11:20

Пишет Гость:
30.04.2017 в 09:17


Раздражают беременные куклы и куклы мамочки, что барби, что ФР, любые. Если это не кукла сделаная производителем беременной, типа Мидж и Штефи с животом. Вижу в размножение часто играют дети, сама так играла лет в детстве, а сейчас видеть не могу многодетных барби и няшно беремчатые фоточки кукол. Что за мода пошла такая? От людей перенимают потрясание на всех углах округлым пузиком куколки?

URL комментария

@темы: Фотоистории, Странные кукольники, А как у нас?, Среда обитания

Комментарии
30.04.2017 в 21:49

А беременность - это дело красивое и нужное беременность - дело нужное и важное. Но нифига не красивое в основном, скорее пипец какое серьезное, хлопотное, долгожданное....
30.04.2017 в 21:57

По-моему, беременный голый живот с вывернутым пупком или коричневые огромные соски красив так же, как и обкаканный подгузник - исключительно для близких, участвующих в этом процессе. Не говорю, что беременность уродлива, но зачем заливать фотки своего торчащего пуза и спущенных трусов в инетик всем напоказ или там сверкать покакулями? Не понимаю такой популяризации столь интимной сферы и оголения личной жизни ни у простых маш-даш, ни особенно у всяких звезд-пезд. Пуританством не отличаюсь, конечно, личное дело каждого, но все таки, это крайне приватные вещи, имхо, им лучше оставаться там, где их могут наблюдать самые близкие. Хорошо ещё, если красиво подано, но вот если треш-угар и кококо, то ужас. Аналогично и с куклами, без особых соплей и овуляшко-герани терпимо, но когда махровые розовыве сопли в сахаре с нотками герани, оно ведь даже не красиво и не интересно(( К сожалению, есть ещё вариант, когда красиво, но там приторно, что хочется отмахиваться трусами. В общем, мера во всем самое оптимальное.имхо.
01.05.2017 в 01:31

Мне нравится, когда куклам удачно подбирают детей - похожих на родителей и соразмерных с ними по формату. Люблю смотреть такие семейные фотосессии, ну и для мелодраматических фотоисторий это частенько нужно (сама фотоистории не читаю, но по логике догадываюсь). При этом беременность не нахожу особенно эстетичной и обхожу стороной темы, авторы которых увлекаются историями про беременных кукол и их фотосессиями. Но это уже фломастеры.
Откровенно неприятны только случаи, когда живот лепят куклам, выглядящим несовершеннолетними, потому что я и по жизни категорически против размножения в возрасте до 18 лет.
01.05.2017 в 09:43

Хочу увидеть монстру скелиту рожающую червей ипрочее размножение чудищ!
01.05.2017 в 15:17

Не, лучше уж посмотреть на однополые пары, чем тошнотворный парад овулятория, брр. Он задолбал в реале, да ещё и в хобби.
Плюс миллион. Кто тут Что-то не видела особого овулятория - похоже, или вообще никогда из дому не выходят и людей видят только на фотках в интернете, или сами причастны к параду овулятория.

Их трогать не моги, не моги!всех остальных-пожалуйста!
Вот уж точно. Мало того, что их трогать не моги, так еще изволь перед ними на цыпочках бегать и восхищаться их "делом красивым и нужным" вместе с "по-особому сияющими глазами и кожей", и только посмей не улыбнуться их дитачке, узнаешь о себе много нового, что ты чудовище злобное и бездушное.
01.05.2017 в 18:26

Да не, аноны, ну правда, куда вы ходите, где видите овуляторий или слэшеров? Я может тоже хочу посмотреть. Ни на улице, ни в магазинах, ни в общественном транспорте, ни в учреждениях, ни в интернете наконец не видала яжематерей, не говоря уже о засилии слэшеров. Причем почти у всех моих реаловых знакомых есть дети, и все эти знакомые - нормальные адекватные люди, никакого там кококо и близко нет. Мы что, в другом измерении живем? На ДП пасусь без регистрации, в овуляшечные темы че-то не забредала, как так :nope:
01.05.2017 в 18:29

Плюсую к анону, которого раздражает овуляторий и чокнутые "беременяшки". Знаете, такие, что ещё живота нет, а уже ходят вразвалочку, как утки. И в любых очередях,
в магазине ли, на заправке: "Пропустите БЕРЕМЕННУЮ!". Да с хера ли? Вышла из дома - значит, в силах и постоять в очереди из 3-5 человек, беременность не болезнь и не подвиг, а вполне нормальное физиологическое состояние женщины. Фу, бесят прям. И да, тоже не вижу красоты в изуродованном беременном теле или кормлением грудью. И не понимаю тех, кто в это увлеченно играет.
(анон сам дважды мать, если чо)
01.05.2017 в 18:32

==> и только посмей не улыбнуться их дитачке, узнаешь о себе много нового, что ты чудовище злобное и бездушное.

Ну это же курозавры, анон, что ты хочешь. Есть такая порода. У них под перьями чешуя, а в клюве ядовитый раздвоенный язык. Когти в ярости вылезают из лап, как сабли. А овулирующий курозавр страшен вдвойне.
Несутся они часто и много, считают, что совершают тем самым подвиг, равный подвигу Зои Космедемьянской, ЧСВ у них высотой с Останскинскую башню, тех, кто к этой породе не относится или мылит иначе, они считают ущербными и недостойными из курозавро-внимания, их можно легко пустить на лоскуты, потому что главная движущая сила в мире - это они, курозавры. Табун куразаврят их все должны целовать в попу и никак не гладить против чешуи. С виду обычно представляются милейшими, облепленными сахарной ватой цыпами, но если их потыкать палочкой, сразу вылезает тот самый скрытый курозавр, который топчет до последней капли крови, даже если этот затоптанный будет тем, с кем курозавр вчера ручкался и мимиикал.
И да, видимо, обществу этот тип очень важен, как поставщик будущей бесплатной рабской силы, поэтому их тоже все целуют под хвосты, главное, чтобы неслись чаще и больше, не задействовали главный мозг, тот что в голове, позволяя ему усыхать и атрофироваться еще больше, и ведь он умеет думать, а это плохо. Лучше просто поставлять материал, прикрываясь идеями о высоком и прекрасном, чтобы было кому в будущем прокармливать заплывших золотишком деток наших правящих верхов. Вот поэтому прав и есть только у такого вот овуло-контингента (и у другого контингента, у которого мозг тоже заплыл капитально всякими сказками), а все остальные, здравомыслящие или с иными взглядами, так... шваль.
01.05.2017 в 18:51

Ну не все кококнутые, разумеется, есть и нормальные.
Просто факт в том, что нормальные ничего не афишируют и держатся в рамках, поэтому о них речи и не идет, не привлекают к себе внимание. А вот такие, о которых говорит гость в 18:29, которые лезут своими пузами или кормящими грудями на амбразуру, расталкивая всех - пропустите в магазине, на почте, в автобусах яжематерей с орущими детями или пузьями - так таких сразу видно, и даже если их немного, запоминаются они славно и прочно, создавая собой эффект всепоглащения.
А есть еще поддакивающие куры, которые тоже стоят в тех же очередях или в автобусах и начинают подпердывать, мол, дада, пропустите эту яжемать!!111 И все сразу должны штабелями укладываться.

Ок, играть каждый может, как угодно. Не знаю, насколько может нравиться игра в бесконечное размножение и позиционирование своих кукол, как тких же кур, но если это просто какой-то единичный фотосет или ненавязчивое вкрапление ситуации в куклоисторию, еще можно понять, но когда ТОЛЬКО такие сюжеты... блядь!

Я однажды наткнулась на фликер какой-то кукольницы, по-моему, нашей, потому что имя было на русском - как звали, уже не помню, не знаю, есть ли она на ДП, не особо там бываю. Так вот, фотки у нее были класс, я сначала залипла, цвета сочные, множество деталей, отличные интерьеры, куча - провто кучища - мелочевки, все это хорошо расставлено, куклы ухоженные, ну здорово чел играет, что)) Но чем дальше я смотрела фотки... мля!!! Там в принципе мусируется только ОДНА тема!!!! ОДНА, понимаете? Мимими, беременность, роды, покакули, ГВ, все куклы - папочки, мамочки, детачки, животики... короче, БЛЕВОТИКИ!!!! Хотела на тетку подписаться, но поняла, что не вынесу такие тонны овулятория((
Помню, у нее еще была активная игра в барбиозных портреток Кейт Мидлтон и ее муженька, которые, разумеется, тоже размножались. Сами куклы были приятные, но тема вечно молодой и беременной барби меня отпугнула.
01.05.2017 в 19:09

Я однажды наткнулась на фликер какой-то кукольницы, по-моему, нашей, потому что имя было на русском - как звали, уже не помню, не знаю, есть ли она на ДП, не особо там бываю. Так вот, фотки у нее были класс, я сначала залипла, цвета сочные, множество деталей, отличные интерьеры, куча - провто кучища - мелочевки, все это хорошо расставлено, куклы ухоженные, ну здорово чел играет, что)) Но чем дальше я смотрела фотки... мля!!! Там в принципе мусируется только ОДНА тема!!!! ОДНА, понимаете? Мимими, беременность, роды, покакули, ГВ, все куклы - папочки, мамочки, детачки, животики...
На ДП есть юзер, очень похожий на твое описание, анон. Но там человек просто свой мир переносит на кукол, у нее самой детей много и занимается она в основном их воспитанием. Нравятся ее фото и хендмейд, но ее тему один раз посмотрела и больше не возвращалась туда, тоже не люблю такую тематику.
01.05.2017 в 19:56

в 19:09 я поняла про кого вы. Но она довольно редко выкладывает что-то новенькое, а т.к. я подписана на несколько куплю-продай кукольных групп, то на фоне продаж кучи изъебанных монстриц с криво перерисованными иблищами, ее фотки, пусть они и про одно и то же деторождение и молодую мамочку, выглядят хорошо.
01.05.2017 в 19:56

в 19:09 я поняла про кого вы. Но она довольно редко выкладывает что-то новенькое, а т.к. я подписана на несколько куплю-продай кукольных групп, то на фоне продаж кучи изъебанных монстриц с криво перерисованными иблищами, ее фотки, пусть они и про одно и то же деторождение и молодую мамочку, выглядят хорошо.
01.05.2017 в 20:36

Ни на улице, ни в магазинах, ни в общественном транспорте, ни в учреждениях, ни в интернете наконец не видала яжематерей
Где ты живешь, анон? Я тоже хочу в этот дивный мир адекватных родителей и воспитанных детей, которых не видно и не слышно. А то вот у нас на улицах полно яжематерей с бешеными этожеребенками. Особенно сейчас, на выходных, массово повыползали и запрудили весь город, по улице не пройдешь спокойно, обязательно надо лавировать между колясками и уворачиваться от детишечек, которые только что научились ходить, но уже осваивают самокаты, ролики и велики. Орут как резаные и носятся, не глядя по сторонам, занимая собой весь тротуар, а где-нибудь в сторонке онажемать втыкает в мобилу и пофиг ей вообще, что ейное щястие так и норовит в кого-нибудь врезаться с разгону.

Спасибо анону 18:32 за лекцию о курозаврах, стиль изложения просто супер :vo:
01.05.2017 в 21:06

похоже, или вообще никогда из дому не выходят и людей видят только на фотках в интернете, или сами причастны к параду овулятория. У меня двое детей, у моих соседей по даче тоже двое. Дети росли вместе, играли очень дружно и весело. Сейчас нам порядком за полтиник, к выходу на пенсию рассчитывала нянчить пару-тройку внучат. Фиг, у меня одна и у соседей одна. Хорошо, хоть так, но хочется топота детских ножек, бесни и гомона.
в магазине ли, на заправке: "Пропустите БЕРЕМЕННУЮ!". Да с хера ли? Вышла из дома - значит, в силах и постоять в очередиТебе я ничего объяснять не буду. Ты - ебнутая, или троль, или ебнутый троль.
01.05.2017 в 21:45

во! 21:06 - типичный курозавр с Бабиков))) гоу хоум, слушать гомон и топот детских ножек.
01.05.2017 в 21:47

Ха! Я вот только сегодня была в магазине, ехала уже, расплатившись на кассе, с продуктовой коляской на выход, так рядом - впереди - сзади меня несся какой-то яжеребенок лет трех на самокате, задолбал лететь, как с подпаленной жопой, при чем, не видя ничего впереди, ни людей на своем пути, ни колясок продуктовых, мне несколько раз приходилось реально резко тормозить, отдавливая себе ноги из-за этого яжеребенка, который ну реально мешал! Где там были его яжемать или яжеотец - хз, не знаю, в обозримой дотупности никого не было, никто не кричал Петя/Вася/Херася, осторожнее!!! Не бегай, не страдай херней, будь осторожнее, не мешай людям, слезь со своего долбаного самоката! Неее! Вангую, что яжемать рылась где-нить в вконтактике, уткнувшись в смартфон, плетясь в жопе мира магазина или посасывала пивко, только что купленное в магазинчике, тоже особо не утруждая себя присмотром за своим яжедитяткой, мечтая о чем-то прекрасном, пока ее губы обхватывали горлышко бутылки...
Зато, если бы я этого яжеребенка ебнула все таки продуктовой коляской, ибо, мать его, реально лез под нее и мешался, вони было бы не обобраться! И посрать, что у этой пиздоглазой куры глаза были на жопе и за чадом своим она нихера не смотрела.
Так что очень понимаю и поддерживаю анона в 20:36.
01.05.2017 в 21:49

в 21:06 Ты - ебнутая, или троль, или ебнутый троль. вот я не тролль на 5м месяце была не раз отогнана от сидения тетками вообще без живота, но типабеременными два часа как :-D, и все же считаю и для себя и для других, раз хватило ума выпереться в люди, стой и не вякай
01.05.2017 в 22:05

+100500 анону в 49. И что, что беременная - ниц падать что ли? А у меня, может, дома семеро голодные по лавкам сидят и я тоже спешу. Или на работу опаздываю. Или у нас беременные нынче 5 минут постоять не в силах? В женских консультациях могут часами простаивать, есличо. Так что не надо тут ляля.
Хотя нормальным адекватным женщинам, не тычущим своим животом или этожеребенком в окружающих, всегда и место уступить хочется, и вперед пропустить.
01.05.2017 в 22:26

Ни на улице, ни в магазинах, ни в общественном транспорте, ни в учреждениях, ни в интернете наконец не видала яжематерей

Провинция-с :nope: Народу с детьми везде много, но че-то колясками меня никогда не давили, дикие яжеребенки под ноги не кидались, пузом из очередей не выталкивали. Я такая везучая что ли и сама того не подозревала? Правда, я не считаю априори врагами всех беременных или людей с детьми.
Если по теме, то к беременным куклам равнодушна и не хожу туда, где их показывают. Если всплывают в общих темах, то прокрутил страничку, делов-то. Кукольные игры в мамаш с детьми не нравятся большей частью, потому что кукольные дети сами знаете как выглядят. Ребенок маме по колено, выглядит по сравнению с какой-нибудь фркой так, будто это не мама с дочкой/сыном, а долбанутая тетка с детской куклой :nope:
01.05.2017 в 23:35

К беременным куклам спокойно отношусь. В детских играх чуть ли не каждая кукла побывала в этом положении. Некоторые по нескольку раз. Причем от союза какой-нибудь Вероники и Кота в Сапогах мог родиться плюшевый медведь и было окнорм :D

В обычной жизни беременные фотосессии пупком наружу (особливо " беременная-секси" ) и фотосессии только что родившихся младенцев крипуют. Для посторонних как правило младенцы похожи на сморщенную картошку и смотреть на них не сильно приятно (если это не свой, конечно). К тому же я очень мнительный анон, и в силу мнительности считаю, что не стоит такие интимные моменты демонстрировать посторонним . Так как мать и ребенка легко сглазить в данном случае. Хотя прецедентов таких на моей памяти и не было. Но каждый раз как натыкаюсь на что-то подобное, почему-то ощущаю себя злой каргой и стараюсь не смотреть, вдругчо.
01.05.2017 в 23:53

хочется топота детских ножек
Объясните мне, в чем сакральный смысл топота ножек. Ну я теоретически могу понять, что может хотеться, чтобы ребенок тебя обнял, поцеловал или что-то там. Но топот зачем? Если мне захочется топота, я потопаю сама.
02.05.2017 в 00:34

ТС видит беременных кукол и кукол-мамочек вконтакте, инсте и на фликр. Не в личных днявочках, а зачастую в больших соо.
На однополые кукольные парочки тоже приятнее смотреть, в жизни такое достаточно далеко, в другом мире почти, в отличии от детей.
И почитав коменты ТС тоже хочет увидеть беременную монстру, есть интересно такое?
02.05.2017 в 01:03

Ну я теоретически могу понять, что может хотеться, чтобы ребенок тебя обнял, поцеловал или что-то там. Но топот зачем? Если мне захочется топота, я потопаю сама. Теоретически это трудно объяснить, это надо прочувствовать. Попробуй у Федора Михайловича почитать, как простая русская женщина говорит про топот ножек. У меня в подъезде 20 квартир, всех соседей я знаю. Из них 2/3 бабули 80-87 лет, остальные бодрячок 55-60 лет. Одну квартиру снимает малолетняя курилка, провонявшая весь подъезд, и только на первом этаже семья с двумя маленькими детьми. А я помню времена, как по лестнице носились стаи ребятишек, ходили друг к другу в гости. Топот и ор, но это лучше бесперспективного угасания.
02.05.2017 в 01:47

У меня в подъезде 20 квартир, всех соседей я знаю. Из них 2/3 бабули 80-87 лет, остальные бодрячок 55-60 лет. Одну квартиру снимает малолетняя курилка, провонявшая весь подъезд, и только на первом этаже семья с двумя маленькими детьми. А я помню времена, как по лестнице носились стаи ребятишек, ходили друг к другу в гости. Топот и ор, но это лучше бесперспективного угасания.
Ну ладно... видимо, я недостаточно абстрактно мыслю, угасание соседей меня мало интересует, пусть занимаются чем хотят, лишь бы меня не трогали:-D Правда, надо сказать, что когда их пьяные и матерящиеся цветы жизни начинают зимой кучковаться в подъезде, сидя на лестнице и загораживая проход, я начинаю сомневаться в том, что стаи ребятишек, ходящих друг к другу в гости, - это так уж мило.
02.05.2017 в 03:03

но хочется топота детских ножек, бесни и гомона.
Айда в детдоме волонтерить? Или не свои "кровиночки" - фуфуфу?
02.05.2017 в 03:32

Объясните мне, в чем сакральный смысл топота ножек.
Соседи снизу бесят, хочется, чтоб они наслаждались аноновским ламинатом на голый бетон.
02.05.2017 в 03:46

Топот, блядь, ножек...
У меня в соседней квартире, правда,соседнем подъезде, но стена общая, живёт ебнутая семейка - какой-то упоротый папаша, воющий аки раненный буйвол, курилка-мамаша, дымящая на балконе паровозом так, что прованивают все мои куклы и два яжедетя, которые топочут своими маленькими ножками, которым так умиляется тут древний анон, как батальон солдат, ебвашумать! А ещё эти два детя ездят там по квартире - не знаю на чем, может на великих, но звук такой, будто на квадрациклах или ЗИЛах, и все это до глубокой ночи! Постоянно!! Семейка ебанатов.
Предлагаю умиленому анону поменяться квартирами,пусть сидит с прелепленным к стенке ухом и вздыхает по этому дробному топотку, вою, ору, грохоту и прочему мракобесию, ибо меня задолбало, давно мечтаю ебнуть им в окно лоджии шваброй!!!!11
02.05.2017 в 05:51

в 03:46 гыгы, надо мной такие же жили, только ребенок весь день молчал, но в 22.30 начинал носиться по полу, стенам и потолку))) А пару раз я просыпалась в 3 часа ночи от заунывной колыбельной, которую для него пела маман. Крипииии... Нет, на самом деле, умом я понимаю, дети - цветы жизни, но когда за стенкой мамаша пиздит свою доню второклашку так, что, что у нас в прихожей дверцы у шкафа трясутся, а та воет, словно ей 5 лет, ну как-тоо.... Верю, что где-то есть хорошие и воспитанные дети, но это явно не про наш дом.
02.05.2017 в 08:39

, как простая русская женщина говорит про топот ножек
А не простая русская женщина там ничего не говорит?)))

Действительно, идите в детский дом. Там детям очень нужны тепло и забота. Или дети от "малолетних курилок" Вам противны?
02.05.2017 в 09:15

Уважаемые, вы по ночам так всегда просираетесь, или в другом часовом поясе находитесь? Что мне делать со своей жизнью, решу без вас, а точнее без тебя не спящая злая ебанулька. С добрым утром и прекрасного дня! А, кстати, к кукло-детям и к беременным куклам я в целом равнодушна.