14:05

Пишет Гость:
02.02.2019 в 13:22


Аноны, подскажите, бывала ли у вас такая ситуация, когда прод косячил, но вы не вступили в конфликт по причине того, что не хотите портить отношения с продом? Если вкратце - есть куклопродаван. Ассортимент лучший в своём сегменте, цены тоже низкие. Естественно, что там очередь и вечные запарки. И прод косячит по мелочам. Знаю, что довольно часто. Но народ, если и негодует, то по личкам. В лицо все облизывают. Не хотят портить отношение. Прод реально годный в плане ассортимента и цены. Но вот это вечное раболепное молчание меня убивает. А вы высказываете продавцу или мастеру свое недовольство, при условии, что очень настроены на дальнейшее сотрудничество?

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Просветиться-Причаститься, Уже не торт..., Сделка-безделка, Помощь зала!, Дело не чисто!, Среда обитания

Комментарии
02.02.2019 в 14:07

По-мелочам, это что? Приведи пример, ТС
02.02.2019 в 15:32

ты слишком всё зановесочками закрыл. какие косяки? упаковка говно, не указывает очевидные при визуальном осмотре, но незаметные на фото "ньюансы", коллективки на амазон по году висят, рассылает через 3 месяца после оплаты?
02.02.2019 в 16:08

то есть ты такой смелый придешь и скажешь "ты-говно, но покупать я у тебя буду!" блин, ну это ж смешно, детский сад.
02.02.2019 в 18:39

Вот уж точно подмечено, занавесочками всё прикрыл :)

У меня один вопрос - а чем таким необычным торгует этот продаван, что его так ценят?

Или обычным, но дешево? (Тогда понятно всё, что он зашивается и теряется качество, всё логично, более дешевый магазин, более низкий сервис). И все же - чем? Кроме как у "продаванов", которые по сути, выходит, посредники или барыги, эти вещи нельзя никак купить попрямее - у производителя, на ибее, амазоне, еще в магазинах каких?

А то какая-то прямо картинка из прошлого вырисовывается, фея-посредник типа "девочка с карточкой" и кучка обожателей, которые без нее никуда и "не хотят портить отношения" заявлениями о браке и косяках. Раньше такое сплошь и рядом встречалось.
02.02.2019 в 19:28

Косяки тип может отправить посылку, а трек забыть дать. Или доп. фото просишь по неделе. Или товар забронировал, чуть промедлил, а в результате продано другому. Не потрудилась даже написать и спросить, буду я дать, или нет. Задержки по отправке бывают, но в пределах пары дней, не смертельно, в общем-то. Но тоже, пишеи трек скину завтра, на деле шлёт через 2 дня. И лишний раз боишься написать и спросить. Я же говорю, по мелочи и не смертельно, но неприятно. И никаких извинений никогда, ничего.
02.02.2019 в 20:16

Никаких косяков не вижу, полная ерунда)) а проду надо просто написать, что треки и посылки отправляет в течение недели.
02.02.2019 в 20:23

а проду надо просто написать, что треки и посылки отправляет в течение недели.

Поддержу. Сама так сделала, после того, как стала из-за некукольных задерживать отправки или укладываться с трудом, говорила, что завтра отправлю, а отправляла послезавтра, например.
02.02.2019 в 22:40

Тс, если прод с твоим заказом накосячил, пойди и выскажи, если накипело. А то от этого раболепное молчание меня убивает впечатление, что ты хочешь, чтобы другие бучу подняли, пока ты в сторонке постоишь.
02.02.2019 в 23:35

И лишний раз боишься написать и спросить.
почему? практикует посты "давно хотела сказать, что меня возмущают люди, которые долбят письмами "пришлите трек моей посылки"", под которым сотня комментариев хомячков?
03.02.2019 в 12:35

Или товар забронировал, чуть промедлил, а в результате продано другому.ты охуел? извини, но это, выходит, покупатель косячит, а не продавец. Я массово не продаю, но если покупатель забронировал и отмалчивается, я тут же пишу другому желающему. Схуяли ждать обязан кто? Тут касса взаимопомощи или прод тебе подружка, чтобы ждать оплаты по неделе? Остальное тоже мелкие доебы. Не нравится - не покупай.
03.02.2019 в 16:31

Или товар забронировал, чуть промедлил, а в результате продано другому.ты охуел? извини, но это, выходит, покупатель косячит, а не продавец. Я массово не продаю, но если покупатель забронировал и отмалчивается, я тут же пишу другому желающему. Схуяли ждать обязан кто? Тут касса взаимопомощи или прод тебе подружка, чтобы ждать оплаты по неделе? Остальное тоже мелкие доебы. Не нравится - не покупай.
Ппц, а спросить элементарно язык отвалится? На меня реально навалилсь все, не до резерва было, потом, думаю, прод молчит, значит норм. Обычно наблюдаю обратные случаи. Когда прод ходит за покупателем и трясет. Это тоже не оч хорошо. Крайности в любом случае плохи. Но черкнуть одно сообщение спросить - это так сложно? Рука казенная или комп? Мне непонятно это. Обидно было до слез. У прода, видимо, корона слетела-бы, если-бы она к простому смертному обратилась с просьбой уточнить своё намеренье покупки
03.02.2019 в 17:35

Гость, ну а прода, вероятно, достали те, кто бронирует и потом не выходит на связь. Скорее всего, ты не первый, анон. А то обычно да, спрашивают. После нескольких случаев - забивают.
03.02.2019 в 17:51

Падажы, это тебе нужен позарез товар, на который по ходу и без тебя желающих толпа, но это прод должен тебе черкать? Ты уверен?
03.02.2019 в 17:58

Ппц, а спросить элементарно язык отвалится? На меня реально навалилсь все, не до резерва было, потом, думаю, прод молчит, значит норм.
То есть ты просрал бронь, забил а прод тебе виноват?

Все бедному ТСику должны, и прод и другие покупаны, а ему, вишь, не до резерва было.И раболепное молчание его убивает, а сам чего-то молчит.
03.02.2019 в 18:21

На меня реально навалилсь все, не до резерва было
Эээ, а не охуел ли покупатель? Чувствую, во всей истории не прод косячный.
03.02.2019 в 18:31

Вообще-то большинство продавцов ДП очень ответственно и быстро отправляют посылки и стараются надёжно упаковать.Когда я часто покупала на вторичке и куклы и всякую мелочёвку, то конечно косяки тоже случались. Я пишу сообщение о получении посылки и в вежливой форме упоминаю если что-то не подошло или не так. Все продавцы люди адекватные, ни разу не было ни конфликта ни грубости. Всякое случалось: и кукла дорогая не привязана в одной коробке и почтовом пакете, и подставку забывали, но потом дополнительно выслали, и обувь я зарезервировала, а её продали, но через две недели такую же мне отправили. Если по-человечески разговаривать, и понимать, что и продавец и покупатель, люди, которые куклами занимаются по мере возможности, в своё свободное время, то всё решается. Не надо молчать, но и права качать не стоит из-за мелочей. Мне как-то проще дать понять, что я эти мелочи заметила, но не считаю это поводом портить кровь другому человеку из-за них. Скорее всего в следующий раз он обратит внимание и не допустит этот косяк с другим покупателем.
03.02.2019 в 19:46

У прода, видимо, корона слетела-бы, если-бы она к простому смертному обратилась с просьбой уточнить своё намеренье покупки

Прод с самыми низкими ценами и толпой покупателей? У него нет времени и необходимости бегать за покупателями, он просто отдал следующему в очереди. Что бронь держал - уже круто. Это если цены за гранью, покупателей нет, тогда продавец, возможно, побегает за единственным, заняться-то ему больше нечем.

Это совершеннейшая норма - бронь на 3 (условно) дня, по истечении срока снимается автоматом.

"Косяки" такие косяки, да... Не приставал к исчезнувшему покупателю, прислал трек через 2 дня вместо завтра. Ну-ну. Действительно, почему никто не возмущается? :laugh:
03.02.2019 в 20:30

Скорее всего в следующий раз он обратит внимание и не допустит этот косяк с другим покупателем.
Хорошо, если это так)
Я помню здесь уже была тема как проды специально что-то "забывают" положить, чтобы ты у них купил с оказией ещё что-то) сама лично в этом цирке участвовала как покупан(
По теме скажу, что если ты за своей бронью не следишь, никто тебе ничего не должен, особенно когда на пороге очередь от страждущих. По опыту ставлю бронь только с предоплатой, просто достали
03.02.2019 в 23:09

Я уж подумал, что речь про КДО
04.02.2019 в 09:19

Кто есть КДО?
04.02.2019 в 12:16

киара-дакота-оливия-ооак-дайтеденег-тряпкипотомпришлю-скорбь-етк.
04.02.2019 в 12:37

в 12:16 а че, у нее с посылками туго? и насколько туго? отправка через неделю после оплаты? через месяц? насколько я поняла, некоторые ее клиентки сами просят не отправлять сейчас, чтобы надергать кусочков из нескольких выкладок
04.02.2019 в 12:59

ТС, не знаю, что такое надо покупать, чтобы продавец за тобой бегал. Сама сколько раз в очереди стояла, если вдруг, кто вовремя не оплатит. Бывало везло, тут речь даже не о днях шла, о часах. Помнится, вот, если до 16.00 не заберут, то приезжайте, и ведь приезжала, урвала, рада-радешенька была. Переживания неаккуратного покупателя не волнуют ничуть.
04.02.2019 в 13:46

насколько я поняла, некоторые ее клиентки сами просят не отправлять сейчас
я на посты в кукольной полиции ориентируюсь. туда явно не любители разных партий в одной посылке писали.
04.02.2019 в 16:29

Тут походу одни продаваны и хомячки собрались. И если для вас в порядке вещей, что вашу бронь передают без предупреждения, и трек забывают прислать, то ок. Или подробные фото ждёшь неделю, а пока дождёшься, товар уже продан. По типу берите шо дают, а в каком состоянии товар, не имеет значения, хомячки и так возьмут и в зад поцелуют, зачем перед кем то расшаркиваться и слать подробные фото. Вот благодаря таким хомякам, короны у барыг и растут до небес. М-да.. Совок неистребим. А я лично считаю, что да, клиент всегда прав, просто потому, что он тебе приносит деньги. Так что будь добр подними зад и уваж человека так, что-бы он остался доволен обслуживанием и пришёл к тебе ещё раз. Кто платит, тот и музыку заказывает так то.
04.02.2019 в 16:40

Так что будь добр подними зад и уваж человека так, что-бы он остался доволен обслуживанием и пришёл к тебе ещё раз. Кто платит, тот и музыку заказывает так то.

Так речь о тех, кто не платит. Держа бронь для таких, теряешь реальных клиентов. После того как по доброте душевной попал так несколько раз, начинаешь четко прописывать условия и придерживаться их. Бронь до такого-то срока, пропустил - вещь уходит к другому - это вообще само собой разумеется.

Нечистоплотные продавцы есть, анон, но ты явно рассказываешь о дурных покупателях, за которыми бегать не надо. Тем более если речь о магазине с хорошими ценами, где очередь покупателей стоит. А тебе, анон, и рыбку съесть, и на елку влезть. И дешево, и чтоб облизывали.
04.02.2019 в 17:10

что бы он остался доволен обслуживанием
:crzdance:
04.02.2019 в 18:47

Это по ходу та же пиздострадалица что недавно на больших ликсах выплясывала, гыгыгы. Тоже все верещала что ей все должны. Понятное дело у неё бедняжки проблемы, а у других то так, только мелкие неприятности. Поэтому прод должен её облизывать во все места, потому как она ему деньги, наверное, потом. Ага ага. Дурашка, такое бывает только если продажа не идёт, а продать надо очень. За дёшево и при наличии других реальных покупателей никто с тобой церемониться не будет по одной простой причине, ты повыебываешься и не купишь, таких куриц вагон. Лучше продадут тому кто сразу принесёт деньги. Это рынок детка, а не благотворительное общество для убогих разумом.
04.02.2019 в 19:16

А у меня покупатели такие бывают. Вроде в итоге заплатит и вещь возьмёт, но в процессе то "заплачу завтра, потом послезавтра, потом через неделю", то встречу переносит стописят раз, то просто мозг ест, то ещё что. И вот не связывалась бы, но когда другого покупателя на вещь нет, приходится терпеть.
05.02.2019 в 07:15

Кто платит, тот и музыку заказывает так то
Для торговых рядов в сообществе коллекционеров это не работает. Здесь другой принцип, если продавец выставил такой коллекционный лот, что народ за него удавится (вроде Агнес Оптик или Эрин ин ред), то и музыку заказывает он. А если хочет освободить дом от лишней игровушки из ларька, которая никому не сдалась, то тут да, музыку будет заказывать покупатель. Это не теория, это практика.