18:33

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
16.01.2018 в 23:49


Хотелось бы выкопать проститутку снова поговорить о развитии. Считаете ли вы развитием переход от одних кукол к другим? К, так сказать, более элитным. Мне тут недавно вопрос задали, когда я решусь на Фр, мол надо развиваться. А я Барби собираю, Фр ну совсем не моя трава. Прокачиваю навыки шитья, красиво фоткать учусь. Всегда считала это развитием, так что заявление "Пора тебе с Барби на ФР перебираться, а то зашквар" меня слегкаааа удивило. Развейте же мои сомнения - считается ли, что человек не развивается, если он не переходит к более элитным куклам.

URL комментария

@темы: Потрындеть, А как у нас?, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
19.01.2018 в 16:22

Глаза как глаза, без звёздочек как у барби, конечно))) Анон, это вкусовщина, мне просто такой типаж не заходит, при чем тут страшная/не страшная? Кукла явно сделана по мотивам Барби, без надменности и с улыбкой.
19.01.2018 в 19:00

Она надменные стервы, требующие крутых нарядов и интерьеров. За это их любят. Коллекционерам интегрити, настоящим, нафиг не сдалась милость личика Есть Жизели с трогательным выражением, есть милые Поппи, Близнецы бывают прямо ми-ми-ми, Аня Carol, к примеру, вполне катит на симпатюлю Белоснежку. Есть спокойные сильные интеллектуалки типа субъекта G, Адель Драмы, Натальи SV, большинства Элиз. Конечно, если нужна Злая Красивая Королева, никто лучше Агнес не подойдет. Можно и среди ФР насобирать интересные типажи. А уж мужчины! Какой позитив ловлю от Дариуса H&M, вроде такой на понтах, но в нем тьма скрытого веселья. А улыбающийся с прищуром Найджел, просто источает обаяние и радость при съемках.
19.01.2018 в 19:04

без звёздочек как у барбиДык и у Барби уже лет как 25 нет звездочек в глазах. А вот белые блики на нужном месте в глазах ИТ не помешали бы, а то пустенькие бывают.
19.01.2018 в 19:10

А вот белые блики на нужном месте в глазах ИТ не помешали бы, а то пустенькие бывают.
это уже вкусовщина уровня "барби размалёваны как шлюхи".
19.01.2018 в 19:24

19:00
Гость
Согласна, не все же интегрити на одно лицо.)
Но ни одна из них не простушка и не "соседская девочка", даже Поппи.
Кто ищет кукол для "реалистичных интерьеров",это определения меня рассмешило, у все реальность разная,т.е. совковая квартира, общага, огород куклам интегрити явно не подходят.
19.01.2018 в 20:06

Чем хороши ИТ так это разнообразием молдов и возможность купить стаф. С рисовкой есть косяки, а у кого их нет?))) Я сама люблю современные стили и воплощение в куклах тоже приветствую, у ИТ качественная одежда, в принципе сама линейка неплохая. У Сибарит и Поповишен все очень лакшери, им это идёт, но мне надоедает + вери дорого и я возвращаюсь к ФР. У азонок прикольные ауты, качество хорошее, про момоко не забываем, там всё круто-круто. Файкон и Модсдол не очень универсальные параметры, здорово когда умеешь шить, но меня ФР больше устраивают. БЖД не менее прикольные, но я над ними трясусь, и реалистичность из бывает утомляет. Блайз и муклы это отдельная трава))) не менее забористая, но на любителей. Для меня, если парни, то онли ФР, я с них начинала до сих пор прусь по ним больше, чем по дамочками. ФР это нечто среднее между эконом и элит форматами в куклах, но ближе все же к элит, имхо
19.01.2018 в 20:09

* если вы интересуетесь модой и фото, думаю ФР наверняка есть дома)
19.01.2018 в 20:14

Интересно послушать мнение коллекционеров Барби или др. почему именно им отдано предпочтение на фоне других форматов )
19.01.2018 в 20:25

Но ни одна из них не простушка и не "соседская девочка", даже Поппи.
Кто ищет кукол для "реалистичных интерьеров",это определения меня рассмешило, у все реальность разная,т.е. совковая квартира, общага, огород куклам интегрити явно не подходят.

потрахушки графинь пупкиных в интерьерах с лепниной это тоже чья-то реальность ... или больная фантазия
19.01.2018 в 20:34

Интересно послушать мнение коллекционеров Барби или др. почему именно им отдано предпочтение на фоне других форматов )

В моем случае это, наверно, какая-то дань детству. Именно держа в руках Барби я ловлю кайф, сразу обо всех жизненных неурядицах забываю. Другие куклы тоже есть, они тоже любимые, но вот именно от Барби 90-х меня прёт, они для меня идеальные куклы, воплощение милоты.
19.01.2018 в 20:43

20:34, а в детстве у тебя была Барби?
19.01.2018 в 20:46

20:34, а в детстве у тебя была Барби?

Да)) У меня было счастливое детство. И Барби, и Тереза, и Скиппер, и Келли, и Стейси. Все сохранились))
19.01.2018 в 20:47

потрахушки графинь пупкиных в интерьерах с лепниной это тоже чья-то реальность ... или больная фантазия Наверняка графини трахаются)), да и домов с лепниной достаточно, есть такая реальность). А уж как это изображают такие фантазии кукольники ни разу не видевшие графинь и домов с лепниной,я не знаю,не моя это тема).
19.01.2018 в 20:57

В наше время дома с лепниной это скорее китч
19.01.2018 в 21:11

Сибарит и Поповишен все очень лакшери, им это идёт
Есть несколько крафтеров, вполне успешно доказывающих, что этим куклам идет не только лакшери, но и грамотно сделанная современная одежда. Это вопрос не денег или вида кукол, а наличия вкуса и прямых рук.
19.01.2018 в 21:22

В наше время дома с лепниной это скорее китч
Лепнина бывает разная.))) В домах и квартирах с историей, старинная лепнина уместна даже с современным интерьером. Как анон сказал выше:"это вопрос денег и хорошего вкуса".
19.01.2018 в 22:16

21:11, я знаю о ком ты, но мне их родной образ ближе.Сама для разнообразия одеваю в кэжуал, но это временно)
19.01.2018 в 22:39

12.19, похоже, не понял здесь ты, еще и барбешником обзываешься.( никто не отнимает сучности у фр, за это, в том числе, их и любим, но если судить объективно, не все они такие, и здесь я не про финли, которая с улыбкой. есть среди них и милахи, иден мантра, к примеру, вон тебе анон в 19.00 хорошо написал. и такие куклы, при прямых руках фотографа или игруна и в походе будут отлично смотреться, и на лыжах гонять, и печку топить, и наташу ростову на балу изображать. поверь коллекционеру фр с многолетним стажем и всего двумя барбейками в коллекции, в фр всего гораздо больше, чем видишь в них ты. но если ты собираешь одних ванесс и агнес, то ход твоих мыслей становится понятен.
19.01.2018 в 23:45

Нет, они милые не обаятельные. Она надменные стервы, требующие крутых нарядов и интерьеров. За это их любят. Коллекционерам интегрити, настоящим, нафиг не сдалась милость личика. А вот из-за таких любителей простоты лица, в темы интегрити чем дальше, тем страшнее заходить.
ОМГ, что я только что прочла? То есть коллекционер, любящий милых кукол, может быть только гераньщиком и любителем повязух без проблеска вкуса? Хорошо ты так одним махом приложил кучу народу. И про "настоящих коллекционеров Интегрити" тоже мощно задвинул. За версту видать элиту.
19.01.2018 в 23:47

Анон 22:39

Мой ответ для тебя ещё раз
19:00
Гость Согласна, не все же интегрити на одно лицо.)
Но ни одна из них не простушка и не "соседская девочка", даже Поппи.
Кто ищет кукол для "реалистичных интерьеров",это определения меня рассмешило, у все реальность разная,т.е. совковая квартира, общага, огород куклам интегрити явно не подходят.

Для лыж и балов вполне. Ну камин (печку) можно топить в красивом шале.Г
С ув.,коллекционер интегрити с 2007 года
20.01.2018 в 03:59

расширяй сознание, истинный коллекционер с 2007 года
а если не поможет, лепниной обрамляй своих непростых и позолоты не жалей, они же такие не простушки, все вокруг должно соответствовать
20.01.2018 в 09:55

Анон, который собирает исключительно не стервозных Интегрити, которых можно без ущерба для общего вида одеть в кэжуал, сейчас загрустил. Получается, что он ненастоящий и неправильный коллекционер Интегрити.
20.01.2018 в 11:27

расширяй сознание, истинный коллекционер с 2007 года
Вот и тебе того же жалею. Позолота и лепнина чаще признак дурного вкуса. На всякий случай, шале - это деревянный дом))

Интегрити, которых можно без ущерба для общего вида одеть в кэжуал,
Кэжуал бывает разный. Есть провинциальная модница,а есть стиль кэжуал класса люкс. Это как джинсы, есть за пять долларов, есть за две тысячи долларов.

Неужели трудно понять разницу, между весёлым зимним синтепоновым костюмчиком,как для годовалого малыша,в которые сейчас наряжают половину Поппи, и стильным костюмом для лыж. Барби в таком костюме терпимо, Поппи -жуть. У вас есть только два полюса: позолота, лепнина, перья, вечерние платья с бриллиантами и хрущь, ободранный двор, пуховичёк с рынка?
20.01.2018 в 12:07

не жалей, не надо)
ты слишком узко мыслишь, для тебя все, кто говорят о кэжуале и нестервозных лицах, подразумевают джинсы за 5 баков, плюшевый костюмчик и агнес на огороде, а ты один такой, презирающий позолоту, знаешь о кэжуале класса люкс и шале. забавный ты))
не по себе ли ты меришь? и что такое хрущь, просвети а, а то не нашего лексикона слово?
20.01.2018 в 12:57

12:07
Гость

Возможно мы с тобой и понимаем о чём речь, а вот господа выше, явно нет. У них, судя по комментариям два полюса, реалистичный интерьер(это в котором они живут видимо) и интерьер из какого нибудь бразильского сериала.
Хрущём раньше называли пятиэтажки построенные при Хрущёве.) Возможно сейчас другой слэнг. Я давно не в России живу, не знаю вашего современноого языка)
20.01.2018 в 13:45

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Кукла явно сделана по мотивам Барби, без надменности и с улыбкой.
Ну как-то... это очень неудачное "по мотивам", ИМХО. Почти такие же неудачные были попытки маттел в свое время сделать молды "по мотивам" Интегрити, но все же эта ФР по фотофинишу маттел в Олимпиаде "неудачных по мотивам" обойдет.

Интересно послушать мнение коллекционеров Барби или др. почему именно им отдано предпочтение на фоне других форматов )
Конкретно в моем случае чисто эмоциональный выбор. Все остальное (а я почти всех перебрала из сближенных игровых и коллекционных у себя, и совсем всех по части "посмотреть-потрогать в живую") как воздушные шарики из анекдота, вроде и красивые, и шарнирные, и стилизованные "правильно", а все равно не радуют. Я рассматриваю фотокаталоги и фотоподборки других кукол для общего развития, красиво, но внутри ничего не шевелится, никакого желания приобрести себе нет и близко, в отличие от маттел:-D У меня в жизни нерациональная сторона очень редко голос подает, так что я решила с ней тут не спорить:yes:
Барби в детстве были, играла активно, но они и сейчас, 15 годами позже, в довольно хорошем состоянии. Барби из детства и вообще той поры конца 80х и 90х в коллекции сейчас нет, не привлекают и вообще практически самые нелюбимые из всей линейки.
20.01.2018 в 22:51

У них, судя по комментариям два полюса, реалистичный интерьер(это в котором они живут видимо) и интерьер из какого нибудь бразильского сериала.
Ох уж эти гадания на кофейной гуще, кто как выглядит и где живет. Ценности меняются, и мэттель подхватили волну. Меня радуют куклы разной национальности, профессий и увлечений. Хотя ценности у всех разные, кто-то и владение побрякушками записывает себе в личные достоинства.
20.01.2018 в 23:43

У вас есть только два полюса
Это скорее у тебя есть два полюса: "настоящие" стервозные ФР в гламурных нарядах и простушки в повязушках. А ведь если я правильно помню, изначально разговор был не о простушках, а о милых куклах. Если для тебя милая = простушка и деревенщина, то совет расширять сознание как нельзя кстати.
21.01.2018 в 00:39

Ценности меняются, и мэттель подхватили волну. Меня радуют куклы разной национальности, профессий и увлечений. Хотя ценности у всех разные, кто-то и владение побрякушками записывает себе в личные достоинства.

Что за предвыборная речь?
21.01.2018 в 01:05

... хрущь, ободранный двор...
Хрущём раньше называли пятиэтажки построенные при Хрущёве.) Возможно сейчас другой слэнг.
Хрущём раньше называли Хрущёва, а пятиэтажки назвали хрущёвками или хрущобами. Кстати, не плохие дома и зелёные дворы. Квартиры небольшие, но позволили расселить многочисленные коммуналки.