16:10

Пишет Гость:
02.12.2019 в 15:50


Для обсуждения, антончики! Последнее время, наряду с трушными коллекционерами, появились те, кто покупает кукол ради нескольких фото, а потом продают и покупают следующих хотелок, пополняя портфолио новыми лицами. И вроде на руках всего парочка кукол, зато на фотках сотни. Как вам такой эконом вариант коллекционирования? Может сами давно таким образом промышляете? ТС загорелся идеей играть так же, но ненавидит заниматься продажами кукол.

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Припекло, Фломастеры, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Зависть дурное чувство, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Фото

Комментарии
04.12.2019 в 16:34

Ну сказано ж, челночницы это трушные, а не куклолюбители или там маститые фотограферы с высокой целью.... Главное побольше набить в сумки. Это особое хобби, и оно из другой оперы, имхо.
У тех, у кого нехватка средств, что-то мне кажется, не будут заниматься вот этим всем, хапнул-пощупал-продал нах. Во 1х, потому что это и правда, как указано выше, очень фривольная трата денег. Что бы так бросаться ими, их надо иметь в запасе с лихом. А если их нет, купил-продал, не поможет.
Во 2х, для удачной продажи и навара надо как-то оценивать куклорынок и ходовой товар. А это обычно довольно дорогие куклы. И опять требующие больших денежных вложений. Но мы же понимаем, что это не занятие среднестатистического, и тем более ограниченного в деньгах, кукольника. Это другая область увлечений.
В общем, как по мне, речь у тса идет овсе не о тру коллекционерах кукол, а о персонажей, которым очень подходит ник _купи-продай_.
04.12.2019 в 17:02

Мне понятна такая ситуация, когда мечтаешь-мечтаешь о кукле, ждешь-ждешь, потом получаешь, открываешь и... не щелкнуло. У самой так было пару раз. Просто перегорел или ожидал большего. Тут вполне разумно куклу продать.
Но знаю в хобби некоторых кукареку, которые нахапают пачку кукол, получат и тут же орут, что вот, мол, получила десяток кукол., но сразу же отправила их в ТР, кококо. И не скрою, все это время недоумеваю. Это ж насколько ты должна быть пиздоглазой, тетя, если до сих пор не научилась вычленять в об'екте своего интереса, что тебе надо, а что нет и заведомо не понравится?
Думаю, желание экономии и любовь ко всем поголовно куклам тут ни при чем. Скопидомик тоже не прокатывает. Короче, скучающие тетки просто с жиру бесятся и развлекаются как могут, уж и не зная, как поразвлечься. Ну если их это устраивает и денег на такие развлечения хватает, пусть дальше бесятся. Но мне самой интереснее общаться и наблюдать ща более серьнзными и обдумаено подходящими к хобби кукольниками, а не за бесящимися вагинами.
04.12.2019 в 18:31

Вообще, перемывать кости интересно конкретным героям, а не абстрактным тру или не тру коллекционерам. Серьезно... надо менять правила, а то заплесневеть можно, как ДП...(((((((
04.12.2019 в 19:02

И то верно, ху из ху? Ну хоть с намякиванием, с перестроенными именами))) о ком речь идет, кто так делает?
Я не знаю кого именно и что именно имел в виду ТС, но мне кажется, всё дело в том, что хобби сейчас конкретно трансформируется. Время такое настало. Да я динозавр из мохнатых годов, которому кажется, что раньше трава была зеленее. Сейчас люди играют иначе. Другие средства, возможности и способы выражения. Тот же вечный спор про инстаграм, в котором для меня нет души, за что его и не люблю. Вот и из игры в куклы постепенно выходит душа. Многие инстаграм-кукло-блогеры откровенно зарабатывают на хобби деньги, пиарятся и сидят там только за этим. Распаковывают, лыбятся на камеры, толкают какую-то чухню и рекламу, помимо кукол предложат тебе еще сто раз заняться пилатесом, гаданием на таро, построют из себя супер психолухов, обещая рассказать, как за три дня заработать дом на рублевке, найти мужа миллионера и стать новой бузовой.как-то так. А оно мне надо? Я просто хочу играть в куклы и общаться с близкими по духу людьми, а не сидеть и смотреть на распальцовки супер звезд местного разлива. Под играть я не имею в виду сажать кукол за стол и поить их чаем или укладывать спать, меняя подгузники.
Вот и получается, что душевности в хобби становится все меньше. Если чел зарабатывает баблос на куклах, купил-распаковал-продал для него в самый раз. Он без сожаления распакует на камеру новую куклу, а потом ее сбагрит, главное деньги за это получит. Может эти куклы ему и без надобности особо. С тем же успехом он может вести блог про кошечек, бабочек, поездки или зож.
04.12.2019 в 21:52

19:02, ну, да надо отдать тебе ведь ты знаешь как надо
18:31, иди на ХС в чем проблема? здесь правила такие, это дайри. Я бы не хотела чтобы обсуждали сколько я покупаю, откуда беру деньги и всякие личные психологические качества личности, про кукол значит про кукол.
04.12.2019 в 22:14

21:52, подгорает, да? Ононо как взыграло. Никак продажница.
05.12.2019 в 17:28

22.14 ты так говоришь, будто это что-то плохое
05.12.2019 в 17:51

не думаю, что это эконом вариант, это просто люди такие. Они потом могут и уже проданных кукол по 2-3 раза покупать, типа, "я наконец-то осознала, какой образ для нее вижу", и снова в тр тащить. Насмотрелась на таких в хобби за годы. Не осуждаю, ни в коем случае, но мне так не интересно) И обычно на таких не подписываюсь в дайри, на доллплэнет, и т.п.Фликр, инста - да, фоточки новинок посмотреть.
06.12.2019 в 04:16

Только недавно читала тему распаковки.куча кукол и под фото каждой:эта отправится в тр.Нах заказывала спрашивается,мне лично непонятно,купить,дождаться,сфоткать с множеством лестных эпитетов к каждой ,какие чудесные,какое отличное качество,какие редкие и сразу в продажу
06.12.2019 в 09:38

Да многие кукольники сейчас так делают. Покупают на "посмотреть", а потом сбагривают спустя три дня. Если имена нужны, то вот всеми обожаемая русалка покупает , фоткает и после пары фоток отправляет в ТР, при этом на руках у нее четыре с половиной куклы. Вообще мне импонирует такая игра, получается, что больших денег на кукол не тратишь, так как продаешь старых. А чтоб купить, например Эринку 24к, можно двух продать.
06.12.2019 в 11:24

Я давно наблюдаю на ДП несколько человек с бешеной и нескончаемой ротацией коллекции. Мне такой подход не близок, я выбираю кукол довольно тщательно, покупаю немного и почти никогда не продаю потом. Но все люди разные, так что проблемы не вижу. Иногда даже хорошо, как в случае с "русалкой" (которая, я подозреваю, и имелась в виду в посте ТС, у нее на ликсах есть упорные почитатели). Фотографирует она красиво, поэтому чем больше кукол удается увидеть на ее фото, тем лучше.
Обидно только в одном случае, о котором выше уже писали: некоторые покупают дорогих кукол, растрепывают, доводят до состояния убитой ребенком барбейки, потом криво и косо фотографируют и отправляют в ТР. Ума хватает не продавать дорого, но все равно сердце кровью обливается при виде испорченных вещей. Порывалась купить несколько раз - попадаются редкие куклы и недорого - но не могу преодолеть брезгливость, потому что вид у кукол такой, как будто ими пол мыли.
06.12.2019 в 15:56

Все так радеют за фоточки этих горе-фотографов с продажным зудом, что прямо не знаю... Вам-то с этих фоток какой профит? Посмотреть куклу живьем? Так сейчас не древний век в хобби, абсолютно любую куклу можно найти у сторонних юзеров на том же фликре - у ненашенских, и это даже лучше, смотрите - не хочу, хоть в коробках, хоть без них одетых-раздетых. Там огромная фото-база для ознакомления.
А петь дифирамбы нашим курам лично я уже давно перестала, особенно если это сопровождается вот этим вот вечным стоном, который у наших трушниц песней зовется: ах-ах, я от нее в восторге, но ох-ох отправлю ее в ТР сию минуту, налетайте-берите у меня ее скорее, спасибо прасковьюшка за твои тепленькие слова нам с драздропермочкой драздропермочка сфотографировала в последний раз на память со слезами на глазках и я тоже плакала, пока фотографировала, но денюжек нету, бегу продавать, а через два дня куплю еще пучок и снова буду рыдать тут крокодильими слезаньками............ ипааать, до чего ж блевотно! Не понимаю, чему тут импонировать? К тому же, все эти так называемые *красивые* фото совершенно все, как из-под одного штампа - белесые, замыленные, в каких-то одних тонах и совершенно лишенные индивидуальности. Смотришь и не понимаешь маша это фото сделала или глаша? Просто кровища из глаз. Сейчас такие фото может нащелкать каждый, даже шимпанзе, если дать ему лайтрум и он сможет купить себе фотик за 100К, мня себя мега фотографом. Но смотреть на них уже как сто лет скучно и даже неприятно. Особенно когда куклу дербанят - хвост, не хвост, пучок не пучок, нет, растреплют ей волосню, как игровой барбехе и все такие - аххх, какая грива... да вот именно, грива лошадиная. и опять все эти куклы как под копирку. Ну епрст? Поэтому куда более разумнее смотреть тех фото у каких-нибудь джонов на фликре. Все имхо, конечно. Поэтому не вижу смысла держаться за этот круговорот кукол у маш-глаш, лепту в кукольную базу они ну вообще никакую не вносят.
06.12.2019 в 16:50

15:56, сколько эмоций на пустом месте. Тебе не пофиг ли, кто что покупает и продает, и плачет он при этом или смеется? А что касается фоток, то скажу так: если бы каждую шимпанзе можно было научить фотографировать, то интернет (в том числе аккаунты "ненашенских" на фликре) не был бы завален страшенной геранью. Ни фотоаппарат за 100К, ни лайтрум не спасут гераньщицу, если она не понимает, что ФР нельзя одевать в одежду от игровой Барби и сажать жопой на ель, не удосужившись даже волосню с лица убрать.
06.12.2019 в 17:14

растреплют ей волосню, как игровой барбехе и все такие - аххх, какая грива...
Это еще фигня по сравнению с теми же барбехами (неважно, игровыми или коллекционными), которым тупо стирают губы, превращая нормальную куклу в бледного зомби, и все такие: ах, какая нежная девочка, ах, зачем вообще производитель им красит губы, без мейка гораздо лучше :facepalm3:
06.12.2019 в 18:02

как в случае с "русалкой" (которая, я подозреваю, и имелась в виду в посте ТС
Наконец-то кто-то это сказал, а то все вокруг да около.

сопровождается вот этим вот вечным стоном, который у наших трушниц песней зовется: ах-ах, я от нее в восторге, но ох-ох отправлю ее в ТР сию минуту, налетайте-берите у меня ее скорее, спасибо прасковьюшка за твои тепленькие слова нам с драздропермочкой драздропермочка сфотографировала в последний раз на память со слезами на глазках и я тоже плакала, пока фотографировала, но денюжек нету, бегу продавать, а через два дня куплю еще пучок и снова буду рыдать тут крокодильими слезаньками
Плюсую! Одна и та же песня из раза в раз.
06.12.2019 в 18:24

А петь дифирамбы нашим курам лично я уже давно перестала, особенно если это сопровождается вот этим вот вечным стоном, который у наших трушниц песней зовется: ах-ах, я от нее в восторге, но ох-ох отправлю ее в ТР сию минуту, налетайте-берите у меня ее скорее, спасибо прасковьюшка за твои тепленькие слова нам с драздропермочкой

Плюсую.
Тоже перестала комментировать таких купи-продаек. Нет смысла тратить слова и эмоции на куклу, которая все равно окажется в тр. Все эти "переосмысления" коллекции, "начинания с чистого листа", сотые попытки с одним и тем же типом кукол задалбывают в какой-то момент. Одно дело поддержать, когда человек разово в сомнениях, не клеится с куклой, ну, делится своими переживаниями с коллегами по хобби. А когда с каждой куклой круговорот - да ну его.
07.12.2019 в 10:07

Да, барышни, которые стонут в экстазе от новеньких донечек, а потом через день их отправляют в ТР выглядят как то лживо. Неопределившиеся, кидающиеся из огня в полымя, выглядят как дети, у которых каждый день новое мнение. Вроде и не осуждаю этот круговорот кукол в природе, но у подобных авторов нет желания коментировать их однодневную "напосмотреть" кукалку. У меня например есть среди коллекции куклы вымечтанные, на коротые я копила деньги и они мне очень дороги.
07.12.2019 в 14:19

А ещё вот эта фраза эпичная! Моя Поппичка самая любимая, никогда её не продам никому! Через месяц в продажах болтается)
07.12.2019 в 14:28

У фотографов, снимающих кукольные портреты, где кроме куклы нет никаких интересных обьектов, должны постоянно мелькать новые лица, и как раз тут такой способ обновления коллекции вполне себе оправдан. Схема сфоткал-продал, по-моему очень удобна и экономна. Завидую людям, кто не сожалея сбагривает кукол, даже редких.Но и полноценным кукольником его назвать нельзя, всё же тут скорее любовь к фотопортретам. Или нет?
08.12.2019 в 16:29

Прикольно, жопы как горят у "правильных коллекционеров". Меня всегда забавляет,пока одни живут (покупают кукол,фотографируют) в удовольствие, без оглядки на других,эти другие исходятся на говно,видя эту бездуховную жизнь и барыжничество.
P.S Если что тема поста меня не касается,за много лет я и десяти своих кукол не продала.
08.12.2019 в 16:35

"Короче, скучающие тетки просто с жиру бесятся и развлекаются как могут, уж и не зная, как поразвлечься. Ну если их это устраивает и денег на такие развлечения хватает, пусть дальше бесятся. Но мне самой интереснее общаться и наблюдать ща более серьнзными и обдумаено подходящими к хобби кукольниками, а не за бесящимися вагинами."


Вот это особенно потрясающе,жаль таблеточек нет от жёлчной зависти и переизбытка дерьма в голове,тебе бы курс лечения пройти
08.12.2019 в 20:23

одни живут (покупают кукол,фотографируют) в удовольствие, без оглядки на других
Да вот если бы, анон))) Но нет. Они, как правило, пиздострадают, громко и торжественно, заламывают руки, выносят мозг приятельницам по хобби, вымогают комментарии от пч, показательно хлопают дверьми и начинают в сотый раз с чистого листа, со временем заебав всех, кроме самых стойких, или просто таких же, подружаек. Сравни, сколько раньше было комментариев у той же упомянутой русалки, и сколько сейчас, когда она всех достала. Так что не надо ляля про гордых и самодостаточных, которые в удовольствие скупают и продают куколок нам на зависть. Мне вот вообще завидовать нечему. И уж точно не тому, что получать эмоции от хобби человек может только такими пиздостраданиями "ах моя, нет не моя, ах зачем продала, ах куплю опять, ах нет все же не моя". У меня радость от кукол, от крафта для них, от общения с единомышленниками, а не от трепли нервов себе и окружающим.
08.12.2019 в 23:47

20:23

Я вижу русалка твоя личная жопоболь,ты прямо так проникся всем этим. Не проще отписаться от человека,если тебя он так раздражает? Зачем жрёшь кактус?
Кто мне не нравится,от всех отписываюсь,куклохобби не работа,тут сам себе окружение выбираешь.
А что касается русалки,так она всегда продаёт кукол своих недорого,уж точно не с прибылью и да человек может быть таким как есть,с метаниями.Её беда в открытости,и желании делится тем что на уме.
Я так почитала здесь комменты и лишний раз убедилась,что нужно как можно меньше писать о себе,о личном, о куклах и всё остальное,лучше тусоваться среди западных коллекционеров.Там тебе и общение, и никто из-за угла,с ненавистью за тобой не подсматривает. Не даром коллекционеры со стажем тусят в своих закрытых беседах и не изливают душу в соцсетях.
09.12.2019 в 00:30

Делиться личным в соцсетях, а не только творчеством, тоже важная вещь в привлечении подписчиков. У человека может быть охрененный профиль с самыми крутыми фоточками, но если он молчун, подписоты ему особо не ждать. Люди хотят знать что ты ешь, на чем ездишь, и вообще мысли автора интересно почитать о многих вещах. Наблюдаю за одной талантливой девушкой в соцсетях, творчество творчеством, но когда автор ещё и общительный это вдвойне интересно. Но с ругой стороны лишняя открытость может выйти боком. Личная информация может стать поводом для завистников.
09.12.2019 в 00:50

Делиться личным в соцсетях, а не только творчеством, тоже важная вещь в привлечении подписчиков.

Да нах. подписчиков кого интересует твоя личная жизнь, мы тут вообще-то кукол коллекционируем,нравится смотреть на куколок смотри,хочешь в чужом белье или голове покопаться иди мимо,от таких любителей чужой жизни одни проблемы.

У человека может быть охрененный профиль с самыми крутыми фоточками, но если он молчун, подписоты ему особо не ждать

Я знаю очень много крутых крафтеров,не выкладывающих абсолютно ничего кроме кукол и кукольного, и у них валом подписчиков. Вернее я не могу вспомнить чтобы по настоящему крутые кукольники делились чем-то личным,ну кроме фото зверюшки своей или тарелки еды какой-нибудь
09.12.2019 в 08:02

Анон в 00:50, поддерживаю!
09.12.2019 в 08:13

Делиться личным в соцсетях, а не только творчеством, тоже важная вещь в привлечении подписчиков.
Меня наоборот отталкивает вываливание личного на подписчиков. Если я прихожу смотреть на кукол, то меня абсолютно не интересует личная жизнь автора и его мысли. После всяких откровений частенько отписывался от людей с интересными куклами и красивыми фото, т.к. их мнение по разным поводам шло вразрез с моим. А когда оно кардинально различается в важных для меня моментах, мне уже пофиг на кукол, мне просто неприятен сам человек становится.
Мне вот эта вся дребедень не нужна. Я хочу просто фото смотреть и, если они классные, хвалить их автора за это. А личная жизнь у меня своя есть, в чужую мне лезть без надобности. И когда в мою лезут - раздражает.
09.12.2019 в 09:14

Неправда! Даже на курсах инста продвижения всегда говорят, о том, что какой бы у вас не был контент, если нет личной инфы, фоток автора или размышлений, то происходит обезличивание. Ты видишь прекрасные фото, но ничего не знаешь об авторе. Признайтесь 99% любят подглядывать. Даже звезды шоубиза хайпуют не на творчестве, а на личной жизни, потому-что это интересует народ куда больше чем их творчество. Если ты крафтер и не выкладываешь мк и лайфхаки, то что толку от твоих фоточек. Если фотограф, но нет видео с бэкстейжда, то твои вылизанные фотки лайкнет ровно половина из всех. Это опять лишний раз доказывает, что у общительных геранщиц и в темах и в соцсетях всегда движ в общении.
09.12.2019 в 10:02

Даже звезды шоубиза хайпуют не на творчестве, а на личной жизни, потому-что это интересует народ куда больше чем их творчество.
Если в жизни не только работа, борщи и сериалы, а есть какое-то интересное занятие, то до чужой жизни дела нет.

Если ты крафтер и не выкладываешь мк и лайфхаки, то что толку от твоих фоточек.
Пф. Если человек ищет интересные фото и находит - он смотрит их. А если он ищет всякие МК, то он и будет искать МК, а не ныть, что у кого-то этих МК нет. Никто никого учить не обязан. Есть обучающие материалы без того, чтоб каждый фотограф рассказывал, как он сделал то или иное фото.
И даже если брать всякие МК, то это все же больше к творчеству, а не к копанию в личной жизни.
09.12.2019 в 10:05

Ты видишь прекрасные фото, но ничего не знаешь об авторе.
Так можно сказать и об авторах картин. Чтобы любоваться и видеть, красиво получилось или плохо, совершенно не обязательно знать, что там у автора в личной жизни.