14:05

Пишет Гость:
02.02.2019 в 13:22


Аноны, подскажите, бывала ли у вас такая ситуация, когда прод косячил, но вы не вступили в конфликт по причине того, что не хотите портить отношения с продом? Если вкратце - есть куклопродаван. Ассортимент лучший в своём сегменте, цены тоже низкие. Естественно, что там очередь и вечные запарки. И прод косячит по мелочам. Знаю, что довольно часто. Но народ, если и негодует, то по личкам. В лицо все облизывают. Не хотят портить отношение. Прод реально годный в плане ассортимента и цены. Но вот это вечное раболепное молчание меня убивает. А вы высказываете продавцу или мастеру свое недовольство, при условии, что очень настроены на дальнейшее сотрудничество?

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Просветиться-Причаститься, Уже не торт..., Сделка-безделка, Помощь зала!, Дело не чисто!, Среда обитания

Комментарии
05.02.2019 в 10:38

На мой взгляд, это действительно не те косяки, о которых стоит поднимать бучу. Сужу по себе, я еще и работаю, и вот иду я с работы, захожу на почту, уже ближе к закрытию, а там комп не пашет, или коробок нужных нет. Я не поеду уже на другую почту, даже если поеду - не успею. Отправлю на другой день. И, будучи покупаном, продавцам сама пишу, мол, отправите, как получится, не обязательно вот прям завтра. 2-3 дня на отправку - это нормлаьно, это вообще ни о чем, и не косяк.
Доп фото - то же самое. В будни я дома в светлое время суток не бываю. Та самая неделя и пройдет.
Остальное, типа забыл сразу трек прислать, тоже, кмк, норма для продавца с очень активными продажами. Напиши и пни. Никто не укусит. А вот если укусит - тогда и тащи на ликсы.