Предыдущие заявки

22.06.2021 в 18:38
Пишет Гость:

У меня довольно глубокие румбоксы стоят в довольно темной комнате. Фотографировать неудобно. Хочу купить лампу ддя подсветки. В сотовых магазинах видела много кольцевых. Подойдет?

URL записи

Начало обсуждения с 39 страницы

@темы: Мнение, Непосвященные, Резервация, Секрет мастера, Помощь зала!, Интересное, Среда обитания, Фото

Комментарии
16.08.2016 в 09:12

Ну бюджетная зеркалка на Авито стоит как средняя ФР-ка. Или пара момок.


Я б не советовала все же брать зеркалку на авито. Осоебнно новичку. Хрен знает, где она побывала и обо что стучалась.
16.08.2016 в 11:29

Еще одно большое преимущество зеркалок - возможность съемки в RAW. А из "равок" потом можно вытащить в том же Фотошопе куда больше, чем из JPEG, даже если изначальный кадр был не фонтан. И без плясок с бубном.
Для примера кривое тёмное быстрофото. Слева - JPEG, сформированный камерой; справа - тот же кадр после полутораминутной обработки в Adobe camera raw:

16.08.2016 в 11:41

Для равок придумали отличную прогу - Лайтрум называется
16.08.2016 в 11:42

ТС, зеркалка и только зеркалка. Я уж какая, кроме ридикюля ничего не таскающая, люблю легкость просто, это как в детстве - вышел из дома с ключами и хватит, и то в поездки беру исключительно зеркалку, а мыльница вообще отпала давно за ненадобностью, т.к. для просто щелкнуться с оказией прекрасно справляется телефон.
И да, с советскими объективами можно поиграться, я вот все никак до них не доберусь)))
Авито и вторичку исключай, ибо это лотерея, да еще на 90% проигрышная. Хорошую технику б/у не продают, а продолжают использовать. Это тебе не юбочка, не актуальная в новом сезоне.
16.08.2016 в 12:54

Авито и вторичку исключай, ибо это лотерея, да еще на 90% проигрышная. Хорошую технику б/у не продают, а продолжают использовать. Это тебе не юбочка, не актуальная в новом сезоне.

Можно купить и норм технику, важно проверить. И хорошую технику естественно тоже продают. Кто--то теряет интерес и после двух лет лежания на полочке несет на продажу. Кто-то апгрейдит и продает старую. А то по твоему заявлению б/у сплошной хлам))
16.08.2016 в 14:55

Ahsoka, ну у Вас и правда фотографии слабенькие, если объективно. А уж коль скоро Вы набрали примочек и позиционируете себя не как криворук-любитель...

кроме ридикюля ничего не таскающая - скиньте фото этой дивы, интересно попырить, что там за ТП-шная болонка :lol:
16.08.2016 в 15:59

Какая болонка? Ридикюль - это сумка. Едрить, ты бестолочь.
16.08.2016 в 16:43

Ахаха, вот это epic fail
16.08.2016 в 16:58

Другой анон считает, что за термином «ридикюль» закрепился образ непрактичной микросумки для интеллектуально ограниченных блонд. Которые так же заводят декоративных мелкособачек. Собирательный образ.
Вполне ясная ассоциативная цепочка :nope:

Ридикюли бывают и большими =/ Хотя первый анон, любитель легкости, все же подразумевал микро.
16.08.2016 в 17:06

опять эхо (((
16.08.2016 в 17:26

У меня ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА анончики.
Снимаю я довольно технично, не прям супер, но прилично. Но все фотки ни о чем. "Куколка сидит", "куколка стоит", "две куколки сидят" и в таком духе. Иногда куколки сидят-стоят довольно красиво, но смысла от этого в любом случае не появляется.
Я пыталась читать-смотреть всякое про композицию. Вынесла две идеи лол. Во-первых, в фотографии должна быть история. Во-вторых, есть "правила" композиции, но чтоб создать годный снимок ни одно из них соблюдать не обязательно.
Единственный применимый совет который мне встретился - зарисовывать понравившиеся кадры из фильмов-мультов и т.д. и пытаться воссоздать на своих фото.
Но в целом от всего этого понимания про storytelling у меня не добавилось. Как прокачивать этот навык, что читать смотреть?
16.08.2016 в 17:49

в 17:26
Чтоб начать обсуждать другую проблему, надо написать не сюда, а в заявки )

Без примера фото трудно ответить тебе, вся мировая живопись и скульптура "кто-то сидит, кто-то стоит", и много веков всем заходит норм. Попробуй сюжеты какие-то со своими куклами отыгрывать, подбирай под сюжет фоны и аксессуары, историю в одной фотке намутить надо очень много продумать про каждую куклу как про персонаж. Но так играют не все.
16.08.2016 в 17:57

Но в целом от всего этого понимания про storytelling у меня не добавилось. Как прокачивать этот навык, что читать смотреть?

На мой взгляд, анон, тебе надо пытаться сделать куклу на фото живой. Отточенные позы, поворот головы, взгляд. Чтобы поглядеть на фото и поймать идею. Что персонаж задумался или куда-то бежит. Для этого, конечно, в кукле надо что-то видеть. Либо она эстетический объект, статуэтка, либо она у тебя персонаж. Если ты в кукле души не видишь, на фото ты ее и не покажешь, как мне кажется. Научиться показывать то что видишь - сложно. Учиться показывать то, чего ты не видишь сам - бесполезно.

Чтобы нарушать правила композиции, их надо сначала изучить. Сначала пытайся снимать как положено, композиция из учебника. Поймешь, в чем дело. Нарушать для усиления эффекта - это следующая ступень. Нарушать тоже с умом ведь надо.
17.08.2016 в 00:00

А у меня с групповыми фото беда. Не могу снять больше двух (а иногда одной) куклы так, чтобы они взаимодействовали
17.08.2016 в 02:09

00:00 (в клевое время коммент))) А ты подумай, что они делают, как реагируют на действия друг друга. Если они разговаривают - то должны смотреть друг на друга, или хотя бы быть развернуты друг к другу. Какие эмоции они при этом испытывают, и т д. От этого будут зависеть позы и положение кукол в кадре.
Это как раз и есть то, что называют историей кадра.
17.08.2016 в 06:00

А у меня с групповыми фото беда. Не могу снять больше двух (а иногда одной) куклы так, чтобы они взаимодействовали


Анон, это общая беда. И одну куклу сложно снять, чтобы она казалась живой. То взгляд не туда, то рука чуть вывернута, то еще что. А уж двух... Это высший пилотаж. Хотя иногда получается случайно... Очень иногда. И обычно как раз когда фото не вышло качеством.
17.08.2016 в 07:24

А у меня с групповыми фото беда. Не могу снять больше двух (а иногда одной) куклы так, чтобы они взаимодействовали
Обращай внимание как взаимодействуют люди да и все. В кино, на улице, даже на себя с другими людьми обращай внимание - куда направлен взгляд, какая поза и т.д. Если внимательно наблюдать за окружающим миром, то можно накопить неплохой багаж по этой части, так же как в рисовании. Пробуй репетировать с куклами, то что увидел и запомнил за день, воспроизвести какую-то сценку, подсмотренную на улице, в транспорте, на работе. Подобрать ракурс фото, чтобы кадр выглядел достоверно. Не для выкладки, а для себя. Заведи папочку на компе и складывай туда свои наработки как удачные,так и не удачные, чтоб искать ошибки и сравнивать.
17.08.2016 в 07:41

Мне кажется, важно не столько наблюдать за людьми, сколько пробовать с куклами. Можно без фотоаппарата сначала, просто ставить-сажать их в разные позы. Пытаться посадить естественно, смотреть на них. Потом начинать фотографировать, приноравливаться к ракурсам, в которых эти конкретные куклы выглядят не буратинами.

Я помню, когда-то сюда притаскивали фото из кукольной эротики. Притащили фото двух старых простеньких-дубовеньких барби и кена, какие-то постельные сцены (очень целомудренные, насколько я помню). Это был шедевр. Куклы в плане подвижности, поз - вообще никакие. Выражения лиц - тоже никакие, глаза примитивно нарисованы, ну, старые куклы. И автор ухитрилась их фотографировать так, что они выглядели влюбленной парой. Вот понятия не имею, как она этого добилась. Может, это просто ее любимейшая кукольная пара и в её руках всё выходит само, видно именно то, что видит в них она.
17.08.2016 в 07:52

Мне кажется, важно не столько наблюдать за людьми, сколько пробовать с куклами. Можно без фотоаппарата сначала, просто ставить-сажать их в разные позы. Пытаться посадить естественно, смотреть на них. Потом начинать фотографировать, приноравливаться к ракурсам, в которых эти конкретные куклы выглядят не буратинами.
Люди, у которых нет понимания, какая поза естественная, а какая нет будут и дальше складывать усаживать кукол бревнышками, выкручивать локти, сворачивать шеи. И не понимать, что не так. Я призываю смотреть и повторять, запоминать, подбирать ракурсы для фото, т.к. на фото объекты выглядят иначе, чем в жизни, тем более куклы.
17.08.2016 в 09:20

14:55 да откуда вы это все берете? Если человек берет примочки, значит он пытается учиться и развиваться, я сказала что я позиционирую себя как профессионал чтоль? Какие же вы тугие люди, фейспалм!
17.08.2016 в 09:52

У меня на групповых (больше двух) все сучки пялятся куда-попало. Вроде посажу всех, головы поверну как надо. Потом фотки рассматриваю, а там пиздец и холокост, кто куда смотрит!
в 17:49 и в 17:57 спасибо!
Да, надо стафф и обстановку, прям почитала и пошла румбокс переделывать))

Я призываю смотреть и повторять, запоминать, подбирать ракурсы для фото, т.к. на фото объекты выглядят иначе, чем в жизни, тем более куклы.
Хороший совет. Позы с чужих фоток тоже хорошо копировать, просто чтоб понять как вообще можно естественно посадить.
17.08.2016 в 14:06

Ahsoka, знаете, если сравнивать с те же кастрюлями - то, что вы сейчас делаете - это набралм кучу модных японских ножей, полный набор кастрюль, свежего камчатского краба. Но... готовить-то от этого лучше не суметь.
Лучше научиться творить шедевры на простой сковородке, середнячковой, а потом, когда навыки отточены, помогать им хорошими примочками, чем создавать видимость возни и "я учусь и развиваюсь".
17.08.2016 в 14:20

14:06 не нужно завидовать! Почему я должна пользоваться бабушкиной сковородкой, если я могу себе позволить купить новую японскую? И я не считаю, что моя техника верх какого то совершенства! Это обычный любительский зеркальный фотоаппарат..обычные светодиодные лампы, обычный лайтбокс...
Нафантазировали тут - приблуды! Понакупила!
К сожалению занимаюсь фото очень редко! Мне просто тупо некогда! Я лучше буду позиционироваться у вас криворук-любитель в фото, идти к скиллам мелкими шажками, но заработать денежку, чем иметь высший скилл в фото и сидеть с шишом в кармане...удачи вам)))
17.08.2016 в 14:57

Потом фотки рассматриваю, а там пиздец и холокост, кто куда смотрит!

Ну, взгляд всем в кадр - это настолько высший пилотаж, что на групповых фотках даже не факт, что этого стоит добиваться. Если кукол больше двух - это занятие на весь день, усаживать, поворачивать головы на пол-мм, фотографировать, снова поворачивать...

Одна кукла, портрет - да, можно заморочиться взглядом в кадр (это не так просто, как кажется). Две - ну допустим, портрет пары, но это еще дольше убиваться над взглядом. Групповой портрет - команда "Вольно". Пусть стоят/сидят естественно и этого достаточно. Это тоже непросто, обязательно у кого-то на фото вылезет какая-нибудь вывернутая рука-нога-голова.
17.08.2016 в 14:58

14:06 не нужно завидовать!

Спервадобейся, 14:06!!!

:facepalm3:
17.08.2016 в 15:04

взгляд всем в кадр - это настолько высший пилотаж, что на групповых фотках даже не факт, что этого стоит добиваться. Если кукол больше двух - это занятие на весь день
Ну не пугай так, анон. Это трудновато поначалу и нервирует, но вполне достижимо. У меня на все минут 15 уходит. Немного практики и терпения - и все будут сверлить зрителя взглядом как миленькие.
17.08.2016 в 15:21

Это трудновато поначалу и нервирует, но вполне достижимо.
Понятное дело, что достижимо. Но у меня опыта мало, я редко толпы фотографирую, но в те редкие моменты хочется убиться))

усаживать, поворачивать головы на пол-мм, фотографировать, снова поворачивать...
Да-да . Пока поворачивал голову одной - задел вторую. Вернул на место вторую - упали третья и четвертая, вернул на место всех. Кадр. Опять кто-то замечтался и смотрит не туда. ААААРРРРР

Если есть возможность и интерес естественно лучше купить хорошие камеру-объектив. Это не гарантия того, что выйдет круто, но получить в итоге хороший результат с хорошей техникой проще, чем с плохой.
17.08.2016 в 17:14

Мм, а разве обязательно смотреть всем в кадр? Особенно на групповых фото. Не могут они, например, друг на друга смотреть? Так естественнее и живее для сюжетных фото. Я вообще полный нуб в фото, но даже мне какие-то советы попадались касательно того, что не надо пялиться в об'ектив, плохо выйдет.
17.08.2016 в 17:22

Мм, а разве обязательно смотреть всем в кадр?
если куклы "взаимодействуют", то им вообще не нужно туда смотреть. но также важно поймать правильный угол поворота головы направление взгляда, т.к. иначе может получится, что две куклы "разговаривают", а смотрят не пойми куда - одна вверх, другая вбок.
17.08.2016 в 19:07

идти к скиллам мелкими шажками, но заработать денежку, чем иметь высший скилл в фото и сидеть с шишом в кармане.
Ууу, какой зашквар. Работать иди, чтоб с шишом не сидеть. На кукольной съёмке за деньги, знаешь ли, дофига не заработаешь, тем более с такой говниной, которую плодишь ты.
А к скиллам тебе твоё ЧСВ не даст прийти.