00:37

Пишет Гость:
Заметила, что рано или поздно на любом кукольном ресурсе поднимается тема "куклотерапии", где люди наперебой начинают рассказывать, как куклы вытащили их из тяжелой депрессии, помогли пережить жизненные трудности и т.д. и т.п. Причем краски в этих рассказах сгущены донельзя, прям все-все было плохо, и куклы стали настоящим откровением, светом в конце тоннеля. Мне вот в эти истории верится с трудом. Ну не верю я, что из депрессии можно вылезти с помощью одних лишь кукол без специалистов и медикаментов, и люди, как известно, склонны называть депрессией совсем не то, что ей является на самом деле. Да, я охотно верю и знаю, что куклы могут помочь справиться с хандрой, временным пониженным настроением, могут помочь пережить мелкую неудачу, но ведь это совсем другое, это все мелочи. Плюс я основываюсь на своем опыте, когда я была на грани (заметьте, на грани) депрессии, и целыми днями плакала, свернувшись в клубочек, так вот в то время мне было совсем не до кукол. Я пыталась с ними возиться, но они мне не помогали, наоборот, даже раздражали немного тем, что раньше они помогали мне побороть плохое настроение, а сейчас нет. Конечно, это субъективный, мой личный опыт, однако я думаю, дело не именно в моем восприятии кукол или не только в нем.
Так вот, мой вопрос для тех, кто страдал, сейчас страдает каким бы то ни было психическим расстройством, подтвержденным врачом - помогают ли вам куклы побороть его? Рекомендуют ли ваши специалисты куклотерапию? Реально ли с помощью кукол справиться со сложными проблемами, пережить трудности, или я права, и эти рассказы - глупости? Очень хочется понять, насколько преувеличена роль кукол в этих ситуациях.

@темы: Нытьё-бытьё, Мнение, Странные кукольники, А как у нас?, Странные куклы, Просветиться-Причаститься, Ля-Минор, Интересное, Внутренний мир, Моя прелесть...

Комментарии
18.10.2016 в 17:45

Но епта, хорош ныть, самим не противно? Прожил день и ничего хорошего не произошло? Ну так, научись так, чтобы было что-то хорошее, неужели нравится все время в этой унылости и беспомощности пребывать, пробуйте пока не получится.
Рассуждения здорового человека со своей колокольни.
Все равно что ругать безногих инвалидов что они не ходят. Ну как же так, я же хожу, и ничего сложного! Обеими ногами, раз-два! А вам самим не надоело в креслах-каталках сидеть?! Давайте, пробуйте! :gigi:
18.10.2016 в 17:49

Все равно что ругать безногих инвалидов что они не ходят. Ну как же так, я же хожу, и ничего сложного! Обеими ногами, раз-два! А вам самим не надоело в креслах-каталках сидеть?! Давайте, пробуйте!

Плюсуюсь. Люди иногда горазды судить о том, о чём понятия не имеют. Внешне человек в порядке - руки-ноги на месте - что? болеет чем-то? пройдет! больше оптимизма! депрессия? фигня! возьми себя в руки!

Тьфу.
18.10.2016 в 17:53

Так еще любят про аллергию говорить: я ем апельсины и мне норм, а ты просто выпендриваешься! :weep3:
18.10.2016 в 18:02

Я верю в то, что если человек захочет, он может вылечиться. Понимаете, верю, даже в тех, кто в себя не верит. Тк считаю лучше человека подбодрить и поддержать, попытаться найти выходы, чем сказать:" уважаемый, зачем вам тратиться на таблетки, психологов и какое-то сомнительное хобби, у вас все равно ничегошеньки не выйдет. Это не лечится, даже не пробуйте, не занимайте квадратные метры, отдайте свои органы тем, кто хочет жить"
18.10.2016 в 18:04

17:49,17:53, вы передергиваете и смысл совершенно в другом
18.10.2016 в 18:08

Нет смысла лечиться, жить, а зачем? Все равно рано или поздно ЭТО произойдет, так? Смысл треда в итоге к этому подошел, у вас жизнь это мышиная возня априори, нах оно надо такое
18.10.2016 в 18:09

Я верю в то, что если человек захочет, он может вылечиться.
От рака тоже, да? *_*
18.10.2016 в 18:13

вы передергиваете и смысл совершенно в другом
Почему в другом? И в случае с диабетом, и с аллергией - проблема в том что организм работает неправильно, не вырабатывает то, что по идее должен. Тут тоже должны помочь позитивное настроение, сила воли и возня с куклами?
18.10.2016 в 18:44

18:09, да, есть и такие случаи, тебе удивительно?
18.10.2016 в 18:46

18:13 в том числе, анон, без настроя у тебя йух получится
18.10.2016 в 18:54

Расходимся, господа.
Тут не просто люди не верящие что депрессия это болезнь, а люди, уверенные что все болезни лечит позитивчик.
18.10.2016 в 19:23

18:13 в том числе, анон, без настроя у тебя йух получится


а с настроем, то есть, получится? :facepalm3:

некоторые болезни просто лечатся лекарствами. вне зависимости от настроя. а некоторые не лечатся. тоже вне зависимости от настроя.

расходимся, согласна.
18.10.2016 в 19:42

Вам виднее, вы ж все знаете
18.10.2016 в 20:24

что ругать безногих инвалидов что они не ходят. Ну как же так, я же хожу, и ничего сложного! Обеими ногами, раз-два! А вам самим не надоело в креслах-каталках сидеть?! Давайте, пробуйте!
Блин, не вспомню сейчас, что за парень. Альпинист, обе ноги при падении переломал, отморозил. Нет у него ног, двух. Одной выше колена, почти у паха, второй около колена. Протезы специальные, пружинные, бегает - я на своих так не могу. Просто захотел. Надоело в кресле-каталке сидеть. Встал и побежал. Весел, улыбается. Живет.
18.10.2016 в 20:36

20:24 угу, бегает то он на протезах, без них бы он хрен бы куда убежал. А что будет протезами для больного депрессией?

Но тут аналогия должна быть не совсем такая. Представляете себе человека с перебитым позвоночником где-то в районе поясницы? Вот сейчас здесь в треде от него грубо говоря требуют, чтобы он перестал говорить, что не может ходить сам, перестал пользоваться коляской, а встал и пошел. Хотя на самом деле, ему требуются операции по восстановлению позвоночника, курсы массажа (таблетки и разговоры с психотерапевтом), ЛФК (попытки заинтересовать и общаться с человеком в депрессии). И да, человеку со сломанным позвоночником сначала будет казаться, что ничего не происходит, да и окружающим тоже, но потом это даст эффект и мало по малу человек заново научится ходить. Может быть. А может быть костылями всю жизнь придется пользоваться (т.е. употреблять седативные или антидепрессанты).
А вы все, не иначе, святые, "Я говорю тебе: встань и иди!"
18.10.2016 в 20:55

Просто захотел.

:facepalm3:

Он потерял ноги - а не сломал позвоночник, это раз. У его семьи были деньги на классные пружинные протезы - это два. Колясочники - это не без ног, это парализованные. Безногие - это протезы, да.
18.10.2016 в 21:01

но потом это даст эффект и мало по малу человек заново научится ходить.

Очень не факт, очень... Это единичные случаи. Всю оставшуюся жизнь на костылях - это еще считай повезло. Когда позвоночник действительно сломан, обычно для виду назначают человеку все эти лфк, некоторые борются годами, но эффекта ноль.
18.10.2016 в 21:25

Вот разнылись-то, теперь я понимаю почему психотерапевт-дорогое удовольствие, такое дерьмо изо дня в день слушать можно только за очень большие деньги.

Анон с истончением эмали тяжко страдающий от сего..У меня подруга с 35 лет со вставными челюстями. Обоими.Генетика.
Так вот-она красива, жизнерадостна, любит модно одеваться, кокетка, всегда поможет, всегда улыбнется, ее любят на работе, она всегда желанный гость в компаниях.

Кто там хотел посмотреть как А меня бесят клуши, которым вечно море по колено, по их словам. Интересно было бы посмотреть, как они ломаются, такие вечно радостные и жизнелюбивые суки. Тогда может и правда появится удовлетворение от созерцания их страданий

Они не ломаются.Вот так, просто.
А вы оплакивайте свои запоры.
18.10.2016 в 21:52

21:25 дай пожму тебе руку:buddy:
и, действительно, надо откланиваться и не мешать страдалицам упиваться своим унынием и выходить в окно
18.10.2016 в 22:00

Истончение эмали и вставные зубы как апофеоз тяжких страданий, переносимых стоически. Хуже депрессии, рака и перелома позвоночника. Памятник анону и подруге.
18.10.2016 в 22:12

Протезы специальные, пружинные, бегает - я на своих так не могу. Просто захотел. Надоело в кресле-каталке сидеть. Встал и побежал. Весел, улыбается. Живет.
Ты совсем с логикой не дружишь?
Протезы специальные = просто захотел.
Инженеры, доктора, бабло на операции... нееее, это мелочи, не стоящие внимания. Он просто захотел и теперь бегает, волшебство, ёпт. Что будет следующим пунктом? Врачи не нужны? Ну а чо, надо ж просто хотеть.
18.10.2016 в 22:17

Они не ломаются.Вот так, просто.
Бвахахаха. Смелая и бодрая курочка уверена что уж она-то не сломается, а будет всегда свежа, мила, и победит любую болезнь своей улыбкой :lol:
18.10.2016 в 22:18

По-моему очень наглядно кто к какой категории относится "100 причин" или "ищу возможности"
18.10.2016 в 22:22

По-моему очень наглядно кто к какой категории относится "100 причин" или "ищу возможности"
Тут реально с депрессией отметились всего пара анонов, и то на первых страницах. Остальные спорят ради спора.
И категории скорее выходят "я знаю что в жизни случается ЖОПА" против "ЖОПЫ не бывает, ведь у меня не было!".
18.10.2016 в 22:23

22:17 = просто захотел. это твои фантазии исключительно, не стоит их выдавать за чьи-то еще, читай глазами, двоечник
18.10.2016 в 22:25

22:22, еще один сочинитель? Ну-ну
18.10.2016 в 22:29

Что-то аноны совсем уже. Да любой колясочник мечтает встать и пойти. Ампутанты сроду в колясках не ездили, хоть какие-то протезы, а добывают, хоть с костылями, всяко лучше, чем коляска, на которой будешь заперт в четырех стенах. В колясках те, кому протезы не помогут. У них есть ноги, но они не работают. И не только ноги. Все органы нижней части тела (ладно если только нижней) работают плохо или не работают вообще. И чувствительности нет. Причем тут "захотел, надел протезы и побежал", ей-богу.
18.10.2016 в 22:30

Из вышенаписанного видно кто какой ныть по-жизни, к бабке не ходи, каждый вывалил историю о себе, большинство ленивых вечно недовольных жоп, вечно скулящих и ищущих оправдание своему образу жизни. Так держать, скоро в ворота не пройдёте, жирухи :-D
18.10.2016 в 22:37

Бро, это бабики в треде, теоретики херовы. У них все легко и просто, пока не коснется себя любимой. Хоть бы одна из этих двух куриц сказала, что это у неё лично была диагностированная деперессия, но она на позитивчике её преодолела. Все их познания из серии "кто-то кое-где у нас порой" и "я лично в тырнетиках читала, что это возможно!" Этим клушам бесполезно объяснять что-то, они тупо не слышат и не понимают о чем речь. Они зацепились за якобы знакомое им слово и уже не способны осознать, что оно означает отнюдь не то что они думают.
Я хочу сказать спасибо людям которые поделились своими проблемами. Даже анонимно не каждый решится расписать свои глубокие переживания и нюансы психики и здоровья. А я теперь знаю, что такое реальная депрессия и что это совсем не фигня и буду внимательнее относиться к близким.
18.10.2016 в 22:48

Из вышенаписанного видно кто какой ныть по-жизни, к бабке не ходи, каждый вывалил историю о себе, большинство ленивых вечно недовольных жоп, вечно скулящих и ищущих оправдание своему образу жизни. Так держать, скоро в ворота не пройдёте, жирухи

Хуевая ты ванга.
Я - анон с БДР с первых страниц. И у меня 44 размер одежды, что в мои 30 с лишним и при моем росте 170, нормально более чем, я занимаю неплохую должность в иностранной компании, учу языки (да, два сразу) и есть еще хобби кроме кукол, ухожена и одета так, что многие "пазитивные" кукольницы рядом не стояли, но... но буквально два месяца назад мой день снова начинался с мысли "Я не хочу жить". Хорошо, что в определенный момент я научилась быстро распознавать приближение депрессии и обращаться к специалисту за таблетками.
Но ты продолжай думать, что мы мало работаем, и просто не хотим. Да.