13:21

Пишет Гость:
06.03.2017 в 12:09

Тоже поплачусь. Случилась беда с родственниками, двоюродному брату требуется срочно дорогостоящее лечение, не менее десяти курсов, 1 курс 50000, чтобы было понятно сколько нужно на лечение. Ко мне приходит его мама и говорит в лоб "продавай кукол! всей родней собираем деньги". Я не то чтобы скупа, но не понимаю почему я должна своё отдавать. Ради своего ребенка продам/отдам что угодно, но здесь как бы не самый близкий родственник, на мой взгляд. Я еще почему в ступор то вошла, полгода назад "потеряла" плод на немаленьком сроке. Я пришла к родителям через неделю после операции и просто расплакалась. Я денег не просила, зарабатываю сама, но я не встретила даже поддержки, мне тупо сказали "хватит рыдать!" И всё, с тех пор у меня в голове отложилось что я со своими бедами/проблемами никому не нужна. Счастливая/радостная - всегда пожалуйста. Я конечно догадываюсь что мне хотели передать посыл быть сильной, но получилось то что получилось.
Так вот, какие мне слова подобрать и объяснить людям почему я не хочу вместе со всеми родственниками скидывать деньги от продажи купленных мною самостоятельно кукол в общий котел?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Магглы атакуют!, Непосвященные, Помощь зала!, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
07.03.2017 в 01:15

ТС, выскажусь в первую очередь как человек с очень большими проблемами с родственниками.

Можно сколько угодно разводить тексты про "родственников", а по факту люди родственников делят на сорта, где есть первый сорт, и есть остальные. И если ты в остальных - в среднереалистичной перспективе у тебя нет шансов попасть в первый, если не рассматривать стресс-шоковые ситуации типа "спасти жизнь в экстремальной ситуации". То есть "родственник" ты ровно до той поры пока им от тебя что-то нужно, а как потребуется что тебе - хорошо если просто вежливо откажут. И поверь мне, тебе выше анон верно сказал про стайный менталитет - ты можешь быть хоть на сто пятьдесят процентов прав, в случае конфликта интересов приоритет всегда выше у своих, а ты всегда будешь говном.

А потому совет простой. Судя по описанию родственники эти тебе никто за вычетом сакрального "кровного родства". Вычёркивай этих родственников из своей жизни. Не потому что "куколок жалко", а потому что от глистов надо избавляться, банальная гигиена.
07.03.2017 в 03:57

Хотя бы из суеверия: сегодня ты откажешь больному, завтра сам заболеешь или дети.
Шла бы ты со своими суевериями и "законами бумеранга" на бебики.
07.03.2017 в 04:03

ТС, помоги чем можешь, брат все таки двоюродный. Хотя бы из суеверия: сегодня ты откажешь больному, завтра сам заболеешь или дети. Сама смотри, но тут чужим многие помогают просто из сострадания, а своим и подавно надо. Вообще ТС кроме родственников ты никому в этом мире не нужен. Ни друзяшкам, ни государству, но некоторые обманываются и думают, что все наоборот.
О, набор комплексов и предрассудков пришёл.
07.03.2017 в 04:08

Тс, судя по старт-посту и комментам, денег ты им всё же дать собираешься. Надеюсь, ты осознаёшь ещё, что сделаешь это исключительно для очистки совести, которая бубнит про "родную кровь" и прочее. Потому что человек с такими предъявами как у твоей тёти вряд ли посчитает это "сегодня она мне помогла, завтра я ей помогу".
07.03.2017 в 08:20

Так вот, какие мне слова подобрать и объяснить людям почему я не хочу вместе со всеми родственниками скидывать деньги от продажи купленных мною самостоятельно кукол в общий котел?

Правду скажи: "Я говно, мне плевать на горе брата, кукалки дороже". Но ты же подленькая душонка, правду сказать сфинктер слабоват, поэтому скажи: "Я выставила на продажу кукол, но они не продаются. Кризис".
Всего тебе хорошего, тс!
07.03.2017 в 08:22

Хотя бы из суеверия: сегодня ты откажешь больному, завтра сам заболеешь или дети.


Это суеверие , по-моему, прямо сейчас выдумано
07.03.2017 в 08:23

Ой, анон, от белизны твоего пальто я аж ослепла.
07.03.2017 в 08:43

Вообще ТС кроме родственников ты никому в этом мире не нужен. Ни друзяшкам, ни государству, но некоторые обманываются и думают, что все наоборот.
Так ТС как раз этим родственникам не нужен - в стартовом посте написано, что ТС пришел за поддержкой к родным - не денег просить, а чтобы пожалели и утешили. Получил грубость в ответ. О дааа, ТС им нужен, конечно, он нужен для дачи денег на хронического больного.

ТС, аутоиммунка - это #якакмедик тебе говорю - достаточно широкий спектр заболеваний, не редких, и все они, как правило хронические. И все они лечатся в условиях стационара теми препаратами, что там есть, по ОМС, по госпрограмме, да. Если твоя тетка хочет для своего мальчика чего-то особенного - пусть кредит берет, по фондам благотворительным бегает, а то так просто все скинуть на родственников. Уже манипуляции с фразам "А что будет, если твой ребенок..." налицо. Ты, ТС, к тетке явно в карман не полезешь, а твоя семья - это твои муж, дети и родители. Все. Остальные - уже сильно зависит от их отношения к тебе, ты им ничем не обязан.
Вот кстати, а что там за лечение такое дорогостоящее? Учитывая низкий уровень образования теткиного семейства, там и чтение мантр тибетскими девственницаи в каждое второе новолуние может входить. Параллельно с лечением в стационаре люди могут по всяким шарлатанам ходить, одно другого не отменяет. Раз уж ты, ТС, хочешь дать денег все-таки, ты бы и отчетность-то потребовал, куда деньги пойдут. И еще, дашь денег, готовься через год-два, или когда там очередное обострение случиться, еще отдать, и так регулярно будет, готовь шею.


В 08:20
Толсто.
07.03.2017 в 08:43

08:20-анон продал все до последней нитки, всех вылечил и двоюродных и троюродных и седьмая вода на киселе, теперь у трех вокзалов бомжует, и одному ему там скучно, нужна компания
07.03.2017 в 08:52

Правду скажи: "Я говно, мне плевать на горе брата, кукалки дороже"
Жирно очень :laugh:
07.03.2017 в 10:23

хорошо я всех родственничков нахуй послала, давно, еще в 90 (мысленно конечно), потому как было так же как у анона в 00:34
научилась говорить "нет".
Не надо бояться сказать нет. Просто "я не буду продавать кукол, это для моих детей и моей семьи"
но как выше писали, для чистой совести, если мучиться будете - дайте какую то сумму, какую можете. Это тоже нормально, если сумма небольшая, т.к. с миру по нитке - голому рубаха. Если им действительно деньги нужны - будут рады, а если набычатся - предложи им, что бы они, к примеру, продали свою квартиру, или заложили и будут им деньги.
К нам тоже вечно приходили, то дай взаймы, то дай сына выкупить из милиции.... дай, дай, ты же родственник ....
А как мы в кризис остались на улице и папашка сьебался, так ни одна курва не помогла, ни шмоткой, ни куском хлеба, у всех сразу дела и никому нет дела. Так что сейчас у меня ответ простой : пошли на хуй все, кто с протянутой рукой.
07.03.2017 в 10:25

Гость d 22^54 у меня соседка с волчанкой уже 46 лет живет и ничо. Еще одна была на участке ( я участковая медсестра), умерла в 82 года. Так что волчанка при соблюдении поддерживающей терапии - далеко не приговор.
07.03.2017 в 10:31

ТС, она у тебя спросила про ребенка? А ты ей в глаза не ткнула, что с ТВОИМ РЕБЕНКОМ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ. И где были они, имеют они моральное право требовать? Нахуй всех, пусть идут дремучим лесом.
07.03.2017 в 11:15

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Гость d 22^54 у меня соседка с волчанкой уже 46 лет живет и ничо. Еще одна была на участке ( я участковая медсестра), умерла в 82 года. Так что волчанка при соблюдении поддерживающей терапии - далеко не приговор
//волчанка в самом широком смысле имеет несколько типов и протекают они с очень различной тяжестью. Дискоидная красная волчанка вообще по большей частью имеет кожные проявления и с ней можно жить очень долго и, несмотря на возможные косметические проблемы, спокойно. Системная красная волчанка - тяжелые заболевание, поражающее внутренние органы, преимущественно сердечно-сосудистую систему, систему кроветворения и многие другие. Это просто к слову, потому что аутоиммунных заболеваний много десятков, и волчанка среди них далеко не самое частое


Так ТС как раз этим родственникам не нужен - в стартовом посте написано, что ТС пришел за поддержкой к родным - не денег просить, а чтобы пожалели и утешили. Получил грубость в ответ
//справедливости ради, искал и не нашел желаемой поддержки тс вовсе не у этих родственников, а у собственных родителей, судя по его тексту. Именно потому как с родителями там не все ладно, не прелагаю самый очевидный вариант - беседовать с теткой через них, хотя это и могло бы быть разумным
07.03.2017 в 11:38

"а что ты будешь делать, когда сама/ребенок заболеет" - вот именно. продам кукол!

надеюсь, ТС, тебя убедили рассказанные истории про аналогичных родственников, умеющих только требовать.
07.03.2017 в 13:09

Createress, сорри, сразу не уточнила - у обеих СКВ.
07.03.2017 в 13:18

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
сразу не уточнила - у обеих СКВ.
//повезло, значит. Аутоиммунные заболевания вещь такая, кого-то не очень "бьет", а кто-то инвалид. Тоже одну бабулю знавала, у которой за 60 лет СКВ разве что анемийка была хроническая. Ну и лечение - это важно, разумеется.
07.03.2017 в 13:38

23:36, я не защищаю тех родственников, но если это люди без особого образования, это не равнозначно тому, что ты написал. Есть такие, что с себя последнюю рубашку снимут, чтобы помочь ближнему. Но, возможно, не в наше время.
07.03.2017 в 14:04

... я бы продала, сорри. но тут у меня свои загоны - мне все равно, что они потом для меня не сделают или сделают. я бы загрызла себя, чего не сделала Я. но да, информация бы мне не помешала точно.

постановка вопроса - иди продавай - она, конечно, задевает. на просьбы я податливее.
07.03.2017 в 14:28

14.04, а если к тебе на улице посторонние с таким требованием пристанут- продай что-нибудь, ты ж богатая, а нам надо,- как ты отреагируешь? Если это близкие (родня или друзья), ясно, что ты и так по максимуму выложишься с помощью, без просьб.
ТС, а представь себе, что тетка к тебе не приходила, вот что бы ты по собственной инициативе для них сделал? Отдал бы последнее или помог из свободных средств? Или посочувствовал бы, пожелал удачи и всё? Вот так и действуй, по своим желаниям и разумениям. Ты можешь помочь, но совершенно не обязан</> для них что-то делать. И если человек приходит не с просьбой о помощи, а с требованием, тут, скорее всего, действительно будет и дальше 'ты богатая, продай все, ты должна'.
07.03.2017 в 14:52

Понятно что тётушке ваши куклы как кость в горле. У неё дитя больное, а эта на блажь деньги финькает. Вот она своим "рациональным" умом распределила что кому из родственников лишнее в жизни. Таким родственникам необходимо границы обозначать или их наглости не будет предела. Я за чтобы дружить с родственниками,и дружу,у меня их много, но таких беспардонных точно нет).
Я бы дала денег, но чётенько объяснила,что для вашего бюджета это большая сумма (не важно сколько вы дадите), и вы себе во многом отказали, чтобы помочь им, потому что родная кровь и бла-бла. А если про кукол спросит, сразу скажите, что не смотря на глубокие родственные чувства и любовь к тёте, она не имеет права вламываться к вам в дом, и указывать что вам делать с вашим имуществом.
А вообще: "Как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы поступайте с другими". Лучший рецепт для чистой совести )
07.03.2017 в 15:07

ТС, вот как раз можно было ответить что "а если бы с моим ребенком - вот тогда продам кукол". Скажи, что это заначка для тебя и твоей семьи. Хотя вариант "выставил на продажу - не берут", тоже вариант. Я не знаю, какие у тебя куклы, если к примеру там монстры, ну продашь ты из пару штук за тысячу рублей, это сильно им поможет?
Можно предложить свою помощь в организации сбора денег в инете и отправки писем по фондам. Опять же, если у тебя есть время и желание. Вполне возможно, что таким способом сумма соберется...
Хотя плюсую к анонам, которым кажется, что ты все равно будешь плохая, ведь помимо кукол ты можешь и телек продать, и золото и тд и денег давать все больше.
07.03.2017 в 15:14

Шли тетку нахуй, там не смертельная ситуация.
07.03.2017 в 15:33

СКВ не стартует так бодро, чтобы сразу на 50000 за 1 курс, а по тексту ТС не похоже, чтоб человек болел долго.
ТС, спроси диагноз полностью, с формой и степенью тяжести, лучше всего посмотреть заключение врача. И спроси название препарата, длительность курса и кратность введений. Сразу будет многое понятно. И ещё, брат уже взрослый или ещё нет 18?
07.03.2017 в 15:54

Продать кукол -зачем? Просто потому что требуют? Надо понять что хочется сделать самой, а не что от тебя ожидают и чему нужно соответствовать, потому что продать и отдать деньги только потому что "надо" это бессмысленно, и в плане собственной хорошести это будет притворство, раз не от чистого сердца. Тогда имеет смысл идти на принцип и сдать всех в сад. Если где-то внутри что-то говорит что помочь необходимо- надо продавать и помогать. Мне кажется прежде всего нужно стараться быть честным с самим собой, и все станет ясно.
07.03.2017 в 16:46

Тс, а у тебя, действительно, золотой запас именно в коллекции? И родственники (видимо, не самые близкие по общению) в курсе ее стоимости? Я бы тоже помогла по совести. Так, как бы сделала и без нажима-просьб. И обязательно узнать точный диагноз, препараты на будущее.
07.03.2017 в 17:13

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ох, ТС, понимаю. У мамы аутоиммунное, очень долго нет ремиссии, страшное дело. Тоже продаю потихоньку, делаю это по собственной воле, мои об этом не просят. Но реально - как-то плохо идет дело.
Помогите финансами, если есть, а куклы... скажите, что просто не продаются, игрушки же, а в стране бушует кризис.
07.03.2017 в 19:32

шлите лесом этих седьмых вод на киселе. У нас тоже такие, мечтают в нашей квартире прописаться, вопили, почему их не пустили к себе, послали лесом и заблокировали все телефоны. Другое дело,если этот 2дный брат с вами в хороших отношениях и не только на словах, а еще и вернет деньги.
07.03.2017 в 19:40

п.с.- родственникам этим помогали, и да, остались плохими и осыпаемыми проклятиями))) Кукол не продавать в любом случае, скажите, что они не имеют финансовой ценности, назовите копеечную сумму, даже если у вас бжд-фр какие нибудь шикарные. И вообще,шли на фиг всех, кто приценивается к твоим личным вещам. Это уже больше похоже на вымогательство. Кстати,о звученный вариант с лечением у шарлатанов вполне имеет место быть. У меня подругу от рака лечили и на лечение ни у друзей, ни у знакомых не собиралось ни копейки, лечили бесплатно.
07.03.2017 в 21:30

Нет, а причем тут родственники, еще и с таким выпадом. У родителей брата есть квартира, машина, техника, пусть их продают. Или берут кредит в банке.
Это тоже самое, что пришли б к вам и сказали - знаете, нам что то свою квартиру жалко продать, продайте свою. Я б в звезду послала. У меня все двоюродные наглые, и кредиты набирали и указывали мой адрес проживания. Потом ко мне ходили коллекторы, и угрожали приставами. И звонили. Пока я не припугнула их полицией.
Поэтому всех родственников не перевариваю и не общаюсь даже. А в любой ситуации только на себя уповаю.