У нас будет своя демократия.
Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

16.10.2021 в 22:03
Пишет Гость:

Аноны, подскажите кто покупал тела Mengf для ФР. Для ФР-овских голов оттенка Japan и Cream больше подходит mengf super white, правильно? А для тона FR White - mengf White?

URL записи

Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Фирмы, Потрындеть, Мнение, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Резервация, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Фешн Профешн, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
25.03.2021 в 23:30

Деградация
26.03.2021 в 17:35

раньше коллекционирование кукол Интегрити как-то культурнее выглядело! культурность не в том, чтобы писать по-английски и просить кукол-мамочек, а не травить тех, кто просит кукол-мамочек.
Вообще, приосанивание дорогими игрульками - это такое себе. если уж хотите приосаниваться - покупайте антикварных кукол. Или лакшери косметос или сумки, вот это реально дорого-богато.
Если компания почувствует, что ее потребителям это надо и это будет выгодно экономически, она будет и яйца выпускать и розовые сарафаны в пайетку, потому что да, так это законы рынка и именно так это работает.
26.03.2021 в 21:36

2021-03-26 в 17:35

Не преувеличивай и не передергивай, похоже ты так ничего и не понял.
26.03.2021 в 21:55

Бабы из контактика переплюнули Ликсы!
26.03.2021 в 22:05

17:35 дело говорит.

Вот только Интегрити странная компания. Их полностью устраивает, что покупатели сначала дерутся за возможность купить их кукол, а потом перекупы их перепродают в 5 раз дороже.

Некоторые лакшери-бренды, конечно, тоже так поступают. Пресловутые известные сумки с листом ожидания. Чтобы те, кого ценой не испугать, тоже постояли в очереди. Но там всё же другой уровень. И цен, и качества продукта. В принципе продукт для избранных и для очень избранных. Здесь же куклы по цене, доступной многим, брака полно, но компания косит под лакшери. Выходит ерунда. Компания гонит брак, цену накручивают перекупы, покупатели ругаются и на компанию, и между собой.

Не думаю, что Интегрити будут менять концепцию под покупателей, в какой-то мере они пожелания учитывают, но до семейных сетов с ребенком навряд ли дойдут. Хотя с другой стороны, почему нет? У Тоннера, например, были сеты Тайлер и Марли и был эксклюзив Тайлер с младенцем Киш. Вполне гламурно выглядело, концепцию фэшн-куклы не рушило.
26.03.2021 в 22:46

Такое чувство, что аноны экономику в школе не учили. Выгоднее произвести 5шт и продать по 10, чем произвести 10шт и продать по 5. Есть разные стратегии развития бренда. Есть масс-маркет, который рассчитан на большой товарооборот. Есть лакшери-сегмент, которому выгоднее производить мало, но продавать дороже. Барби - это массмаркет, ФР - это лакшери. Если бы Интегрити хотели брать массовостью, у них была бы другая политика продаж, но у них другая бизнес-стратегия. Большие цены у перекупов тоже работают на эту стратегию. Если ФР опустятся до уровня барби, то многие из нынешних покупателей потеряют интерес к этому бренду. И дело далеко не только в качестве.

покупайте антикварных кукол. Или лакшери косметос или сумки, вот это реально дорого-богато.
Сам-то понял, что сказал? Антикварные куклы, кстати, не такие уж дорогие как ты думаешь, и ооочень на любителя. Это совсем другое хобби со своей спецификой. Сумки? Косметос? Зачем? Полная квартира сумок, которые ты не носишь или косметики, которой ты не пользуешься? Куклы - это эстетика. А косметос чего? Или ты из тех, кому все равно какая бумага, туалетная или наждачная? Если тебе так все равно что коллекционировать, то что ты забыл в этом токсичном хобби?
26.03.2021 в 23:18

«Бабы из контактика переплюнули Ликсы!»
Ахаха. А мы кто? Мы ж и есть все те бабы из контактика)))
27.03.2021 в 00:01

Такое чувство, что аноны экономику в школе не учили. Выгоднее произвести 5шт и продать по 10, чем произвести 10шт и продать по 5.

Так Интегрити ничего не получают со всего этого. Они продают 5шт по 5, покупатели бьются насмерть и перепродают эти 5шт даже не по 10, а по 20. Вот это все смертоубийство и тьма перекупов - это не лакшери. Повысили бы Интегрити цены на свои эксклюзивы сами (пусть эти 5шт сразу стоят по 20) - спрос пришел бы в равновесие с предложением.
27.03.2021 в 00:04

Сумки? Косметос? Зачем? Полная квартира сумок, которые ты не носишь или косметики, которой ты не пользуешься? Куклы - это эстетика. А косметос чего?

Да всё это вещи одного порядка. Кто-то сумки-туфли коллекционирует, кто-то лаки и косметос. Все примерно так же как с куклами - да, вроде этим всем пользуешься, но имеешь гораздо больше, чем нужно. У кого большие коллекции кукол, тоже часто с ними не играют (или редко),просто стоят в витринах. Или лежат в коробках. Радует своим наличием. Коллекционирование - оно если в башке есть, то всю жизнь чем-то упарываешься. Многие, кто с куклами, или раньше что-то другое собирали, или до сих пор параллельно упарываются по лакам-сумкам и т.д. (Я сама такая).
27.03.2021 в 01:43

Так Интегрити ничего не получают со всего этого. Они продают 5шт по 5, покупатели бьются насмерть и перепродают эти 5шт даже не по 10, а по 20. Вот это все смертоубийство и тьма перекупов - это не лакшери. Повысили бы Интегрити цены на свои эксклюзивы сами (пусть эти 5шт сразу стоят по 20) - спрос пришел бы в равновесие с предложением.
Ты явно не умеешь считать. По 5 это тебе барбейка на распродаже. А ФР мягко говоря не бюджетная кукла, хотя и серийная и относительно доступная. Это именно что коллекционка. Если бы ее продавали по 20, то перекупы продавали бы по 40. Ты не понимаешь как этот механизм работает, вот и все. Перекупы своими накрутками поднимают интерес к самому бренду. Этот товар - то, что все хотят иметь, даже такой ценой. Это и делает его лакшери. Если бы его было так легко купить сколько угодно пусть и за дорого, то он никому не был бы нужен. Лимитированностью, труднодоступностью поддерживается ажиотаж. Интегрити нет дела до прибыли перекупов, они свою прибыль имеют. Почему они сами не поднимают цену? Вероятно они рассчитали, что это оптимальная цена при затратах на производство и пеар. Не было бы интереса к товару - не было бы перекупов. Нет перекупов - значит товар никому не нужное говно.

Да всё это вещи одного порядка.
Может и одного, но они разные. Предлагать сумки вместо кукол ну очень глупо.
Куклами не обязательно играть. Они на полке отлично радуют как коллекция. Это эстетика. В чем эстетика косметоса, которым не пользуешься? Он еще и портится со временем. Его можно перепродать хоть за те же деньги? Как бы да, можно понтоваться куклами. Почему бы нет? Дорогими коллекционными куклами. Ни чем не хуже сумок. Люди в кукольном хобби интересуются куклами, а не сумками. Естественно, что в рамках хобби они куклами и понтуются.
27.03.2021 в 08:15

У кого большие коллекции кукол, тоже часто с ними не играют (или редко),просто стоят в витринах. Или лежат в коробках.
я, конечно, не сильна в сумках за овер 9000 тысяч денег. но совершенно нормально, когда коллекционной куклой не играют и держат в витрине или коробке. агнес фреш, которая сразу после приезда с конвенции отправляется ебаться с допотопным страшным кеном, в таком виде мало чем отличается ебущейся с этим же кеном ноунеймихой со шваброй, купленной в детском мире.
27.03.2021 в 12:48

Куклами не обязательно играть. Они на полке отлично радуют как коллекция. Это эстетика. В чем эстетика косметоса, которым не пользуешься?
прикинь, чтобы тоже стоял супер-эстетично. Потому что у лухаревого косметоса половина лухаревости в лухаревой банке.Ну, а еще им и пользоваться можно. Не обязон же собирать помады, можно собирать красивые банки ухода, например, от всяких Джей Ло. И красиво и для ебла полезно.

Он еще и портится со временем. А куклы, конечно же, не портятся. Совсем не желтеют и соплями не покрываются, ни-ни-ни. Его можно перепродать хоть за те же деньги? А пожелтевшее уебище можно перепродать хоть за те же деньги? :lol: поэтому я тебе и говорю - если уж понтоваться куклами, то крутыми антикварками, которые не желтеют и хуже со временем не становятся, а только дороже.

Дорогими коллекционными куклами. Ни чем не хуже сумок. видишь ли, ИТ не сказать, чтоб прям дарахие. А вот сумки - да. И в них с меньшей вероятностью запрутся "лишние" и "нежелательные" Маши и Глаши, требующие блёздок и паедок. Поэтому я и говорю, что привыкайте к тому, что в вашем охуенном "лухари" клубе появились колхозные личности, либо переходите на хобби поэлитарнее, если вам это так важно. А вам важно, ух как пятую точку-то печет)
27.03.2021 в 20:26

Ну блин сравнили сумки с куклами! Сумка это вещь, которая не подразумевает никаких вариантов кроме быть сумкой! А кукла это мини человек, ее можно наряжать, интересно снимать, придумывать ей жизнь. Осуждать девушку, снимаюющую любовь агнес с кеном это снобство и говорит о том что у говорящего фантазии ни на грошь, ему что куклу что сумку купил и в шкаф тупо. Вот и обидно что ограниченная рублевская клуша может себе позволить кучу лимитных фр но не способна вдохнуть в них жизнь. Пусь уж лучше лакшери сумки скупает, а кукол оставит людям с идеями, которые берут их для души а не для понтов.
27.03.2021 в 22:58

А куклы, конечно же, не портятся.
Не так быстро как косметика. При правильном хранении в витрине, естественно. Витринного хранения куклу вполне себе можно перепродать. Анон, даже винтажных барби, которые уже рассыпаются, перепродают нрфб и покупают, часто дороже, чем они стоили когда были новыми.
Ты ничего не понимаешь в антикварках. Там нечем понтоваться. В основном это страшненькие, поигранные, местами рассыпающиеся куклы, ценность и эстетику которых понимают единицы. Кроме того, антикварка даже и близко не заменяет современный фэшн-формат. Антикварку, в основном, создавали для детей, чтобы играть.

можно собирать красивые банки ухода
Так ты не косметос, ты банки собираешь? Тоже странное хобби, но ок, каждому свое.

Пусь уж лучше лакшери сумки скупает, а кукол оставит людям с идеями, которые берут их для души а не для понтов.
Ты не прав. Сумки\косметос надо носить или использовать, иначе они нахер не нужны. А кукла это эстетика, она может быть как картина. Много ты с картинами\статуями играешь? Коллекционеру просто приятно на них смотреть, они в образе и самодостаточные.
28.03.2021 в 03:12

снимаюющую любовь агнес с кеном
людям с идеями, которые берут их для души а не для понтов.
:lol:
28.03.2021 в 03:15

Это антикварка то для игр детей? там такое лакшери и эксклюзивы и малотиражность. эти пластмаски в клею, как из говна и веток по сравнению с антикваркой
28.03.2021 в 07:00

Анон, не разбираешья - не лезь. Не вся антикварка малотиражная. Очень даже тиражная. И да, это куклы для детей. Игрушки, пусть и дорогие. Так, извини, и барбейку наш средний класс с зарплатой 17 тыщ тоже не всегда себе позволить может.
28.03.2021 в 07:45

Сумки\косметос надо носить или использовать, иначе они нахер не нужны.

Тоже самое можно сказать о куклах, которыми надо играть, иначе они нахер не нужны.

Нет, это не совсем так. И сумки, и обувь люди коллекционируют. Босоножки могут купить не своего размера, если своего нет. Просто чтобы было, потому что это знаковая модель из такой-то коллекции такого-то дизайнера. Что-то, конечно, иногда носят, но некоторые пары никогда не надеваны. С сумками аналогично.

Когда речь идет о коллекции из сотен что кукол, что сумок, что обуви, что чего угодно еще - об использовании уже речь идет далеко не всегда.
28.03.2021 в 08:36

Нет, коллекционными куклами не надо играть. Нет у них такой функции по умолчанию.
28.03.2021 в 10:23

Соглашусь с аноном про аналогию с коллекционированием картин. Это действительно так, коллекционировать не значит играть (фоткать/крафтить и тд). Можно и обувь коллекционировать хоть человеческую, хоть кукольную. Можно нрфб коллекционировать, это личное дело каждого) Не стоит рассказывать как ПРАВИЛЬНО играть, это тупо.
14.04.2021 в 21:23

Запись обновлена

08.04.2021 в 07:58
Пишет Гость:

Народ, а у вас работает покупка у ИТ через гугл формы? У меня постоянно кажет, что форма закрыта :( Второй раз уже пролетаю

URL записи
15.04.2021 в 22:05

ТС, не ограничивай себя ВК, там последнее время наблюдается интересная тенденция: человек выставляет в продажу куклу (редкую, интересную, в хорошем состоянии), ему всячески сбивают цену, придумывают дефекты, обвиняют в барыжничестве и прочее в том же духе. Выкупают куклу и почти сразу (не дождавшись получения посылки) по фоткам продавца вываливают её в ТР по ценам ebay.
URL
18.06.2021 в 12:43

Запись обновлена

18.06.2021 в 11:42
Пишет Гость:

Я нуб, который очень плохо разбирается в Интегрити, но очень хочет себе мужика на молде Ollie. В продаже нашлась перепрошитая голова в тоне FR White. В связи с этим вопрос: где взять мужское тело ФР в этом тоне? На али только женские, вариант "регистрация на сайте, попытка купить там с конской доставкой" рассматривается, но очень нежелателен.
И сразу вдогонку: сколько может приблизительно стоить парень на этом полбившемся молде, нюд и перепрошитый? Обнаружен с подписью "предложите цену", а сколько предлагать, не очень понятно.

URL записи
18.06.2021 в 13:10

Вторичка в помощь, мониторь.
Антон, если написано предложить, начни с 5 тр) тебе там сразу ответят сколько хотят,поверь. Всегда эти игрища не понимал, ну напиши ты цену и не иби мозги окружающим, не бл... либо цена в ЛС, либо предложите свою( нафейхуа такое?
URL
18.06.2021 в 13:39

Тело нужно сейчас в вк продается за 6500
URL
18.06.2021 в 15:37

Вторичку мониторю, но мужские тела редки и обычно загорелых тонов. Поэтому и вопрос был, вдруг есть места как на том же али, где они лежат в свободной продаже.
В 13.39, где в ВК? ВК очень большой!
URL
18.06.2021 в 17:05

Спасибо за ссылку!
Неужели реально 6700 стоит только тело с окрасами? Или мужские настоько дороже женских?
URL
19.06.2021 в 00:02

Ну, я за 5500 продавала (новые) и унесли за пол часа, значит примерно 6000 рыночная цена.
URL
19.06.2021 в 00:35

Так на ebay. Или ты именно на ебей региться не хочешь? Там бывают. Но дорого, конечно. Что здесь дорого, что там дорого. 5500 это очень дешево для мужского тела! (Но предлагать 5 тысяч - согласна абсолютно, а вдруг). Еще и курс растет, не забывайте, рублевые цены с ним тоже растут. Вполне возможно, что 5500 когда-то это дороже чем 6700 сейчас. Хотя я бы не стала брать за 6700, еще и с окрасами и что там прод поет про шарниры, хрен его знает. На ебей новое можно найти. Доставка через какого-нибудь посредника (которые склад, всякие там шопфансы, фишизфасты, лайтмф и т.д.) сейчас недорогая, тело легкое, в полфунта уместится, это обычно минимальная цена у любого посредника.

Но советую подумать - нужны ли эти пляски с головой (перепрошитой еще) и телом. Можно подождать, поискать и поймать целого мужика, скорее всего по сумме дешевле выйдет (хотя смотря какого конечно).
URL