08:24

Пишет Гость:
13.06.2017 в 22:38

Анончики, навеяно одним юзером на ДП. Есть у этого юзера адово кривая кукла. При этом видно, что юзер её обожает: всегда ухоженная, причесанная, аутфиты подобраны, много качественных фото и т.д. Стало интересно: неужели владелец искренне не замечает кривизны, или просто принял и полюбил её такой, какая есть? В общем, хочу послушать истории про кукол с явными дефектами, но горячо любимых. Может у кого-то тут есть такие? Или возможно были случаи, когда вы и вовсе не замечали, что с вашей куклой что-то не так, пока кто-нибудь "добрый" на это не указывал? И менялось ли в таком случае отношение к кукле?

URL комментария

@темы: Мнение, Кулстори, Фломастеры, Странные кукольники, Суета вокруг ДП, А как у нас?, Моя прелесть...

Комментарии
14.06.2017 в 09:11

Меня больше убило, когда одна дама показала кривущую Водянову и сказала, что выбирала ее долго, и нашла-таки прямую.
14.06.2017 в 09:29

Просто не все видят кривизну. Я кривизну у своей куклы увидела всего один раз, но там реально глаза были мимо глазниц пропечатаны. У остальных ничего не вижу, хотя уверена, что если бы я их показала, "добрые" обладатели идеального глазомера и любители рисовать сеточки в фотошопе сразу бы меня спустили с небес на землю.
Именно поэтому я не продаю кукол с пересылкой. Ну нах, попадется покупатель с глазомером, а потом доказывай, что ты не мошенница, которая всучила ему кривую куклу.
14.06.2017 в 09:44

Меня больше убило, когда одна дама показала кривущую Водянову и сказала, что выбирала ее долго, и нашла-таки прямую.


Не видела этого :laugh: А где это было?

У всех разное видение кривизны :) Кто-то смотрит, чтоб глаза были одинаковыми, кому-то важнее, чтоб на одном расстоянии от носа, кто-то зрачки разглядывает и живость взгляда оценивает. Например, глаза у куклы могут быть абсолютно симметричны относительно носа/оси лица, при этом она может быть косая - взгляд в кучу или глаза в разные стороны смотрят. Для кого-то она будет ровной, а для кого-то косой.

А сообщать кому-то, что его любимица кривая - это фууу!
14.06.2017 в 09:48

А сообщать кому-то, что его любимица кривая - это фууу!
Согласна.
14.06.2017 в 09:51

А фото в студию можно? Чтоб так сказать воочию оценить шедевр!
14.06.2017 в 09:53

А сообщать кому-то, что его любимица кривая - это фууу!

а я знаете была бы благодарна, особенно если сама не вижу, всегда интересно как оно со стороны, виднее
14.06.2017 в 10:12

Типа такой?


14.06.2017 в 10:12

2017-06-14 в 10:12 , это чё за Фубля? :alles:
14.06.2017 в 10:13

Это не Фубля, это Берька! :abuse:
14.06.2017 в 10:15

ТС, а что за кукла? ну в плане... хотя бы какая фирма?
мб человек по почте заказал, приехала вот такая, решил любить, какая попалась)
у меня такого не было, но как-то читала про девушку, которой по почте пришла кукла без пальца на руке. Любит ее, какая есть.
14.06.2017 в 10:16

а я знаете была бы благодарна, особенно если сама не вижу, всегда интересно как оно со стороны, виднее
Люди разные. Но вообще, когда не просят, лезть с "у тебя кривая кукла!", бестактно. Во-первых, тот, кто решил "открыть глаза" владельцу может тоже не верно ее воспринимать (может у него куча по-другому кривых кукол). Во-вторых, вот владелец куклы понял, что она не фонтан. И все, удовольствие пропало. А до этого он был рад и счастлив. Возможно со временем ему и самому бы разонравилась эта кукла. И незачем обламывать удовольствие. Это если в одежде нитки торчат - одно дело. Но считаю совершенно излишним навязывать свою точку зрения "прямоты" и того, как должна выглядеть кукла.
Конечно, если мне под нос будут постоянно пихать кривую куклу и с восторгом предлагать посмотреть на "красавицу", я спущу человека на землю. Но если не навязывают любование своей куклой - пусть играют во что хотят. В общих темах я спокойно пролистаю, а в личные и заходить не буду.
14.06.2017 в 10:16

Это и есть та самая кривая кукла? Кажется ей просто кто-то дал в глаз :hmm:
14.06.2017 в 10:19

когда не просят, лезть с "у тебя кривая кукла!", бестактно
Когда не просят согласна, а если нет? Тактично и аккуратно можно сказать, особенно если дружите. Это как пятно на моём платье, если подруга не скажет, могу и обидеться.
14.06.2017 в 10:24

Есть кривые: Чайная, которой я в принципе ровной не встречала, и одна ФРка, для которой разные глаза - тоже очень частое явление. Я спокойно отношусь, глаз не режет.
14.06.2017 в 10:27

Я хорошо вижу кривизну куклы, при этом у меня есть несколько кривых. Есть одна кукла, у которой один глаз заметно ярче нарисован, чем другой. Йога Барби чуток кривоватая, но они в магазине все такие были. И монстра. Опять же они все были чуток кривоватые, выбрала просто самую миленькую.
14.06.2017 в 10:34

Тупой вопрос в тему: а куклы с напечатанными глазами в принципе бывают прямыми?О_о Мне ни одной нормальной монстряшки и ЕАХ не попадалось - либо мимо молда, либо косоглазие предусмотрено изначально. Хочется хорошенького головастика, но тут только под перерисовку покупать...
14.06.2017 в 10:39

а куклы с напечатанными глазами в принципе бывают прямыми?О_о Мне ни одной нормальной монстряшки и ЕАХ не попадалось - либо мимо молда, либо косоглазие предусмотрено изначально.

Мне вот тоже не попадались нормальные. Хотя к абсолютно любой кукле можно придраться.
14.06.2017 в 10:46

У меня из 10 монстров одна только идеально прямая(( Базовая Лагунка.
14.06.2017 в 10:54

Анон в 10:19, тут только предупреждать друзей, что ты не против, если тебе укажут на недостатки твоей куклы. Но, опять же, анон, представление о том, как должно быть может различаться.
А может человек в курсе и его устраивает. И тогда не приятно, когда каждый считает своим долгом указать на недостатки любимой куклы.
Допустим, у меня есть слегка косоглазая кукла. Глаза чуть к носу скошены. Это не сильно заметно, но есть. Я прекрасно знаю об этом и люблю куклу такой. И вот если кто-то придет говорить мне, что она косая, я могу и послать... своих разглядывать. К слову сказать, своих кукол я показываю крайне редко и в основном в закрытом дневнике.

Сравнение с пятном некорректное. Но мысль твою поняла.
14.06.2017 в 11:28

Бывает кривизна, которая глаз режет, а бывает, что нет. Тут уж кому как. Если владельцу кукла нравится, то либо он не замечает, либо считает допустимым. В обоих случаях засирать куклу и указывать, если не просят, что вот у нее тут глаз косой или еще что, не стоит. Пока сам хозяин не попросит сказать, что не так, буду молчать в тряпку.
14.06.2017 в 11:29

Гость в 10:54 как правило малознакомые люди не тычут косоглазую красавицу мне в лицо и не просят ею восхищаться, ведут себя скромно и адекватно.
И я веду себя соответственно, а пребывающая в эйфории от покупки косоглазого чуда подруга и активно просящая разделить с ней восторг от покупки, тактично будет поставлена в известность о наличии дефекта, может и не одного. :crazylove:
14.06.2017 в 11:39

пребывающая в эйфории от покупки косоглазого чуда подруга и активно просящая разделить с ней восторг от покупки, тактично будет поставлена в известность о наличии дефекта, может и не одного
И зачем? Прикольно обломить человеку радость? Это же не пресловутое пятно на платье или грязная щека, о которых нужно предупреждать и которые легко устранить.
14.06.2017 в 11:44

И зачем? Прикольно обломить человеку радость?
Пальцем в небо, гость.
14.06.2017 в 11:50

а пребывающая в эйфории от покупки косоглазого чуда подруга и активно просящая разделить с ней восторг от покупки, тактично будет поставлена в известность о наличии дефекта, может и не одного.
Я бы такого "доброго друга",как ты, избавилась.)
Если человек радуется,порадуйся с ним. Это кукла,а не покупка квартиры ,например,где о наличии недостатков лучше знать,чем прибывать в неведении. Зачем портить настроение и радость от покупки. Если бы я "тактично" ставила в известность о дурацких покупках своих подруг и родственников,давно перестала бы общаться с ними, а скорее они со мной.))
А по поводу кривуль,могут быть разные моменты. Моей дочке подружка подарила монстра кентавриху. Подружка кукол не собирает и не в курсе кривых печатей и прочего. Заказали подарок по интернету. Приехала конкретно кривая кукла,от чего у неё было крайне ехидное выражение личика. Дочке это понравилось. Так и живёт у нас ехидная,любимая кривулька. И ровную,взамен, покупать не хочется.
14.06.2017 в 11:52

у меня одна, не то что кривая, но глаза разного размера, это видно, но ! мне не охота других кукол "терзать" для переодеваний и примерок, так и фотографирую ее ) я знаю и вижу, что кривая, но как то не доходят руки до ровных, а эта всегда рядом, ее не жалко )
14.06.2017 в 11:53

а я знаете была бы благодарна, особенно если сама не вижу, всегда интересно как оно со стороны, виднее

+100500!
14.06.2017 в 11:57

Пальцем в небо, гость.
А, так ты сразу предлагаешь бесплатно сделать кукле ООАК, чтобы она стала ровной и красивой?
Тогда прости, ты и правда хороший друг.
14.06.2017 в 11:58

а я знаете была бы благодарна, особенно если сама не вижу, всегда интересно как оно со стороны, виднее

+100500!

А ты не со стороны на куклу смотришь? Чем твой взгляд отличается от взгляда подруги? Или любишь когда тебе "больно" делают?))) Мазохизм какой-то.
14.06.2017 в 12:04

А ты не со стороны на куклу смотришь? Чем твой взгляд отличается от взгляда подруги? Или любишь когда тебе "больно" делают?))) Мазохизм какой-то.
Чё за бред? Если я купил бракованную ляльку я должен об этом знать. Да!
14.06.2017 в 12:09

Чё за бред? Если я купил бракованную ляльку я должен об этом знать. Да!
Ну да,ты не можешь,а твоя подруга конечно может. У тебя проблемы со зрением?