20:02

Пишет  Василий Барбье:
09.03.2021 в 10:55


Давай поговорим за Весенний бал кукол. Вконтактике сплошной хэппи-энд, сплошь позитивные посты и творческий катарсис.

URL комментария

@темы: Потрындеть, Мнение, Выставки, Фломастеры, Странные кукольники, Странные куклы, Просветиться-Причаститься, Интересное, Среда обитания

Комментарии
12.03.2021 в 18:20

Выкинь к хуям,сомнительно,что у тебя реально годные экземпляры от указанных выше авторов
12.03.2021 в 18:20

18:16, + много
как им теперь жить дальше, что кто-то играет в статику, покупает ее и фоткает чаще, чем они шарнирку?!)))
12.03.2021 в 18:23

18:20, иди в жопу со своими авторами, верами и пиздежом. облажался и продолжаешь херь нести, тупо
12.03.2021 в 18:25

Либо это один анон беседует сам с собой, либо все ценители статичной авторки до фига культурные люди, как я погляжу.
12.03.2021 в 18:27

Выкинь к хуям,сомнительно,что у тебя реально годные экземпляры от указанных выше авторов

Указанных выше - где? Каких? Из шарнирки у меня Зайков, например есть - выкинуть? Из статики - немного авторов от Берега ветров - выкинуть?
Это мне по хуястому анону что ли вкус свой мерить? Да лааадно)))

в 18:20

Еще чуть-чуть и пронаблюдаем взрыв мозга, анон)) Ну или горящих жоп, что-то одно из двух))


в 18:23

Он тут как бэ ни один, если что
12.03.2021 в 18:28

либо все ценители статичной авторки до фига культурные люди, как я погляжу.

А неценители прям так культурой и блещут, глазам больно
12.03.2021 в 18:28

Вот мы донечек на колясках возим, душевные кукалки детки, как можно играть в этих высокомерных ФР?)))) Шарниры это такое уродство, как будто человек с переломами))) И все в этом духе, которую страницу подряд написывают.
12.03.2021 в 18:31

18:28, конечно, на ликсы только культурные приходят срать, ага дайте дае
12.03.2021 в 18:32

18:18,да ни в каком
Читай:Статуэток полно,большинство сюжетные с продуманным образом
Но тут же таланты вокруг,и сошьют круче мастера(нахуя?)У большинства статуэток не съёмный шмот и уже бля созданный образ,зачем менять?
И фотографы прям золотые руки-статику обыграют во всех вариациях
И созидатели великие,на витринах любуются,ждут посещения вдохновления,читаем выше ...
Считают же тех,кто с подвижными куклами возится,типо детей.
И опять за цены,оно конечно фломастеры,но нижний порог на эту неподвижную хрень не меньше 150!!!
Тогда хоть смотрибельно
А че за 60?бабушкины балерины и невнятные комки Ливинг долла с тряпками,перьями и мохером?
12.03.2021 в 18:35

А че за 60?

Берег ветров от 60 сказал тебе уже. Многие крутые статисты выходцы этой школы.
А что ты там такого крутого нашел от 150 просвети хоть?
Дело не в цене, а в качестве. Люди не дорохо-бохато стараются брать, а то, что нравится. Ну, нормальные, по крайней мере
12.03.2021 в 18:36

18:25, по статике тут людям делать нечего, минимум пара кроссформатников, но уровень образованности и насмотренности в хобби удивляет. Вы хоть интересуйтесь что ли другими форматами тоже для поддержания дискуссии. Минимально то можно с теорией ознакомиться, комон
12.03.2021 в 18:36

Такое чувство, что это один анон, судя по манере изъясняться. Ну ок, допускаю, что их тут два пляшет.
Но почему нет? Пусть эти полтора землекопа хоть обыграются в статику. Нытье авторов об отсутствии клиентов все равно имеет место быть. Никто ж не спорит, статика это тоже искусство. Просто спрос на такое искусство меньше.
На счет хобби нет смысла копья ломать. Для меня статики - это фигурки. Поэтому собиратель статики мне не товарищ по кукольному хобби, у нас разные интересы. Но само собирание фигурок тоже вполне достойное хобби, просто другое.
Статика - это фигура в зафиксированной позе, в законченном образе, все детали образа закреплены и не подразумевают их замену или взаимодействие с ними. Автоматоны не куклы, пупсы не статика.
12.03.2021 в 18:39

18:32, время и дата коммента, не тупи
12.03.2021 в 18:41

18:36, уже лучше анон, за себя и о себе :vo: но с вангованием стоит работать)
12.03.2021 в 18:42

Нытье авторов об отсутствии клиентов все равно имеет место быть.

Ты не поверишь, но те же бждешники так же ноют за отсутствие клиентов. Ну, кроме именитых. Это нытье не меняет ничего.
И да, соответственно, почитателей статики на площадке про куклы не может быть много, так же как и на площадках, где общаются коллекционеры статики, мало кукольников. И что это меняет? Почему при этом надо попытаться зачмырить того, с кем не согласен?
А еще есть кроссформатники - с ними что делать? Убить, чтоб статистику не портили?

К слову, я вот особо различий в манере изъясняться нападающих на статику тоже не вижу. Могу тебя заверить, нас как минимум трое, замлекопов.
12.03.2021 в 18:45

Первый анон в 18:36, ты что дискуссией-то назвал? Вот это приосанивание артефактами за 150к и невероятно богатой фантазией вперемешку с матом и обзыванием всех не интересующихся дураками и дебилами? Ну-ну, так и тянет поддерживать такую дискуссию, тем более что столько уже интересных примеров игры со статикой принесли, аж самой хочется теперь разменять квартиру и купить себе на вырученные деньги куклу Зайкова.
Второй анон в 18:36, сейчас они налетят, жди!
12.03.2021 в 18:48

Вот это приосанивание артефактами за 150к и невероятно богатой фантазией вперемешку с матом и обзыванием всех не интересующихся дураками и дебилами?

Цену в 150 назвал как раз анон, нападающий на статику. Все смешалось в датском королевстве.

Скажешь вы, пытающиеся из-за угла пнуть, и принизить чужое мнение просто потому, что не понимаете, очень воспитанно и здорово выглядите? Ну у меня для тебя плохие новости.
Как вы общаетесь, так и с вами, в надежде, что при переходе на ваш язык вы понимать начнете
12.03.2021 в 18:55

Ну удачи тебе, пиши дальше. Может, когда обзовешь всех в десятый раз, все наконец-то прозреют.
И для справки: высказывание мнения, отличного от твоего собственного, не является принижением твоей позиции. Конечно, отстаивать свое мнение - это святое дело, но если делать это путем обиженных плевков в оппонента, это явно не добавит твоему мнению веса.
12.03.2021 в 19:01

Ну удачи тебе, пиши дальше.
Все аноны = один анон?

И для справки: высказывание мнения, отличного от твоего собственного, не является принижением твоей позиции.
Там выше один из вас предложил к хуям выкинуть коллекцию - это с твоей тз не принижение и вежливое общение? А до этого мило назвали статику хламом, ой как здорово.
Я общался с вами нормально, без всяких матов объяснил и свою позицию и свое отношение. То же делал и другой анон. И что мы получили в ответ? То есть с вашей стороны это типа не плевки, а вежливое общение? Ну тогда тебе в ответ такой же удачи.
12.03.2021 в 20:05

18:36 миллион плюсов этому анону!!!!
12.03.2021 в 20:13

"Статика - это фигура в зафиксированной позе, в законченном образе, все детали образа закреплены и не подразумевают их замену или взаимодействие с ними. "(С)Анон,ппкс
Это вообще другое хобби.
Погуглив этот хваленый берег ветров,вообще без восторга,чем гордиться имея такое в коллекции?Оно конечно фломастеры,но Зайковым то хоть реально повосхищаться можно и любой вид игры (крафт и фото и сюжеты)к его куклам применим,зачем сравнивать таких кукол со статуэтками?
12.03.2021 в 20:19

Этот берег ветров от 60 в сравнении с филлиповой упомянутой, работы которой от 150 выглядит как детская поделка
12.03.2021 в 20:21

Погуглив этот хваленый берег ветров

Берег ветров - это школа, анон, ты от школ обычно в восторг приходишь? У школ одна задача - научить. А вот выходцы из этой школы очень даже. Гуглом не обойдешься, надо в теме быть, рассуждать на основе пяти минут в гугле - ну такое себе
А Зайкова сравнивают со статикой, потому что лепными куклами и за такую цену не особо поиграешь.
12.03.2021 в 20:25

Этот берег ветров от 60 в сравнении с филлиповой упомянутой, работы которой от 150 выглядит как детская поделка

Прости, мнение невтемного.
Что такое Берег ветров - смотри выше. и 60 - это стоимость работы ученика, можешь представить стоимость работ учителей или стоимость именитых мастеров?
А вот Филиппова упомянутая не особо ценится в кругах узких коллекционеров. Ее работы рассчитаны именно на такие выставки, на продажи невтемным. Они у нее однотипные, похожие, она их штампует как конвейер. Одну такую купил - и что? вторую не купишь - нахрена тебе одинаковые? Так что - нашел с чем сравнивать.
Аноны, если вы не в теме, не надо считать, что прямвот пришли и оп во всем разобрались
12.03.2021 в 20:48

Кто принижает-то? Выкинуть предложил, вроде бы, как раз владелец этих самых статиков. Или я уже запутался. Пылесборниками обозвали, ок. Но без надлежащих условий хранения они реально пылесборники, как и другие куклы если с ними нет активной игры. С не статиками можно вполне активно играть в крафт, например. Их можно брать с собой в путешествия, заводить им блоги, менять образ. Если у чела шарнирка стоит на полочке и все, то по сути от статика она ни чем не отличается. Такой же пылесборник может быть. У людей, которым любоваться, а не мацать, обычно витрины предусмотрены. Но у большинства невтемных нет ни витрин, ни других специальных мест для хранения.
12.03.2021 в 20:53

Аноны, если вы не в теме, не надо считать, что прямвот пришли и оп во всем разобрались
А зачем нам быть в теме?
Мы собираемся кукол ,а не статуэтки
Мы видим их обилие,приходя на выставку и удивляемся,отчего их больше год от года
Мастера негодуют,что нет ценителей и их творения особо не покупают
Но продолжают ваять то,что сбыть сложно и очень на любителя
Любители статики, не такие как все ,поучают разбираться в теме.Например мало кому известной творческой мастерской
А зачем это надо?
Сплошное недоумение.
Статуэтки-это ближе к коллекции картин ,,антикварной мебели и прочего из этой темы.
Это не кукольное .
12.03.2021 в 21:23

Да на вас не угодишь, любители статики. Со стороны высказывать мнение плохо, потому что нечего невежественным дурам тут вякать. Попытаться разобраться с нуля (а отправной точкой по умолчанию у всех является поисковик) тоже плохо, потому что нельзя рассуждать после пяти минут в гугле. При этом сами вы никаких конкретных примеров не приносите, потому что "обосрут и принизят". Чего тогда удивляться, что аноны как не понимали вас, так и не понимают.
12.03.2021 в 21:27

Выкинуть предложил, вроде бы, как раз владелец этих самых статиков.

Нет, ты не прав.

Но без надлежащих условий хранения они реально пылесборники,

Как вообще все, и? Это не повод противопоставлять одно хобби другому

Я лишь пытался до тебя довести, что ваше поведение отнюдь не елейно, как ты пытался преподнести. И про цены начали не статисты, хоть в конце концов нам это приписали. Обращаясь к классике - в чужом глазу соринку...


Любители статики, не такие как все ,поучают разбираться в теме.Например мало кому известной творческой мастерской

Не передергивай. Это вы решили показать, что два пальца об асфальт влезть нахрапом в такую ничтожную по вашему мнению тему. И цены начали приплетать, хотя речь об игре шла, и суждения об уровне работ высказывать - зачем? А разбираться никто вас не призывал. Разговор зашел с того. как играть со статикой. Аноны ответили, и начались уничижения и попытки статистов отгородить от хобби и принизить.

Ну, надеюсь, вы (не конкретизируя личности) получили свою долю удовольствия от этого. Я так и не рвался бы быть в хобби с такими людьми, я как-то привык уважать и собеседников и сохоббитов.

А зачем это надо?
Сплошное недоумение.


Зачем вообще кукол коллекционировать? Объясни нумизмату, например, в чем смысл хобби. Он тоже будет в жутком недоумении от твоих кукол. Если ты считаешь, что хобби разные, зачем пытаешься что-то понять?
12.03.2021 в 21:31

Попытаться разобраться с нуля

А ты вот именно разобраться хотел?)) А не уловить поверхностно суть, чтоб тут написать - "ффффуууу, и про это речь"? Не верю, прости.

При этом сами вы никаких конкретных примеров не приносите, потому что "обосрут и принизят". Чего тогда удивляться, что аноны как не понимали вас, так и не понимают.

И ты серьезно считаешь, что не обосрут? После того, как за просто так обосрали. Анон, мы на ликсах.
Понимать обязательно? А просто нормально относиться к тому, что у других людей может быть иное мнение, иные увлечения, иной подход - нельзя? Ну ок, ты не понял. Я не понимаю, как играть с барби, зачем барби сношают с экшенами, чего хорошего вообще в реборнах - я не иду ко всем этим людям и не говорю, что их хобби говно.
12.03.2021 в 21:39

Аноны, мои собраться свалили, а я реально устал от этой комедии и один вас не вывезу. Вы сначала попытались в грязи извалять, а теперь невинные лица делаете. Что вам отвечали так - на что спровоцировали то и получили. Вы достаточно долго пытались убедить, что существуют правильные игры, а то, что некоторые играют статикой - ненормально, нездорово, нельзя и все остальное. То, что вы так не умеете, еще не повод пытаться унизить ближнего, и относиться к чужим увлечениям свысока - тоже так себе, учитывая, что вы сами видите, что не разбираетесь в теме. Какое-то выяснение у кого длиннее устроили, детский сад. Простите, я вас покину, вслед за уже ушедшими, видимо, поддерживавшими статику. Кто захочет в теме разобраться - намеки где посмотреть на прошлых страницах давали, остальным не кашлять и удачи.