17:08

Пишет Гость:
22.03.2018 в 16:43


Народ, совет нужен.

Ситуация: приезжает в гости сестра с двумя детьми. Она замужем, живет с мужем, у них свой дом. Приезжает в гости к матери, но я тоже с мамой живу, мне еще нет 18 (мне 17 лет).

Я учусь и подрабатываю, поэтому дома бываю не долго днем, практически прихожу переночевать. Квартира трешка - я в одной комнате, мама в другой, "зал" общий. Мама хочет свою комнату отдать сестре с детьми, а сама спать у меня (кровать и кресло есть).

Но у меня куклы, не то чтобы от бычковых, но и не монстры.

Что делать? прятать от детей? да и некуда их прятать, по коробкам расфасовать не вариант, некуда складывать, на балкон если, то отсыреют. К друзьям нести не вариант тоже, о хобби мало кто знает, да и вообще, нет желания людей напрягать.

Сестра приезжает на месяц...

Если можно, отдельной темой, админушки, спасибо.

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Приколы нашего городка, Кулстори, Странные кукольники, Магглы атакуют!, А как у нас?, Непосвященные, Нубы и как с ними бороться, Паранойя-мод-он, дело ЖОПА!, Помощь зала!, Внутренний мир, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
23.03.2018 в 15:27

Щас схожу отхожее выгребу, как раз сойдет заместо варенья.
Ну и вкус у тебя, анон. Что только у вас на селе заместо варенья не жрут, сочувствую. Морковки в сахаре тебе прислать? Пиши адрес и номер карты, скину тебе 10 рублей на булку с повидлом.
23.03.2018 в 15:28

Ну что, как и предполагалось. Сестре "ачотакова?", у бабушки - внучки. Даже если код не знают, доберутся до чемодана, та же мама по доброте душевной скажет, и будут душу вынимать. Блин, реально некуда убрать с глаз долой? Дети - это ж проныры в любую дырку, тем более с такой системой воспитания.
23.03.2018 в 15:30

ТС, предложи сестре по-взрослому, а чотакова? Она тебе стоимость куколки, а ты даёшь на посмотреть) Код от чемодана надеюсь никто не знает? А сколько племянницами лет?
Про стоимость лучше не буду говорить, начнутся охивздохи, это я проходила уже.
Код не знает, но там такой замок, я в нем не уверена.
Племяшкам 6 и 7. Уже нарисовали на обоях бабушку ))) У них старые обои в квартире были и им разрешали на стенах рисовать, сейчас у них ремонт. Но у нас-то не ремонт. Мама им уже сказала, что рисовать на стенах нельзя у нас.
23.03.2018 в 15:30

Пиши адрес и номер карты, скину тебе 10 рублей на булку с повидлом.
все, что можешь пожертвовать? Гляжу, в вашей дяревне заработки еще ниже наших. Оставь себе, мне нищих грабить совесть не позволяет.:gigi:
23.03.2018 в 15:34

Про стоимость лучше не буду говорить, начнутся охивздохи, это я проходила уже.
Код не знает, но там такой замок, я в нем не уверена.
Племяшкам 6 и 7. Уже нарисовали на обоях бабушку ))) У них старые обои в квартире были и им разрешали на стенах рисовать, сейчас у них ремонт. Но у нас-то не ремонт. Мама им уже сказала, что рисовать на стенах нельзя у нас.
</span
н-да, реально пиздец. Неуправляемый возраст. Кстати, скажи сестре, раз уж она придерживается японского "пока дети маленькие, им все можно", что "маленькие" в Японии - до 5 лет.

23.03.2018 в 15:35

все, что можешь пожертвовать? Гляжу, в вашей дяревне заработки еще ниже наших.
А то привыкнешь к булкам с повидлом и твое отхожее варенье тебе уже впрок не пойдет. К хорошему да еще нахаляву быстро такие как ты привыкаете.
23.03.2018 в 15:37

Неуправляемый возраст. Кстати, скажи сестре, раз уж она придерживается японского "пока дети маленькие, им все можно", что "маленькие" в Японии - до 5 лет.
Ну сестра у меня пофигистка немного. Она может сидеть спокойно, пока ее не трогают. Или скажет нельзя, но ее не очень слушают, привыкли уже. Поэтому злой тетей буду я наверное.

ТС.
23.03.2018 в 15:37

ТС, это же уже совсем большие, у меня сыну 6.5 , а девчонки то быстрее в развитии, неужели не понимают НЕТ? О_о Ну, то что на обоях рисуют полный аншлаг, сестра я так думаю уже пошла за новыми обоями?) А дети разве в школе не учатся?7 лет все же. Держись, ТС.
23.03.2018 в 15:43

ТС, это же уже совсем большие, у меня сыну 6.5 , а девчонки то быстрее в развитии, неужели не понимают НЕТ? О_о Ну, то что на обоях рисуют полный аншлаг, сестра я так думаю уже пошла за новыми обоями?) А дети разве в школе не учатся?7 лет все же. Держись, ТС.

В школу в сентябре пойдет и то думают, что может еще год пересидеть, чтобы с младшей отправить, хотя все сестре говорят, что это не вариант, она еще думает. Она просто не хочет их "разделять", что даже не пускала свою свекровь на концерт с одним ребенком (старшей), что иначе младшая обидится. Или двоих бери или никого. Ей мама сказала тогда что это бред бредовый, но сестра на своей волне.

За обоями она не пошла конечно, ей и не сказал и не скажет никуда идти, это дети, они не поняли, что там то можно было, то и тут тоже значит, а оказывается тут нельзя.

ТС
23.03.2018 в 15:43

Вот все сразу любят вставать в позу, когда встает вопрос, кто именно оплачивает куколок - ТС (ну или какй-либо анон), муж/мама/папа... и т.д. А мне кажется, если бы ТСам куколок оплачивали родственники - особенно мамы-бабушки, отрывая эти множественные нулики от себя - тыщ 20 за какую-нибудь фрочку, 15 за тоннерочку, 60 за бждшечку (ну и какой там еще у нас разброс цен на кукол? взяла спецом недешевых), вот тогда бы все эти добрые мамочки-бабушки не горели таким уж желанием раздавать куколок на убой внукам-племяшкам и тем более залетным гостевым чадам с грязными лапами-слюнями и соплями, потому что их деньги кровные вложены. Ага.
Ну, разв что, конечно, эти мамы не жены абрамовичей, которым убить 20 тысячную куклу и купить новую вместо нее как два пальца об асфальт.
Хотя я, конечно, понимаю, что у описанной мной ситуации есть и обратная сторона - я купила, я распоряжаюсь. Но все равно, морально очень сложно отдать на растерзание вещь, в которую ты вложил свое родное бабло и когда ты знаешь цену этой вещи.
Пусть дети, для примера, накорябают ключами что-нибудь на лаковом бабушкином серванте или на двери дедушкиного авто, вот тогда сразу и посмотрим, как они запоют этожидети!1111
23.03.2018 в 15:52

ТС, ты держись там!! Я так понимаю, дети будут методично разносить квартиру, а сестра меланхолично взирать на это (не свое же). Так что если до чемодана не доберутся, есть вероятность что попортят обстановку. Не знаю, как минимизировать эти риски и что советовать((.
ТС, чужие личные вещи, бельё они тоже разбрасывают?
23.03.2018 в 15:56

в 15:43

Анон, я даже тебе завидую. Прикинь, некоторые люди так понимают родственные чувства, приволокут дорогую цацку на растерзание - така любовь к деточкам, така любовь. И дите заткнулось, пока доламывает, и взрослые спокойно продолжают заниматься собой, все, программа выполнена, откупились.
23.03.2018 в 16:00

Пусть дети, для примера, накорябают ключами что-нибудь на лаковом бабушкином серванте

Не, не надо на бабушкином корябать)))))) Пусть с сеструхиными вещами играют и делают что хотят)))))

ТС, ты держись там!! Я так понимаю, дети будут методично разносить квартиру, а сестра меланхолично взирать на это (не свое же). Так что если до чемодана не доберутся, есть вероятность что попортят обстановку. Не знаю, как минимизировать эти риски и что советовать((.
ТС, чужие личные вещи, бельё они тоже разбрасывают?


Ну они такие "дикарята" вообще-то. В сад редко ходили, сейчас сестра их забрала вообще, там в одной группе карантин. Они нормальные дети, когда отдельно, с ними и поговорить и почитать можно, занять есть чем. Но вдвоем они неуправляемые. Старшая повторяет за младшей, та за старшей, хотя младшая больше рулит. Может встать просто и орать (не плакать, а просто высунув язык как бы дразнит и орет). И старшая повторяет. Они уже так приезжали на выходные, но выходные это не месяц.

ТС.
23.03.2018 в 16:01

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Поэтому злой тетей буду я наверное.

ТС.

И будешь во всем виноватой, поверь. Сестра будет обижаться "деточкам не дали поиграть, этаж куклы, ачотакова?", мама будет метаться меж двух огней - ты дочка и та дочка, да еще беременная и с унучиками.
23.03.2018 в 16:05

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Может встать просто и орать (не плакать, а просто высунув язык как бы дразнит и орет).
Блядь, вспомнила дочку племянницы - они были проездом и все 3 часа она выла. Реально ВЫЛА, требуя ЧУЖУЮ (была на примерке) куклу. В 7 лет. Слова "нет" не знаем, да.
23.03.2018 в 16:08

Вот будут жить у нас пока токсикоз не пройдет и в их доме лако красочные работы не закончат

ТС, а маляром ты не работал? Надо же помочь сестре вернуться домой в кратчайшие сроки ))) А токсикоз может и весь триместр длиться или дольше.

А племянницам подари дудку и барабан. И себе беруши взять не забудь.
23.03.2018 в 16:15

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Дудку и барабан надо дарить у сестры дома, т.ск. в честь окончания ремонта. И потом на все претензии делать моду кипичом: "ачотакова, этожедети, они просто играют".
23.03.2018 в 16:18

Поэтому злой тетей буду я наверное. Ну, что уж теперь. Если родные не хотят щадить твоё имущество и нервы, то и ты не обязана их хотелки удовлетворять.
Я тоже была злой тётей, которая не разрешала деточкам крушить дом и разбрасывать еду по комнатам. Ничего, никто от этого не умер, свою комнату от вторжений я отстояла (заходили только после прямого дозволения и вели себя у меня в комнате прилично).
23.03.2018 в 16:41

Уже нарисовали на обоях бабушку )))
ебтыть) ТС, как у тебя там весело)) 5 баб в доме всех мастей и возрастов! бабушка обожающая внучек, сеструха "четакова этожедети", две пигалицы "все уничтожить!" и ты единственный нормальный человек, который в 17 лет спокойно собирает кукол, учится и работает. Реально, держись там!
23.03.2018 в 16:46

А я что-то не поняла, именно в беременность при токсикозе нужно ремонт делать и перезжать из большого дома от родного мужа в обычную квартиру с двумя детьми? Да и современные краски совсем не пахнут. Тем более частный дом, это тебе не двушка в хрущевке, где в одной комнате пернут, а на другом конце квартирки уже воняет.
Как-то все феерично. Запасусь попкорном и почитаю развитие сюжета)
23.03.2018 в 16:48

16:46, я тебе больше скажу))) всех, особенно к родам, распирает делать ремонт))) с чем это связано хз, но это точняк))
23.03.2018 в 16:55

ТС, можно вопрос, любопытства ради. Почему Тоннеры? В моем окружении ими увлекаются люди за 35-45лет. Я понимаю фломастеры, просто интересно, почему не БЖД и ФР? Стала себя вспоминать в 18, правда тогда не до кукол было клубы, тусовки, я о них и не думала) но в 30, когда сидела с ребенком, именно БЖД и ФР зацепили, так сказать взрослое увлечение
23.03.2018 в 16:58

ТС, открою страшную тайну сад и дикарство это разные вещи, ваще-ваще, совершенно серьезно. твои племянники дикарята (с)цитата, так как твоя сестра пофигистична и можно всё пока ее не трогают. И импульс именно от сестры идёт, а не от того что они по 8-10 часов не были заперты в одном пространстве с 12-30 другими детьми.
23.03.2018 в 17:07

И импульс именно от сестры идёт, а не от того что они по 8-10 часов не были заперты в одном пространстве с 12-30 другими детьми.

анон, ты не прав. какой угодно импульс в саду 30 другими детьми гасится на ура! это дома ты лев толстой, а там ты хер простой. а если все время дома с родителями, которые тебя обожают, то, конечно, тебе никто не авторитет. маленькая головка даже представить не может, как это она не пуп земли? а в саду ей дадут это понять очень быстро.
23.03.2018 в 17:21

Я вроде и согласна, но в тоже время не очень. Есть люди лидеры с рождения, понимаете о чем я? Есть мальчик, который не ходит в сад и строит не только маму, но и тренера по плаванию, как вам? Я была в шоке, пара военный, гены, это круть. Но про нормы этики детишки должны знать от родителей, естессно. Про японские методы обучения тоже вставлю, да им там разрешается много, но каждый раз им напоминают, что когда им будет 6 лет они станут взрослыми и будут вести себя по-взрослому, это внушение. Но это мы так, ТС, потрыньдеть, ясно дело, каждый сам воспитывает как хочет)
23.03.2018 в 17:21

*папа
23.03.2018 в 17:26

>маленькая головка даже представить не может, как это она не пуп земли? а в саду ей дадут это понять очень быстро.

Вот да, абсолютно точно.
И они не дикарята, которые в садик, бедные, не ходят, и от того энергии уйма, они просто разбалованные пофигистичной не умеющей воспитывать детей (на кой ей третий с таким подходом-то? просто потому что может? Ну-ну) мамашей, бесявые детачки. И излишний ор обиженки, не получившей кукалку, и рисование на стенках и прочая порча имущества и остальное преотлично лечится ну если не папкиным ремнем, то умом мамани, которая детей хочет воспитывать, а не ногти под сериальчики красить. А когда на детей чхать с высокой башни, когда они растут как сорняки и это прикрывается вумными теориями японского обучения - можно все, пока деточка маленькая, вырастает непонятно что.

Я сама в сад никогда не ходила (о чем уже во взрослом возрасте сильно жалею, кстати), потому что очень много болела в детстве, меня решили туда вообще не водить после того, как побыла там мало, но болячек нахватала еще больше. Но с воспитанием или т.н. ТСом дикарством проблем у меня никогда не было. В общественных местах. у знакомых, родственников вела себя прилично - мне объяснял, что орать, прыгать-бегать, вести себя, как хамка, просить, что не твое - нельзя. Не дай боже где-то что-то изрисовать! Да и дома при родителях я так же вела себя смирно и хорошо. Просто воспитание такое было. Родителям было не плевать. Да, иногда держали в ежовых рукавицах, ну так это плюс, я считаю, нежели - а плевать! Зато проблем вообще не было.
Так что, я и сама по сей день не выношу невоспитанных неуправляемых детей, глядя на которых не поймешь - он вообще нормальный или нервонобольной. А сейчас, поглядишь так на детей с мамашками, таких детей 80%. И не потому что с ними что-то не так. Просто мамаши все вумные, мнят себя гуру-воспитателями, прочитав пару статеек на каком-нибудь деткифигетки.ру.
23.03.2018 в 17:39

мда уж. желаю чемодану с тоннерами спокойно пережить вторжение юных человеков.

Да и современные краски совсем не пахнут.
дешёвые пахнут.
23.03.2018 в 17:55

Кстати, у нас днём в офисе красили, спецом купили без запаха, реально есть такие)
23.03.2018 в 17:58

17:26, об чем спич, уже есть, что есть, если ее сестра решила себе ещё родить, ее право. Ты что-то закипятился, не тебе же жить, своих будешь воспитывать как сам считаешь нужным, затюканых детей тоже уйма