Пишет Гость:
02.02.2019 в 13:22
Аноны, подскажите, бывала ли у вас такая ситуация, когда прод косячил, но вы не вступили в конфликт по причине того, что не хотите портить отношения с продом? Если вкратце - есть куклопродаван. Ассортимент лучший в своём сегменте, цены тоже низкие. Естественно, что там очередь и вечные запарки. И прод косячит по мелочам. Знаю, что довольно часто. Но народ, если и негодует, то по личкам. В лицо все облизывают. Не хотят портить отношение. Прод реально годный в плане ассортимента и цены. Но вот это вечное раболепное молчание меня убивает. А вы высказываете продавцу или мастеру свое недовольство, при условии, что очень настроены на дальнейшее сотрудничество?URL комментария
Доп фото - то же самое. В будни я дома в светлое время суток не бываю. Та самая неделя и пройдет.
Остальное, типа забыл сразу трек прислать, тоже, кмк, норма для продавца с очень активными продажами. Напиши и пни. Никто не укусит. А вот если укусит - тогда и тащи на ликсы.