14:44

Пишет Гость:
16.02.2019 в 11:08


аноны, а в чем прикол писать в объявлении "только пересылка"? Причем, по большинству у всяких кукол за 10 тыс и более. Я понимаю смысл "без пересыла" - не хочет чел морочиться с почтой, боиться, что дорогую куколку кокнут или потеряют, не умеет, дебильное почтовое отделение. Но вот противоположное не пойму. Вот, допустим, я в Питере, прод в Питере, я готова подъехать к дому прода/встретится в кафешке у его дома/работы. В чем проблема? Прод очкует, что я замечу раздолбанность шарниров, о которых он кокетливо умолчал? увижу неровности мейка, которые он скрыл правильным ракурсом или что? но ведь если будет какой-то откровенный косяк, можно и из другого города достать ненадежного продавца, ославив его повсюду, минимум. Ну, или в гости приехать по случаю, на крайняк :lol:

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Продажи, Приколы нашего городка, Мнение, Припекло, Странные кукольники, Непосвященные, Просветиться-Причаститься, Сделка-безделка, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
16.02.2019 в 17:46

-станция метро расположена гораздо дальше, чем почта;
-надоели необязательные покупатели, не приходящие на встречу или приходящие с недостаточной суммой денег;
-прод очень социопат и ему проще переслать через безликих работников почты, чем общаться вживую;
-прод хочет сохранить сетевую анонимность;
-прод сам работает на почте и ему проще переслать, чем с кем-то договориться о встрече;

...и еще можно предположить овер дохера. ТС, если прод согласен только на пересылку, у него могут быть свои причины, не обязательно он сразу мошенник.
16.02.2019 в 18:27

У меня почта в соседнем доме, и хожу я туда по три раза в неделю. А встречаться это еще время терять. Никто не соглашается самовывозом от дома, все хотят от метро/в центре, да еще в час пик, когда я там не бываю.
ТС, если ты согласен сам приехать в удобное продавцу место и время, то имеет смысл написать продавцу лс, может и согласится.
16.02.2019 в 19:13

Я только пересылаю. Потому что "мы сейчас приедем" растягивается на часы, потому что "встретимся в выходные" - а у меня выходные это понедельник и среда XDDD Так что посылки рассылаю спокойненько, без очередей и проблем, а вот встретиться - нереальный квест.
Как-то раз около месяца не могла передать девушке копеечный аутфит, бесит просто. Ну его, только пересылаю теперь.
16.02.2019 в 19:17

<-прод очень социопат и ему проще переслать через безликих работников почты, чем общаться вживую
вот плюс 10000 про меня. Только не социопат, а сказала бы, социофоб))

Да вообще куча вариантов может быть, совершенно нормальных человеческих, и это совершенно не значит, что у продаваемого предмета какие-то изъяны. Я продаю совершенно норм.новых кукол, но меня ужасно напрягает любое общение с незнакомыми людьми. Мне и в реале хватает этого, зачем насиловать себя еще и в хобби? С тетками на почте проще - отправил, как робот, и все.
16.02.2019 в 19:20

У меня так. Почта от меня в 3 минутах ходьбы. Простите, покупаны, но мне реально проще упаковать посылку, выйти на улицу, прогуляться три минуты, пусть даже отстоять очередь в отделении - ну не напряг, дело несложное, чем общаться с вами вживую, подстраиваться под желания ваших левых пяток, выслушивать о болящих дитачках и потому вы не можете приехать, сообщая в последний момент, рожающих хомячках и мужьях, созваниваться еще - терпеть не могу общаться с совершенно незнакомыми людьми, или будут общать меня... да ну нафиг! меня реально это напрягает. И ладно бы написал в личку, договорились, так нет, давайте созвонимся, я вам позвоню... блаблабла... И это ТС хватил с лихом, прям к моему подъезду покупатель подъедет, ага, как же! Даже если заранее оговариваешь, блин, я никуда не выезжаю, но нет, обязательно найдутся особо одаренны, которые будут канючить: ой, а давайте встретимся в центре, на серо-буро-малиновой ветке... Да блин же блинский, да я живу на станции Муходрищенской, и работать я могу на той же станции Муходрищенская в трех домах от моего дома, поэтому я физически не бываю на Тверских-Менделеевских и Проспектах мира. Как я туда поеду, если на работу хожу пешком? Специально, что ли? Зачем? если по пути я зарулю на почту и ага! Ну и да, ещё: я вообще не любитель встреч с левыми людьми, которые любо будут смотреть оценивающе, а потом где-то писать - ой, да у нее куртка из 90х годов а сама кукалок за 10 тыщ покупает (это мое личное дело), или смотреть, натянуто улыбаться и пытаться пообщаться за жизнь - ой, а сколько у вас кукол? А какая по счету была вот эта? А у меня она будет 1654 по счету. Может эти покупатели еще и чаю захотят с плюшками? Были такие случаи, когда чел вроде как подъезжал к подъезду забрать куклу, а потом ему срочно нужно было попить водички, ибо сушняк, горячего чайку, ибо замерз, сходить в туалет, ибо понос. И все это он хотел сделать у меня в квартире. О_О Но схуя ли?
Нет, спасибо. Почта наше все.
16.02.2019 в 19:43

прод в Питере
а по факту в лосево.
16.02.2019 в 23:27

Ну, например, я только пересылаю, потому что у меня маленький ребенок и назначить покупателю (даже если покупатель согласен на самовывоз из моих ебеней) время, когда малыш точно не будет есть/спать, не представляется реальным.
17.02.2019 в 02:06

Обычно такое лечится обращением к продавцу с предложением вывезти из его ебеней в любое время. Ездила так пару раз, даже на электричке за город. Но никаких стопицот созвонов и километров переписок не было. Мне сразу сказали вариант, я на него согласилась, и на следующее утро приехала. Каждый такой раз продавцы оказывались адекватными и приятными людьми, мы расставались взаимно довольные друг другом. Никаких утаиваемых дефектов в куклах не было, просто люди реально жили ну очень неудобно и не имели возможности выезжать. Правда, уверена, что и мошенники тоже бывают.
17.02.2019 в 02:33

Какие дефекты скрыть? при личной передаче в полутемном метро лучше, что ли? Так же можешь половины не разглядеть. Не говоря уж о том, что сидя в толпе на метрошной скамейке (а они еще и бывают не на каждой станции) разворачивать на коленях или на весу куклу ой как удобно.
Стараюсь только пересылать, потому что живу очень далеко от метро. А на почту я езжу по утрам в будни. Дорога до кольцевой метро у меня займет полтора часа только в одну сторону, если без пробок. И еще один момент. Все любят встречаться вечером после работы. Я работаю на удаленке дома. И меня от вечерних поездок заранее корежит, потому что вечером мне домой ехать 2,5 часа от метро до дома в дикой пробке. И каждый раз так жаль эти бездарно проведенные часы.
Не только я пересылаю, мне не жаль доплатить, чтобы и мне переслали, последнее время лично очень редко с кем встречаюсь.
17.02.2019 в 02:48

Так пишите про пересыл, как будто одолжение покупателю делаете, что продаете ( Если посмотреть на мертвую вторичку, я готова сама привезти куда угодно покупателю. Странные такие, в сделке заинтересованы 2 стороны.
17.02.2019 в 03:11

Если посмотреть на мертвую вторичку, я готова сама привезти куда угодно покупателю. Странные такие, в сделке заинтересованы 2 стороны.
привози, кто тебе запрещает. а кому-то важнее не переться в жопу ради встречи "там, где всем удобно", которое расположено обычно "а вы в центре бываете?"
17.02.2019 в 09:04

ТС, как вариант у чела могут быть проблемы со здоровьем/внешностью/ и он не хочет это офишировать
17.02.2019 в 09:59

3:11, ты же понимаешь, что если есть на рынке предложение купить куклу с более гибким продавцом, скорее всего к нему и обратяться. Поэтому тут ещё важно насколько срочно тебе надо продать ;-)
17.02.2019 в 10:40

Гость в 09:04, плюсую. Сокукольник ногу сломала, теперь везде пишет только пересылка. Запаковать и отфотографировать нормально еще может. А вот допустим к подъезду вынести уже нет. Ей сейчас проще передать посылку с родными, отнесут на почту

Совсем не понимаю этих наездов насчет "только пересылка". Я вот тоже не люблю встречаться. Во первых при встрече 90% всегда торг, с улыбочкой, маханием детьми, беременными животами, а когда приходит чей-то супруг то клянчанием на пиво. Но у меня свои причины только пересылать. Я довольно мягкий человек, и если прихожу на встречу, на меня можно так наехать при осмотре куклы что у нее одна ресничка примята, а вот тут ноготок плохо прокрашен, что я просто развернусь и уйду не взяв денег и не забрав куклу. Ну вот такой я человек нелюдимый(( Поэтому максимум фото любых, но только пересылка
17.02.2019 в 10:56

Я продавала куклу со сломанной ногой, человек приехал к под'езду. Костыли никто не отменял ) Покупатели за 8лет в хобби и продаж на Авито!!! не позволяли себе такой наглости как выклянчивание, хотя я слышала о таких умниках, очень сочувствую продавцам. Условия продавца его дело, покупатели либо соглашаются, либо нет )
17.02.2019 в 11:00

Я продавала куклу со сломанной ногой, человек приехал к под'езду. Костыли никто не отменял ) Покупатели за 8лет в хобби и продаж на Авито!!! не позволяли себе такой наглости как выклянчивание, хотя я слышала о таких умниках, очень сочувствую продавцам. Условия продавца его дело, покупатели либо соглашаются, либо нет )

У меня так не бывало и я хоть с выпущенными кишками!!! прихожу, значит, вы капризничаете, мухлюете и фантазируете, да? )
17.02.2019 в 11:02

Спецом для тебя, внимательный и нервный:
Условия продавца его дело, покупатели либо соглашаются, либо нет )
17.02.2019 в 11:06

Господи, опять эта курица ) со скобочками )
17.02.2019 в 11:31

Речь о том, на сколько срочно тебе надо продать и на сколько ты готов ради этого потерпеть неудобства)
17.02.2019 в 11:33

Леду или успокоительной таблетки тебе, уж очень нервный (
17.02.2019 в 11:55

Конечно, если я продаю фрку дороже рынка тыщ на пять-десять, я поеду к покупателю в его ебеня, но если дешевле и есть другие люди, то зачем?)))
Скидок у меня никогда не клянчили при встрече, но часто опаздывали, один раз - на два часа (из пригорода девушка ехала), так что нахуй такие оладушки))
17.02.2019 в 12:03

У меня не офисный график, да и потом в центр не еду, то самое "живу на муходрищенской и работаю рядом", езжу только на автобусе
В итоге встреча с покупаном - это значит, что мне в свой выходной надо переть в час пик куда-то в центр, и потом обратно. Почта в соседнем доме, с утра до работы я на неё спокойно успеваю. Конечно, все зависит от нюансов. Если кукла дорогая, если я хочу, чтобы как раз дефекты осмотрели в реале, если нет очереди покупанов, и тп, я пойду на встречу во всех смыслах) Если этих факторов нет, но покупатель готов на реальный самовывоз с моей работы, например, - опять же, почему нет. Но "по умолчанию продаю с пересылкой.
17.02.2019 в 13:06

ты же понимаешь, что если есть на рынке предложение купить куклу с более гибким продавцом, скорее всего к нему и обратяться
вот именно. поэтому если продавец условия не меняет, значит, он не умирает без этих 100-10000-т.д. рублей.
ну а ещё он действительно может жить в лосево и в спб не ездить.

(я, если что, "только почтой" не продаю, но "а вы в центре бываете?" сразу нет. только моя станция метро, причём снаружи. и я не против, если такой вариант не подходит потенциальному покупателю. сама за "очень надо" за 900р ездила в колпино, т.к. два часа в автобусе было дешевле почты).
18.02.2019 в 06:01

откуда вы выдумали все эти "встретимся в центре?" я вообще балдею, что Вы продаете и Вы же едете хер пойми куда с куколкой. Ребят, мне кажется, что вы сами такой практикой избаловали покупателей, а теперь обижаетесь и отказываетесь от практики личных встреч, хотя они могут быть проще. Вроде бы при личной встрече всегда встречаются там, где продавцу удобно или обоим, а не покупателю, ну ему все таки больше надо. Я не думаю, что кто-то будет преследовать вас до квартиры, если вы назначите у подъезда встречу. А насчет "два часа ждала и никто не пришел"- помогает а) бронь, чтобы потом, если му...нехороший чел не пришел, можно поставить хорошенький отзыв б) некоторый залог, чтобы чел точно пришел
вы, если продаете с самовывозом от себя так и пишите "самовывоз возможен от моей станции метро/ориентир не раньше 6 вечера по выходным", а не "только с пересылом", а то реально вторичка стоит... кто-то напишет, уточнит, а кто-то будет сидеть без куколки, а вы - с куколкой. и кому от этого хорошо?
18.02.2019 в 07:08

откуда вы выдумали все эти "встретимся в центре?"
из личных сообщений от потенциальных покупателей. а ты как подумал?

если продаете с самовывозом от себя так и пишите "самовывоз возможен от моей станции метро/ориентир не раньше 6 вечера по выходным", а не "только с пересылом"
комментов в теме немного, и несколько человек всё же написали почему они продают через почту и почему им не подходят любые встречи. ты точно не по диагонали читаешь?
18.02.2019 в 07:35

ты точно не по диагонали читаешь?


да я все прочитал, но я обращался непосредственно к тем, кто все-таки рассматривает вариант самовывоза. ты сам-то как читаешь? ну, кто не рассматривает, тот не рассматривает. у кого ребенок спит когда захочет, без графика и прочего, ну тот вообще отдельная песня, удачи ему по жизни. вот. теперь вроде всех упомянула. доволен?
18.02.2019 в 08:50

Ну вот смотри, анон: самовывоз работает не всегда даже от подъезда. Договариваешься на 8 или 9 вечера, потому что тебя (да и вообще никого!) иначе дома нет, а звонить начинают в 5-6 вечера: а я еду. а я приехал. а че вас нет. как не будет? а я ж приехал, пусть кто-то выйдет! и т. д.
Дебилов море, и встречи с несколькими из них уже хватает, чтобы потом не морочиться больше. А по общению они не всегда выявляются, поначалу им надо купить и они все адекватные, откровенные неадекваты отсеиваются раньше.
А что, на вторичке реально все так плохо? Я не замечала, если честно. потому что я покупаю, у меня покупают. Мелкоформат, конечно.
18.02.2019 в 08:52

Ну вот я продаю не самый ходовой товар, хотя есть и редкие экземпляры и на них бывают желающие. Но я тоже в «центр» просто так не езжу. У меня здоровье слабое, я могу здорово упасть в обморок, например, особенно от духоты в час пик, мне потом покупан будет затраты на восстановление оплачивать? При учёте что продам я ему игровушку рублей за 300? Мне тогда проще весь ворох ненужных кукол за бесплатно в ящик пожертвований отдать. Если мне кровь из носу надо купить и вотпряищас, да возьму такси, доеду до нужной станции метро, спущусь, заберу товар, а потом ещё часа 2 буду коротать в ближайшей кофейне, пока час пик не рассосётся. И все это при условии, что это дешевле чем заказать откуда-либо и по итогу пройтись до почты 4 минуты.

Так что, белка-истеричка, которая считает что прод всем должен: я твоими 300 рублями не озолочусь, они тупо пойдут на оплату проезда, и выжидания окончания часа пик. Ты считаешь, и правильно, что в сделке заинтересованы двое. Так в чем мой интерес, если прибыли зеро? И даже если человек продаёт гудманшу, если ему ради ее продажи надо переть из Люберец через Выхино, до хоть той же Библиотеки, нафиг ему этот баян? Потом получать в панамку что покупашка в темноте и толпе метро что-то не разглядела? Сколько таких проблемных сделок было - дохерлион. И да, у меня стоит «можно самовывозом от метро», и станция не мухосранская, но толп желающих не наблюдаю.
18.02.2019 в 10:35

Как же я люблю гиен за последовательность и логику. Не далее, как полгода-год назад здесь на ликсах было точно такое же обсуждение, но со стороны: а не охренели ли продавцы со своим самовывозом? И у всех кипело на тему, а почему это я должен переться в новоебунево, продавцу надо, а мне не очень, поэтому пусть он ко мне едет, куда мне удобно.
Интересно мне, в той теме те же люди сидели, что и здесь?
18.02.2019 в 11:12

Кстати, про оплату. Когда мне оплачивают почту, то это одно, а когда я добираюсь до места встречи с продавцом, мне никто не доплачивает.
ТС, я знаю, что бывают адекватные вежливые покупатели с самовывозом, вот только большинство ебанашки какие-то, проще реально не связываться.