать мне продавца после получения мною куклы. Человек элементарно не извинился за то, что "проглядел"… Про остальное и писать не буду. Понятно, что сделок с данным продавцом у нас не будет.

Ну почему же. Если тут идет такое разбирательство, анонимные общественные слушания, так сказать, то напишите хотя бы, долго ли вам пришлось уговаривать продавца принять ваши условия? Отрицал ли продавец наличие точек? Писал ли, что при убытии куклы точек не было, что куклу испачкали и поцарапали работники почты или, может быть, вы сами? Эти "аргументы" я беру не из головы, а припоминаю по итогам отдаленно похожих проблемных сделок на ДП. Мало ли, может, продавец написал нам тут, что вернул куклу сразу, мы его поддерживаем, а на самом деле вам пришлось выбивать из него деньги несколько недель.

И кстати автор , вы же получили куклу назад (покупашка тут нам ранее об этом написал ). Ну и как вам она ?
Я не продавец, но вопрос странный. Продавец уже видел куклу до того, как продал ее, и не счел ее дефектной. Теперь, получив опыт общения с подобными покупателями, очевидно, будет иметь в виду, что для кого-то это дефект. Я в похожей ситуации отказалась от продаж с пересылкой вообще, потому что убедилась в том, что понятие "без дефектов" для разных людей может различаться диаметрально. Так что пусть покупатели смотрят куклу при встрече и решают, дефектная она или нет. Другой вопрос, что я читала о проблемных сделках, возникших и после личной встречи. Покупатель дошел до дома, посмотрел еще раз, увидел несовместимые с покупкой дефекты и пошел возвращать купленное. Видимо, это общая черта покупателей такого плана — бдительность просыпается пост-фактум.
24.01.2016 в 10:43

Гость 09:54 , давайте уж тогда объективно говорить)
Есть замес в пластике - это откровенный дефект. Есть еще поверхностная точка - можно списать на допустимую "норму" дефектов. Есть царапина, которую видно при определенном освещении… Ок, продавец не увидел царапины - это я допускаю, претензий на этот счет не имею. Но Вы мне уж объясните, как можно продавать кукол (учитывайте, что это не диллер и их не 100шт, которых он не проверяет перед отправкой), фотографировать для продажи и отдельно для покупателя и не увидеть в "живую" на лице брак (акцентирую именно на замес в пластике)?

Перед тем как дебоксировать куклу, которую я получаю через почту, как и большинство адекватных людей, сразу осматриваю на внешние дефекты. Так вот, первое, что бросилось в глаза именно этот дефект, хотя меня изначально волновал мейк и линия прошивки...
А по поводу, что для кого не допустимо: на теле точки и царапины можно скрыть/прикрыть и тд. Именно поэтому это не великая проблема. Но если Вы разбираетесь в ФР, то должны понимать, что данный дефект удешевляет куклу. И еще раз повторюсь - зачем мне дефектый товар по цене +/- без дефектов?
Я написала продавцу сразу после вскрытия коробки, но не нарушив состояние НРФБ-куклы, написала свои предложения по данному вопросу и готова была вести диалог, в том числе если бы продавец отказался от моих предложений и предложил свои. Как он воспринял данные предложения: ультиматум, наглось, вымогательство и тд - это его личное дело. И как он себя вел в дальнейшем - это тоже его личное дело)))
С моей стороны я получила дефектную куклу, о дефектах не было указано в описании, я предлагаю возврат на моих условиях, тк предполагала(но не была уверена тогда до конца), что продавец просто рассчитывал, что данный дефект будет не замечен... Не забывайте, что куклу я покупала не "с рук", а по фото… Это имеет значение))

Гость 10:30, Для этого надо скинуть всю переписку, что бы понять, как человек поменял тактику общения. Но понятно, что деньги были возвращены мне без нареканий, понятно, что кукла была как можно скорее отправлена обратно. Удивительно, что продавец вынес данный вопрос ПОСЛЕ всех этих действий.
Поскольку продавец написал не про абстрактную ситуацию, а про нашу неудачную сделку, я зашла сюда только для высказывания своей точки зрения, тк без нее картина не совсем полна. Вообще я бы не против была, если бы общественное мнение было в процессе сделки, а не после ее завершения… А так выглядит, что продавец хочет пожалейку :shy2:
И да - лучше под лупой осмотреть кукол, чем морать свое имя-продавца в небрежности/невнимательности и тд…
Повторюсь, если бы данный дефект был бы в трудно доступном месте для куклы НРФБ- вопросов и возвратов НЕ было бы. Все-таки я не так больна как кажется:D Покупаю и продаю не первый год.
24.01.2016 в 10:45

ИТ не собираю, продавца и покупца не знаю, но шкандаль ...это так питательно)

Слушайте, по моему "все врут".
Во всяком случае, на первой фото, что выставил тут "якобы продавец", видно и точки, и царапину, но... царапина почему то в другом месте, нежели на фото покупателя. Мигрирующая царапина? У меня свой взгляд? В любом случае, я вижу точку и царапок у носа, без каких либо доп.увеличений. Но я так понимаю, что реалли царапок на щеке.

Понятие дефектов реально у всех свое, у моей последней куклы возможно лицо не очень ровное, но сравнить было не с кем, ну как не очень, лично для меня - вполне ровное, вживую приятно, откровенно дефектную, я бы не взяла, а у батареи мне все равно никто не сообщит, "ой кажется у вашей тут глазик уплыл", возможно и уплыл на пол-миллиметра, а может у меня ассиметрия в глазах сама по себе. Серьезно, если бы я ее продавала, тоже не стала бы сообщать, что косит мейк, просто выставила бы фотки в фас, а покупатель пусть сам решает косо это или нет. Для меня честно - не косо, а для кого-то возможно и косо.
Пропечатка губ выше молда для меня например тоже во многом скорее фича, чем баг, я сама себе в жизни часто губы рисую больше на миллиметр, чем есть, но смотрю многие стирают, правят, им не нравится.

И все-таки, знатоки ИТ - поменяют такую голову ИТ или нет? Тут только написали, что надо знать дилера, надо ждать 2 месяца с безголовой куклой, нарушить НРФБ, как все это муторно и бла-бла. А ответа, брак это или нет, так и не прозвучало.

Еще раз убедилась, что цена ИТ совсем не гарантирует идеального качества (почему и не собираю), за маттел при их цене хоть не так обидно при косяках.
24.01.2016 в 10:50

Гость 10:45, Да, ИТ поменяли бы эту голову, тк там замес в пластике, а не из-за точки выше. Для этого и данна гарантия. Вообще у ИТ есть целый раздел о браке, что подходит под брак, а что нет.
24.01.2016 в 10:58

Гостю 10.45 - не знаю, как у других, но со мной ИТ идут на контакт и в 100% случаях, что я к ним обращалась, меняли.
На удивление ИТ сейчас держатся за своих клиентов.
Но продавцу не выгодно менять голову куклы.. он же ее ПРОДАТЬ хочет, а не себе оставлять. Он вложил в куклу деньги, а тут ждать 2 месяца, когда ему эту голову вернут по гарантии. Кроме того, кукла, как вы понимаете, уже не будет нрфб... ее в любом случае нужно будет дебоксировать и снимать/одевать голову.
Добавлю от себя про фотки- ну не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понимать, что фотоаппараты искажают изображение, все зависит от того под каким углом и на каком расстоянии фоткать... ну этож очевино..
24.01.2016 в 12:09

Не касаемо данной ситуации, а о браке кукол в целом. Я лично частенько не вижу кривизны в куклах, которых выставляют как дефектных. "О, вы видите у нее глаз не такой!" Часто не могу понять, какие шарниры считать слабоватыми, если кукла спокойно держит позы. На промках вступительных кукол не рассмотрела разнотон у Имоджен. Конечно, я стараюсь все рассмотреть и учесть все дефекты с точки зрения более придирчивого человека. Но реально, все видят дефекты по-разному, так что я склоняюсь к тому, что продавец действительно не заметил эти точки. И бесконфликтное решение вопроса ему определенно в плюс.
24.01.2016 в 12:42

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
В общем, господамы, я для себя из этого вынесла, что если что при продаже надо ставить приписку: "Кукла НРФБ. Продавец визуально дефектов не видит. В теме представлены ссылки на реальные фото продающейся куклы в высоком разрешении - пожалуйста, обращайте внимание на важные для вас детали до покупки. В дальнейшем претензии не принимаются.":yes:
24.01.2016 в 13:14

Createress, увы, все равно найдется кто-то с лупой, кому "вот у нее здесь если лампой светить прямо в лоб, вот видите, кажется, это царапина, наномиллиметра три, брак!"
Благодаря ликсам мой список условий продаж становится все длиннее. Как хотелось бы знать ник покупашки на ДП, чтобы ни в коем случае ничего ей не продать. При всех приведенных аргументах остаюсь при своем мнении, фото покупаемого товара нужно рассматривать ДО покупки, а дальнейшее махание трусами выглядит неуместным.
24.01.2016 в 13:20

Гость 13:14, тем самым Вы намекаете, что в Ваших продажах фигурируют куклы с дефектами о которых Вы не заявляте? Тогда мне тоже было бы интересно узнать Ваш ник на ДП, что б не нарваться на подобное:D :D :D
24.01.2016 в 14:46

Createress, согласна. Думаю, еще и нужно отдельно это подчеркивать в ЛС. Ну и при наличии сомнений делать по просьбе покупателя дополнительные фото участков, вызвавших беспокойство. И при выполнении всех этих условий не принимать затем претензии от покупателя после получения куклы.

тем самым Вы намекаете, что в Ваших продажах фигурируют куклы с дефектами о которых Вы не заявляте?
pokypashka, видимо, вы так и не в состоянии понять, что не все так придирчивы к куклам, как вы, и не все разглядывают кукол с лупой, с лампой и так далее. У меня, возможно, вся коллекция кукол в пятнах и царапинах, и каждую из них вы бы забраковали. А я этих дефектов в упор не вижу и именно по этой причине в случае гипотетической продажи не упомянула бы о них в описании, а вовсе не потому, что я злобная продавашка, умалчивающая о дефектах. Впрочем, к счастью и для вас, и для меня, продавать своих кукол я пока не собираюсь.
24.01.2016 в 14:50

Вчера забрала Наталью с почты.
Точка на носике есть, но из-за смуглой кожи в глаза не бросается, надо приглядываться. А вот "царапину" искала долго, экспериментировала со светом, "царапину" видно если максимально приглушить свет и свет лампы будет падать из-за спины куклы. Скорее всего это не царапина, а дефект отливки головы, потому-то находится под макияжем. Напишу Ит, посмотрим, что ответят.
Коллекционирую кукол Ит больше около 5 лет, знаю проблемные зоны: ресницы, макияж, прошивка волос, шарниры, трещины - вот это внимательно и осматривала, когда осмотрела подумала: вот могут же Ит, кукла идеальна. Как пропустила точку, до сих пор не понимаю.
Почему подняла вопрос на ликсах? Хотелось обсудить ситуацию, а не конкретную сделку. Поднимать вопрос до завершении сделки не видела смысла, проглядела я, мне и решать проблему.
Если брать конкретную сделку, покупателю было отправлено 2 фотки и еще 4 были в продажной теме, но покупатель настаивает, что она ничего не видела и ее обманули. Я понимаю, что как и я, она не увидела точки.
На счет поменявшейся, моей, тактике общения, как пишет покупатель, что надо написать после такой петиции. Я попросила номер сберкарты и на следующий день перевела деньги. Что обсуждать? Точки есть, проглядела я. Доставка не стоит препирательств и моей нервной системы.
Тс.
24.01.2016 в 15:00

А куда надо писать ИТ о браке?
24.01.2016 в 15:03

побольше Вам таких покупок, когда Ваше мнение о дефектах куклы будет расходиться с мнением продавцаСразу закудахтаете подругому...

Знаете, судя по тону вашего сообщения, "кудахтать" - это по вашей части. У вас отлично получается, так что оставим эту должность за вами.

Но чтобы "кудахтать" вам приходилось реже, даю вам невероятной уникальности инструкцию - покупая дистанционно, подробно расспрашивайте продавца о товаре, не стесняйтесь просить дополнительные фотографии. Потому что, повторюсь, что для одного пустяк, на который он не обратит внимание, для другого повод вообще не покупать такую куклу. Вы сами видите, насколько варьируются мнения о дефектах, так что тут правильным будет полагаться на свои представления о них, и, соответственно, не полениться уточнить, что они, по крайней мере, на видимых частях куклы, отсутствуют.

Тогда у вас будет отличная коллекция, а в случае, если что-то пойдет не так, вы не будете изворачиваться как покупатель в этом треде, чтобы найти кучу оправданий тому, что банально не нашли пары минут на детальное изучение фотографий.
24.01.2016 в 15:05

ТС, напиши потом, если не сложно, как ИТ отреагируют и сочтут ли они эти точки дефектом. Удачи тебе и спасибо за поднятую тему, она весьма актуальна, и история получилась поучительная.
24.01.2016 в 15:10

Удачи тебе и спасибо за поднятую тему, она весьма актуальна, и история получилась поучительная.

Да, вот соглашусь.

Кукол перед продажей осматриваю придирчиво, но ведь найдется покупатель, измеряющий расстояние кукольных глаз в тараканьих мизинчиках. Так что возьму на вооружение формулировку Createress
24.01.2016 в 15:21

15:00, в прошлом году, по поводу дефекта, отправляла письмо на этот почтовый адрес -
Alain Tremblay
[email protected]
24.01.2016 в 15:35

Автору обращения совет: прикрепите фото, которые Вам дал покупатель для решения вопроса с ИТ. Это для того, чтобы ИТ увидели свои косяки. Просто по Вашим фоткам я , например, тоже долго не могла понять: есть дефект или это пыль.
Я в своих продажах стараюсь указать в тесте, какие есть нюансы в кукле. Потому как на фото иногда сложно разобрать или искажение есть. Ну а то, что покупатели стали придирчивее, это нормально. Если кукла стоит немало (ФРки сейчас в среднем нрфб 12-15т.р.), то естественно он хочет почти идеальную куклу. С учетом большой конкуренции и кризисом (есть коллекционеры, которые буквально копят на свои хотелки), надо быть повнимательнее к товару.
24.01.2016 в 15:42

У меня со зрением все - ОК, без лупы было видно "живьем" и не надо было напрягаться и присматриваться…:rotate: Кучность точек обязывает обратить на себя внимание.
И вариант, что кукла просто не понравилась и я решила ее отправить обратно под данным предлогом- смехотворно. Как было сказано выше - купила другую, чуть дороже, но без скрытых проблем.
Гость 14:50 , Вы зачем-то выложили часть нашей личной переписки (даже не уведомили меня об этом), а сейчас пишете, что "Хотелось обсудить ситуацию, а не конкретную сделку"… как-то противоречиво…
И что уже обсуждать Вашу тактику общения, если даже элементарного извинения не было… Отдельно спасибо, что написали хотя бы здесь, что куклу получили.
Вообще не понимаю, что обсуждать ситуацию дальше? Все сделали выводы, кто и как в дальнейшем будем продавать и покупать… Где и какие лупы будут брать:-D
24.01.2016 в 18:07

У меня со зрением все - ОК

Да мы уже поняли, что у вас с ним все ОК, только на момент изучения фотографий перед сделкой оно внезапно помутилось... ))
24.01.2016 в 18:38

Да мы уже поняли, что у вас с ним все ОК, только на момент изучения фотографий перед сделкой оно внезапно помутилось... ))

)))
24.01.2016 в 18:40

ТС, спасибо, что поднял тему, она оказалась очень поучительной.
24.01.2016 в 18:41

Аноны, намекните, кто "покупашка", хочу ЧС обновить.
24.01.2016 в 19:05

Покупашка выпилено. Деаноньте ее, не дай бог связаться с этой выпилено
24.01.2016 в 20:23

Покупала просто очередная барыжка, которая вовремя у ит напрямую куклу не купила, потому что банально не было денег. Потом искала, нашла теперь просто ипет мозг всем. Поддерживаю, продавец, деанонь её, тоже желаю с такой перфекционисткой не связываться.
24.01.2016 в 20:24

Покупашка быстрофикс.
24.01.2016 в 20:27

А чего это у нас продавашка задумалась о замене по гарантии? Не уж то и впрямь дефекты? Давай выставляй на продажу как есть - тут кроме покупашки остальные не придирчивые, им итак сойдет!
24.01.2016 в 20:39

Гость 20:23, я понимаю, Вы бы знали о ком идет речь, а так… когда понятия не имеешь, кто/зачем покупал и строить свои комменты на догадках… Не впадайте в маразм, уже смешно читать.
И что б заработать сейчас не перепродажах проще покупать у диллеров/ИТ, тогда смысл есть. На худой конец - аукцион на ебей. Мало ли вы не в курсе :attr: Речь, конечно, о куклах НРФБ из новых коллекций.
24.01.2016 в 22:53

И да - лучше под лупой осмотреть кукол, чем морать свое имя-продавца в небрежности/невнимательности и тд…
И не менее лучше внимательно рассмотреть фото покупаемой куклы и по не достаточно ясно видным (но видным же!) намёкам на дефекты попросить уточнения до покупки, чем марать своё имя покупателя, а это и произошло, судя по откликам части гиен.
25.01.2016 в 08:00

Смешно читать коммент гостя 22.53 . Я понимаю, если бы спрос превышал предложение. А глядя на продажи , то продавцы и цены скидывают или продают по полгода (есть такие у которых и годами куклы лежат).
Вернитесь в реальность. С такими продавцами как автор, многие и начинают не доверять русским и лучше уж купить у дилеров или на ебэе. Там если и случится такая ситуация, то хотя бы покупателя не будут полоскать на разных ресурсах.
А про внимательност сторон - если уж наш продавец в живую сразу не увидел дефекты, то требовать чтобы покупатель их разглядел на фото - глупо.