Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
11.10.2020 в 11:06


Aноны, у меня обрaзовaлся пучок голых бaрби-йог обоих полов. Подскaжите, пожaлуйстa, мaстеров, которые годно шьют:
— молодёжный кэжуaл: джинсы, толстовки, туники, плaтья-футболки и т.д.,
— субкультурно-неформaльский шмот, но именно современный, чтобы тaкое мог нaдеть бунтующий тaмблер-подросток из 2020, a не гот из 2007.

Спaсибо!

URL комментария

Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Фирмы, Магазины, Непосвященные, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
09.05.2018 в 02:40

НЕТ,аноны, я не путаю с нейлоном. Хоть один пример сарана покажите,чтобы он был естественным и лучше кукольных волос. Я может реально не разбираюсь.
09.05.2018 в 02:50

НЕТ,аноны, я не путаю с нейлоном. Хоть один пример сарана покажите,чтобы он был естественным и лучше кукольных волос. Я может реально не разбираюсь.

Анон, не знаю, что за саран ты пользовал, у меня все куклы им прошиты, и парики все только из него, все остальное, типа фибры, канекалона и что там есть еще - перепробовал все, все повыбрасывал, потому что все, что было не саран - кошмар кошмарный. Саран Доллморовский мне не понравился, он жирный на ощупь и толще, чем тот, который я покупал в магазинчике Обитсу. Когда мне срочно понадобился саран определенного цвета, к своему удивлению довольно легко нашел его на ЯМ.
09.05.2018 в 03:20

Ты анон точно не разбираешься.

Я пробовала парабоксовский, mlc и доллмор. Парабокс стремный, толстый и неукладываемый, возможно, он последнее время был другим, раз аноны пишут, что хорош, я брала давно и одного раза хватило, чтобы навсегда вычеркнуть его из списка желаний.
MLC норм, чудный, понравился.
Доллмор всех превзошел, отличный саран, тонкий, прекрасно укладывается и выглядит. Может, его путают с другими видами волос, пишут, что толстый? У доллмора же есть термоволокно и кажется нейлон тоже. Их не тестила, но подозреваю, что они другого качества.

Кто брал у долмора именно термоволокно, heat resistant или типа того называется, поделитесь, как оно, плиз!
09.05.2018 в 03:26

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Хоть один пример сарана покажите,чтобы он был естественным и лучше кукольных волос.
//а что вы подразумеваете под кукольными волосами? Огромное множество кукол как раз сараном и прошиты
Из фибры,канекалона и нейлона саран определенно самый мягкий, по сравнению с нейлоном блестит куда естественнее.
09.05.2018 в 04:03

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Я покупаю в магазинчике у Volks в Токио. Саран там хороший.
09.05.2018 в 07:34

Хоть один пример сарана покажите,чтобы он был естественным и лучше кукольных волос.

Анон, ты троллишь? У тебя есть ФРки, азонки, барби, тоннеры, монстры, Поппи? Если есть кто-нибудь из них — пощупай их бошки. Это и есть саран. Большинство крупных фирм юзают именно его. Если это не кукольные волосы, что тогда кукольные волосы?

monstrik.by/image/cache/data/dolls/isi-dawndanc...
i.pinimg.com/736x/f2/f1/6e/f2f16e8dcfd73feef659...
3.com.ua/images/n3/be9326d6126f6540f37068145e53...
img.alicdn.com/imgextra/i4/34934881/TB22RfqXVXX...!!34934881.jpg
everafterhigh-club.ru/wp-content/uploads/2014/0...
Это всё саран, поздравляю с открытием.
09.05.2018 в 07:46

я не троллю, куклы у мене есть и их волосы отличаются от тех, что предлагают в объявах. на фотках кроме фр-ки мне никто не понравился, опять прямая сальная волосня - зачем?
09.05.2018 в 07:49

куклы у мене есть и их волосы отличаются от тех, что предлагают в объявах
И какие у тебя куклы? И что тебе предлагают в объявах? И что для тебя нормальные кукольные волосы? Назови материал.
09.05.2018 в 07:55

По-моему, анон просто не умеет мыть и завивать кукольные волосы. Отсюда и баттхёрт. Ну или, как вариант, его накололи, продали под видом сарана трессы с Али, и с тех пор он убеждён, что это - мерзкий саран и есть. А вот на головах его куколок - самые настоящие кукольные волосы :lol:
09.05.2018 в 08:12

шо я не умею? окей, допустим не умею, но вы же умельцы дофига, почему ВАШи волосы выглядят хуже оригинала?
09.05.2018 в 08:14

окей, допустим не умею, но вы же умельцы дофига, почему ВАШи волосы выглядят хуже оригинала?

:facepalm:
Какие "наши" волосы? Мои куклы выглядят отлично. С какими голосами в голове ты разговариваешь?
Покажи, что ли, что там тебе кажется "хуже оригинала", а то, может, там реально трессы с Али, а ты повёлся.
09.05.2018 в 08:16

И ты не ответил, какой вид волос для тебя "нормальный". По-моему, ты таки троллишь.
09.05.2018 в 08:26

Не троллю, имею в виду обычные волосы и рекламные объявы о перепрошивке. Там сплошные Рапунцели с соплями.
09.05.2018 в 08:29

Таки троллишь. Ну либо непроходимо туп. Ладно, выхожу из дискуссии.
09.05.2018 в 08:44

не троллю, такое ощущение, что троллят меня. на фотках только одна фр уложенная разуложенная норм. мне вот щас лень, но потом принесу с доллбазара рекламки о прошивке сараном. если он так лучше ДАЙТЕ живые фотки своих кукол, что вы мне накидали чужих. где свои-то раз такой расчудесный саран. не верю. (в объявах сопли до пупа, а у них тут все океюшки, ага)
09.05.2018 в 08:48

И ты не ответил, какой вид волос для тебя "нормальный". По-моему, ты таки троллишь.
как у оригнала: вьется на концах, мягкий, блестящий, шелковистый - не прямая сопля) я не троллю, просто может мода стала такой, что прямая нитка актуальна, хз.
09.05.2018 в 08:58

если он так лучше ДАЙТЕ живые фотки своих кукол, что вы мне накидали чужих. где свои-то раз такой расчудесный саран. не верю. (в объявах сопли до пупа, а у них тут все океюшки, ага)
Анон, ты реально тупишь. Это один и тот же материал. Он бывает слегка разного качества (даже у оригинальных монстров и барби волосы бывают мягче/жёстче, тусклее/ярче). Но это всё саран. Не веришь — спроси у фирм, лол.

как у оригнала: вьется на концах
Он не вьётся на концах сам по себе. Его завивают. Завить можно любой саран, для этого используют кипяток и лёд. Точно так же его можно распрямить.

мягкий, блестящий, шелковистый
И это и есть саран, алё. Какие-то виды будут более мягкими и блестящими (ещё раз, посмотри на своих кукол, у них волосы слегка различаются по этим параметрам), какие-то менее. Но это саран.

мне вот щас лень, но потом принесу с доллбазара рекламки о прошивке сараном.
Это, что ли?
vk.com/album-57877912_212131476
Там половина фоток — с мокрыми волосами. Все прямые, да, потому что саран укладывается кипятком, и он при этом распрямляется. Потом его можно завить по желанию. Ты реально этого не знаешь? И не слышал даже никогда?
И даже на фотках видно, что сухие волосы там блестящие и шелковистые. Анон, ну как можно так тупить-то?
09.05.2018 в 09:01

мягкий, блестящий, шелковистый
И это зависит от обращения с сараном. Он любит горячую воду и лёд, а ещё - бальзам для белья. С помощью этих средств даже заигранную вусмерть барбейку с паклей на голове порой можно превратить в красотку из рекламы шампуня.

В душе не ебу, почему об этом приходится рассказывать в магазинорезервации, но, надеюсь, ты хотя бы поблагодаришь за ликбез, анон.
09.05.2018 в 09:03

если он так лучше ДАЙТЕ живые фотки своих кукол, что вы мне накидали чужих. где свои-то раз такой расчудесный саран.

Тебе ж кидали оригинальных монстрях, эверях и барби. Ты сказал фи. Ну фи так фи, вкусовщина, кто тебе врач :nope:
09.05.2018 в 09:05

анон, да забей. тот саран, что продают - лоховенький. укладывал, переукладывал - ноль эффекта. тут продавцы в треде, они тебе наплетут.
09.05.2018 в 09:09

тут продавцы в треде, они тебе наплетут
Где? Бля, продайте мне кто-нибудь чёрный саран, хоть лоховенький, влом из-за границы заказывать(
09.05.2018 в 09:11

Ок, саран лоховенький, фибра и канекалон толстые, нейлон жёсткий, коза пушится как сволочь. Какие материалы достойны того, чтобы называться Кукольными Волосами?
09.05.2018 в 09:14

В душе не ебу, почему об этом приходится рассказывать в магазинорезервации, но, надеюсь, ты хотя бы поблагодаришь за ликбез, анон.


Конечно, поблагодарю, мало ли.

Ты сказал фи
мне не понравилось.

И даже на фотках видно, что сухие волосы там блестящие и шелковистые. Анон, ну как можно так тупить-то?
мне не понравилось, в чем тупость-то? да они блестящие, очень блестящие и прямые. для чего это уродство? ну у вас хоть капля вкуса есть?
09.05.2018 в 09:15

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Чтоб выглядело натуральнее, можно не прошивать одним цветом, а смешивать разные оттенки сарана. Но это наверное и так все знают.
09.05.2018 в 09:24

мне не понравилось.
Ну а чего тогда требуешь? У меня оригинальные куклы, прошитые сараном на фабрике. Мне нравится. Для тебя это уродство. Ну кто тебе врач [2]?

очень блестящие
Зависит от освещения и конкретного оттенка. Здесь вполне естественный блеск. Хотя ты снова скажешь, что уродство, потому что прямые, а ты не знаешь значения слова вкусовщина.

ну у вас хоть капля вкуса есть?
Нет, конечно. Мы ещё не осознали, что только завитые волосы достойны права на жизнь. Господи, зачем я вообще говорю с такой жирнотой?
09.05.2018 в 09:24

Ссылку забыл.
vk.com/photo-57877912_456239251
09.05.2018 в 09:28

Анон, которому прямые волосы - уродство, ты так и не сказал, какие у тебя куклы.

Прошивка, к слову, в той группе хреновая. Но там явно мастер криворукий, не умеет ни прошивать толком (макушки так себе), ни обрабатывать волосы в конце, ни фотографировать результат. Но обвинять в этом материал — тупость полнейшая. Реально, скажите тогда, какой материал годнота, если саран вам не годнота.
09.05.2018 в 09:31

Что на анона набросились? Реально фабричный саран от кастомного отличается, все это знают. Не нравится ему, имеет право, что пинать? Обрушились, словно % имеют.
09.05.2018 в 09:36

Что на анона набросились? Реально фабричный саран от кастомного отличается, все это знают.

Фабричный саран отличается от фабричного сарана. Кастомный саран отличается от кастомного сарана. У фабричных кукол могут быть волосы как шёлк, а могут — нууууу такое. И то же самое с кастомным.
Я покупала парабоксовский, и мне он понравился даже больше, чем тот, что на голове у большинства моих монстрях. А кому-то повезло меньше, и ему приехал материал похуже. Ну блин, это лотерея, все это знают (тм).

И анон бесит в основном тем, что упёрто продвигает свою вкусовщину про прямые волосы и вопит про уродство. Если бы он просто написал "мне не нравится кастомный саран", никто б его не трогал. (Хотя непонятно, зачем вообще проповедовать свои вкусы в магазинорезервации, лол).
09.05.2018 в 09:38

А главное, никто так и не назвал хороший материал, которым не стыдно прошивать кукол :rolleyes: