Предыдущая резервация

Предыдущие заявки


вторник, 06 сентября 2022 в 17:43
Пишет Гость:

Чисто побухтеть по-стариковски. Аноны, кого ещё бесит новое правило почты России - при отправке посылки диктовать оператору данные получателя и отправителя? Всегда покупала коробку/пакет и писала оба адреса сама, а работник почты вносил в компьютер и т.д. Но они всё настойчивее требуют озвучивать адреса-пароли-явки и сегодня даже пакет не хотели продавать, пока не скажу адрес получателя. Это одно из московских отделений, девушки там все новые.читать дальше

URL записи

Начало обсуждения с 7 страницы

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Продажи, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса, А как у нас?, Почта такая почта, Резервация, Просветиться-Причаститься, Сделка-безделка, Среда обитания, Покупки

Комментарии
18.01.2021 в 14:31

Анону в 14.21, дай лапу, бро 🤝
:friend2:
15.08.2022 в 08:17

Запись обновлена

воскресенье, 07 августа 2022 в 19:08
Пишет Гость:

Аноны, нужен совет. Купила куклу у продавца с Дальнего Востока на дружественном сайте, сама нахожусь в Москве. Кукла очень для меня памятная, не купить не могла. Дело в том, что времени было впритык (уезжаю надолго в середине августа), описала ситуацию и попросила продавца отправить 1-м классом, чтобы посылка успела доехать. Вроде бы договорились, но на следующий день он мне пишет, что забыл и отправил обычной посылкой. А это две недели. Если бы сроки не поджимали, я бы не беспокоилась. Но может получиться так, что кукла меня не застанет и отправится обратно. В таком случае я хотела бы расторгнуть сделку. Как это происходит - возмещаются деньги только за куклу или почтовые тоже туда входят? Какую сумму я имею право спрашивать с продавца, если кукла уедет снова к нему? Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

URL записи
15.08.2022 в 08:28

В идеале транспортные расходы его личная проблема и так то к возврату вся сумма перечисленная за куклу. Вот если бы он отправил 1 классом и оно не пришло вовремя, тогда да, стоило спрашивать сумму за минусом
Это при условии!!!
если ты до покупки обсуждал такую ситуацию в которой продавец обязан вернуть деньги если посылка может вовремя не прийти и кукла перестает быть актуальна.
Потому что продавец мог и не согласиться на такие условия.
По хорошему он ведь мог деньги потратить и вполне логично выставить куклу снова на продажу и вернуть баблишко после продажи тебе.
URL
15.08.2022 в 11:20

Если обсуждалась вся ситуация и оговаривалось отправление первым классом, то к возврату всю сумму.
А так, если есть кто-то, кто сможет получить кроме тебя - оформи получение по смс, придет человек за посылкой, тебе придет код, ты его оперативно скажешь - и полученная посылка будет ждать твоего возвращения). Ну это как вариант, если кукла прям очень нужна. Или адрес доставки изменить можно, пока она в пути
URL
15.08.2022 в 13:03

ТС, как посылка-то? Заявка давно была, приехала уже небось? По моему опыту, разница небольшая между сроками доставки.

Если нет, на сайте ПР есть варианты - передать полномочия по получению другому человеку (насколько я поняла, просто через сайт, без нотариусов и тд.), заказать доставку на дом (если дома кто-то есть, получит, показав фото вашего паспорта. Почтальон сначала вам позвонит, договоритесь).

Если же по вине продавца посылка с вами не встретилась - по уму, это вина продавца и он должен вам вернуть стоимость и куклы, и доставки. (Или отправить еще раз за свой счет, когда вы вернетесь). А по жизни - не факт, деньги бы за куклу вернуть, и то хорошо. Все зависит от наличия совести у продавца.
URL
15.08.2022 в 15:18

А когда продавец тебе написал, что он забыл и отправил обычной почтой ты написал о том, что кукла после такого-то числа тебе не нужна? Продавец мог вернуть куклу в тот же день, если твоя ситуация со сроками актуальности куклы могла не устроить его. А вот перед фактом ставить продавца о том, что за время пути ты передумал или купил дешевле и тд и тп такое себе хитрожопое поведение. Теперь бери и сам продавай.
URL
15.08.2022 в 15:43

Так у анона вопрос в невозможности взять, что значит "бери"? И какая хрен разница скажу я продавцу, что кукла мне нужна абстрактно до пятого в момент, когда мы обсуждаем отправку первым классом, или после того, как он этот момент просрал и отправил обычной почтой? Тут наоборот честнее до любых отправок ставить в известность о датах, а не после.
URL
16.08.2022 в 18:07

Аноны, спасибо за отклик! Посылка доехала. Кукла очень нужна, да. Никакого "передумать" с моей стороны не было, была вероятность опоздания посылки - мне недавно из Сибири шла очень долго, а тут аж дальний Восток. Именно поэтому и попросила отправить 1-м классом (объяснила подробно ситуацию, мы долго переписывались на эту тему). Оплатила как за 1-й класс. На следующий день продавец пишет, что "забыл и отправил обычной". Типа - а чо такова, это всего 12 дней, чо вы недовольны. Да всё замечательно, йошкин-кошкин, учитывая то, что я уезжаю через 2 недели, а посылка может задержаться. Получить кроме меня в данный момент некому.
Не могу не процитировать наш диалог:
- Осталось 90 рублей от "почтовых", куда перевести?
- Можно перевести на телефон.
- Я не буду ничего на телефон переводить! И вообще, это вы мне должны 36 рублей.
- Хорошо, переведите остаток на мою карту, за вычетом 36 рублей.
- Это за пакет, я обычно не беру деньги за пакет, но с вас возьму.
После этого был прислан чек, по которому я действительно была должна 36 рублей (вернула).
URL
16.08.2022 в 18:16

Анон в 15-28, хитрожопость так и прёт - купить куклу, понадеявшись на обязательность продавца. Кстати, он сам скидывал мне информацию о сроках доставки (1 класс и обычная), всё было обговорено и я, что называется, расслабила свою хитрую жопку. Посылка хранится 2 недели на почте после прибытия. Меня не будет дольше, а получить, как я уже писала выше, некому. Гонять куклу по стране второй раз у меня желания нет, связываться с этим продавцом вторично - тем более.
URL
16.08.2022 в 18:30

Анон в 08-28, ситуация с возможным неполучением куклы обсуждалась уже после отправки. Мне очень не хотелось вот это вот всё, а хотелось куклу. Разница в сроках была - 1 класс идёт 4 дня, обычная 12. Моя посылка и дошла примерно за 12.
URL
16.08.2022 в 18:45

Анон в 13-03, спасибо за беспокойство! Да, если расстояние не очень велико - то разница в сроках небольшая (по моему скудному опыту). Надеюсь, таких ситуаций больше не будет. Просто кукла была для меня очень значимая, а так я бы и не стала в последний момент покупать.
URL
22.09.2022 в 13:03

Запись обновлена

вторник, 06 сентября 2022 в 17:43
Пишет Гость:

Чисто побухтеть по-стариковски. Аноны, кого ещё бесит новое правило почты России - при отправке посылки диктовать оператору данные получателя и отправителя? Всегда покупала коробку/пакет и писала оба адреса сама, а работник почты вносил в компьютер и т.д. Но они всё настойчивее требуют озвучивать адреса-пароли-явки и сегодня даже пакет не хотели продавать, пока не скажу адрес получателя. Это одно из московских отделений, девушки там все новые.читать дальше

URL записи
22.09.2022 в 15:19

На бумажке написать и дать операту, не?
URL
22.09.2022 в 16:35

Отправляю в двух отделениях в Москве. Первый раз про такое слышу. Сую в окошко уже подписанную посылку, оператор с нее всю инфу набивает сам. Иногда уточняет что-то если не уверен. 
URL
22.09.2022 в 20:07

Спецом для интровертов: регисрация посылки через приложение почты. Дома заранее все вбиваешь, пакуешь. В отделении оператору код на телефоне показываешь, он по нему пробивает, распечатывает если нужно и клеит все нужное на посылку. Отправка посылки проходит раз в 10 быстрее. А пакеты\коробки вообще хоть надцать штук можно в запас покупать. Первый раз слышу чтоб не продавали.
URL
22.09.2022 в 20:10

Антон, а если я покупаю пакет на будущее, что за бред, какой адрес?)))
URL
22.09.2022 в 20:17

Кстати, в приложении и на почтовое отделение пожаловаться можно. Если марок нету или почтовый пакет\коробку тебе не продали.
URL
01.11.2022 в 20:25

Это явно девушки-операторы сами придумали такое ноу-хау. Лесом их! Или да, бумажку с адресом в рыло. Меня и так напрягает, что по упрощенке на все отделение диктуешь свой телефон.
URL