У нас будет своя демократия.
Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

01.06.2021 в 15:02
Пишет Гость:

Люди, поделитесь пожалуйста этим страшным секретом декатировки, который настолько секретен, что все поисковики об этом молчат(

Как декатировать ткани, чтобы они не становились в процессе в полтора-два раза толще и жестче?

Перепробовала все. Брала мягкую воду. Гладила через ткань. Пробовала только паром и тоже через ткань. Гладила на двойке и даже единице. И тоже через ткань. Пробовала и утюгом с антипригарным покрытием, и обычным.

Ткани хлопок и хлопок с шелком
читать дальше

URL записи

Начало обсуждения с 17 страницы

@темы: Швейное, Нытьё-бытьё, А как у нас?, Непосвященные, Оно!, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Секрет мастера, Помощь зала!, Интересное, Среда обитания

Комментарии
08.12.2020 в 09:50

На паутинку ещё часто клеят. И держится тоже как повезёт)
08.12.2020 в 11:53

Кароч только наши снобы на клей фукают
08.12.2020 в 11:59

Наверное можно проклеить затем прошить на машинке и простирать.
Испортила так платье, которое шила. Клей полностью не отстирался. Осталось белесое пятно на боку ( Хотя на пробной ткани отстирался, было обидно за свой.
08.12.2020 в 11:59

было обидно за свой напрасный труд (рано отправилось)
09.12.2020 в 00:11

Не знала что я из Японии. Спасибо мил ТС.
Знаю что некоторые подклеивают, чтобы зафиксировать, а потом прошивают.
Но чтобы прям полностью на клею. Это еще и продают?
10.12.2020 в 08:46

Я подклеиваю некоторые части одежки 1/12 на паутинку. Иногда вместо строчки, иногда вместе со строчкой, эта тонюсенькая 2 мм штучка паутинки играет как фрайчек от осыпашек. Клей-карандаш вместе с приметыванием я пользуюсь, когда какая-то сложная деталюшка, особенно из мохнатенькой ткани. Клей-карандаш всегда отстирывался.
10.12.2020 в 10:41

Клей-карандаш всегда отстирывался.
Не критики ради, но объясните мне, плиз, чего ради кукольную одежду сразу после пошива нужно стирать??? Она успевает испачкаться или что? Не раз подобное попадалось, особенно, помню, меня шокировало батистовое платье с оборками и вышивкой, которое автор закончил и "ну, а теперь осталось только закинуть стиралку". Зачем? Оно даже после бережной стирки уже не будет первоначального нового вида... Ткань стирают до пошива, зачем ещё и после-то?
10.12.2020 в 11:08

Ну, вот не знаю, как у других, но если вещичка белая, то после того, как я ее сошью она все равно будет не супер-белая. Хотя я и протираю руки перед работой влажными салфетками, все равно нет-нет, да останется потовой след.
Ну, стирать еще можно и нужно, если клей-карандаш немножко выпер на волю, естественно, эту соплюшку нужно отстирать, а то выглядит так, словно куколка наматывала сопли на одежду)

Ну а так да, если вещичка не светлая, на ней нет остатков смываемого в воде маркера, следов пота, грязючки, то можно не стирать.
10.12.2020 в 11:45

чего ради кукольную одежду сразу после пошива нужно стирать
Я выкройку на ткань водорастворимым тонким фломастером (или капиллярной ручкой, кто как называет) переношу, он сам не пропадает. А который сам пропадает, мне только с толстой линией встречался. Еще я медленная швея, исчезающая линия пропадает раньше, чем успею дошить )))
А ты чем? Или ты интуитивно на глаз кроишь и шьешь?
Метод "недолет-перелет" лично мне не удобен, нужна хорошая выкройка и тщательно ее нарисовать на ткани. Соответственно следы потом надо удалять.
10.12.2020 в 12:25

Ткань стирают до пошива, зачем ещё и после-то?

Согласна. Кукольную одежду стираю, если она досталась мне бэушной и грязной. Ну или как вариант новой, но все равно что-то не то, брезгливо. Но от стирки одежде лучше не станет. Может сесть, точно помнется, надо будет гладить (отдельный квест, эту мелочь разглаживать) и всякие оборочки уже не будут выглядеть так, как свежезастроченные из отглаженной ткани.

Если сама шью, могу намочить ткань до шитья, если это хлопок, чтобы сел до шитья. После - не вижу смысла.
10.12.2020 в 15:08

А ты чем? Или ты интуитивно на глаз кроишь и шьешь?
Ручка типа пиши-стирай, хоть дорогая, хоть копеечная - без разницы. След тонкий, как от ручки. Тестирую на кусочке ткани на всякий случай, потому, что бывает на некоторых остаётся чуть заметный след, тогда не делаю пометки по лицу. Ну, на холоде разметка может вернуться, прогреть феном и всё снова ОК.
Перешла на эти ручки после исчезающих маркеров - для меня так небо и земля просто, очень довольна.
10.12.2020 в 15:11

как свежезастроченные из отглаженной ткани.
И слава богу. Ну, я шью в стилях Мори, бохо, и мне торчащие колом Наутюженные вещи не в тему. Поэтому стирка, варка с кофе, вот это все.
10.12.2020 в 20:07

Э, руки чаще мойте во время шитья и стирка не потребуется, кроме некоторых случаев. Ну, а если вещь во время шитья вся заюзанная, то и стирка не поможет.
10.12.2020 в 20:27

Э, руки чаще мойте во время шитья и стирка не потребуется да ладно, кэп. Для кого я сверху написала, что руки перел шитьем мою и в процессе влажными салфетками протираю? Полагаю, что остальные не дурнее меня, и пожрав беляшей, за шитье не хватаются. :alles:
10.12.2020 в 22:03

Хм, я вообще специально перед шитьем ничего с руками не делаю,и вещи не выглядят замусоленными и стирать не надо. Уже 6 лет успешно шью на продажу, в том числе зарубеж. Может у вас повышенное жироотделение ладоней или пот?
10.12.2020 в 22:14

Никогда не стираю одежду после шитья. Я достаточно часто мою руки в процессе. Выкройку на ткани рисую обычной шариковой ручкой или простым мягким карандашом. Все свои выкройки делаю уже с припусками, поэтому при раскрое ножницы или нож пускаю так, чтобы след от ручки срезался, а не оставался на детали. Если нужны какие-то пометки внутри детали типа вытачки или кармана, то закалываю их булавками.
11.12.2020 в 11:26

Смотря что подклеивать и как. Понятно, что все подряд клеить не стоит, но иногда если формат супермаленький, или ткань сложная, клей может быть полезен. Пару раз видела как кукольные швеи проклеивают деталь, прежде чем прострочить на машинке, чтоб ткань не скользила при шитье.
11.12.2020 в 12:58

все равно будет не супер-белая. Хотя я и протираю руки перед работой влажными салфетками, все равно нет-нет, да останется потовой след.
Эмм, а как такими вещами пользоваться-то тогда? В целофан и не дышать?
11.12.2020 в 14:17

Может у вас повышенное жироотделение ладоней или пот? ты извини, конечно, но ты щас блять как те ебланы, которым говоришь "у меня БОЛЕЗНЬ АКНЕ", а они тебе "ну ты почаще умывайся штоле" ДА, у меня повышенное потоотделение. Не только на руках, но и на всем теле и полный раздрай с гормонами, лечусь уже который год. НЕТ, это не значит, что я не имею права шить себе или на продажу. Шить, а потом стирать, если все-таки появилось пятно пота на вещи. Фотки у меня всегда четкие, не нравится состояние вещей - иди мимо, а лучше сразу нахуй. ВСЁ?
11.12.2020 в 16:10

14:17, хера *бануло, у тебя походу там букетище
11.12.2020 в 16:20

в 16:10 у тебя по ходу в голове опилки, и вот это херово, а я со своим букетищем живу и не тужу
11.12.2020 в 17:26

16:20, оно и видно:mosk:
11.12.2020 в 20:33

все равно будет не супер-белая. Хотя я и протираю руки перед работой влажными салфетками, все равно нет-нет, да останется потовой след.
Эмм, а как такими вещами пользоваться-то тогда? В целофан и не дышать?

Не салфетками протирать, а бегать мыть руки с мылом и почаще.
Ну и все-таки пользоваться вещью и шитье разное "юзанье" и можно не беспокоиться об этом.
12.12.2020 в 23:33

Шей в перчатках, не будешь пачкать ткань.
13.12.2020 в 01:51

Да, кстати. Лепят же в хирургических перчатках, почему бы и не шить, если есть проблемы.
15.12.2020 в 08:03

Шей в перчатках, не будешь пачкать ткань. а тебя не смущает, что брендовый шмот от 100 тысяч и до бесконечности шьют без перчаток, а ты предлагаешь е "ой, это же всего лишь кукольное платьице, а почему оно полторы тысячи стоит, сделайте скидочку?" шить в перчатках. Совсем уже того, реальность с миром розовых пони попутал?
15.12.2020 в 09:51

брендовый шмот от 100 тысяч и до бесконечности шьют без перчаток
Так шьют те, у кого не сочится жир и грязь с рук.))) Тебе предлагают решение, если лечиться не хочешь, а ты еще крысишься. Фу какой.
15.12.2020 в 10:31

Так шьют те, у кого не сочится жир и грязь с рук.))) ты у этих немытых китаянок, шьющих бренд, стоял за спиной и проверял чистоту их рук, да?

Тебе предлагают решение, если лечиться не хочешь, а ты еще крысишься. Фу какой. еще раз - ты выглядишь как еблан, который на проблему акне уверенно советует почаще мыть лицо. Если ты такой тупой, я тебе прямо скажу: такого рода проблемки не лечаться одной таблеточкой, выпил - и на всю жизнь заебись и прекрасно. Я пью пачулю каждый день, и становится не намного, но лучше. А у кого-то нет денег на эту пачулю. А у кого-то потные ладошки - это даже не болезнь, а особенность физиологии, прикинь. Давай я тебе лучше посоветую шить самому, и себе и куклам, если брезгуешь) Вот, смотри, какой офигенный совет.
15.12.2020 в 10:43

Окей, шей дальше жирные вещички и узбагойся, болезный.
15.12.2020 в 11:37

Да наконец-то, дайте "добро" стирать готовые вещи этому человеку! И всем будет хорошо))