18:33

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
16.01.2018 в 23:49


Хотелось бы выкопать проститутку снова поговорить о развитии. Считаете ли вы развитием переход от одних кукол к другим? К, так сказать, более элитным. Мне тут недавно вопрос задали, когда я решусь на Фр, мол надо развиваться. А я Барби собираю, Фр ну совсем не моя трава. Прокачиваю навыки шитья, красиво фоткать учусь. Всегда считала это развитием, так что заявление "Пора тебе с Барби на ФР перебираться, а то зашквар" меня слегкаааа удивило. Развейте же мои сомнения - считается ли, что человек не развивается, если он не переходит к более элитным куклам.

URL комментария

@темы: Потрындеть, А как у нас?, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
18.01.2018 в 18:44

Барби бывают разные. Есть, например, доставшие всех Водянши. Вроде как коллекционная кукла, но я бы элитной ее не назвала.
И при этом есть у Маттел совершенно потрясающие коллекционки. И игровушки, которых тоже уже можно приравнять к коллекционкам. Например, Уитни Тотали.
Ухоженная и красивая коллекция редких и/или винтажных Барби - это круто. Так что забей, автор, на подружку, не от большого ума она это сказанула.
18.01.2018 в 18:50

А как вообще определяется элитность куклы? О_О Если она зависит от цены, то как бэ есть дешевые ФР, есть дорогие ФР, есть дешевые Барби, есть дорогие Барби.
И какие куклы вообще считаются элитными?
Момоко и Азонки элитные?
Тоннеры?
Короче, странно как-то. Забей, ТС, и играй дальше в Барби, главное, чтоб тебя это радовало. Меня вот тоже Барби радуют больше, чем любые другие куклы )))
18.01.2018 в 19:17

Закопай обратно, анон. Тема обмусоленная стопицот раз. Тебя втыкают барби, собирай-играй-фотай и не парься.
Я вот продала бОльшую часть коллекции, оставив самых разлюбимых, и считаю это развитием.
18.01.2018 в 19:40

отправь этих развивающихся к мелкоформатникам, которые когда-то были бждшниками.
18.01.2018 в 19:41

отправь этих развивающихся к мелкоформатникам, которые когда-то были бждшниками.

Ооо, это ко мне! Отправляй ко мне, ТС! :alles:
18.01.2018 в 19:47

Что за фигня. А с ФР перейти на БЖД? Я сама перешла с Барби на ФР,только потому, что когда начинала собирать Бабри фр ещё не было, а мне ближе именно ФР. Сибарит,любые БЖД и авторки мне абсолютно не нужны.
Моя подруга по куклам, очень состоятельный человек пособирала Бабри, интегрити,сибарит, бжд, дорогих авторок, тонеров, момок, мукл. В итоге вернулась к Бабри, причём к простым Барби 80х-90х золотого лейбла. И абсолютно счастлива. Всех предыдущих кукол не продала,сидят для коллекции, а удовольствие получает от Барбеек.
Играй как хочешь,всех советчиков нафиг.
18.01.2018 в 19:48

Элитными, на мой взгляд, могут быть только авторские куклы в единственном экземпляре от признанного в понимающих кругах мастера.
Материалы должны быть качественными, мастер талантливым, то-есть кукла при этом дорогая, что добавляет ей элитности : )
Всё остальное просто дорогие или недорогие куклы.
18.01.2018 в 19:50

ТС, отвечай на такие вопросы просто: что я должна, знает только налоговая.
18.01.2018 в 19:50

В итоге вернулась к Бабри, причём к простым Барби 80х-90х золотого лейбла. И абсолютно счастлива.

И я тоже к ним вернулась в результате. От других кукол нет таких эмоций. Даже от современных Барби.
18.01.2018 в 20:03

19:41, расскажи, как все было? Мне интересно, что у а БЖД, почему обратно (
18.01.2018 в 20:16

Это не развитие, это тупо смена формата, которая может стать толчком к развитию.
Вот допустим у меня в коллекции куча игровых кукол, и купила я, например, сибарит. Чтобы показать сибаритку достойно, я буду больше запариваться над шитьем, кроем, больше вложусь в интерьер для нее, в аксессуары. Фото станут лучше, стафф станет круче. Развитие? Да, но оно выражается отнюдь не в покупке более дорогой куклы.
18.01.2018 в 20:37

Я считаю развитием, например, когда шил коряво (но хотел шить сам), а потом стал шить лучше. Когда свои умения прокачал.
Но это, опять же, не всем надо. Некоторые полностью все покупают, не парятся и счастливы. Считать переход от одного формата к другому развитием, на мой взгляд, ересь.
У меня, вон, и бжд, и советские дубовые, и ФР с Момоками, азонками, игровые Барби, иностранный винтаж... И все нравятся. И это главное. Единственное, что доставляет неудобство - времени на всех не хватает. А чужое мнение о том "деградирую" ли я или "развиваюсь" - не волнует. И ты, ТС, не заморачивайся.
18.01.2018 в 20:55

Судить о степени развитости коллекционера (настоящего коллекционера, который держит кукол в неприкосновенности в коробочках) наверно, может только такой же коллекционер. По мне собери, ты хоть тысячу кукол, развития тут нет никакого. Люблю заходить в тему старых Барби, там есть очень талантливые фото, хотя сами куклы не мое. А есть умельцы, которые и ФР, и БЖД корягами снимают. Шить достоверно на шестой формат на мой взгляд сложнее, чем на больших кукол. Так что переход на БЖД или на авторок тоже ни какое не развитие. Развитие в кукло-хобби может быть только в фотографиях, в ООАКах, в крафте, в игре. А с Барби на ФР насовсем можно и не перебираться, их можно прекрасно сочетать, новые типажи, много новых кукло-мужчин, гибридизация, классные ауты. Все это дает большее разнообразие для хобби, а значит и развитие. И хватит уже использовать этот термин в рамках коллекционных кукол - элитные. Полно Маттеловских кукол дороже ИТ. А сто БЖД в коллекции, думаю, мало у кого есть, а для мелкого формата - это норма, так что по деньгам то на то и придется.
18.01.2018 в 21:30

отправь этих развивающихся к мелкоформатникам, которые когда-то были бждшниками.
Я тоже все больше с мелкими теперь. А начинала с лосей бждшных
18.01.2018 в 21:40

19:41, расскажи, как все было? Мне интересно, что у а БЖД, почему обратно (

Я пришла в хобби, увидев БЖД. Увидела на фото и влюбилась. Пару лет только с ними играла, а потом решила исполнить мечту детства и купила винтажную Барби. И таааак она меня зацепила, как не цепляла ни одна БЖД. С тех пор Барби стало уже больше сотни, а БЖД продала почти всех. Стало резко неинтересно с ними.
И тусовка фанатов Барби оказалась намного душевнее, кстати))) А я люблю потусоваться с единомышленниками.
18.01.2018 в 22:32

А есть от ФР к Барбям, это типа деградация?))
18.01.2018 в 22:54

выкопать проститутку
Вообще-то в оригинале была "стюардесса". Но у кого что болит, ага.
18.01.2018 в 23:08

от ФР к Барбям, это типа деградация?) Не думаю, просто поиск новых острых ощущений.
19.01.2018 в 02:30

Регрессия, ага)
19.01.2018 в 03:10

Приобрела несколько ФР, но поняла, что не моё. Барби берёшь, она улыбается, настрой позитивный, кукла хорошо смотрится в реалистичных интерьерах, путешествиях и на природе, если грамотно фотографировать. А у ФР лицо такое, будто муху проглотила,но старается не подавать вида. По мне ФР хороши только как модели для демонстрации изысканных нарядов. Вне модельного образа кукла выглядит пошло. Имхо.
19.01.2018 в 03:27

03:10
Гость
Анон я с тобой согласна, что каждой кукле своя среда обитания. Фр действительно не стоит в поход отправлять или у печки сухари сушить, а лучше на яхту и в стильную гостиную. Меня удивляет другое, а сразу не видно что у ФР совершенно другой стиль чем у Барби? Зачем покупать куклу с надменным выражением лица, одевать в вязанный свитерок с оленями и садить в сугроб? Неужели так сильно развито стадное чувство?
19.01.2018 в 08:09

как же задолбало это понятие илитности в хобби и зависимости развития от него!

играйте в те куклы, которые приносят радость, развивайтесь в крафте и фото! какая разница барбейка у тебя или поповна, если она любима и тебя прёт от нее

за фр только хочется заступиться, справедливости ради, не все они надменные сучки, есть и милые универсальные лица, которые и в походе и у печки с сухарями органично будут смотреться.
19.01.2018 в 09:35

Для меня развитие - прокачивать навыки шитья и крафта. Особенно круто, когда довольно бюджетная барби выглядит у владельца как коллекционка золотых времен Mattel или как ФР в полном аутфите. Люблю поэтому рассматривать официальный Инстаграм Mattel. За счет нарядов (часто и не сложных, кстати), сумок, обуви все смотрится очень стильно и "дорого". Не дорого-богато, а именно качественно. Сама к этому и стремлюсь. Даже больше, сейчас это для меня своего рода челендж. Второе дыхание открылось, и вернулся интерес к самым первым куклам в коллекции. ФР, БЖД, тоннеры есть по штучке, но цепляют именно барби.
19.01.2018 в 10:22

Барби берёшь, она улыбается, настрой позитивный
Ну вот видишь, тебе так. И это здорово. А я не переношу позитивных кукол и их улыбка меня раздражать начинает через 5 минут. Люблю стерв в своей коллекции, спецом ищу кукол с мордой "все люди как люди, а я Королева!". Но ФР не приживаются, формат не мой. У меня тоннеры некоторые молды, авторка, фэшн- и большие бжд. Насупленные дети, вредные подростки, задумчивие кисейные барышни и стервы.
Но на тех же барби ходить смотреть обожаю, на азон, руруко, когда они вот такие реалистичные, позитивные и в интересных интерьерах. Фрогги смотрю, нравится как играеет, а себе не хочу.
Развитие в смысле перехода на более дорогих кукол считаю чушью, а вот с этим частично согласна: купила я, например, сибарит. Чтобы показать сибаритку достойно, я буду больше запариваться над шитьем, кроем, больше вложусь в интерьер для нее, в аксессуары. Хотя опять же, так не всегда бывает. Есть и игруны в барби с офигенной проработкой диорам и фото. Просто стиль другой.
19.01.2018 в 12:19

за фр только хочется заступиться, справедливости ради, не все они надменные сучки, есть и милые универсальные лица, которые и в походе и у печки с сухарями органично будут смотреться.

Анон ты меня не понял. И ты не заступился, а написал чушь барбешника. Нет, они милые не обаятельные. Она надменные стервы, требующие крутых нарядов и интерьеров. За это их любят. Коллекционерам интегрити, настоящим, нафиг не сдалась милость личика. А вот из-за таких любителей простоты лица, в темы интегрити чем дальше, тем страшнее заходить. Агнес в вязаных шалях,и Вероники в ситчике домашнем это зрелище не для слабонервных.
Мне не нужны МИЛЫЕ Барби, кукла с вечной улыбкой или полуулыбкой выглядит слега придурковатой.
19.01.2018 в 14:43

а сразу не видно что у ФР совершенно другой стиль чем у Барби? Зачем покупать куклу с надменным выражением лица, одевать в вязанный свитерок с оленями и садить в сугроб?
надменность видела, но я и не для сугробов брала. Нравится, как на ней сидит одежда, само тело, вылепленные ключицы, тонкая талия и длинные ноги. Його-тело в этом плане сильно проигрывает. Но когда смотрю ей в лицо, фотографирую, нет позитивного отклика. Что тут говорить, дело вкуса.

Ростом считаю найти себя в хобби. Если через барби пришел к ФР или любому другому формату, потому что нравится больше, то да, рост. Или даже в рамках мэттел найти тех кукол, что ближе. Или какой-то вид крафта для себя открыл/фотографию/истории. Рост требует вложений, но это не просто потрать больше денег и вырастешь.
19.01.2018 в 14:58

Хто это сказал тут, что у ФР нет кукол милых и с улыбками? Аноны, вы просто давно ими не интересовались))) даже спешл фор ю Барби сделали, поэтому она аутсайдер среди коллекционеров) Мне ФР нравятся своими характерными выражениями лиц как раз, для воплощения образов шикарно. Да и в принципе для этого и существуют разные форматы: няшные, грациозные, обидчивые и пофигистичные, это же круто)
19.01.2018 в 15:03

Finley ITBE Breeze ее даже в группе за репост дарят)))
19.01.2018 в 15:04

А я через Барби пришла к ФР, но тоже поняла, что нет от них позитивного отклика. Но куклы безусловно очень красивые. Однако своих продала. Попробовала Поппи - и тоже никакого позитива. Может, мне неудачная Поппи попалась, но больно уж глупое у нее было лицо. И в результате я пришла, внезапно, к азонкам! Вот уж от кого так и прет позитив. В результате коллекцию я "почистила", сейчас в ней много Барби, много азонок и парочка самых любимых и красивых ФР, но они чисто для красоты стоят. ФР стоят вместе с Барби, а у азонок отдельная маленькая витрина.
19.01.2018 в 15:06

Finley ITBE Breeze

В ФР вообще не шарю, погуглила. Да простят меня фанаты этой куклы, но она страшна, как моя жизнь. Глаза как у подделки из ларька.