У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
04.06.2014 в 09:24


В связи с актуальной темой фотографии хотелось бы открыть резервацию для критики кукольных фото. Разумеется, фото каждый постит только свои и по собственному желанию. Конструктивная критика приветствуется, споры в рамках приличия допускаются. Если, скажем, автор отстаивает свою точку зрения, почему он снял именно так, а никак иначе. Формат хотелось бы обговорить отдельно. Допустим, я в основном фотографирую мелких БЖД, фигурки, статуэтки, а так же самодельных кукол. Ну не вдохновляют меня барби как модели для фото. Можно ли показывать здесь представителей разных форматов с целью обсуждения недостатков фото?

URL комментария

дубль-тема

@темы: Резервация, Среда обитания, Фото

Комментарии
07.06.2014 в 01:52

Тогда норм, анон думал у них свадьба. черт, вон как хреново у меня вышло))) :laugh:
07.06.2014 в 02:07

Не хреново, просто в отрыве от сюжета все странно воспринимается.
07.06.2014 в 04:30

Перед конвертацией в jpg в фотошопе камера-рав или лайтруме вытягиваешь черное и белое отдельно (recovery для белого и fill light для черного, в новом лайтруме вроде стало white и black)
Или заморочиться из raw делать два jpg с разной экспозицией и в фотошопе с масками совместить.

"Папа, ты с кем сейчас разговариваешь?..." хихи
07.06.2014 в 08:39

Жопа на жопе. Моя мыльница в жпг снимает, все обработки делаются с равами.
Несудьба мне внять нормальные фотки.
Совсем другой анон
07.06.2014 в 10:19

"Папа, ты с кем сейчас разговариваешь?..." хихи
Там было написано что камера canon1000. Покупать зеркалку и пользоваться ей как обычной мыльницей, даже не заглянув в инструкцию? Как-то не очень умно.
Если ты тот самый анон, который спрашивал про пересветы.
07.06.2014 в 11:15

Если ты тот самый анон, который спрашивал про пересветы.

Нет, это не тот самый. Тот самый только сейчас за комп сел. Вечером попробую разобраться. Да, снимаю равки, кое что в них вытягиваю. Но у меня грёбанный айпад на чёрном фоне снимает нормально, без пересветов и а я решила, что просто не могу выставить нормально на камере параметры. Пыталась в сети найти предметную съёмку на чёрном фоне - пока не нашла. Так сказать, для чайников.

А вот масками не умею пользоваться вообще. Пока первый твой совет попробую. Потом доложу результаты.
07.06.2014 в 11:33

Нет, это не тот самый. Тот самый только сейчас за комп сел.
Черное на черном это одно, но тебе же надо при этом еще не убить белые детали. По-хорошему это делается постановкой света и всякими заморочками на месте съемки, но и все реально вытянуть из raw не напрягаясь)
Если надо потом подробно расскажу про маски.
07.06.2014 в 11:37

Попробую и тогда спрошу и про маски, а то сейчас получается объяснение на пальцах )
Спасибо, отзывчивый анон! Может я чего ещё просто для примера попробую снять.
07.06.2014 в 19:37

Хочется советов - как снимать на улице.
С искусственным светом и, иной раз, тентом. Если хочется естественного освещения - снимайте в пасмурный день.
07.06.2014 в 19:42

Если хочется естественного освещения - снимайте в пасмурный день.
А диафрагму прикрыть, выдержку поставить соответствующую, выставить баланс белого - не?
07.06.2014 в 20:15

А диафрагму прикрыть, выдержку поставить соответствующую, выставить баланс белого - не?
Для новичков имеет смысл предложить вариант наименьшего сопротивления.
07.06.2014 в 20:17

Для новичков имеет смысл предложить вариант наименьшего сопротивления.
Тент и установка искусственного света на улице - это путь наименьшего сопротивления?..
07.06.2014 в 20:20

Тент и установка искусственного света на улице - это путь наименьшего сопротивления?..
Я имел ввиду пасмурную погоду. По-моему, вы к этому прицепились, а не к тенту и искусственному свету.
07.06.2014 в 21:09

По-моему, вы к этому прицепились, а не к тенту и искусственному свету.
Не прицепилась, не поняла. И как-то напугалась, что все новички в хобби уже ходят с тентами, а я-то ничего не знаю об этом веянии в кукольной фотографии :lol:
08.06.2014 в 04:13

А тут имеет смысл выкладывать лучшие фотографии или наоборот те, которые как-то не удались?
08.06.2014 в 04:52

а я-то ничего не знаю об этом веянии в кукольной фотографии
и к тому же читаешь по диагонали.

А тут имеет смысл выкладывать лучшие фотографии или наоборот те, которые как-то не удались?
Скорее всего те, которые кажутся тебе неплохими, но есть смысл проверить, так ли это
и те, которые считаешь недостаточно хорошими и не знаешь, как поправить ситуацию.
08.06.2014 в 11:20

Можно мне?


08.06.2014 в 12:07

Можно мне?
Фото ни о чем. Если оно техническое - не стоило делать такой фон, лучше однотонную ткань или бумагу. Если художественное - стоило лучше поработать над позой (это же мх, их можно ставить в потрясающе красивые и стильные позы!), добавить деталей в композицию, а пока это "кукла стоит на фоне невразмерной кирпичной стены растопырив руки" :nope:
08.06.2014 в 12:19

Ясненько. А каких деталей можно добавить например?
08.06.2014 в 12:45

А каких деталей можно добавить например?
Можно что-то в руки дать, например как здесь - www.flickr.com/photos/93988989@N04/9073900954
Или посадить на что-то www.flickr.com/photos/llama_ru/14174104840/ www.flickr.com/photos/mopushka/4992918642
Или пойти на природу, там деталей завались - www.flickr.com/photos/mizya/14125838911/
08.06.2014 в 13:38

А что, простофото совсем не котируются? Я не автор и даже не любитель монстров, но мне нравится, что фото четкое и яркое, наряд отлично подобран. Мне большинство показанных в этой теме фото на природе кажутся скучноватыми. Тут уже фломастеры включаются.
08.06.2014 в 14:20

Можно мне?
анон, все фото убил невразмерный фон. И в кадре надо было места чуть-чуть побольше оставить. Сейчас же лично у меня складывается впечатление, что кукле в кадре тесно. А поза да немного не удачна.
08.06.2014 в 14:22

А тут имеет смысл выкладывать лучшие фотографии или наоборот те, которые как-то не удались?
я думаю, те фото, которые не нравятся тебе самому, но непонятно, что можно улучшить.


Можно мне?
Мне это фото нравится в целом. Задачи бывают разные - например, хочется показать саму куклу или ее аутфит. Здесь я вижу интересную куклу в интересном аутфите - не мой формат, не знаю, родной аутфит, или подобран. Не очень удачный взгляд куклы - но тут писали, что сложно поймать взгляд из-за прорисовки глаз монстров. Чуть бы опустить руку с сумочкой - но, думаю, сумочка тогда падает. Чуть бы поставить дальше от стены, чтобы она была размыта - но тогда куклу надо ставить на подставку.
На такое фото мне гораздо интереснее смотреть, чем если бы она была на подставке на белом фоне. В плане обработки, чуть бы спокойнее сделать красный, его многовато. Возможно, лучше бы без очков - тогда красные акценты (лента в волосах, сережки, губы) будут более гармоничны. Или без сережек. Но это уже мелкие "придирки". Анон молодец, перспективен.
08.06.2014 в 14:25

Это "штатный" наряд данной куклы, включая серьги, ободок и очки
Мимокрокодил
08.06.2014 в 14:47

Кроме невразмерных кирпичей (которые, кстати, оттягивают на себя внимание) никаких недостатков не вижу. Вообще куклы у стенки - это особая песня, не хуже пресловутых подоконников.
Мы сами обычно не фотографируемся у стенок, так и кукол туда ставить не надо. К стенке ставят, чтобы пристрелить, других ассоциаций мало.
08.06.2014 в 14:49

плюс очки кривовато сидят.
08.06.2014 в 14:55

Наложи поверх фото прицел. Тогда будет сюжетно.
08.06.2014 в 15:14

Наложи поверх фото прицел. Тогда будет сюжетно.
хочу напомнить, что тут тема конструктивного обсуждения. Для таких комментариев есть необъятная тема о герани.
08.06.2014 в 15:16

Не согласна с мнением анона выше, что фото ни о чём. Думаю, автор хотел показать красивую куклу в яркой стильной одежде, в духе снимков моделей из глянцевых журналов. Ему это удалось, а детали тут наоборот излишни - кукла сама по себе очень броская, акцент должен быть именно на ней. Можно было снять её в разных позах, да.

Про фон. Тут дело даже не в несоответствии масштабов, а в резких прямых линиях, которые привлекают внимание и "перечёркивают" главное - куклу. Если бы те же кирпичи были старые, неровные и чуть дальше от куклы - возможно, было бы лучше.

На мой взгляд, немного не хватает пространства сверху и снизу. Учебные книги по изобразительному искусству и основам композиции могут помочь.
08.06.2014 в 15:22

Учебные книги по изобразительному искусству и основам композиции могут помочь.

будет гораздо нагляднее, если кто-то сделает несколько хороших фото: снимок куклы в полный рост, чтобы было видно процентное соотношение пространства сверху, снизу, по бокам, и снимок куклу, которая смотрит в сторону, и пространство перед ней процентов на 20 больше, чем за ней. Я пока не имею возможности фоткать вообще, если через недельку только, когда домой приеду