10:46

Пишет Гость:
26.02.2018 в 08:43


Бывают ли претензии к вам со стороны родных на тему места, которое занимают куклы, коробки от них. Намеки на продажу и пустую трату времени. Задумывались ли о справедливости замечаний и ухода из хобби или продаже коллекции? Я вот понимаю и расстраиваюсь, что со стороны люди правы, ну нафига 40кукол, которые и в шкафу, и в ящиках, и в коробках, но ничего с этим поделать не могу(

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Странные кукольники, Магглы атакуют!, А как у нас?, Тряпкинс-с, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
27.02.2018 в 14:09

нафига 40кукол, которые и в шкафу, и в ящиках, и в коробках, Намеки на продажу и пустую трату времени. Задумывались ли о справедливости замечаний и ухода из хобби или продаже коллекции? Я вот понимаю и расстраиваюсь, что со стороны люди правы, ну нафига 40кукол, которые и в шкафу, и в ящиках, и в коробках
Муж ворчит не насчет места и продажи, а насчет "пустой траты времени", твою бы энергию, да в полезное русло... На это я практически не реагирую.
А по поводу места, разные ситуации бывают, но я поняла, что для комфортного существования мне нужна половина большой комнаты под шкафы и стол только для меня. Дальше уже вопрос организации пространства, при грамотном планировании и витрина, и 40-200 кукол вместе со стаффом в шкафы поместятся, и для стола место найдется (для меня актуально).
ТС, это я к тому, что корень зла не в коллекции и увлечениях, а в маленьком/заставленном хламом жилище. Это я к тому, что может вместо того, чтобы выкидывать все твои вещи, родственники ужмутся, выкинут пару кресел, и на их месте поставят шкаф для компактного хранения твоей коллекции, чтобы и ты был доволен, и им разрозненные ящики глаза не мозолили.
27.02.2018 в 14:16

Спасибо, анончики, ещё раз достану коробки посмотрю возможно ли их как-нибудь в матрёшку сделать, а на счёт перепланировки и систематизации с новым шкафом, это вариант.
27.02.2018 в 14:33

ТС, это я к тому, что корень зла не в коллекции и увлечениях, а в маленьком/заставленном хламом жилище.

Естественно, это все от нищеты. У меня подруга, которая меня и заразила куклами, в двухэтажном большущем коттедже живет. У нее кукол очень много и больших, включая фарфоровых лосищ под 150 см. Ей кто-нибудь хоть слово из близких скажет? Нет, все только поддерживают. Правда, она сама этот коттедж и отстроила и все живут на ее бабло, еще бы ей сказали)))
27.02.2018 в 17:12

Витрин нет, кукол на виду не держу. Храню в коробках, из-под ИТ парами, в больших маттеловских от коллекционок по несколько штук, сгруппированными под названиями, ну там, возрастные, африка, индейцы и пр. Куклы, аутфиты, ткани, всякие штучки занимают небольшой шкаф, кукол больше 100. Специальная продажная коробка, потихоньку распродаю, но в основном это обратные пересадки, так как лишнего не покупаю. Родные сами со своими интересами и на мое увлечение смотрят с пониманием, чем-то даже помогают.
27.02.2018 в 17:50

Тут двояко. Даже трояко :)

С одной стороны, свое право на хобби надо отстаивать. Если родственники наезжают, а ты жмешься в угол и обещаешь продать нескольких, а остальных убрать подальше, и вообще всячески признаешь, что вот такой вот я несуразный весь, с куколками - то будут продолжать наезжать и теснить глубже в угол. А если стоять на своем, что хобби - это серьезно, нужно и давайте-ка сделаем перестановочку, чтобы ВСЕМ было удобно, и мне в том числе - отношение меняется и жизнь тоже. (Я по своему опыту!).

С другой стороны, иногда полезно взглянуть на себя со стороны и здраво. (Что иногда и делают родственники, интересуясь, не хватит ли уже покупать кукол?). Вот вроде бы, жила бы я одна, да в большом доме, да я бы несколько комнат заставила только куклами, шкафами, коробками и т.д. Но иногда рассматриваешь фото чужих коллекций. Чаще американских, у них больше принято жить в дома. И вот видишь такие вот несколько комнат, шкафы, шкафы, куклы, куклы, везде - в шкафах, на шкафах, на всех горизонтальных поверхностях... И ужасаешься. Это же накопительство, плюшкинство, "мне это всё надо!". Но тут простого выхода нет - надо думать, разбираться в себе. Ломать себя и через силу продавать всё подряд - не всем подходит и может не дать ничего, кроме стресса.

В себе я такое нахожу. И обдумываю. До какой-то степени я боролась с родственниками и отстаивала свое право на шкаф с куклами, но когда мне хочется купить еще один шкаф, и еще один, и вообще всю квартиру шкафами заставить - во-первых, места столько нет и я тут не одна живу, а во-вторых, мне уже не кажется это нормальным.
27.02.2018 в 18:12

130 кукол. Я пыталась сократить количество хотя бы до 100, но во первых не получилосЬ, во вторых на место двух стареньких пришла хотя бы одна новенькая. И не могу назвать это накопительством, все нужны и важны, коллекция без утери хотя бы одной уже не будет коллекцией. У меня собираются целыми линейками и молдами. Вобщем когда поняла что не могу всё место в квартире заставить шкафами, сменила жилплощадь. Отдала предпочтение в пользу частного дома, да, засмотрелась на сказочную жизнь за границей...
27.02.2018 в 18:42

Отдала предпочтение в пользу частного дома

(Исключительно любопытство) Анон - как? Ты одинок? Жена-домохозяйка при муже? Работаешь из дома? Без детей? Или как ты это все решил? Загородная жизнь (особенно в плане "переехать за город") сильно осложняет существование. До работы добраться, для детей школа-сад-кружки.
27.02.2018 в 20:09

18:42, ты прям про область пишешь, как будто это что-то сверхъестественное из Пушкино за 30-40 минут и ты в центре) из Хотьково 50 мин ) пжлста частный сектор бери) другой анон
27.02.2018 в 20:10

*это я про электричку пишу и время указано до центра Москвы (метро Комсомольская)
28.02.2018 в 09:33

*это я про электричку пишу и время указано до центра Москвы (метро Комсомольская)

да что там, анон. тут по Москве до работы люди по 2 часа добираютсяв, в день минус 4 часа на дорогу.
человек - скотина привыкающая, а частный дом по-любому лучше человейника - и простор, и нет идиотов соседей, которые снизу телек по ночам врубают, а сверху по ночам топочут, остальные с утра до вечера сверлят и стучат.
28.02.2018 в 10:56

20:09, ну как тебе сказать, в Подмосковье есть некоторые плюсы, но есть и минусы, которые их перечеркивают
норм, если ты из очень обеспеченной семьи, которая и дом построит на века, и коммуникации все проведет

отдельная комната для кукол, но сральник во дворе - спасибо, оставьте себе

электрички едут быстро, но это не метро каждые пять минут, интервалы днем зимой могут быть минут по 40 на крупных станциях, и часа по три на дачных платформах
утром в будний день электричку штурмом берут пассажиры и едут 50 минут, стоя на одной ноге
едешь до центра = каждый день посещаешь вонючий привокзальный бомжатник
авария с электричеством? починят часа через три в лучшем случае, не нравится ставь свой дизель
из крана течет ржавый кисель? построй очистительную станцию за свой счет или в бутылках вози
дороги расчистить? а чего снег чистить он и так чистый, весной сам растает

в общем, повторюсь, если семья богатая, дом качественный, коммуникации все свои, от электричества до канализации
и ездить тебе никуда не надо, сидишь дома с лялькой, то еще ничего так

в остальном, пиздецома как она есть, даже тырнет нормальный фиг замутишь, только убогие местечковые провайдеры за нереальный прайс
28.02.2018 в 11:33

Полностью согласен с аноном в 10:56
Причем у моего друга у семьи вот именно такой дом - с удобствами, расчищенными дорогами, до электрички 5 минут и ходят часто (Железка). Но с тырнетом беда полная, поэтому родители его там живут, а он сам не может, т.к. работает по удаленке, но нужен стабильный и хороший интернет. Перепробовали все возможные варианты, но увы.
А сральник во дворе ради комнаты для кукол - нет, нихера не равноценный обмен. Ну разве что человек до этого жил в бомжатной коммуналке, после которой даже этот деревянный теремок раем покажется.
28.02.2018 в 11:57

мск же у нас вся рф, других городов не существует, мда
прям про какую-то сибирскую глухомань рассказываете
у нас от центра до черты частного сектора час пешком
естественно если бы удобства были во дворе, нах тебе вобще куколки дома.
нет. я говорю о нормальных условиях, дом нормальной постройки, инет, газ, канализация, вобще все что нужно есть в доме. и отдельная комната под куколок. ну вот у меня например есть недостроенная комната на втором этаже, без отопления и солнца, там разместил все витрины и коробки. для жилья не подходит, градусов 10-15 наверное в лютый мороз, а для витрин самое то
28.02.2018 в 12:28

11:57,
анон 130 кукол это тоже ты?

всю рф в плане жилья частного или многоквартирного мало кто может сравнить

что своими глазами вижу и своими ощущениями могу оценить, о том и написала
мои родичи переехали из Москвы в то самое Пушкино в конце 80-х, даже не в частный дом, а в квартиру с ванной и туалетом, лифтом и мусоропроводом
за чистым воздухом для деток и т.п.
сейчас Москва сама к ним пришла по густоте и высоте застройки, по количеству машин на человека, только без того, что ее делает мало-мальски сносной - транспортной доступности и качества коммунальных услуг

(10:56)
28.02.2018 в 14:38

11:57, анон 10-15 градусов в лютый мороз, точно ничего с куклами не будет? Летом сколько температура в помещении?