Пишет Гость:
27.03.2014 в 17:33


Вот не люблю я ФР-мужчин. У них всегда такое надменное свибло, что снять их не получается. И мало где я вижу снимки, где это свибло смотрелось бы адекватно. Потому что даже в какие-то "нежные" моменты с ФР-дамой он как на обложку позирует.
А у вас есть такое ощущение от ФР-менов? А от других кукол?

URL комментария

@темы: Мнение, Фломастеры, Странные кукольники, Странные куклы

Комментарии
28.03.2014 в 12:06

А это-то нафига? В книгах мужчин, что, нет женщин?

Типичная мизогиничка же, не пытайся понять её логику.
28.03.2014 в 12:20

Принесли бы чего посвежееЭто Вечность, эмансипе уважаемая. Если не интересно, дуй в соседний разговор про сальные волосы.
28.03.2014 в 12:31

Это Вечность, эмансипе уважаемая.

Приведенные вами примеры относятся к приключенческой литературе 18-19 века. Как несложно догадаться, женщины на тот момент не допускались к приключениям, поиску сокровищ и плаванью на кораблях. Это литература эпохи тотальной гендерной сегрегации.

Собственно единственное "посвежее" здесь "Повелитель мух" - книга с детскими персонажами. Вы б ещё "Капитана Врунгеля", "Винни Пуха" и "Карлсона" вспомнили.

И если уж говорить о литературе, где центральные персонажи - дети, тогда можно вспомнить "Девочку, которая любила Тома Гордона" - в книге всего трое реальных действующих лиц-мужчин: один папа, один брат и один охотник. Один зачал и забил, второй просто ворчал, а третий один раз выстрелил и то промазал, а это для вас явно не считается. И никакого секаса, центральному персонажу 9 лет. :gigi:
28.03.2014 в 12:40

в 12:31 Гость не старайся, сейчас она скажет, что в Карлссоне были любовные отношения - там же Бетани с кем-то целовалась :gigi:
28.03.2014 в 12:54

"Винни Пуха"
Кенга!
"Карлсона"
Фрекен Бок и мама Малыша :)
28.03.2014 в 12:55

Фрекен Бок и мама Малыша :) Кенга! так у них секса нет, а это значит "не считается", вон оно даже в Евангелии всего двух женщин насчитала и те раз не трахались - не в счет.
28.03.2014 в 12:57

Девочку, которая любила Тома ГордонаЛюбилапоэтому не считается, любовной темы не должно быть.Гость не старайсяСтарайтесь-старайтесь. Где они ваши модные писательницы не про любовь и с одними дамами. И, кстати, чего вы тут все слова какие-то мудренные кидаете. Не женоненавистница я, совсем, я люблю своих родных женщин, уважаю добрых, сильных и умных знакомых и незнакомых. И очень люблю мужчин, но это ведь норма. И где уже фоточки, тащемто например С ФР-мужчинами.
28.03.2014 в 13:30

поэтому не считается, любовной темы не должно быть

Любила как своего спортивного кумира, а не как хуеносца.
28.03.2014 в 13:42

Любила как своего спортивного кумира, а не как хуеносца. 9 лет нормальная не до конца осознанная детская влюбленность. Построение правильного типа будущего спутника жизни,хуеносца, зачем так примитивно. Есть еще сильные руки, широкие плечи, открытый взгляд. Девочки вполне это чувствуют. Хочу уже фото ФР с открытым взглядом.
28.03.2014 в 13:53

Есть еще сильные руки, широкие плечи, открытый взгляд.
Если уж на то пошло, про внешность Тома в книге настолько мало, что даже о его национальности так и не говорят. Героиня восхищается его выдержкой и в итоге, кстати, именно подражание его выдержке спасает ей жизнь, а никак не восхищение мускулами. Но вы продолжайте мыслить примитивными конструкциями.
28.03.2014 в 15:09

Всегда была уверена на 100% что ФР-мужики повально пидорасы геи. Там же модельное агентство, моднявые манерные пидорасики с самовлюблёнными физиономиями.
Впрочем, все ФР, и м, и ж, смотрят на окружающих как на говно. типа, Ылита общества.
28.03.2014 в 15:12

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Я тоже хочу в искусстве покопаться! только объясните мне, пожалуйста, что мы ищем: произведения без основной любовной линии или произведения, где действуют только женщины?
потому что если первое: то это Войнич, Кристи, Ле Гуинн, Ишимова (это все-таки не учебник), Бергольц, Бичер-Стоу (и кстати почти все ее литературные оппоненты, создатели анти-Хижин тоже были женщинами), Лагерлеф (тоже не совсем учебник), Лингред, Янссон, Сейфуллина, ну и с некоторым допущением Шелли. Говорила навскидку, наверняка есть еще, особенно если распространить на не художественные, а социальные вещи: Коллонтай там и прочие, научно-популярная литература - там очень много.
Если второе, то я задам встречный вопрос о писателях-мужчинах, которые писали бы книги, где действовали бы исключительно женские персонажи? Проблема в том, что изолированных женских коллективов всегда было и есть куда меньше чем изолированных мужских (армия, флот, например - вот вам и изолированный коллектив и приключения. Упомянутые книги без женщин, заметьте, и включают в себя в основном либо героев-военных, либо моряков). Фактически для женщин - это будет женский монастырь, женский пансион, женская тюрьма - и монастырь не самое располагающее к приключениям место))) а про женские пансионы это будет Чарская, Водовозова, с определенными допущениями Линдси (в Пикнике у Висячей Скалы секс все больше церебральный). Про женскую тюрьму - врать не буду, не читала, кроме как у Шелдона, а это дамское из дамских чтиво)))

Если уж на то пошло, про внешность Тома в книге настолько мало, что даже о его национальности так и не говорят.
о рассовой принадлежности, кстати, тоже. Кинг именно что уходит от того, чтобы ребенок воссоздавал себе физические черты кумира, в пользу духовного, так сказать)))

И Евангелие зря пнули - там женские образы невероятно сильные. В конце концов, культ Девы Марии по своей силе во всем мире превышает культ любого из героев-мужчин Евангелия, кроме разве что самого Иисуса Христа. Да и Марию Магдалину вспомнит большее число людей, чем назовет по памяти всех 12 ученников.
28.03.2014 в 15:35

По поводу того, что в кино и литературе основными действующими лицами и участниками процентов на 90% являются мужчины. А женщины - второстепенные (или десятостепенные персонажи), интересы и разговоры которых - только о мужчинах и семье.
Есть такая шутка, называется "тест Бедхель". Погуглите. Очень и очень показательно.
Вот тут, например, русские фильмы тестят.
bechdelru.wordpress.com/about/
И, честно говоря, даже фильмы прошедшие этот тест... все равно реальную ситуацию хорошо показывают. Один полминутный женский разговор за полутарочасовой фильм - это да. Офигеть как много.
А фильмы - это ведь не книги, большая часть которых за всю историю была написана тогда, когда женщину и за человека-то не считали. Фильмы относительно недавно появились, когда у нас уже вроде как даже что-то про равноправие п**дят говорят.
28.03.2014 в 15:56

CreateressОбьясняю, без эмоций, спокойно вникаем. Я заявила, что можно снять интересно ФР-мужей (да я уважаю их) без дам. В ответ получила обвинение в нетрадиционной ориентации (учитывая, что я все-таки дама, моя любовь к мужчинам вполне традиционна). В ответ поинтересовалась, а что больше заняться одиноким мужикам нечем. И привела примеры из классической литературы на любой возраст и вкус. "Повелитель мух", могу вас разочаровать, совсем недетская литература и не про детей. Проблематика Евангелия далека от женских проблем. Легче запомнить одну блудницу, чем 12 апостолов. Упрекнули, что старье. Извините, говна в доме не держим. Попросила привести примеры современной литературы, где автор- женщина пишет только про женщин и не про любовь (уточню половую). В ответ увидала два учебника и историю про 9-летнюю девочку с кучей родственников мужского пола. Войнич, Чарская, Ле Гуинн, Бичер-Стоу и т.д.это даже не третий эшелон мировой литературы. Скандинавские писательницы по-сильнее, но тоже не Ибсен и не Гамсун. Но все пишут и про мужчин, и про женщин, и про любовь. А вывод мой такой: можно и нужно писать, снимать про мужиков без баб, интересно будет. А вот про баб без мужиков вряд ли. Согласны? Или приводим примеры.
28.03.2014 в 16:07

можно и нужно писать, снимать про мужиков без баб, интересно будет. А вот про баб без мужиков вряд ли. Согласны?
И что же мешает писать про женщин в условиях тех же приключений, что и у мужчин? В чем собственно будет разница?
28.03.2014 в 16:18

В ответ получила обвинение в нетрадиционной ориентации
Ну если уж быть справделивыми, то хамоватый анон предположил, что вы - слешер. Это не имеет отношения к вашей собственной ориентации, только к вкусам.

"Повелитель мух", могу вас разочаровать, совсем недетская литература и не про детей.
В ней действуют персонажи-дети, об этом я вам выше говорила, а не о том, что это специальная детская книга. И тем не менее, она входит в круг детского чтения уже много лет.

Проблематика Евангелия далека от женских проблем.
Равно как и от чисто мужских. Там вообще не о гендерных проблемах.

историю про 9-летнюю девочку с кучей родственников мужского пола
Два родственника мужского пола и один охотник-мазила (ну и Том конечно, который так и не появился во плоти) против сонма родственниц и подружек женского пола. Почитайте, прежде чем рассуждать.
Это изолированное приключение, случившееся с персонажем женского пола без участия мужчин. Или проблема в том, что ей 9?

Войнич, Чарская, Ле Гуинн, Бичер-Стоу и т.д.это даже не третий эшелон мировой литературы.
А какой эшелон интересно Дефо, Стивенсон, Голдинг, Мелвилл, Бах? Первого? Отнюдь нет.

Скандинавские писательницы по-сильнее, но тоже не Ибсен и не Гамсун.
Опять же сколько людей знает их и читало их произведения - и сколько Ибсена и Гамсуна.

можно и нужно писать, снимать про мужиков без баб, интересно будет
Кому как. Не всем интересно читать о суровых буднях китобоев или пиратов.

А вот про баб без мужиков вряд ли
Опять же - что помешает написать приключения с женщинами, если уж кому-то интересен этот жанр?

Согласны?
Нет. Почему - см выше.

Или приводим примеры.
Пример чего? Вам я вижу никакие примеры не по душе.
28.03.2014 в 16:19

В чем собственно будет разницаБоюсь будет ску-у-ука. Если кто покажет, как группа девушек покоряет Эверест и обойдется без лесбийских утех в спальниках, и сделает это интересно для читателей/зрителей обоего пола буду только рада.
28.03.2014 в 16:22

Боюсь будет ску-у-ука.
И где же обоснуй? Чем отличается женское приключение от мужского? В том же Робинзоне, Острове сокровищ, Моби Дике, если провернуть кроссгендер, что собственно изменится?

обойдется без лесбийских утех в спальниках
Мизогиния такая мизогиния, где-то да и вылезет.

Предполагать, что мужикам нечем заняться кроме жопоебли значит странно, а что женщины не поголовно лесбиянки и не жамкаются в спальниках конечно уже не укладывается в картину мира мизогинички.
28.03.2014 в 16:23

Если кто покажет, как группа девушек покоряет Эверест и обойдется без лесбийских утех в спальниках

:facepalm:
Тащемта это как раз в традициях мужчин, а не женщин - оказавшись в изолированной группе - на корабле, на острове, в тюрьме - заниматься однополым сексом, в том числе насильственным.
28.03.2014 в 16:34

Вот тут, например, русские фильмы тестят.

Русские фильмы - это в целом вот так.

когда у нас уже вроде как даже что-то про равноправие п**дят говорят

Потому что реального равноправия пока не наступило, хотя мы к нему и движемся.
28.03.2014 в 16:41

хамоватый анон предположил, что вы - слешер А не фиг хамить на новоязе. У нас тут литературный бля диспут.
И тем не менее, она входит в круг детского чтения уже много лет.И очень зря. Понять не поймут, а вкус к умному чтению может отбить.
Там вообще не о гендерных проблемах. Так и я о том, великие книги они не о гендерных проблемах. А значит без баб-с на переднем плане.
Или проблема в том, что ей 9Кто-нибудь кроме девочки есть уже?
Стивенсон, Голдинг, Мелвилл, Бах А что нет? А кто тогда? Дэн Браун?
Опять же сколько людей знает их и читало их произведения - и сколько Ибсена и ГамсунаВ контакте в группе Бибера или Леди Каки сколько людей, а в PF ?
о суровых буднях китобоев или пиратов. О буднях шопоголичек и стерв интереснее?
А примеров нет? И фоточек Лукаса без памперсов тоже нет?
28.03.2014 в 16:42

Не забывайте, что про женщин не снимают не потому, что неинтересно, а потому что это все та же гендерная стереотипизация. На самом деле в большинстве историй не об отношениях пол персонажей не играет вообще никакой решающей роли.
28.03.2014 в 16:47

Предполагать, что мужикам нечем заняться кроме жопоебли значит странно, а что женщины не поголовно лесбиянки и не жамкаются в спальниках конечно уже не укладывается в картину мира мизогинички. Вы простите каким местом к экрану. Это одно из условий конкурса, нет любви (половой) и секса тоже нет.
28.03.2014 в 16:48

А не фиг хамить на новоязе.
Это уже проблема того, кто не понимает, что ему сказали.

Понять не поймут, а вкус к умному чтению может отбить.
И что же помешает понять, интересно? В 8-10 лет ребенок вполне способен эту книгу понять и осилить.

Так и я о том, великие книги они не о гендерных проблемах. А значит без баб-с на переднем плане.
Повторюсь. Если в таком произведении провернуть кросс-гендер, ничего серьезно и не изменится.

А что нет? А кто тогда? Дэн Браун?
Нет. Это классическая литература, но никак не литература первого эшелона. Вот Пушкин, Шекспир, Бальзак, Достоевский, Гюго, Булгаков, Хемингуэй - да. Например.

О буднях шопоголичек и стерв интереснее?
Это довольно забавно, как мизогинически систематизированны ваши представления о женщинах.
Но нет, как раз шопоголички стервы будут заточены на разговоре о блядках и козлах, так что мимо.
28.03.2014 в 16:49

систематизированны
*стереотипизированны* конечно
28.03.2014 в 16:55

Не забывайте, что про женщин не снимают не потому, что неинтересноДа вы что, не снимают, в каждом фильме какая-нибудь дева геройствует, орет громче всех и бестолковых мужиков за собой прекрасной на бой ведет. Ску-у-ка. К Саре Коннор это не относится. Это настоящая старушка-с-хуем.
28.03.2014 в 17:04

Да вы что, не снимают, в каждом фильме какая-нибудь дева геройствует, орет громче всех и бестолковых мужиков за собой прекрасной на бой ведет.
Например? В каком фильме женских персонажей больше, чем мужских и они проработаннее? А да, и без секса конечно. :gigi:

Ску-у-ка.
Внятный обоснуй будет? Так про что угодно вплоть до Евангелия можно просто сказать, что скука. Только характеризовать это будет совсем не само произведение ;)
28.03.2014 в 17:10

В 8-10 лет ребенок вполне способен эту книгу понять и осилить. Лично Вы в каком, в 10 или, боюсь представить, в 8? Или еще до "Красной шапочки"?
Если в таком произведении провернуть кросс-гендер, ничего серьезно и не изменитсяКрест в руки, пишите дамы свое альтернативное. А пока, что мужчинами и про Человека (man).
Пушкин, Шекспир, Бальзак, Достоевский, Гюго, Булгаков, Хемингуэй - да. Например.Конечно!Согласна! И все ведь мужики.
шопоголички стервы будут заточены на разговоре о блядках и козлах, так что мимо. Не знаю, вокруг меня таких нет.
28.03.2014 в 17:10

Бабуля-мизогиничка, если тебе от женщин так скучно, схерали ты открещиваешься от того, что слешерша? :alles:
28.03.2014 в 17:14

Лично Вы в каком, в 10 или, боюсь представить, в 8? Или еще до "Красной шапочки"?
В начальной школе точно. А про Шапочку это в 3-4 года читают. Максимум. Там и читать-то нечего, две странички.

Крест в руки, пишите дамы свое альтернативное. А пока, что мужчинами и про Человека (man).
Так вы не ответили, что изменится, если произвести кросс-гендер и как именно наличие торчащих писек у персонажей повлияло на развитие самого произведения?

Конечно!Согласна! И все ведь мужики.
Пишущие о женщинах и о любовных перепитиях.
И не забывайте о том, в каком веке они писали ;)

Не знаю, вокруг меня таких нет.
Тогда почему вы полагаете, что о женщинах можно снять только это?