Анончики, а что вы делаете, если ваша сделка внезапно отменяется ее вторым участником, когда уже всё обговорили и договорились?
Полагаю, что таким чаще грешат покупатели, но меня больше интересуют продавцы, мастера, либо в случае обмена. Пишете ли негативный отзыв? Начинаете ли игнорить человека везде? Заносите ли в ЧС? Или никак не реагируете, как будто ничего и не было?
Полагаю, что таким чаще грешат покупатели, но меня больше интересуют продавцы, мастера, либо в случае обмена. Пишете ли негативный отзыв? Начинаете ли игнорить человека везде? Заносите ли в ЧС? Или никак не реагируете, как будто ничего и не было?
анончики, как я за вас рад ! вот для этого ликсы и нужны
Анон до сих пор иногда думает - что за мошенничество он мог провернуть с закидыванием 500 рублей на киви.
Общая печаль ДП. Где и что я только не продавала, но только кукольники рассматривают чужие проблемы/ сложности как возможность увильнуть.
а дефис-то тут зачем?
Толсто, дорогой.
вежливые и аккуратные все)) Один побоялся спросить другие варианты перевода, первый - подумал, что человек передумал, зачем давить..
интеллегенточки вы мои, как я вас люблю, сама такая же.
Но на будущее для себя уже выяснила - надо разговаривать прям как есть и напрямик. Знаешь, что ты честно - так и говоришь.
Я один раз переводила в дружественную страну, пробегав несколько часов по городу. Дурацкие банки, дурацкие очереди. перевела!! ЧЕГО МНЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ЭТО СТОИЛО!! а я не истеричный покупатель. два дня погоды не делает. И пишет мне, как я, переживательный продавец - сегодня никак отправить, завтра, очередь на почте - до морковкиного заговения, и я почти ее отстояла. я, вроде из россии (что есть фактор оценки почты) оценила это моркивкино заговение серьезно (да она на почте отстояла примерно как я по всему городу по банкам бегала). и понимаю - ох мы нервов истратили).. чтобы все четко.
и вот хорошо, когда все по человечески. жалко только когда появляются мошенники.
Да вот под ж ты, угадай, когда у человека по стечению обстоятельств проблема за проблемой, а когда тебя уже начали наёбывать и дальше будет только хуже
Извини, не понял. То была моя первая интернет-покупка, прямо по приходу в хобби. Прошлась по темкам посмотреть, как люди благодарят, сама сделала так же. Молчание продавца восприняла как недовольство моими действиями. Самое худшее, что могла предположить - это то, что с переводом по курсу получилась ошибка. У нас на почте могли принять по одному курсу, а у нее выдать по другому. Но ведь тогда б посредник мне сказала, что пришла меньшая сумма? Или, если разница незначительная, то просто человек пожалел, что связался?
ХЗ, анон, как получилось бы, если бы ты не написал благодарность. Может, продавашка прибежала бы сюда в эту же тему и назвала тебя неблагодарной скотиной.
На всех не угодишь.
Посредник зачастую заходит в свою тему хорошо, если раз в месяц. Обычно, когда кукла приходит, об этом пишут на почту или в ЛС, что, мол, все ок, получила, можете не волноваться. В ответ обычно: "Спасибо, что написали. Очень рада, что кукла дошла и понравилась вам".
Если срок подходит к критическому, а заказчик не отписался, посредник проверяет треки. Когда видит, что посылка доставлена — вздыхает с облегчением, когда видит, что зависла, списывается с заказчиком, открывает диспут.
Тебе не ответили не потому, что ты что-то сделал неверно, а потому что ты не туда написал.
Не так. В темах продавам ЗАПРЕТИЛИ ответно благодарить модераторы. Да, именно по причине, чтобы все отзывы были на виду. А не так, что негативный затерялся за кучей ответных спасибо от продавца. Это в правилах прописано.
Прав анон выше, запретили продавцам и посредникам благодарить в ответ на отзывы, поэтому и молчит, не парься.