15:31

Пишет Гость:
20.06.2016 в 07:55

Аноны, у вас менялось впечатление от товарища по хобби, мастера или человека из вашего Избранного, когда вы внезапно узнавали, что он другого пола? Например, шьёт некто Вася Пупкин замечательные наряды для кукол. Думаешь - о, круто, если мужик такое делает. А потом узнаёшь, что это не Вася вовсе, а Василиса. И картина меняется - для девушки это в порядке вещей, ничего удивительного, многие шьют.
Чтобы не быть голословной, приведу пример из своей жизни.
Когда-то обнаружила дневник одного, как мне казалось, гея. Глубокие суждения о живописи и поэзии, грустные стихи, меланхоличные осенние фото... И трогательные кукло-сценки с пояснениями про рукоделие. Тогда меня это поразило, долго восхищалась тонкой натурой и ранимой душой этого чуда.
Потом узнала, что это женщина. Конечно, интерес не пропал, но как-то всё обыденно стало.

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Потрындеть!, Пестики-тычинки, Уже не торт..., Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
21.06.2016 в 13:28

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
тс, который начал с того, что по-разному относится к достихениям М и Ж, а потом говорит, что никакой дискриминации в жизни не встречал, вы прекрасны) вы мне напомнили мою бабушку, которая уверяла, что никогда в жизни не сталкивалась с домашним насилием и не слышала, чтобы рядом такое происходило, при том, что сама мне рассказывала, как шурин у них в квартире так избил жену, что пришлось в углу обои переклеивать от крови.

По дискриминации имею сказать, аноны, что пиз@ение на тему "женщина не человек" - это лучший вариант дискриминации - можно сразу отгавкаться. Самый худший - это молчаливый стеклянный потолок, когда ничего никто не говорит, никакой дискриминации как бы нет, а тем не менее "продвигают" других, оставляя тебя гадать, причина в поле или нет.
Но посмотрите с другой стороны: нах эти "ваши интернеты", в реальной жизни женщина, собирающая кукол, отловит куда меньше кручений у виска, чем мужчина. Так что не волнуйтесь, мы все свою порцию подзатыльников от общества всегда будем отхватывать)))
а про игру в беременности и роды - огромное количество дамских романов и мыльных опер за авторством отнюдь не женским. Что это как не игра? Так что мужчины играют еще как и не без удовольствия)))
21.06.2016 в 13:39

Меня озадачила «девочка», которой нужна была сисястая куклень, покупка прошла отлично, но получатель и отправитель денег внезапне Михуил Михуйлович Пупкин. А постоянно обитает это диво дивное в одной из самых сиропных и рюшечных тем.

Два варианта:
— либо там действительно девочка, просто пересылать деньги и получать кукол ей удобнее через брата-мужа-дядю-свата;
— либо там действительно Михуйл Михуйлович, который опасается тыканья пальцами и смешков (и, судя по твоим пассажам про "это диво дивное", опасается не зря).
21.06.2016 в 13:51

Анон в 12:50, может быть, я не замечала случаев неравенства. По отношению ко мне. Во всяком случае ничего вопиющего не припомню. Хотя отнюдь не в хрустальном замке жила.

Про мой верхний пост - да, можно сказать, неравное отношение. Но перевес в сторону женщины!)) То есть это не "тю, ничего особенного", а "ну девушки же все от природы нежные и удивительные, чего удивляться".

В наличии реальных примеров не сомневаюсь нисколько, и кто там выше писал "со мной этого не случалось, значит этого нет" - тот читает жо невнимательно. Сочувствую отписавшимся выше, но сама с таким отношением не сталкивалась.
Да, может, моя психика воспринимает как норму, что в определённых сферах пол играет роль.
Но если ты приведёшь пару примеров того, чего я могу не заметить, но оно есть (как тот суслик) - буду признательна. Мне действительно любопытно.
21.06.2016 в 13:52

Анон в 13:51, элементарно смущается этот Пупкин? Иначе засмеют? А так - прикинулся лолитой, и можно в кукалаг играть.
21.06.2016 в 13:53

Меня озадачила «девочка», которой нужна была сисястая куклень, покупка прошла отлично, но получатель и отправитель денег внезапне Михуил Михуйлович Пупкин.
У меня есть подруга которая живет по съемным квартирам, не всегда есть возможность заказать что-то на свой нынешний адрес. Все ее посылки едут ко мне, я забираю на почте вместе со своими. Ты бы со своими "шаблонами" решила что мы лесбиянки живущие вместе или что?)))
21.06.2016 в 14:03

Createress, где вы в моём посте дискриминацию женщин узрели?))) Речь ведь в данном случае о ней. Уже написала, что считаю некоторые женские умения и качества встроенными изначально. Понимаете? Поэтому вышивающая и пишущая акварелью девушка с тонкой душевной организацией - это не "фу, подумаешь", а "вау, круто изначально, тут даже обсуждать нечего".
Я где-то написала, что плохо отношусь к девушкам-крафтерам?

По-разному относиться можно безо всякой дискриминации. Вася - хороший повар, а Маша - отличный художник. Кого я обижаю в этом случае?
Речь была о том, что Вася представляется Машей, не более.
21.06.2016 в 14:06

Меня периодически можно в дискриминации мужчин упрекнуть, грешна.) Но никак не женщин. Об этом написала в 13:51.
21.06.2016 в 14:09

Createress, вы тоже не очень внимательны - никакой дискриминации по половому признаку по отношению ко мне. Ко мне, и только.
Это не значит, что её вообще не бывает.
21.06.2016 в 14:11

Я женщина, и мне это никак не мешало по жизни. Были, конечно, столкновения с мужским шовинизмом, но такие люди просто идут лесом. Я горжусь тем, что я женщина. Можно поиграть в мужской род, но чтобы заигрываться? Не вижу смысла, даже в сети. Когда сам себя уважаешь, то и остальные уважают. И пусть уважают, за то, какая я есть, а не за виртуальное наличие яиц.
21.06.2016 в 14:16

Я этот свой пост правила-правила в заявках... "впечатление", "отношение", "ощущение", "восприятие" - не знаю, какое слово лучше подобрать, чтобы это не выглядело как "ждала конфетку - оказалось говно". Да не говно. Другая конфетка. Не лучше и не хуже, просто другая.
21.06.2016 в 14:20

Про мой верхний пост - да, можно сказать, неравное отношение. Но перевес в сторону женщины!)) То есть это не "тю, ничего особенного", а "ну девушки же все от природы нежные и удивительные, чего удивляться".

Анон, это всё давно изучено и по полочкам разобрано) Нет в таком отношении на самом деле никакого перевеса в сторону женщины. Это иллюзия. Если тебе правда интересно посмотреть с другого ракурса, можешь читнуть здесь.
21.06.2016 в 14:22

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
тс, для меня противоположностью дискриминации по половому признаку является паритет, а не так что "у нас нет дискриминации женщин, у нас все хорошо, у нас дискриминация мужчин", поэтому я не вижу большой разницы. Но вообще-то обесценивание женского труда, таланта и умений на основании сомнительных убеждений, что к удвоенной Х-хромосоме по умолчанию прилагается кисточка с акварелью - для меня звучит дискриминационно. По моему пониманию равноправия человек заслуживает справедливого "поощрения" своего труда/таланта/успеха, равно как и справедливого "наказания" за свои проступки - одинаково несправедливо принижать заслуги женщина, которая шьет/вяжет/поддерживает чистоту и порядок на основании того, что "она же девочка", несправедливо принижать успехи мужчины в спорте, карьере или быту на основании того, что "он мужчина". Несправедливо так же, например, оправдывать рискованное поведение на дороге, лень или тупость на работе тем, что "она же девочка" или склонность к грубости и насилию тем, что "он же мальчик".
21.06.2016 в 14:25

"Смысл доброжелательного сексизма в том, чтобы «задобрить» женщин, побудить их отказаться от любого сопротивления социальному неравенству"

И где я побуждаю отказаться от сопротивления, анон в 14:20?))
21.06.2016 в 14:28

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Createress, вы тоже не очень внимательны - никакой дискриминации по половому признаку
по отношению ко мне. Ко мне, и только.
// то есть с тем, что дискриминация есть и вы ее видите по отношению к другим, вы согласны? Тогда мне не очень понятен ваш дальнейший пассаж про "покажите мне примеры", но я готова извиниться, что действительно поняла неверно ваше фразу о том, что вы не сталкивались с дискриминацией.
21.06.2016 в 14:30

Createress, и снова вы не туда загнули. Я написала, что лично не сталкивалась с дискриминацией себя, как женщины. И всё.

И я не о том, что "у нас всё хорошо". Конкретно у меня в именно этом вопросе - хорошо. Конечно, можно и мужское внимание расценивать как дискриминацию: "Аааа, он на мои ноги посмотрел, это патамушта_я_женсчина, во мне видят лишь самку и кусок мяса". Что угодно можно увидеть, если докопаться.
21.06.2016 в 14:38

Createress, ответ на пост в14:28

Безусловно, дискриминация есть. Я этого и не отрицала. Об этом и аноны предыдущие написали. Более того, о себе я написала следующее: сталкивалась с притеснениями (себя!) по какому угодно признаку: религиозному, национальному, региональному, возрастному, социальному, и ещё куча всего была. Но по половому признаку меня не притесняли, нет.)

Что же о примерах - так анон говорил о том, чего я якобы могу не замечать, а не о чём-то очевидном.
Действительно хотелось бы подумать над этим. Может, это и были случаи доброжелательного сексизма. Жду ответа того самого анона.
21.06.2016 в 14:38

И где я побуждаю отказаться от сопротивления, анон в 14:20

Не ты побуждаешь. Тебя побуждают. Ну, как минимум, ты уже не видишь никакого неравенства вокруг себя) Не видишь — значит, сопротивляться точно не будешь. Более того, уже заранее встаёшь на оборонительную позицию в его защиту: "У меня всё хорошо, а кто-то и в мужском внимании дискриминацию видит!" Так оно, собственно, и работает.
21.06.2016 в 14:39

Так же о примерах, сорри
21.06.2016 в 14:40

Вот, анон в 14:38, может и увижу этого невидимого суслика... есть над чем подумать.
21.06.2016 в 14:43

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
теперь уже я немного о другом: вы упомянули, что с вашей стороны, как вы считаете, имела место быть скорее дискриминация мужчины. Я с этим несогласна, я вижу скорее "позитивную дискриминацию" женщины, но даже если это так, то для меня это безразлично - дискриминация мужчины это так же плохо. В любом случае, я вам уже принесла извинения, что совокупность фраз "никогда не сталкивалась с дискриминацией по полу относительно себя"+"покажите мне примеры, может, я не вижу дискриминации" я поняла как "не вижу дискриминации вокруг", в то время как ее, очевидно, следовало понимать как "прекрасно вижу лискриминацию вокруг, мне везло по жизни".
21.06.2016 в 14:53

судя по твоим пассажам про "это диво дивное", опасается не зря

поправь меня, если что
но по факту дядьке по фиг, что там анон в своей голове подумал
вот если анон побежит за ним по лолиточной теме с криками "в наших девачкавых рядах шпиён, извращенец, педобир, на кукольные сиськи позарился, бей его, тру-Жо", тогда другой разговор
21.06.2016 в 14:54

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
ну вот просто пример - в России в медицине работает больше женщин, чем мужчин, но если вы посмотрите статистику по глав.врачам и зав.отделениям, вы обнаружите, что там больше мужчин, хотя из гендерного состава работающих должно быть наоборот. А в теории вам, конечно, скажут, что дискриминации нет, и образование медицинское получать никто не мешает, и работа это стереотипно не считается мужской
21.06.2016 в 14:54

Createress, именно так.) Хоть в этом везло.))

Сама - далеко не идеал, не утверждаю, что мои суждения хороши. Может быть, позитивная дискриминация женщины имеет место быть. Может, когда твои достижения воспринимаются как само собой разумеющееся - это может быть обидно. Действительно, взгляд под другим углом.
Что касается мужчин - да, могу сказать - "вам, мужикам, того-то и того-то не понять", каюсь.)
21.06.2016 в 15:01

Действительно хотелось бы подумать над этим. Может, это и были случаи доброжелательного сексизма. Жду ответа того самого анона.

читать дальше
21.06.2016 в 15:03

в 13:52
Смущается он красочно. Мож стебется, но такого количества уменьшительно-ласкательных суффиксов в письменной речи не встречала даже в лютых курятниках. Девочка-девочка 80 лвл сюсюсю.

в 13:53
Я не шерлаг, чтобы по ФИО подруги установить на чей твоя подруга адрес заказывает :gigi: Тут нет комического контраста.
21.06.2016 в 15:49

Анон в 15:01, спасибо за столь подробный и обстоятельный ответ. Ты прав, с этим я всю жизнь сталкивалась. Да что далеко ходить, на тех же ликсах сколько обсуждали серые свитера и то, какой должна быть Настоящая Женщина. Я не вижу ничего плохого в каблуках и мини-юбке, как и в сером свитере. Главное - чтобы человек носил это потому, что ему так нравится и удобно, а не потому, что навязали в рекламе.

Как-то задавала вопрос здесь же - что значит "ухоженная" женщина. По моему (как выяснилось, сексистскому) мнению, чистота и опрятность - тоже обязательный атрибут. Не только женщины, а человека вообще, если он культурный. Поэтому для меня "ухоженная женщина" звучит как "чешуйчатая рыба".
А если там килограмм косметики и литр духов и лака для волос - это уже нафуфыренная. То есть чересчур уже.
Степень общипанности собственных кожных покровов зависит от моды тоже. Сейчас ведь в моде густые брови? И вот, те у кого три волосинки, рисуют себе Кавказ на пол-лица. Чтобы соответствовать. Или балетки, например. В моде низкий каблук. Ну надень ты лодочки или босоножки, но не кеды с шёлковым платьем! Играют в свободу стиля - а на самом деле жертвы новых рамок. Носки с босоножками ещё... и ведь женщины ведутся, носят.

На мнение тех, кто мне пытался внушить "ты же девочка", я особо внимания не обращала. Но не могу сказать, что всё вот это вот - ничего страшного. Потому и страшно, что незаметно, оказывается.
21.06.2016 в 15:56

Ну мы и натрындели!:D
21.06.2016 в 15:58

Ну мы и натрындели!

Анону, который делал заявку про флудилку и предъявлял претензии к ней стало стыдно )))

(анон-который-делал-заявку-про-флудилку)
21.06.2016 в 16:42

Носки с босоножками ещё
А мне хочется расстреливать тех дур, которые пропагандируют, что носки - это фу, а пластырь и кровавые раны на грязных ногах - эстетично.
21.06.2016 в 16:53

Ноги мыть не пробовали?