Пишет Гость:
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
22.01.2016 в 17:52
Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р
Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.
Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
URL комментария
+100500
А то хорошая бизнес-идея получается: новую куклу получить и с продавца денег поиметь!
Риали? Из-за 2 микроточек ИТ голову меняли?
Доказательства в студию!
А производственных дефектах, это, конечно, продавец виноват!
И кукла перестаёт быть НРФБ, ага. Некоторых это очень угнетает.
Ответ гостю 14.53 - ты видимо не заполнял форму для отпраки брака в гонконг. Там надо указать дилера (я сомневаюсь, что автор амер дилер).
Ты хочешь сказать, что указать дилера неразрешимая задача?!
О, любитель Илитных кукол подтянулся в противовес игрАвушкам. Из-за людей с похожей позицией ИТ уже и реальный брак заменять отказываются, потому что заколебались нести убытки и заменять кукол с микроскопическими точечками. Я не спорю, что одно время производители совсем совесть потеряли и высылали покупателям плесневелых кукол, тем самым и запустив всю эту эпопею с возвратами. Но покупатели тоже хороши, воспользовались ситуацией. Теперь регулярно вопят в темах ИТ, что им "ни куклы без брака за год не пришло" и прикладывают фото, где одна ресница криво торчит и тени на одном глазу на один нанометр выше пропечатаны, чем на другом.
+100500
Покупатель ждем от вас фото, а то может вы зря придираетесь...
+100500