13:21

Пишет Гость:
06.03.2017 в 12:09

Тоже поплачусь. Случилась беда с родственниками, двоюродному брату требуется срочно дорогостоящее лечение, не менее десяти курсов, 1 курс 50000, чтобы было понятно сколько нужно на лечение. Ко мне приходит его мама и говорит в лоб "продавай кукол! всей родней собираем деньги". Я не то чтобы скупа, но не понимаю почему я должна своё отдавать. Ради своего ребенка продам/отдам что угодно, но здесь как бы не самый близкий родственник, на мой взгляд. Я еще почему в ступор то вошла, полгода назад "потеряла" плод на немаленьком сроке. Я пришла к родителям через неделю после операции и просто расплакалась. Я денег не просила, зарабатываю сама, но я не встретила даже поддержки, мне тупо сказали "хватит рыдать!" И всё, с тех пор у меня в голове отложилось что я со своими бедами/проблемами никому не нужна. Счастливая/радостная - всегда пожалуйста. Я конечно догадываюсь что мне хотели передать посыл быть сильной, но получилось то что получилось.
Так вот, какие мне слова подобрать и объяснить людям почему я не хочу вместе со всеми родственниками скидывать деньги от продажи купленных мною самостоятельно кукол в общий котел?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Магглы атакуют!, Непосвященные, Помощь зала!, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
08.03.2017 в 02:41

ТС, она у тебя спросила про ребенка? А ты ей в глаза не ткнула, что с ТВОИМ РЕБЕНКОМ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ. И где были они, имеют они моральное право требовать? Нахуй всех, пусть идут дремучим лесом.

Вот кстати не могу не плюсануть. Помнится когда у ТС с ребенком беда случилась, ее бодро послали, при том, что она даже денег не просила, но им и доброго слова было жалко. А теперь она значит это "с твоим ребенком" для эмоционального шантажа смеет использовать? Ну ахуеть у тебя тетка. Пусть машину продает если так жмет. Вообще верно выше сказали, - аутоимунка, - это шарманка навсегда. Если ты разок прогнешься, то они тебя всю коллекцию заставят распродать по частям, - каждые пару месяцев тебе в кошелек будут залезать и внимательно отслеживать, на что ты деньги тратишь.
08.03.2017 в 02:51

Спасибо высказавшимся, многие советы приму к сведению, как действовать в будущем. Пока думаю продать пару тройку менее ценных для меня, т.к. свободной налички сейчас нет, должно хватить на один курс, а дальше игнорировать. Но есть мысль что не отстанут если хоть раз прогнусь.

Стооп. Анон, возможно я чего-то не понимаю, но почему ты одна должна оплачивать им весь курс лечения, особенно после того, что было? Типа вот прям 50 000 вынь да положь, ты же богатенькая? У тебя охренеть жадная родня. И эти красавчики еще и требовать и манипулировать "если у твоего ребенка" смеют?! Блин, здоровая тетка и такие же 2 мужика присаживаются на шею хрупкой девушке, ну-ну.
А своей машиной они мне внезапно родню Фриске напомнили, у которых дофига бабла и недвижимости за границей, но вместо того, что бы что-нибудь продать и самим хоть немного в лечение вложиться, они у поклонников клянчить начали.

ТС, серьезно, узнай диагноз, и рекомендую поговорить с врачем (он может и не в курсе быть, что столько денег за лечение требует), и посмотреть про льготы, коли правда.
08.03.2017 в 08:48

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
ТС, забудь о продажах. С такой родней лучше разосраться раз и навсегда, чем всю жизнь содержать. Хотя, подозреваю, у них наглости хватит все равно лезть и клянчить. Явится еще раз - спроси в лоб (если наглости хватит) - какая тебе печаль, куда я трачу СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ? Жаба задушила, что мимо нее проходит? И кстати, ТС, ты в каком городе? Если провинция, то полтинник за курс - это как-то круто. И вообще, есть такая вещь, как квоты, или тетке бегать лень, проще придти и потребовать - вы ДОЛЖНЫ помогать? Шли их нахуй, ты никому ничего не должна, особенно после того, как отнеслись к тебе с твоей бедой ( очень сочувствую, ТС).
08.03.2017 в 09:26

ТС, а сколько у тебя кукол и каких, они у тебя на виду все выставлены?
08.03.2017 в 19:51

ТС, прячь кукол, а то будет, как в посте про сибу: вытащат тайком, когда придут в гости, пока тебя дома не будет,и продадут на авито по рублю за килограмм. Брату дай, сколько можешь. По своему усмотрению можешь что-то продать, что для тебя менее ценно. Тут дали выше совет поступать, как депутаты, вот и поступай: обещай помочь, в лоб не отказывай. Понемногу, не ущемляя себя, помогай, если есть возможность. Но сначала уточни диагноз и счёт на лечение! А то есть некоторые, кто мечтает поживиться за чужой счёт.К халяве быстро привыкают.
08.03.2017 в 19:59

Прочитав последние два поста о куклах и родственниках поняла, что чем меньше из них знают о моём хобби, тем лучше. Самые близкие знают и не поддерживают, остальные лично от меня ничего никогда не узнают и не увидят. А вообще при наличии хамоватых родственников кукол лучше держать в комнате под замком, а особо ценных- в сейфе с кодовым замком. Люди, не уважающие частную жизнь, интересы других, к сожалению, не редкость.
09.03.2017 в 11:06

Анончики, вобщем вчера встречалась с родственниками за семейным столом. Спросила про точный диагноз, на что мне ответили что он заумный и мне на пальцах всё объяснили что за болезнь. Я предложила выдать им три своих куклы, готовые к продаже, отобрала самых не дорогих сердцу, говорю продадите за 5-10-15 каждую, всё ваше. Мне правда в силу сложностей на работе некогда этим заниматься. Ну вот я готова помочь вот так вот. Тетя отказалась сказав что без меня обойдутся. Я так поняла что участвуют все кроме меня, даже иногородние.
Всю ночь не спала, думая как можно было выйти из положения в незапачканном пальто. Пришла к мысли что только дав на руки 500 штук и еще немного сверху на хотелочки безвозмездно!
Собираю я формат 1/4 разных мастей, за почти 5 лет собрала 46 кукол, храню в витринах, поэтому их видят все кто приходит. Но полагаю что еще сынок масло в огонь подлил, он оказывается давно рассказывает бабушкам какую новую куколку мама купила.
Такое решение ситуации меня тоже устраивает, пусть обижаются, я предложила всё что могла. Предложить больше в ущерб своему ребенку я не могу

ТС
09.03.2017 в 11:43

Тетя отказалась сказав что без меня обойдутся.
Что ж, значит, и её такой вариант устраивает.
09.03.2017 в 11:55

Сказали что обойдутся - ну и слава богу,так и воспринимай,тс.
09.03.2017 в 12:10

ну, значит не так уж и надо
09.03.2017 в 12:15

Спросила про точный диагноз, на что мне ответили что он заумный и мне на пальцах всё объяснили что за болезнь.
Это значит, что не объяснили ничего, а аккуратно съехали с темы. Если бы были намерены объяснять, сказали бы прямо. Мозгов заучить несколько слов, чтобы их потом можно было погуглить, хватит даже у птушницы.

Тетя отказалась сказав что без меня обойдутся.
Ну и флаг им в руки, ТС. Ты сделал все, что мог, совесть твоя может быть спокойна.
09.03.2017 в 13:03

ТС, я еще раз пришла чтобы написать, как я тебя понимаю и поддерживаю. Очень знаком этот посыл "ты будешь помогать нам на наших условиях! что? не хочешь? а вот мы тебя выставим бездушной скотиной, подвергнем остракизму и вообще пусть тебя совесть замучает, и при этом ни одного дурного слова не скажем".
Это действует на нас, которые как раз совесть имеют и не спят ночами, до тех пор, пока не задолбают вконец. Пару раз посланные охреневшие родственники быстро находят берега, сразу тебе говорю. И второе - говорят, мол, не надо, - так и воспринимай - значит не надо. И спи спокойно. А весь этот шантаж в расчете на тонкую натуру пропускай меж ушей.

И да. Что значит сложный диагноз? Им мозгов не хватает запомнить - пусть запишут. Если же они считают тебя, ТС, такой дурой, что не поймешь озвученного и не в силах погуглить - делай выводы.
09.03.2017 в 15:18

Анон не прячь кукол,и ни перед кем не оправдывайся. Ты взрослый человек, купила кукол на свои деньги, никто не имеет права тебе указывать как тратить деньги. Будешь прятаться,юлить, стараться играть по их правилам - об тебя будут вытирать ноги.
09.03.2017 в 16:44

Анон не прячь кукол,и ни перед кем не оправдывайся.
Но смотри, как бы к тебе в гости без тебя не пришли, -ребенок-то дорогой бабушке без вопросов дверь откроет.
09.03.2017 в 17:54

16:44 Гость Никто и никогда не посмеет взять мою вещь. Мой муж недавно пришёл с верёвочкой от чайного пакетика, уточнять не важная ли это вещь в кукольном хозяйстве))). Боялся выбросить ценную вещь. Я вечно то туфлю,то серьгу от своих фр-ок роняю,потом ползаю по полу ищу.)) Моя свекровь, сдвинутая на экономии до маразма,для неё тратить деньги на кукол,сродни психическому отклонению, но никогда даже булькнуть не посмела,что куклы лишняя трата денег.
А ты ТС зря предложил кукол продать,да ещё цену озвучил. Судя по лихости твоих родственников - придут пересчитают кукол, переведут не деньги, и вытащат тебе мозг. А раз ты пошла на попятную, то это был не последний раз, когда тебе предложили кукол продать. А в случае чего,если тебе нужны будут деньги, тебе скажут кукол продать.
09.03.2017 в 17:58

Гость, ну вообще я не про четкую-дерзкую тебя, а про ТС.
09.03.2017 в 18:03

17:58 Гость Чёткая-дерзкая, отвоевала право на своё хобби. )
09.03.2017 в 18:41

Несмотря на то, что у меня сложные отношения с родней, и за "продай кукол" они бы у меня шли нахуй (когда надо было - сама продавала), но вот это " я дам вам трех кукол" - ТС, у тебя с кукушкой все в порядке? Где они их продавать пойдут? На блошке на мешок картохи менять? Нахуй такой блядский цирк устраивать? Хотя понятно, зачем - чтобы потом сказать "Я предлагала помощь, они отказались, сами козлы". Помощь надо оказывать ту, которая нужна, или не оказывать вообще. А то отказать прямо ссыкотно, сама вон выше пишет - в белом пальто постоять хотелось, но и помогать не хочется.
Могла бы нормально сказать, что во-первых не будет помогать, пока не услышит диагноз, во-вторых, так и сказать, свободных денег нет, выставила на продажу трех кукол, сейчас кризис, все плохо продается, за сколько продам - все ваше, но конкретных сроков и сумм назвать не могу. А тут "нате вам три коробки, сами продавайте".
09.03.2017 в 19:06

Аноны, а тот бред, что медицинская карта выдается для прочтения и ознакомления только самому пациенту лично в специальном помещении медучреждения и диагноз даже родственникам не разглашают - не вступил в силу еще? Может, тетка и не знает точного диагноза, врачи объяснили как-то на пальцах, как все плохо и куда деньги сдавать, она так и транслирует.
09.03.2017 в 19:13

Да даже если б и вступил, что, сын той тетки которому его диагноз по-любому озвучили не может маменьку и остальных родственникоав просветить по поводу своего диагноза, раз уж денег у всех просит?
09.03.2017 в 19:18

Стационарную карту не дают, но в 90% ее все успевают прочитать, пока сидят в очереди на обследование. Но НИГДЕ НИКАК И НИКТО не требует - дайте 50 штук на лечение, но какое мы не скажем и диагноз не назовем. Там тебе объяснят несколько раз, пока не уяснишь.
\анон-врач\.
09.03.2017 в 19:22

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Аноны, а тот бред, что медицинская карта выдается для прочтения и ознакомления только самому пациенту лично в специальном помещении медучреждения и диагноз даже родственникам не разглашают - не вступил в силу еще?
Тот "бред" называется "врачебная тайна" и действует с пыльнейших времен - или вы что имеете в виду?

в 18:41 Гость, по сути, да. Отказаться продавать свое - это нормально и понятно, но как-то невтемным людям всучить несколько кукол, мол, продайте, если хотите, для меня выглядело бы издевкой. Может, я не права:nope:

Стационарную карту не дают, но в 90% ее все успевают прочитать, пока сидят в очереди на обследование.
но по закону со стационарной карты человек имеет право снимать копии или требовать выписки оттуда за каждый чих. Или что-то изменилось?
09.03.2017 в 19:28

Аноны, а тот бред, что медицинская карта выдается для прочтения и ознакомления только самому пациенту лично в специальном помещении медучреждения и диагноз даже родственникам не разглашают - не вступил в силу еще? Может, тетка и не знает точного диагноза, врачи объяснили как-то на пальцах, как все плохо и куда деньги сдавать, она так и транслирует.

Анон, это есть, и пациент, поступая в больницу, подписывает бумагу о врачебной тайне, в которой указывает всех, кому можно рассказать. Ты правда думаешь, что он маму не указал? (+ там остается место для вписки его рукой постфактум).
Но вообще на практике если больной тыкает врачу пальцем в посетителя со словами "это моя мама, рассказывайте", то врачи не бегут проверять, вписал ли он, а верят на слово.
Анон-медик.

И да, врачи рассказывают пациенту и тем, кому он позволит, диагноз. А собирать бабло с родственников на "очень страшную болезнь название не скажу, а то вдруг загуглите и поймете что болезнь столько не стоит/лечится бесплатно" - это мошенничеством пахнет. С манипуляцией на доверии - дескать, ты что, родным не веришь?!
09.03.2017 в 19:39

Анон в 17:54 со свекровью, которая не булькает - сорри, интересно, как ты ее выдрессировал? Просто очень интересно, она же, как ты говоришь повернутая в плане денег? Сказать-то она может, что противоречит ее понятиям, язык-то у нее надеюсь, есть?))
09.03.2017 в 20:23

С одной стороны смотрится издевкой, а с другой- на требование 'а ну беги продавай кукол,а то нам нада' вполне логичное действие. Хотите распоряжаться чужими вещами? Пожалуйста, возьмите вещи себе- и хоть ураспоряжайтесь до посинения, вы же лучше знаете, как с ними поступить. На адекватную просьбу "если есть возможность, помогите, пожалуйста', думаю, иная б реакция была.
09.03.2017 в 20:34

Согласна с аноном в 20:23 . Каков привет, таков и ответ. По-хорошему понятно, что невтемный человек не продаст, но по-хорошему прибегать с заявлением "а ну продала живо!" тоже не надо бы.
09.03.2017 в 20:44

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
С одной стороны смотрится издевкой, а с другой- на требование 'а ну беги продавай кукол,а то нам нада' вполне логичное действие.
ну, в общем да, примерно так и выглядит: "Вы ко мне с неуместными и бестактными требованиями - ну вот нате вам"... Осуждать тс я не могу, родственнички, судя по его рассказу, у него те еще крокодилы:nope:, но меня несколько царапнуло...
09.03.2017 в 20:58

19:39 Гость Прошу прощения что не по теме)
Я мужа на свою сторону перетянула, а он маму на место поставил. Свекровь моя ещё тот диктатор, ей волю дай, она будет приказывать в каком темпе дышать. Я никогда с ней не спорю. Послушаю внимательно, поулыбаюсь, сделаю по своему, потом мужу мозг промою,он своей маме. Она первые пять лет пыталась давать указания, поняла что бесполезно, успокоилась. У нас отличные отношения с родителями, но ни мои, ни его родители в нашу жизнь не имеют права встревать. Мы так договорились с мужем с самого начала.
С мужем пришлось пару лет проводить воспитательные работы по поводу моего хобби.)) Теперь все счастливы.
09.03.2017 в 21:19

Чтобы перетянуть на свою сторону невтемную родню, нужно им привести аналогии с чем-то понятным. Моя бабушка, дама не пожилая еще, выдала "Вот теперь я вижу, что у тебя коллекция" после того, как я начала покупать массово кукол от "Весны", а коллекционные, тиражные, авторские куклы ее не убеждали :) Еще одна любительница распоряжаться чужими деньгами утихла после того, как я подсчитала, за сколько (по минималке) смогу продать свою коллекцию, причем вышла сумма, сопоставимая с ценой очень хорошей машины + еще останется, ее это убедило.
При этом, родня у меня, за редким исключением, исповедовала вот этот вот кошмар про "куколки для детей, все мелким отдадим, когда ты отвернешься". Долго с ними проводила беседы - теперь все, оберегают мою коллекцию даже больше меня, ни одну куклу даже в руки никому не дадут, проверено уже на гостях с жеребенками :)
10.03.2017 в 00:14

ТС, а какой диалог был в самом начале? Может, тетя предложила продать кукол как раз на ответ, что нет свободных денег? А не с порога завопила: "Продавай кукол, деньги нужны!" Ну как-то действительно выглядит некрасиво предложение продавать кукол самим. Хотя это и не отменяет странное сокрытие диагноза. Озвучить пару, даже заумных, слов не сложно. А врачебная тайна в 99% случаев не соблюдается. С онкологией только аккуратнее диагнозы озвучивают, венерическими и ВИЧ.