13:21

Пишет Гость:
06.03.2017 в 12:09

Тоже поплачусь. Случилась беда с родственниками, двоюродному брату требуется срочно дорогостоящее лечение, не менее десяти курсов, 1 курс 50000, чтобы было понятно сколько нужно на лечение. Ко мне приходит его мама и говорит в лоб "продавай кукол! всей родней собираем деньги". Я не то чтобы скупа, но не понимаю почему я должна своё отдавать. Ради своего ребенка продам/отдам что угодно, но здесь как бы не самый близкий родственник, на мой взгляд. Я еще почему в ступор то вошла, полгода назад "потеряла" плод на немаленьком сроке. Я пришла к родителям через неделю после операции и просто расплакалась. Я денег не просила, зарабатываю сама, но я не встретила даже поддержки, мне тупо сказали "хватит рыдать!" И всё, с тех пор у меня в голове отложилось что я со своими бедами/проблемами никому не нужна. Счастливая/радостная - всегда пожалуйста. Я конечно догадываюсь что мне хотели передать посыл быть сильной, но получилось то что получилось.
Так вот, какие мне слова подобрать и объяснить людям почему я не хочу вместе со всеми родственниками скидывать деньги от продажи купленных мною самостоятельно кукол в общий котел?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Магглы атакуют!, Непосвященные, Помощь зала!, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
06.03.2017 в 16:29

ТС, не делай этого. Правильно говорят, наверняка у них есть и машина, и украшения, и дача, и что-то еще, что, конечно же, им нужно, что вы, это нельзя продавать. А вот куколки, да еще чужие - это ведь фигня, здоровье ребенка дороже. Не оценят, ТС. Еще и грязью польют, что мало дал. Они считают, что ты им должен. В ответ лучше дать понять, что ты им НЕ должен. Вообще ничего. Чем соглашаться и идти на жертвы, и пускать их еще дальше в свое личное пространство и свой кошелек.

Люто-бешено плюсую!
06.03.2017 в 16:31

Я б сделала так: денег дам сколько смогу, прошу в дальнейшем не модерировать мои финансы, спасибо. Тихушничать и изображать продажи не стала бы.
Требование продать что-то рали благотворительности, пускай и в пользу родственника, выглядит странно. Продала бы кукол только в том соучае, если бы другие продали свои "ненужные" шубы, золото, технику. Да, куклы - это "блажь и излишество", но, во-первых, они куплены на деньги ТС, и только ей решать, как ими распоряжаться, во-вторых, в наше время очень многое - блажь и излишество, ну не ходят же родные в рубище и не питаются последней корочкой хлеба.
06.03.2017 в 17:48

Я бы просто послала. Что я когда-то и сделала. Речь не о куклах была, правда, а просто бесконечные просьбы " помоги деньгами", да, зарабатывала я больше всех в семье и когда тетке и дяде сказала " нет" меня родители не поняли сначала. А время прошло и поняли, что им вечно все и всегда будут должны, для них все вокруг просто кошельки ходячие и решатели их проблем. Теперь и сами с ними не общаются. Только родители и дети - сфера моих забот, остальным - до свидания. Очень рекомендую, ТС, подумать, зачем оно тебе. Хотели, что бы стала сильной? Ну так и покажи, что ты ей и стала!
06.03.2017 в 18:35

А что это за излечимое заболевание, требующее дорогостоящего курсового лечения? ТС, ты диагноз точный знаешь? А то некоторые и на освященную воду тратятся, и шарлатанам всяким деньги отдают после всяких иридодиагностик. Если правда что-то серьезное, я бы денег дала, но сколько смогла, без продажи чего-то сердцу дорогого.
06.03.2017 в 19:30

Сказать, что выставила на продажу, но кукол сейчас не берут. Ни в коем случае не отказывать, а глядя в глаза врать и никого не продавать.
Дашь 5 тысяч-скажут мало, дашь 50 тысяч скажут богатая дай 500. Сама столкнулась с подобной ситуацией и теперь твёрдо уверена, что надо вести себя было как депутаты. Обещать, не отказывать на словах, но ничего не делать.
06.03.2017 в 21:22

Дашь 5 тысяч-скажут мало, дашь 50 тысяч скажут богатая дай 500
да, анон все так и есть. Надо стоять на защите своих интересов когда надо - вот в таких ситуациях.
ТС, скажи, а те родственники твои, которые по идее должны сейчас скидываться (не ты же одна) - будут продавать срочно СВОИ предметы роскоши: драгоценности-колечки, телевизор, фотик, да хоть шкаф можно толкнуть на Авито, он даже быстрее продасться? Кто-то из мужчин родственников продаст свою машину, чтобы большую часть отдать больному, а на оставшиеся, так и быть, купить жигули для разъездов и заработка? Вот что-то подсказывает мне, что НИХУЯ (извиняюсь за мат).
Если не хочешь подавать - скажи, что куклы это резерв на черный день для самых близких - муж, сын, родители, и ты сама! Это ведь неплохое вложение средств на самом деле. Только скажи это самым серьезным тоном, с такими вещами шутить нельзя.
06.03.2017 в 21:34

И что за излечимая болячка, коя лечится за 500 000 рублей,позвольте полюбопытствовать?
Порча? Сглаз? Биополе чистить надо? К шаману собрались? Магия вуду?..
06.03.2017 в 21:53

Мне кажется, не стоит обманывать, что "сейчас не продалось" - начнутся просьбы попробовать еще разочек через месяц. Я бы действительно четко обозначила свою позицию - да, помогу, но в меру сил (вариант - нет, не буду помогать, нет денег), распределение мною моих же денег прошу осиавить без комментариев. А то не слезут с шеи никогда.
06.03.2017 в 21:56

Правильно говорят, наверняка у них есть и машина, и украшения, и дача, и что-то еще
+1, сделай большие глаза и спроси сочувственно "ах, а дачу-то уже продали?"
Я бы вообще посчитала сколько всего родственников, разделила половину суммы на их число, и дала бы столько денег максимум, и то под расписку и нотариуса, если бы в такой манере попросили. Пусть блджад учатся нормально обращаться. Начнут кудахтать "ах ах кукалки тебе дороже кузена", тогда ответить, что не ты его рожала и (и до болезни довела азаза).
06.03.2017 в 21:59

Анончики, извиняюсь чьи вопросы пропустила. Заболевание у брата как я поняла очень редкое, у него сильная иммунная система и организм начал воспринимать сам себя как нечто инородное, ну и поедает сам себя. Ему сейчас что-то колят. Уже месяц лежит в больнице, но о его болезни мне сказали только сейчас.
Семья тети, она и два сына, у всех образование не выше техникума, из нажитого на троих это двушка и отечественная старенькая машина. Не знаю будут ли продавать ее, я предложила как вариант. Она у меня спросила что я буду делать если с моим ребенком такое случится. Крепко подумала и ответила что возьму кредит, но не буду заставлять не самую близкую родню решать мои проблемы и распоряжаться чужим имуществом.
Про кукол, сказала что выставлю на продажу, но когда продадутся не знаю. Надеюсь на время ее устроит такой ответ, а дальше.... может и обойдется.

ТС
06.03.2017 в 22:04

Абстракционизм...
Ни диагноза не озвучено, ни больницы, ничего..Что-то колят, где-то лежит..Что, чего..Не твоего ума дело, девочка.Но...Деньги давай, давай деньги!
Узнаете ДИАГНОЗ а не сумму, забиваете его в интернете и смотрите-что это такое.
06.03.2017 в 22:12

Узнаете ДИАГНОЗ а не сумму, забиваете его в интернете и смотрите-что это такое.
Поддерживаю, очень мутно. Что за диагноз, который нельзя озвучить,- а может, я организую группу по сбору средств, вконтактике или где еще.
Предложи тете, пусть почешется, все лучше, чем чужие деньги считать!
06.03.2017 в 22:13

Заболевание у брата как я поняла очень редкое, у него сильная иммунная система и организм начал воспринимать сам себя как нечто инородное, ну и поедает сам себя.
Волчанка!
06.03.2017 в 22:26

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Заболевание у брата как я поняла очень редкое, у него сильная иммунная система и организм начал воспринимать сам себя как нечто инородное, ну и поедает сам себя. Волчанка!
Обычное обывательское описание любого аутоиммунного заболевания.
06.03.2017 в 22:27

ТС, уточни диагноз, если я правильно плняла описание, то это как раз полностью не лечится, постоянно будут требоваться курсы дорогостоящей терапии. Ты всю жизнь будешь на них впахивать? Это во-первых, а во-вторых, есть внезапно госпрограммы лечения таких больных. Так что убедись, что им действительно надо.
06.03.2017 в 22:36

Про кукол, сказала что выставлю на продажу, но когда продадутся не знаю.

А это ты зря сказал, имхо
06.03.2017 в 22:44

Заболевание у брата как я поняла очень редкое, у него сильная иммунная система и организм начал воспринимать сам себя как нечто инородное, ну и поедает сам себя.

это не "сильная" иммунная система, дефектная. Сбой в организме.
Как сказал выше анон, это может быть волчанка или любое другое АУТОИММУННОЕ заболевание, которые в последние годы стали совсем не редки. Аутоиммунные заболевания на данный момент не до конца изучены и практически все неизлечимы. Логичнее говорить о поддерживающем лечении и выходе в ремиссию с последующим удержанием в ней.
Это я к чему, ТС... указанных 500тыс. скорее всего будет недостаточно и если продашь куколок, в скорости столкнешься с очередным приходом родственничков и очередным "дай".
Лучше разузнай точный диагноз и пробей по инету лечение. Вполне возможно, что родственников разводят и поддерживающее лечение стоит совсем других разумных денег. А им может чудодейственное исцеление обещают, если заплатят за супер дорогую чудо-пилюлю. Сейчас потратитесь, а потом все по новой.
06.03.2017 в 22:47

Если аутоиммунное, то поддерживающая терапия будет требоваться и дальше, в том числе и симптоматическая. В госпрограмму, может, кстати, и не сразу попадут, бюрократия всякая, часто хорошие препараты заменяются самыми дешевыми. В любом случае, это надолго.
06.03.2017 в 22:48

вот, ТС, пока я писал, тебе несколько анонов то же самое сказали про аутоиммунные заболевания. В общем, уточняй диагноз и вправляй родственникам мозги. А то так и будешь всю жизнь им "должен".
06.03.2017 в 22:49

вот, ТС, пока я писал, тебе несколько анонов то же самое сказали про аутоиммунные заболевания. В общем, уточняй диагноз и вправляй родственникам мозги. А то так и будешь всю жизнь им "должен".
06.03.2017 в 22:54

если это красная волчанка то дела плохи и брату твоему я сочувствую, анон. сколько ему лет-то? это инвалид на всю жизнь. с квотами на лечение сейчас все плохо, что-то эффективное и правда может больших денег стоить. я не поддерживаю анонов которые тут бьют себя пяткой в грудь мол родственники хотят сесть ТС на шею и лишить его честно нажитого. в такой ситуации родители будут клянчить денег у кого смогут, им не до гордости и не до личных границ окружающих.
у меня племянник дцпшник, мы тоже всей родней ему скидывались, иногда даже своих детей на море не вывозили потому что деньги той семье отдавали. но сейчас мальчик выправился, и да, деньги помогли, ибо реабилитацию родное государство не предоставляло почти никакую, все за свой счет.
я не предлагаю ТС бежать и всех продавать, но осуждать тетку за ее поведение не стоит.
06.03.2017 в 23:13

я не предлагаю ТС бежать и всех продавать, но осуждать тетку за ее поведение не стоит.
Да? Мне вот фраза: "Иди продавай кукол, а деньги сюда" вообще не видится адекватной! Почему-то ТС-а в беде эта родня не поддержала, а теперь совсем по миру пустить осталось?
Тетка может попросить. Очень-очень попросить. Но не хватать за горло и не требовать, на это у неё никаких прав нет.
06.03.2017 в 23:26

Можно даже ныть, взывать к родственным чувствам и прочее - это адекватно ситуации. Но вот приходить с предъявой вроде "мы тут все посчитали, иди продавать кукол" - хамство и быдлостан, недопустимые даже в крайней ситуации.
06.03.2017 в 23:36

Она у меня спросила что я буду делать если с моим ребенком такое случится.

Пойдешь требовать у родственников, чтобы продавали свои вещи и тащили тебе деньги? Не пойдешь. Нормальный человек не пойдет. Просить - пойдет. А требовать, как они - нет.

Причем, я тебе точно говорю - если у тебя что-то подобное случится и ты пойдешь к ним просить - не требовать, а просить, это можно, если все плохо - тебя пошлют. У них своя рубашка ближе к телу. Им плевать на твои проблемы, на твои вещи, на тебя. Ты сама говоришь, это люди без особого образования, для таких людей важна своя стая. Свои дети. Остальных они предадут и продадут. Вот тебя например. Ты для них средство. Лох, на которого можно надавить и вытащить из тебя деньги. Благодарны тебе не будут. Еще останешься виновата, что мало дала. Или еще в чем-нибудь. Увидишь.

Не продавай ради них ничего, они этого не стоят.
06.03.2017 в 23:48

если у тебя что-то подобное случится и ты пойдешь к ним просить - не требовать, а просить, это можно, если все плохо - тебя пошлют. У них своя рубашка ближе к телу. Им плевать на твои проблемы, на твои вещи, на тебя. Ты сама говоришь, это люди без особого образования, для таких людей важна своя стая. Свои дети. Остальных они предадут и продадут. Вот тебя например. Ты для них средство. Лох, на которого можно надавить и вытащить из тебя деньги. Благодарны тебе не будут. Еще останешься виновата, что мало дала. Или еще в чем-нибудь. Увидишь.

+++
07.03.2017 в 00:13

Конечно ТС для них лох, с которого можно без проблем стрясти приличную сумму денег даже не объяснив толком на что они нужны. Диагноз еще ей сообщать! Совсем обнаглела.Сказано-неси деньги! И пошевеливайся.Объяснять ситуацию таким лохам?Да много чести!
Аутоимунных заболеваний дофига, от системной красной волчанки до проблем со щитовидкой, рассеянного склероза и прочего.Мало того-они хронические.То есть курсом их не вылечить.
07.03.2017 в 00:21

ТС, помоги чем можешь, брат все таки двоюродный. Хотя бы из суеверия: сегодня ты откажешь больному, завтра сам заболеешь или дети. Сама смотри, но тут чужим многие помогают просто из сострадания, а своим и подавно надо. Вообще ТС кроме родственников ты никому в этом мире не нужен. Ни друзяшкам, ни государству, но некоторые обманываются и думают, что все наоборот.
07.03.2017 в 00:28

Благодарны тебе не будут. Еще останешься виновата

+100500
07.03.2017 в 00:34

У меня мама так всю жизнь помогала родственникам-а их было немало.Как же так, родная кровь! Сидела с детьми сестры, катала коляски с другими племянниками, помогала деньгами,устраивала в больницы, помогала с ремонтами квартир и продуктами.
Кто помог когда ей потребовалось лечь в больницу на операцию?Хотя бы тем что вещи туда привезти.
Никто.Все тут же сделались больными, занятыми или глухими.Удивительно! ))))
07.03.2017 в 00:34

У меня мама так всю жизнь помогала родственникам-а их было немало.Как же так, родная кровь! Сидела с детьми сестры, катала коляски с другими племянниками, помогала деньгами,устраивала в больницы, помогала с ремонтами квартир и продуктами.
Кто помог когда ей потребовалось лечь в больницу на операцию?Хотя бы тем что вещи туда привезти.
Никто.Все тут же сделались больными, занятыми или глухими.Удивительно! ))))