23:36

Пишет Гость:
22.01.2016 в 17:52

Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р


Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.

Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Осторожно, проблемы!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
23.01.2016 в 16:56

Даже интересно, что за покупатель такой. Все его знают и чтят, продавец так его испугался, что аж глаз дергается и руки трясутся на ликсы написать до того, как все деньги ему вернул и за доставку накинул. При этом стиль общения у покупашки хоть и не хамский, но весьма ультимативный, как будто все ей должны.
23.01.2016 в 17:29

Надо будет отследить, у кого недавно эта Наталья появилась.
Непременно! На всякий случай.
При этом стиль общения у покупашки хоть и не хамский, но весьма ультимативный, как будто все ей должны.
+
23.01.2016 в 17:34

Да чего отслеживать, скоро опять в продаже появится дефектная наташа, бегите покупайте
23.01.2016 в 17:47

Смысл отслеживать? Любители нрфб их не особо выкладывают.
23.01.2016 в 17:54

Складывается впечатление, что нас кто-то несколько навязчиво пытается запугать страшными дефектами у куклы, при этом, так и не предоставив реальных доказательств правоты покупателя!
23.01.2016 в 18:14

А у меня складывается впечатление, что продавец и поддерживает себя сам. Вообще смысл жаловаться на свою неудачу, когда сам лоханулся... хотя сейчас модно ныть на всех ресурсах
23.01.2016 в 18:23

Смысл отслеживать? Любители нрфб их не особо выкладывают.
23.01.2016 в 18:25

А у меня складывается впечатление, что продавец и поддерживает себя сам. Вообще смысл жаловаться на свою неудачу, когда сам лоханулся... хотя сейчас модно ныть на всех ресурсах

+100500
23.01.2016 в 18:27

А чем он лоханулся-то? Все дефекты видны на фото, но покупашка сначала куклу получил, а потом фото рассмотрел. Мне кажется, на ибее или еще где ничего бы у покупашки не вышло. Все дефекты он мог увидеть на фото продавца до покупки.

Я сама так пару раз покупала кукол на ибее. Получаю - ой, что это у нее. Глядь на продажные фото, а там это тоже есть. Ну, сама дура. Даже мыслей не было на продавца наезжать! Скорее всего, он этого и не видел. Кукла и кукла.
23.01.2016 в 18:31

Смысл отслеживать? Любители нрфб их не особо выкладывают.
Посмотрим.
23.01.2016 в 18:35

А чем он лоханулся-то? Все дефекты видны на фото, но покупашка сначала куклу получил, а потом фото рассмотрел. Мне кажется, на ибее или еще где ничего бы у покупашки не вышло. Все дефекты он мог увидеть на фото продавца до покупки.

Я сама так пару раз покупала кукол на ибее. Получаю - ой, что это у нее. Глядь на продажные фото, а там это тоже есть. Ну, сама дура. Даже мыслей не было на продавца наезжать! Скорее всего, он этого и не видел. Кукла и кукла.


+100500
23.01.2016 в 19:22

Хоть намекните что за зловредный покупашка-слоупок
23.01.2016 в 19:41

Нормальные опытные продавцы на ебэе обычно кроме фоток еще и в описании пишут дефекты. А так могут нарваться на покупателя, который в отличии от гостя 18.27 не будет в тряпочку молчать, а напишет отриц отзыв и ухудшит рейтинг. И потом почти всегда ебэй решает вопрос в пользу покупателя.
Мы все еще ждем фото от покупателя.
Ну и потом на фотках действительно бывает и не видно дефектов и отмаза, что продавец не увидел как то глупо звучит. Особенно если это касается фейса куклы.
Зато как продавец получит (или может уже получил) куклу , больше будет обращать внимание на свой товар.
23.01.2016 в 20:58

Покупашке фото были предоставлены, он мог их изучать часами самым тщательным образом. Если он такой мнительный перфекционист, то он мог спросить дополнительные фото у продавца.
Точки и микро царапинка на фото были.
Куда смотрел покупашка?

Я тоже склоняюсь к мысли, что кукла живьем просто не понравилась, вот и решил вернуть под видом ужасных дефектов.
23.01.2016 в 20:58

ха)) продавашка жалуется на покупателя..приехали ребята. вообще, это очень удобно ссылаться. что покупатель должен был сам все увидеть на фото. а самому молчать, в надежде, что все-таки не увидит. такого покупашку клеймить, чтобы другим не впаривал свой дефектный товар.
23.01.2016 в 21:10

И потом почти всегда ебэй решает вопрос в пользу покупателя.

Да прям. Тем более в подобном случае. Покупатель жалуется на точки, которые присутствуют на фото продавца. Заведомо проигрышный кейс.
23.01.2016 в 21:20

Я покупашка))
Когда получаешь куклу НРФБ от производителя (или дилера), в том числе в целях перепродажи, у большинства нормальных продавцов есть привычка перед тем как выставить на продажу - осмотреть куклу хотя бы на внешние дефекты. То, что касается точек на теле или тех же царапин - все куклы этим страдают, особенно с загорелым скинтоном - для меня это привычное дело. Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным", либо если есть дефекты - это следует указать, тем более если покупатель из другого города.
Две точки на переносице (не за ухом, не на скуле и тд) и одна из них - это замес в пластике… Для меня просто удивительно как можно было не увидеть подобное на лице "живьем"? Я тоже продавец и в исключении подобных ситуаций проще указать такое, чем потом заниматься разборками на разных ресурсах.
И еще мне очень интересно - нафига мне откровенно дефектная кукла, по цене +/- без дефектов…
Логично, что выхода два:
- либо возврат продавцу
- либо я пользуюсь своей возможностью заменить дефектную голову через производителя. Но сами понимаете все эти процедуры со съемом головы и ожиданием замены - это заморочка, на которую я не собиралась подписываться покупая данную куклу.
Я вообще не понимаю, почему между понятием "НРФБ" и " отсутствие дефектов" многие ставят знак равно… Дефект на лице, а не на затылке сложно не увидеть "живьем" даже у НРФБ…
То, что я уделила все свое перфекционистское))) внимание мейку и линии прошивки - моя вина :bravo:
Мое фото без "зеркальных" прекрас:
читать дальше
Фото продавца, которое я потом естественно рассмотрела:
читать дальше
При увеличении:
читать дальше
23.01.2016 в 22:41

Ну я бы тоже вернула. Точки выглядят как угри. Особенно та, что в пластике. И с каких это пор умалчивание дефектов так поощряется на ликсах?
23.01.2016 в 23:10

pokypashka, ну видны же эти точки на фото продавца, вы сами это признаете. Если вы такая перфекционистка, почему бы внимательно не рассмотреть каждый миллиметр фото еще до покупки, чтобы избавить себя от возможных хлопот с возвратом? А то как до покупки рассматривать фото — так вы не очень внимательны, а как пришла уже купленная кукла — сразу перфекционизм проснулся.
Вы имеете полное право вернуть куклу и получить назад всю ее стоимость, если товар вас не устроил. Но я по-прежнему остаюсь при своем мнении: драть с продавца обратную доставку — это мелочность. Этого не практикует даже производитель при куда более очевидном браке.

Сразу говорю, что я не продавец, продавца знать не знаю и никакого личного интереса в этом споре не имею. Но я была в такой ситуации, когда я добросовестно и, как я считала, внимательно осмотрела куклу перед продажей, сочла, что у нее серьезных дефектов нет, а покупатель потом мне целый список выкатил после получения (я выше писала об этой истории). Все люди разные, кто-то менее внимателен и менее придирчив. Возможно, продавец вовсе не заметил этих точек, поэтому и не упомянул о них. Но фото с высоким разрешением было выслано, и точки на нем видны. Я не считаю, что это замалчивание дефекта.
23.01.2016 в 23:15

pokypashka, ну видны же эти точки на фото продавца, вы сами это признаете. Если вы такая перфекционистка, почему бы внимательно не рассмотреть каждый миллиметр фото еще до покупки, чтобы избавить себя от возможных хлопот с возвратом? А то как до покупки рассматривать фото — так вы не очень внимательны, а как пришла уже купленная кукла — сразу перфекционизм проснулся. Вы имеете полное право вернуть куклу и получить назад всю ее стоимость, если товар вас не устроил. Но я по-прежнему остаюсь при своем мнении: драть с продавца обратную доставку — это мелочность. Этого не практикует даже производитель при куда более очевидном браке.

+100500
23.01.2016 в 23:18

Но фото с высоким разрешением было выслано, и точки на нем видны. Я не считаю, что это замалчивание дефекта.

Присоединяюсь!
23.01.2016 в 23:22

Продавец прислал нормальные фото на которых все можно рассмотреть.
А дальше каждый решает сам, подходит ему такая кукла или нет! А не морочит людям голову и вымогает деньги.
23.01.2016 в 23:48

Гость, мне никто не возмещал мои затраты на почтовую доставку до меня… поэтому не надо про мелочность))) Но я брала куклу с довеском, поэтому даже мысли на этот счет не возникло.
Производитель(ИТ) возмещает почтовые затраты за брак и за свой счет высылает замену…
И что за слово то такое "драть" - 273 рубля нынче серьезные деньги?)) Указав бы ту деталь в описании своего товара, продавец сам себя бы уберег от "обдирания" подобных крупных сумм)))
Сейчас я склона думать, что продавец был в курсе и рассчитывал на дальнейшую мою "невнимательность".
И у меня очередной вопрос - почему я должна осматривать "каждый миллиметр фото еще до покупки", если кукла заявлена БЕЗ дефектов? Я внимательно смотрела на то, что меня волновало из расчета того, что дефектов НЕТ.
В любом случае себе нормальную Наталью я уже купила. Продавец, судя по почтовому отслеживанию, свою получил… Надеюсь, что следующего покупашку продавец уведомит о дефекте…
А вообще давайте все будем продавать теперь так: выкладываем фото и если покупатель отыщет дефект, то молодец, а если нет - … :attr: :facepalm:
23.01.2016 в 23:58

Изначально была полностью на стороне продавца. Посмотрела фото. Не очень понимаю, как зеленую нижнюю точку на носу продавец мог не заметить. Это серьезный дефект. И на фото анфас он вообще не виден, видна только черная точка (я думала, речь только о ней). На фото сверху - надо здорово увеличить, чтобы что-то там разглядеть, и то, это надо знать, куда смотреть. Вина продавца есть. Дефект не указан, на одном фото его не видно, на другом надо сильно присматриваться, чтобы его заметить. Осматривая же куклу живьем, он заметен сразу, и он серьезно портит внешний вид.

В целом, ситуация правильно решилась. Я не считаю, что покупатель имеет право вернуть любой товар, если он ему просто не понравился. Это не магазин и пересылки туда-сюда хрупким куклам на пользу не идут. Но в данном случае это оправдано. Кто должен платить за обратную доставку - не суть. Будь я покупателем, заплатила бы. Но взять ее с продавца вполне поделом. Продавец неправ.
24.01.2016 в 01:52

И что за слово то такое "драть" - 273 рубля нынче серьезные деньги?))
Несерьезные, отсюда и слово "мелочность". Собственно, эта мелочь — единственное, что в данной ситуации склоняет меня на сторону продавца (ну и чисто субъективно тон письма, но это уже мои личные предпочтения). По сути, злосчастные точки проглядели в какой-то момент обе стороны сделки, и в итоге обеим пришлось за этот просчет потерпеть неудобства — сделка сорвалась, покупатель остался без товара, а продавец без денег. Здесь все получилось честно. Но продавец, как я понимаю, не препирался и без возражений согласился вернуть деньги, т.е. признал свою часть вины. А покупатель, который тоже не заметил дефект на фото, тем не менее считает себя в этой ситуации полностью правым и безапелляционно диктует условия. Итог: продавец, несмотря на проблемную ситуацию, оставляет впечатление человека, который при возникновении сложностей пойдет навстречу и постарается все уладить, а покупатель оставляет впечатление человека, с которым не хочется иметь дела. Все ИМХО.
24.01.2016 в 02:33

Но продавец, как я понимаю, не препирался и без возражений согласился вернуть деньги, т.е. признал свою часть вины. А покупатель, который тоже не заметил дефект на фото, тем не менее считает себя в этой ситуации полностью правым и безапелляционно диктует условия. Итог: продавец, несмотря на проблемную ситуацию, оставляет впечатление человека, который при возникновении сложностей пойдет навстречу и постарается все уладить, а покупатель оставляет впечатление человека, с которым не хочется иметь дела. Все ИМХО.

+100500
24.01.2016 в 03:34

Да уж , продавец у нас белый и пушистый. И умники поддерживают его за то , что он кроме фото о дефектах не пишет (потому что в отличие от покупателя он из не видит!!!!), и то что он тут жалуется как с ним обошлись (бедняжка . . . побеги еще вк , там группа полиции есть или еще куда нибудь - вдруг там больше откликов найдешь). А вот покупатель не прав. Ну как это так можно так внимательно разглядывать кукол? ?? Тебе же фотки дали! И ничего страшного, что на них не все хорошо можно разглядеть. Ты обязан был! Если пишут тебе в тексте без дефектов, это просто так, чтоб побыстрее впарить.
24.01.2016 в 03:42

Гостю 01.52 пожелание побольше таких продавцов. Вроде как он без возражений принял куклу назад , но почему он (а не покупашка )жалуется тут нам? Всё ситуацию можно было бы избежать будь он внимательнее. И кстати автор , вы же получили куклу назад (покупашка тут нам ранее об этом написал ). Ну и как вам она ? Теперь вам видно или все еще нет и надо лупу брать? Ведь фото это фото , а в живую все равно по другому. Что планируете делать?
24.01.2016 в 08:51

Гость 01:52, это не мелочность - это специально озвученная сумма для людей, которые считают неуместным мое "требование" на оплату за почтовый пересыл обратно))) Читайте внимательно)))
И я еще раз повторюсь, СЕЙЧАС я склона думать, что продавец все прекрасно видел и рассчитывал, что подобное прокатит)
И если Вы на стороне продавца из-за моей манеры писать - это Ваше дело))) Надеюсь, вы понимаете термин "объективность"?:rotate:
Я вообще молчу о манере писать мне продавца после получения мною куклы. Человек элементарно не извинился за то, что "проглядел"… Про остальное и писать не буду. Понятно, что сделок с данным продавцом у нас не будет.

И все-таки призываю продавать теперь по только фото, без описания товара и наименования. Все дефекты, что покупашки не найдут по фото - это его личная проблема. :rotate:
24.01.2016 в 09:54

То, что касается точек на теле или тех же царапин - все куклы этим страдают, особенно с загорелым скинтоном - для меня это привычное дело.

Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным"


Это субъективное мнение о допустимых погрешностях у производителя. Для вас точки на теле допустимы, а на лице – нет, для кого-то недопустимы ни тут, ни там, а кто-то вообще не парится ни тем, ни другим. В соответствии с этими представлениями и составляется текст объявления.

Так что остальное «Для меня просто удивительно», « Я тоже продавец» - это вода.

Дальше вы противоречите себе:

...Но то, что касается лица - оно должно быть идеально "приличным"

...То, что я уделила все свое перфекционистское))) внимание мейку и линии прошивки - моя вина

...почему я должна осматривать "каждый миллиметр фото еще до покупки", если кукла заявлена БЕЗ дефектов?


Вы невнимательно изучили фото, хотя знаете, что у этих кукол, особенно такого цвета есть проблемы - «все куклы этим страдают, особенно с загорелым скинтоном» и для вас это «привычное дело». А теперь требуете компенсации за то, что сам продавец дефектом не считал.

Главная проблема в том, что вы не сошлись во мнении о том, дефект это или нет.
Но у вас были фотографии в хорошем разрешении и с разных ракурсов.

Того, что нет единого мнения о том, что у кукол считать дефектом, а что допустимо, вы, как опытный продавец, не могли не знать. Кому-то, как показала история с Эльзой, и крохотные неровности и на швах конечностей недопустимы, и получив такую куклу человек возмущается и расценивает это как брак. Точно так же у презренных игровушек - продавцу на глаз лицо кажется ровным, а покупатель с линейкой вымеряет, то левый или правый глаз немного "уплыл".

Я понимаю ваше разочарование, ведь у нас всех свои заморочки по поводу кукол. Но в сложившейся ситуации вы сама признаете, что по ним МОЖНО было сделать выводы о кукле и даже предъявляете их же продавцу, в качестве доказательств. И... после этого требуете отмены сделки или компенсаций. Вот это, мягко говоря, некрасивый и нечистоплотный поступок.