12:08

Пишет Гость:
14.08.2018 в 11:22


Прошу помощи коллективного разума, как кратко, доходчиво и вежливо (!) написать в своей теме продаж, что пока вторая сторона в переписке (относительно выставленного на продажу товара) не обозначила себя прямым текстом покупателем, то покупателем она и не считается. И нечего кидать обидки, что пока псевдо-покупатель терзал продавца дурацким вопросами "а правда, что у тела XX выпуска XXX правая нога на 0,1мм короче левой? а сколько вес куклы в миллиграммах? а сфотографируйте ее со спины через левое плечо при ультрафиолетовом освещении", кто-то просто написал "покупаю" и купил.
Анон-продавец не против вопросов, сделать дополнительные фото и т.д., но ему надо понимать, общается ли он с осторожным и придирчивым но все же покупателем или с теоретиком, который и не собирался ничего покупать.
Кстати, залетные знатоки, которые внезапно вбегают в продажную тему с опознаниями продаваемой куклы, о котором никто не просил, зачем вы это делаете?

URL комментария

@темы: Продажи, Приколы нашего городка, Мнение, Две стороны, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Сделка-безделка, Помощь зала!, Внутренний мир, Среда обитания, Покупки

Комментарии
25.08.2018 в 20:33

Зато вот тому, кто следующий этому покупану попадется качественно мозги вынесет.
Я вынесу качественно мозги абсолютно любому, ровно так же, как я делал это до тебя. Потому что за свои деньги я хочу получать товар заявленного качества. Я деньги не рисую, и дарить их кому попало не намерен.

09:21, сам заслужил такого прода, начни с себя, по-жизни легче будет
Ок, когда тебе в следующий раз за твои же деньги пришлют сломанную пожелтевшую куклу, начни с себя. Может, и тебе полегчает.

Отзыв не писал, потому что все решили в личке. Результат меня устроил. Почему не писал? а вы прочитайте рекомендации по отрицательным отзывам на ДП. Там ясно указано, когда писать отрицательный отзыв стоит, а когда нет. Я вот почему-то уверен, что если наказывать продавцов рублем, а не отзывом, это будет значительно действеннее.
25.08.2018 в 23:52

20:33, моя хата с краю твоя позиция. Пока такие как ты будут молчать "решая проблемы в личке", до тех пор проды будут так себя и вести, впаривая нелеквид. В чём плох отзыв, что прод признал косяк и компенсировал материально? ) Проблема была, но решена, очень честно. Зато прод в другой раз может и запереживает )
26.08.2018 в 00:09

В чём плох отзыв, что прод признал косяк и компенсировал материально? ) Проблема была, но решена, очень честно. Зато прод в другой раз может и запереживает )

Только это не отрицательный отзыв, это либо нейтральный (если осадочек остался), либо положительный, если продавец вел себя идеально.
26.08.2018 в 00:19

00:09, я не писала, что нужен отрицательный отзыв. Речь про то, что имел место быть случай, но он разрешился, а то как откроешь отзывы все белые и пушистые