Предыдущие заявки

02.11.2021 в 10:34
Пишет Гость:

Видела в инстаграме пару кукольников (муж и жена), снимающих забавные ролики. Пожалуйста, помогите найти!
Там фигурировала кошка-сфинкс Татьяны Трифоновой, бегающая по лесу в вязаных панталонах, плавающая в раковине с пеной. Ещё сюжеты: плюшевый мишка ползает по живому человеку, трясёт ушками, кувыркается. Фиценка пытается заснуть, ворочается и чешет голову ногой. Дама эпохи крутит головой, а над ней пролетают конфеты. Много всего в таком духе. Ролики качественные, динамичные, озвучка подобрана прекрасно. Чувствуется профессиональный подход.
Куклы очень разные, но мне больше всего запомнилась кошка, она там главная героиня.

URL записи

Начало обсуждения с 17 страницы


@темы: Потрындеть, Приколы нашего городка, Мейнстрим, Instagram, Странные кукольники, Непосвященные, Странные куклы, Резервация, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Ссылки, Фото

Комментарии
27.06.2020 в 17:04

На некоторых куклах это смотрится интересно и уместно, на некоторых крипово. Эдакий эффект зловещей долины. А у каких-то кукол пропорции лица не подходят для этих улыбок и выходит очень всрато.
27.06.2020 в 17:25

так вот сейчас их как раз скорее миллион
Как говорили умные люди, во всём должна быть мера. И соображение, где уместно подобное лепить, а где нет.
29.06.2020 в 13:46

Запись обновлена

Пишет Гость:
29.06.2020 в 13:08


в инстаграм-резервацию
Влюбилась в новый для себя формат кукол, листаю в инсте фото по хештегу и вдруг вижу, что абсолютно все они пролайканы довольно известной и популярной в русском соо личностью, на кого я уже подписана. Т.е. вся герань, мутные-размытые, детские пошивухи - всё это подряд метр удостоил своим лайком. Наблюдала несколько дней - как на работу ходит. Что это за явление такое, аноны? Ведь фотографии у него действительно отличные, и крафт тоже. А лайки/подписки в инсте дутые, выходит? Неужели сейчас без подлизывания и самопиара даже талантливые люди пробиться не могут?...

URL комментария
29.06.2020 в 14:33

Не все так трепетно относятся к лайкам и подпискам.
Неужели сейчас без подлизывания и самопиара даже талантливые люди пробиться не могут?
Без самопиара пробиться нереально, т.к. чтоб оценили, нужно, чтоб для начала заметили. Но ты уверен, что она хочет куда-то пробиваться? Может, просто общительный человек, готовый ставить лайк просто чтоб сделать приятно.
29.06.2020 в 15:08

А что удивительного, тс? Каждый вертится как может. Да и Инстаграм по моим личным ощущением довольно неприятная площадка, со своими особенностями, странно, что ее так любят. Там много отображено актуального из реального мира. Таков Инстаграм, такова особенность этой площадки . Да и не только, весь мир со многими его отраслями строится подобным образом. Ты много ли знаешь гениев в искусстве, кино, бизнесе, которые вышли в топ, тихо сидя в своем подвальчике и кропая пусть и гениальные, но безизвестные вещи? А если уж вспомнить наших бесталанный звезд, которые, чтобы оставаться у всех на слуху исправно светят своими мордами во всяких говно-стирках и готовы на прилюдно хоть срать, хоть друг друга за патлы таскать, только бы они постоянно где-то мелькали. Не хочешь быть никем, надо как-то выделять себя.
А то, о чем ты говоришь, это даже не какой-то выход с цыганочкой, это просто сердечко человек поставил, тыкнуть на фотку одна секунда, он может даже не вдаваться в подробности, просто крутить ленту и попутно лайкать все подряд, на сто подписан.
Почему ты думаешь, что сердечки разрешено ставить только под продуктом заслуженных фотограферов или крафтеров?)
29.06.2020 в 15:16

Да, Тс, факт, если ты даже что-то очень хорошо делаешь, но не идешь в массы, максимально заполняя собой пространство, результата не будет.
А твой вопрос про *Неужели сейчас без подлизывания и самопиара даже талантливые люди пробиться не могут?* звучит как наивная позиция. Я не говорю, что это плохо. Но по большей части не могут, это реалии нашего мира.
Я не знаю о ком идет речь, но почему сразу подлизывание, может человек даже не париться так сильно как ты, а тоже подписан на хештег и тупо лайкает все записи, где мелькают эти куклы? Плохие фото, хорошие. Не выбирает, отставив пальчик, исключительно фото Мани Петровой, фоткающй в студии на фотик за 200 тыс, а лайкает даже пошивушки и мутные фотки.
29.06.2020 в 15:29

ТС, я тоже так делаю, имея относительно приличные фото на своем аккаунте. На самом деле качество своих фото не важно в данной ситуации. Просто я подписан на тег с конкретными куклами, их не слишком часто фотографируют. Лайкаю все фото чтобы мотивировать владельцев больше фотографировать. Мне интересно смотреть даже кривую домашнюю герань т.к. на ней лучше всего видно плюсы и косяки без украшательств. Домашние фото полюбому полезны. Там художественная ценность может быть не важна. А лайк это всего лишь лайк, не Оскар, не какая-то супер-премия.
29.06.2020 в 15:54

Плюс один. Лайкаю, потому что хочу поддержать; потому что знаю кого-то лично и понимаю, что эта кривая пошивуха для него - шаг вперед, а прошлая была кривее; или потому что мне понравилась идея или настроение, хоть фото и далеко от совершенства.
29.06.2020 в 16:24

Тоже лайкаю, не потому что круто снято, а потому что может буть и душевно или просто поддержать лайком, когда там сердечек кот наплакал, да и большинству своих подписчиков я всегда ставлю. Раз уж мы подписаны взаимно значит нам нравится то, что мы делаем и показываем, почему нет?
29.06.2020 в 16:29

Я тоже лайкаю подряд все фотки с редкими куклами за которыми слежу. Мой лайк это как «привет братела! Я тоже люблю эту фигню :)» знак поддержки и одобрения челу с похожими на мои вкусами.
29.06.2020 в 16:32

16:29, плюсую
29.06.2020 в 16:47

ТС, вот от это меня не бомбит. Веселит меня от одной мадам, которая использует людей, прямо обнаписывается тебе дефирамбов в коментах для получения своей выгоды, а если ты ей в итоге не сделал/продал/приютил бесплано или за дешево, то она съебывает с радаров в туман. Сама слежу и акуеваю, казалось бы, чел "просто" написывает и восхищается (схема одна и таже), а потом раз и уже в гостях в теплых краях или обладатель диорамы. Просто есть люди, которым нужна похвала и ими бы восхищались, она им это и дает, но сама без таланта ни в шитье, ни в крафте, ни в фотках, серая посредственность. Зато общие фотки с мастерами и крутыми кукольниками это прям похвастушки "я знакома, мы друзья ..."
29.06.2020 в 16:54

Если он прямо мэтр, то возможно, ему очень нравятся эти куклы и он лайками поощряет всех, кто их фотографирует и выкладывает. Или из вежливости лайкает всех, кто лайкает его.
29.06.2020 в 17:22

А может, у этого метра бот заряжен, который по заданным хештегам лайкает? Действительно сомневаюсь, что успешный творческий человек стал бы тратить время впустую. Сама как-то пробовала участвовать в рукодельных лайк-таймах - это же хренову тучу времени жрёт! Да, отдача неплохая есть, но это выкинутые из жизни часы и гигобайты трафика,ну нафиг такое продвижение
29.06.2020 в 17:30

Знаю про такое дело. Но вообще, не понятно, как они это проворачивают, потому что в инстаграме за более чем 60 однотипных действий в час получаешь теневой бан
29.06.2020 в 18:43

А что такое лайк-тайм?
29.06.2020 в 20:18

А что такое лайк-тайм?
судя по контексту, "ходим друг другу и лайкаем посты" или что-то сходное.
03.07.2020 в 12:04

Эту тенденцию с лайками и однотипными каментами для саморекламы я заметила еще до появления инстаграма. Дело было так. Я написала на девианте камент китайской художнице, а в фавы работу не добавила (лайков там нет). Мне на страницу пришел от нее камент "спасибо за камент и фав". Но я же не фавила! Пошла смотреть и увидела, что она оставляет этот однотипный камент на страничках всех, кто откаментил под ее работами. Мне пришлось долго думать, зачем она это делает, а когда додумалась, стало неприятно. На старых площадках талантливые могли обойтись и без этого говна. А сейчас действительно либо за рекламу плати, либо крутись с этими саморекламными каментами. Либо сиди с 200 фоловерами годами. Эпоха лайков испортила интернет.
03.07.2020 в 12:13

В инсте некоторые швеи и кастомайзеры в каждом посте ставят себе новую геолокацию: то они якобы в токио, то на ямайке, то библиотеке новосибирска, а вечером уже в вашингтоне. Вероятно, это тоже должно прибавлять им популярности, иначе зачем бы они этим парились. Но я не понимаю, как это должно работать, каков механизм профита? Любопытство замучило. Спрашивала одну такую напрямую, она проигнорила ) хотя, учитывая, что каментов под ее фотами почти никогда нет, могла бы и пообщаться, алгоритм инсты счел бы ее пост популярным, но она что-то протупила, не приняла мою подачку.
03.07.2020 в 13:12

Эпоха лайков испортила интернет.

Да ладно. На девиантарте те же фавы еще давно были равноценны лайкам. Эти "thank you for the fav!" бесконечные, я их помню, сколько там сижу (а это уже лет 10, если не больше). А попрошайки, собирающие местную валюту? Кто-то просто просит "donate", а кто-то и условия выкатывает: "пришли мне столько-то монет, и я добавлю в фавы десять твоих работ и напишу целых три коммента".
03.07.2020 в 15:06

Аноны, ну вы как маленькие. Аккаунт надо продвигать, даже если делаешь годноту. Без продвижения его просто никто не увидит. Ежедневно в интернет сливается тонна информации. Все просмотреть невозможно физически.
03.07.2020 в 16:34

в 15:06 да я-то как раз отлично понимаю, каждый пиарится как может. Просто удивляюсь анонам, у которых "а вот раньше было ого-го! а вот сейчас-то плохо, все балованные, это все лайки виноваты".
На "старых площадках" талантливые могли обойтись без одного "говна", но могли успешно использовать другое, менее заметное (типа платных подъемов себя в топ сайта, размещения каждого поста в 100500 сообществ, и т.д.). Это во-первых. А во-вторых, в благословенном "раньше" в инете и народу было сильно меньше. И доступа ко всяческим ништякам, влияющим на прокачку своего таланта, имело гораздо меньше юзеров, чем сейчас.
03.07.2020 в 18:38

Эту тенденцию с лайками и однотипными каментами для саморекламы я заметила еще до появления инстаграма.
в 2000-2001 люди шлялись по гостевым книгам рандомных сайтов и там писали шаблонное "классный сайт, заходи ко мне". так что у яиц только цвет меняется, а профиль всё равно одинаковый.
03.07.2020 в 20:43

В инсте некоторые швеи и кастомайзеры в каждом посте ставят себе новую геолокацию
Есть те, кто смотрит фото как раз по геолокации. Больше разных мест - больше людей тебя увидят. Это как посторонние теги, про которые недавно говорили.
10.07.2020 в 15:19

это да, мне ставят лайк только в ответ некоторые личности, главное прилетает ровно столько, сколько я поставила, периодически ржу с этого. А есть кстати такие, которые такое ощущение, что принципиально не ставят я их теперь смотрю без лайков, зачем они им) Раньше всем раздавала, сейчас нет
10.07.2020 в 16:26

А мне как-то неприятно от этой тенденции, когда я кому-то ставлю лайк, потому что мне нравится фото, а человек ставит в ответ. Теперь паранойя, ему тоже мои фотки понравились или он просто ответку отработал. Не надо так.
10.07.2020 в 22:30

16:26, раньше мне тоже было пофиг, сейчас нет
22.09.2020 в 10:57

Запись обновлена

Пишет Гость:
20.09.2020 в 16:29


А давайте поговорим о том, что в вашем понимании идеальный кукольный инстаграм, который вы нежно полюбите, с нетерпением будете ждать обновлений и с удовольствием комментировать. читать дальше.

URL комментария

Начало обсуждения с 6 страницы
22.09.2020 в 11:00

Пишет Гость:
20.09.2020 в 21:11


Должна ли страница вестись от лица кукольника коллекционера/фотографа/крафтера или интереснее, когда от лица куклы – персонажа?
Оба варианта норм. Мне главное, чтобы не было сериалов и длинных постов с занудными рассуждениями.
Но и пара смайлов в качестве подписи к фото - неинтересно. Лучше что-то лаконичное и информативное.

Как часто обновления: раз в месяц, каждый день?
Мне кажется, 2-4 раза в неделю - идеально. И сториз один раз в день, а не так, как бывает в инсте: "доброе утро, друзяшечки!!! ну что, зарядились бодростью на весь день???", через пару часов: "а мы с куколкой пошли гулять!", потом: "а мы с куколкой приготовили вам сюрприз! хотите узнать, какой? следите за нашей страничкой!", потом куча каких-то фоточек, потом: "а вот и долгожданный сюрприз!!" (фоточка какой-то другой куколки, которую они встретили на прогулке с хозяйкой), вечером: "сегодня был прекрасный день! а как прошел ваш день?", чуть позже "спокойной ночи, дорогие друзяшечки" и т.д. :alles:

Рабочие процессы, бекстейдж – есть ли этому место, и где: в ленте или в сториз?
Дададада, если хороший фотограф выкладывает бекстейдж - это бесценно))
Если в сториз, то пусть закрепляет в актуальном, чтоб добро не пропадало.

Каждое фото отдельно или карусель?
Если это куча почти одинаковых фоток одной и той же куклы с одной фотосессии, то лучше карусель.

А обратная связь: лучше, когда автор всем отвечает и каждому спасибкает или снисходит лишь до самых близких и приближенных?
Мне нравится, когда автор отвечает на содержательные комменты, особенно если в них задают вопросы. На всякие "ах, какая нЭжная девАчка!!" достаточно просто спасибкать, неважно, близкий ли это друг, или мимокрокодил, - просто это вежливо. Лично я не отвечаю только тем, кто ленится писать словами и лепит в комменты набор смайлов.

личные фото, селфи-себяшки
Иногда нормально выложить свое фото, в ленту или сториз, кто как хочет. Главное, чтобы личность автора не вытесняла кукол, если страница позиционируется именно как кукольная))

фото любимого котика
НЕТ! Авторы, ну пожалуйста, хоть в кукольном мире избавьте от ваших бесконечных котов, детей и прочих питомцев :nerve:

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 22:06


Соглашусь с аноном выше, детей-семей-собственного лица хоть и на хороших фотках, должно быть по минимуму. Также в кукольном инстаграме не место всяким постам про диеты, психологию и прочее

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 22:06


И нытье и политику туда же добавьте

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 22:13


Я пробовала подписываться на страницы от лица куклы и мне быстро становилось скучно, плюс такие аккаунты даже если и начинаются бодро, то быстро сливаются. В итоге сейчас в подписках нет ни одного такого акка.

Если под постом нет сопровождающего текста, то шансы, что я его прокомментирую, стремятся к нулю. Мне кажется, наличие текста = желание автора поста общаться. Забавно, что текст под фото совсем не обязательно должен быть связан с ним. Я как-то под постом посетовала на проблему, с фото никак не связанную, но на околокукольную тематику, и получила кучу комментов именно к тексту.

Э!! Котики - это святое! Котиков всегда можно)) А котиков с куклами можно 100%

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 22:36


Я пробовала подписываться на страницы от лица куклы и мне быстро становилось скучно, плюс такие аккаунты даже если и начинаются бодро, то быстро сливаются. В итоге сейчас в подписках нет ни одного такого акка.

Вот плюсую. Все, на кого я подписывалась, вреде неплохо начинались, заканчивались скучно, ну правда, если хозяин не мотается по красивым локациям каждые 2 недели и у него нет отдельной комнаты с куклостаффом (а такого нету), то все обычно быстро сводится к раз в год куколка на пляже Турции, остальное время на фоне одного и того же куска обоев на диванчике из нарезанной лазером фанерки. Вот она кушает, вот она гладит котика, вот она читает газетку.

Когда это инстач кукольника, то кукол больше,чем одна, и их фотки перемежаются просто фотками облаков, котиков, распаковок и фоток крафата в процессе. Котиков не трогайте, блин.

От чего я однозначно отписываюсь - это от нытья. Серьезно, я не для того подписываюсь на няшные фоточки, чтобы на меня лили окуительные истории о баттлах с курящими соседками, которые бросают бычки на балкон и прочую хрень. Нет, ну если у акка 150 подписчиков, и мы все друг дружку знаем, то фиг ли нет. Но если подписоты 1,5 косаря и больше, то подписаны они на тебя не потому знают, какая ты уникальная снежиночка, а за контентом. То есть ок, либо это частный акк с нытьем и убеганием в закат от того, что на тебя посмотрела не так продавщица, либо что-то большее, но и требований к акку больше.

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 22:46



Я пробовала подписываться на страницы от лица куклы и мне быстро становилось скучно, плюс такие аккаунты даже если и начинаются бодро, то быстро сливаются. В итоге сейчас в подписках нет ни одного такого акка.

Вот плюсую. Все, на кого я подписывалась, вреде неплохо начинались, заканчивались скучно,


помио этого, некоторые хозяйки таких инста считают нормальным ходить по чужим человеческим, так сказать, инста, и комментировать меня как человека и мою человеческую жизнь от лица кукол. Чувствуешь себя, как будто ты с пятилеткой в кукольное чаепитие играешь и должна на полном серьезе спрашивать у ее медведя, как его здоровье. Поэтому на кукольные инста вообще не подписываюсь за исключением знакомых по которых точно знаю, что так делать не будут.

URL комментария


Пишет Гость:
20.09.2020 в 23:02


Люблю инстаграмы с красиво одетыми куклами. Даже если у автора всего одна кукла на однотонном фоне и меняется только одежда - вполне себе подпишусь. Нравятся тексты на кукольную или крафтовую тематику, обожаю рабочие процессы, с удовольствием комментирую. Сториз и видео не смотрю, личной жизнью авторов не интересуюсь. Скорее подпишусь на инстаграм, где только куклы, чем на тот, где намешано всего.
Больше люблю отдельные фото, чем карусель. Порой пытаешься найти какую-нибудь зацепившую ранее фотографию у автора в аккаунте, чтоб в подборку себе добавить, а она где-то в карусели закопана, на главной странице ее не видно, очень неудобно ((

URL комментария
22.09.2020 в 11:02

Пишет Гость:
20.09.2020 в 23:05


Анончики, а насколько это геморно, иметь 2 разных инстаграма? Личный и кукольный. Я смотрю, некоторые так делают. И это правильно, конечно. У меня аккаунт один и кукол там нет, потому что не поймут-с. Основная масса обычные люди. Но это постоянно логиниться-разлогиниваться? У каждого акка своя лента? Неудобно же? Или есть хитрость?

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 00:05


Анончики, а насколько это геморно, иметь 2 разных инстаграма?

С технической точки зрения вообще не проблема. Инстач сделан для людей, там переключение одним кликом, а когда выкладываешь пост, приложение у тебя интересуется "куда выкладываем барин? в первый, второй, третий аккаунт, во все сразу?"
Тут вопрос во времени и силах.

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 00:14


+100 к диетам, личным фоткам наштукатуренной физиономии, фоткам детей и их подгузников и расписания их покакуль, манных кашек в тарелочках, маникюра, педикюра, жопы, хвастанья потерянными кг, рекламы любого характера, даже к фоточкам своих новых геленвагенов и прочей хуйни. Вот это сразу вызывает желание послать в хуй и отписаться. Куклы это куклы, личное - увольте. Мне и в реале хватает заливания в уши в стиле бабок с лавочки про детей-мужей-страдашки и т.д. Зинки с работы, Вальки соседки или Драздрапермы трипятиюродной тетки двоюродносводного брата. Терпеть этого не могу.
Особенно удручает, когда с виду нормальный акк про кукол внезапно превращается вот в такой филиал сборной херни. Скажите, зачем мне знать сколько листиков салата съела хозяйка акка этим утром? Или истории про мужей/детей?
Не, сразу нафиг.
Я подписался на куколок смотреть, а не читать блог инстаМани.

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 01:11


когда выкладываешь пост, приложение у тебя интересуется "куда выкладываем барин? в первый, второй, третий аккаунт, во все сразу?"
У меня ни разу не интересовалось. :susp:

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 04:29


Э!! Котики - это святое!
Нет.
Они задолбали.

Котиков не трогайте, блин.
Сделай отдельный аккаунт и пости их там, сколько угодно.

Анончики, а насколько это геморно, иметь 2 разных инстаграма? Личный и кукольный.
Ваще не геморно, логины переключаются одной кнопкой, уведомления настраиваются, ничего не пропустишь. У меня на одном телефоне 4 акка: личный, кукольный, один по другому хобби (правда, пока ничего туда не пощу, но часто захожу посмотреть новости, т.к.подписана на кучу тематических групп), и один по работе. Полёт нормальный))

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 10:06


хоть в кукольном мире избавьте от ваших бесконечных котов, детей и прочих питомцев
Офигеть! Уровнять детей с питомцами! Оскорбилась за котов :))) И нет, прикиньте, я тоже мамочка, но в голову бы не пришло вообще выкладывать фото ребёнка в открытый доступ. Котиков нежно люблю, но согласна смотреть только на качественные фото, потому как герань с котами ничуть не милее герани с куклами. Ну и изредка, конечно, раз акк заявлен как кукольный.

URL комментария


Пишет Гость:
21.09.2020 в 10:56


Подписалась на одного автора из-за красивых фоток, а у нее потом фоток стало все меньше, зато по 20 сторис в день с ее реакциями на новые релизы, скринами каких-то переписок, где друзяшки ее нахваливают, влажные фантазии о том, какую свадьбу она хочет, и постоянно писала о себе в третьем лице. Отписалась нафиг

URL комментария