23:36

Пишет Гость:
22.01.2016 в 17:52

Аноны, прошу коллективного разума, такая ситуация впервые. Продавала куклу NRFB ФР, покупатель попросил дополнительные фотки мейка, сделала, отправила в максимальном разрешении, фоткаю на полупрофессиональную зеркалку. Покупателю кукла понравилась, оплатил, я отправила. Когда отправляла, была уверенна, что отправляю идеальную куклу.
Покупатель получил и пишет:
Здравствуйте))
Получила и обнаружила две точки на переносице, о которых не было сказано в описании и которые я не разглядела на фото. Ко всему еще обнаружила царапинку на щечке😒
Кукла находится в состоянии НРФБ.
Давайте решим, что будем делать дальше😒. У меня 2 варианта:
1 - возврат к Вам, после возврата мне суммы за куколку и включая расходы на отправку обратно.
2 - если ИТ согласятся заменить голову, то я оставляю куколку себя и отправляю на замену голову на фабрику, доставку до Китая оплачиваете Вы(200р) и плюс компенсацию за дефекты из-за которых нарушится "целостность" куколки и ожидание замены голову в течении 1,5-2 месяцев = 1 800р


Вернула деньги покупателю, оплатив обратную доставку.

Посмотрела фотки куклы, да точки есть, но можно их увидеть, если увеличить лицо на весь экран. В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Осторожно, проблемы!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
22.01.2016 в 23:41

Если это не вброс, то покупатель оборзел, а продавец мега-пушист. Всё было на фото, ничего продавец покупателю не должен. Ну пусть теперь покупатель локти кусает, курс растет, кукла дорожает.
22.01.2016 в 23:42

как продавать? рассматривать куклу через лупу?
желательно. чем больше микро-точек на лице укажешь сам, тем меньше шанс, что покупателя потом озарит, и он с претензиями полезет.
22.01.2016 в 23:44

Я так понимаю, эти микроточки "от производителя"? Причем тут продавец ? Я бы в попу послала покупателя.
22.01.2016 в 23:45

Может, не через лупу, но поднести к самому носу и рассматривать так со всех видимых сторон. Лучше перестраховаться.
22.01.2016 в 23:52

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
ТС, а что насчет царапины на щеке?
23.01.2016 в 00:05

В замешательстве, как продавать? рассматривать куклу через лупу?
По нынешним ценам - через микроскоп.
23.01.2016 в 00:27

Царапина есть, если увеличить фотку, в живую я ее не увидела. Покупатель прислал фотки доказывающие, что она есть, но на его фотках ее не видно.
Жду куклу обратно.
23.01.2016 в 00:28

Царапина есть, если увеличить фотку, в живую я ее не увидела. Покупатель прислал фотки доказывающие, что она есть, но на его фотках ее не видно.
Жду куклу обратно.
23.01.2016 в 00:36

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
То есть на ваших фото, высланных покупателю в полном размере, видно и точки, и царапину, но сами вы их не видели? А кукла НРФБ? Знаете, в этой ситуации я бы денег не возвращала. ФР можно повредить не дебоксируя? У них ведь, вроде, нет защитного пластика на коробке? То есть, конечно, доказать, что это брак производителя тут может быть сложнее. Однако, если сделаны фотографии именно проблемной области, на которых проблема видна и покупатель дает отмашку, что сделка его устраивает, то на мой взгляд, это достаточная причина, чтобы из-за этого сделку в дальнейшем уже расторгнуть было нельзя, разве что по очень доброй воле продавца... В общем, сочувствую, ТС.
И перепроверьте куклу как следует по приезду, а то давным-давно была история, когда куклу вернули по одному дефекту, там, правда, внезапно проявившемуся у покупателя, а вернулась она уже и с одним, и еще с одним, о котором продавцу вообще никто не сказал. Тоже ФР, кстати, если я верно помню...
23.01.2016 в 00:59

я бы еще удостоверилась, что кукла приехавшая - кукла ТС, а не подложная кукла покупателя.....может он вот таким извращенным способом решил от своей бракованной избавиться и приобрести целую?
23.01.2016 в 01:43

Createress, точки и царапина есть, но их видно если сильно увеличить фото. До отправки куклы я их не видела,соответственно и указать на них покупателю не могла, увидела после претензий покупателя, увеличив снимки. Да, кукла НРФБ.
Всегда тщательно осматриваю кукол, наверное было не видно из-за смуглой кожи у куклы

00:59. по приезду буду тщательно сверять с фоткой.

Но вот, все таки хочется понять, как поступать в таких ситуациях?
23.01.2016 в 03:14

То есть, Вы отправили покупателю фото в полном разрешении, на которых эти точки были видны? И покупатель их мог легко увидеть до сделки?
23.01.2016 в 06:33

Теоретически продавец сделал все и не должен был бы ничего возвращать, фото были, если покупашка не разглядела там чего-то, это ее проблемы. Но понимаю продавца, т.к. послав покупашку, нарвался бы на поток негатива и разборок.
К тому же, на фрках бывает очень легко пропустить какой-либо мелкий ''дефект'', они крошечные, многие мифические дефекты я вижу только на увеличенных фото, когда снимаю своих кукол, живьем этого совершенно бывает незаметно. Черные точки на переносице скорее всего могут быть просто пылью, и даже если это краска, удалить их дело минуты. Царапинку пропустить тоже проще простого, их может быть не видно. Если докапываться до каждой точки, то идеальных кукол не будет.
Мое мнение, покупашки зажрались.
23.01.2016 в 09:40

Так дефекты были видны на фото и она все равно купила? Похоже она просто передумала и предложила, хитрая задница, два варианта, один из которых ты точно не выберешь.

ТС, тебе просто попалась типичная покупашка-кровосос, которая передумала. С такими проще, действительно, плюнуть и забрать куклу, потому что иначе пиявка душу вынет. Единственное, можно было не оплачивать за обе доставки, а заплатить только за свою, потому что покупашка видела "дефекты" на фото, в чем сама и признается.
23.01.2016 в 10:19

Marilee, да покупатель мог увидеть, если бы увеличил фотки.
06:33 , подумала, что проще вернуть деньги и забрать куклу, чем вести долгие препирательства и портить себе нервы.
09:40 , то же такие мысли появились, что кукла в живую не понравилась, чел посмотрел и решил вернуть. Я оплатила одну доставку обратно
23.01.2016 в 10:33

ТС, сочувствую тебе. Нарвался мало того что на перфекционистку, так еще с зашкаливающей наглостью. Продавец должен оплатить обратную доставку? Really? Да даже сами производители при куда более явном браке вроде заплесневелой одежды куклу менять соглашаются, но обратную доставку не оплачивают. Так что правильно ты сделал, что не стал связываться с оборзевшей покупашкой и выбрал возврат, а то бы она и у новой куклы нашла "дефект" типа одной оттопыренной реснички и стала тебе мозги полоскать. Но я бы на твоем месте доставку назад оплачивать отказалась.
А что касается твоего вопроса, то я практически завязала с продажами после аналогичного случая. К счастью, там покупатель был хотя бы не наглец, а просто перфекционист. И после получения куклы НРФБ накатал мне в личку огромный отчет о том, что у куклы на лице точка, на маникюре лак облуплен, а на левой руке полмиллиметра шва не зашлифовано. Почитав все это, я решила, что связываться больше не буду, тем более что никакой прибыли я с продажи кукол не имею, продаю только не понравившихся по той цене, по которой купила.
Если ты все-таки хочешь продолжать торговать, пиши дисклеймер, они нередко встречаются в продажных темах: "Кукол НРФБ рассматриваю визуально, делаю крупные фото, но в случае обнаружения дополнительных дефектов при анбоксинге ответственности за них не несу".
23.01.2016 в 10:34

Я оплатила одну доставку обратно


Правильно, анон. Ну вообще незамутненная какая-то. И компенсацию ей заплатите, и доставку до Китая... Я не знаю, применимо ли к покупкам на вторичке понятие "потребительский экстремизм", но с условиями, которые она тебе поставила, больше попахивает им.

У всех кукол, которых я покупала и в магазинах, и на вторичке, если хорошо поискать, были какие-то крохотные производственные изъяны, которые реально только в лупу и разглядеть- микроскопическая царапинка, точка, неровность на шве. Есть же допустимые погрешности в производстве.

У Тоннеров вот вообще "болезнь" - бывают царапины на конечностях у совершенно новых кукол, где-то на ДП эту проблему обсуждали, они как-то связаны со способом производства.
23.01.2016 в 11:59

Но ведь кукла НРФб!! Какие претензии к посреднику в виде продавца? Почему сразу человек не написал интегритям?
А если бы был скрытый дефект в виде плохой отливки, или вобще нога в колене сломана и без распаковки не увидишь

У меня две правые кисти у куклы нрфб, причем слепы были оба, и я и продавец, но мне вот в голову не пришло возвращать ему куклу. Это конечно не царапина на щеке, но всё же. И вопрос, настолько мелкая царапина что ее существование приходилось доказывать математическим путем? Как с планетой
23.01.2016 в 12:00

Лол, я вчера эту историю слышал. От покупателя. Сегодня мне даже море фото показали, и я таки скажу - на фото в анфас и без вспышки видно нихуя. Полубоком и со вспышкой - да, две точки на носу сбоку, обе на вид прямо в резине, а не так чтобы поплевал и вытер. Не знаю, принесет покупатель их в тред или нет.
Кто кому должен эти проблемы компенсировать, не заморачивался, разобрались между собой финансово и ладно (однако теперь всех этих фр в продаже буду придирчиво осматривать, вдруг продавец второй раз выставит, не напороться бы на эти точки самому).
23.01.2016 в 12:09

настолько мелкая царапина
Ну если вспышку прямо на щеку направить, на фото заметно. Хз, как там продавец фотографировал и в каком освещении у обоих кукла была при осмотре.
23.01.2016 в 12:19

А что у нас продавец-новичок? Или в фр не мыслит? Вы уж конечно не пинайте, но точки на лице и царапина это и без лупы видно, если вы не страдаете дальнозоркостью. Я сама в том году получала бракованных кукол от производителя, но я решала этот вопрос с ит, а не продавала без указания дефектов (а продавец эти дефекты не указал при продаже). И потом фото можно сделать так, что и точек не видно будет (или покупатель может подумать, что это пыль на фотике). А все кто тут жалеет продавца, потом громче других взрывать интернет будет, когда получит бракованную куклу.
23.01.2016 в 12:26

ТС, кинь фото, с которым продавал!
23.01.2016 в 13:12

12:19 , именно, что не видно. Ит коллекционирую 5 лет, осматриваю всех кукол придирчиво, и если бы видела деффекты, обязательно написала с приложением фоток.
12:00 , фото покупателю было сделано со вспышкой на макросъемке. Ваши переживания не обоснованны, если и буду выставлять на продажу фотки будут с разных ракурсов.
23.01.2016 в 13:17

Ну с таким фото их как раз и не видно. Точки на левой стороне носа, на таком фото их тень кроет.
23.01.2016 в 13:17

Это одно из фоток, которое было отправлено покупателю.
23.01.2016 в 13:25

На пыль похоже...если не знать
23.01.2016 в 13:30

Ну с таким фото их как раз и не видно. Точки на левой стороне носа, на таком фото их тень кроет.
23.01.2016 в 13:37

А сами-то ИТ считают такие штуки дефектами?
23.01.2016 в 13:46

А все кто тут жалеет продавца, потом громче других взрывать интернет будет, когда получит бракованную куклу.
Ну кагбэ для меня две точки и царапина, которые заметны только под лупой — это не дефект. Я понимаю, что бывают люди более придирчивые, у которых от одной точки истерика. Ну ОК, можно вернуть, если для покупателя это такая трагедия. Но драть с продавца деньги за доставку обратно — это наглость.