20:49

Пишет Гость:
22.05.2017 в 19:19


Доллполис опять сдох. Не пора ли организовать его клон с незагуливающими админами?

URL комментария

Обсуждение с 8 страницы

Предыдущее обсуждение

Вопрос: ???
1. Фу-фу, нельзя так делать, придумай что-то свое. 
5  (5.95%)
2. Давай, мне нравится участвовать в таких конкурсах, и все равно кто там что придумал и где за чем стоит. 
48  (57.14%)
3. Не надо, умер и умер, мы научились обходиться без этого сообщества. 
23  (27.38%)
4. Э нет, это сделаю я, пока ты тут рассуждаешь и опрашиваешь мнение. 
2  (2.38%)
5. Я представитель ДоллПолис, я запрещаю это делать, сообщество откроется в ближайшие дни! 
2  (2.38%)
6. Напишу свой вариант! 
4  (4.76%)
Всего:   84

@темы: Мнение, Оргмомент, Оно!, Чудеса модерации, Среда обитания, Фото

Комментарии
23.03.2017 в 11:17

10:29, лайкают, анон, прямым ручкам, фантазии и мастерству фотографа, который создал продукт восхищения, а не производителю болванки. Какие-то двойные стандарты, блайз бутлег это норма, а бжд это отдельная каста, если только для тебя лично, добавляй имхо, так будет правильнее, у меня одинаковое отношение или бутлегам "да" или бутлегам "нет", почему это должны учитывать только мнение бжд с куя ли, уважаемый? Будет учитываться мнение всех и никто и8 фарматов не выше и не ниже, попутал что ли?
23.03.2017 в 12:31

Звучит интересно. Сама от батареи не отползу, больно уж страшно, но на других посмотрела бы, да.
23.03.2017 в 13:24

12:31, почему страшно?
23.03.2017 в 13:56

12:31, почему страшно?
Требования больно высокие, чморят за всё подряд. А я просто, игрун, шью средненько, фотать правильно не училась, зеркалки не имею, кучу денег на шмот не трачу. Именно что играю у своей батареи, шью пусть кривенько - но сама, мне интересно, я ведь своих персонажей воплощаю. А в публичном куклохобби всё серьёзно, требования как к профессионалам. Батарейщики многие потому и сидят у батареи.
23.03.2017 в 14:41

13:56 вот да, от Доллполиса отпугивало то, что там нельзя просто сфотографировать куклу в полный рост на белом фоне. Непременно нужен какой-то антураж, чтобы получился житель города. У меня стафф только для конкретных сложных диорам, которые, бывает, собираю не один год. Дешевые лоты "все в кучу, авось пригодится" не сгребаю, поэтому вещей мало. Про заданную тему на неделю вообще не говорю, либо повезло и есть готовое фото, либо надо срочно что-то придумывать, покупать или крафтить. Вот и получалось, что в сообществе вывешиваю две картинки в год, а остальное время сижу у батареи. У БЖДшников в сером соо можно вывесить обыкновенное безыдейное фото, показать куклу, и никто от этого не страдает. По-моему, так легче, и все в выигрыше.
23.03.2017 в 14:53

Было бы круто завести на дайри (ну не лежит у меня душа к другим ресурсам, хоть и регилась на дп) песочницу для игрунов-мелкоформатников. Именно для таких, которые не относятся к этому суперсерьёзно и на художественную ценность фоточек не претендуют, просто создают персонажей и пишут про них истории. Или даже не пишут. Иногда устраивать там совместные проекты или даже конкурсы, ну и просто общаться. Чтобы был такая большая уютная батарея для всех.
23.03.2017 в 15:00

14:53 согласна. На ДП и ВК не обитаю, есть фликр, но там пафосно и в основном иностранцы. Хотелось бы общаться на дайри.
23.03.2017 в 15:13

14:53 согласна. На ДП и ВК не обитаю, есть фликр, но там пафосно и в основном иностранцы. Хотелось бы общаться на дайри.

Может стоит создать, как альтернативу взрослым серьёзным сообществам? Или тему завести, чтобы посмотреть, надо ли это кому-то ещё?
23.03.2017 в 15:43

Мне кажется, лучше отдельная тема в общем пространстве. Само по себе такое разговорное сообщество быстро загнется.
23.03.2017 в 15:59

11:17 Поддерживаю, я тоже против учитывания в этом вопросе мнения исключительно бжд фандома, потому что только с ними боятся связываться. Либо "да" всем бутлегам, либо "нет" тоже всем.
23.03.2017 в 15:59

от Доллполиса отпугивало то, что там нельзя просто сфотографировать куклу в полный рост на белом фоне последний одинокий победитель опровергает))
23.03.2017 в 16:13

11:17 Поддерживаю, я тоже против учитывания в этом вопросе мнения исключительно бжд фандома, потому что только с ними боятся связываться. Либо "да" всем бутлегам, либо "нет" тоже всем.
При таком раскладе и при том, что цель собрать убатарейных мелкоформатников проще уж тогда вообще БЖД убрать на фиг. Пусть на серое идут со своими фоточками.
23.03.2017 в 16:44

16:13, а я вот почитала сейчас всех желающих поучаствовать и думаю иначе.
Бутлеги разрешить и блайз и бжд, фото просто куклы на белом листе тоже. Лозунг "можно все!", а далее путем голосования большинства можно редактировать новые правила.
24.03.2017 в 13:28

Обдумав все вышесказанное, предлагаем такой вариант:
1) Никаких БЖД вообще, ни оригинальных, ни бутлегов, ни авторских; у них есть свое серое СОО на дайри. Здесь будет только мелкоформат, любого происхождения. Куклы, зверики (типа куклы-пони, сильванчики, куклы-лягушки, куклы-кошки и пр.) и фигурки (включая, лего). Но никаких мягких игрушек самих по себе, только в сопровождении куклы или фигурки. Куклы-дети/подростки, пупсы принимаются ростом до 45 см включительно (тут мы готовы выслушать мнения).
2) Предлагаем три варианта движухи в СОО:
А) Жители моего дома. В течение 1 недели. 1 человек = 1 фото. На конкурс принимаются портреты кукол: в полный рост / в пояс / только лицо; в фас, в профиль, на нейтральном фоне или в кукольной обстановке, в общем как кому подскажет фантазия. На фото могут присутствовать и другие куклы, но только как фон для отражения характера главного персонажа. Например, ребенок для матери; кавалер в тени ослепительной дамы и пр.
Б) Жизнь в мелкоформате. 1 человек = 1 фото. В течение 1 недели (можно растянуть на 2 недели). Это история в одном фото на заданную тему. Первую тему зададим мы, каждую последующую тему будет задавать победитель; если он замешкается (тема же должна быть объявлена утром в понедельник), мы даем тему сами, но тема победителя все равно будет использована, но позже. Кому лень самому придумывать темы: вывесим примерный перечень.
В) Поиграем. Эта тема более «ламповая». Без конкурса и модерирования по качеству фото. На 2 недели и до бесконечности. Просто через 2 недели будет предложена новая тема. Можно сказать, что это ФМ на заданную комплексную тему. Если получится, то можно с юмором. Например, выпадают темы «Момоки» и «В носках», они объединяются, и желающие выкладывают свои фото момок в носках, комментируют, общаются, знакомятся друг с другом. 1 человек = до 3 фото в день. Следующую тему «В … » и вид кукол назначаем с помощью рандомных чисел из списка. В любой момент можно будет выложить подходящие фото в старые темы.
24.03.2017 в 13:29

3) Модерация фото, представленных на конкурсы А) и Б) все же будет. Будут отсеиваться фото по признакам герани: а) с лица куклы (или фигурки) не убраны волосы (если только это не авторская задумка, что бы показать, например, ветер); б) у куклы бликуют глаза; в) снято на фоне какой-либо части человеческого жилья (не важно, что чистый подоконник и не ободранный дверной косяк, красивый цветочный горшок и модные трусы, фон либо размыть, либо еще как-то заретушировать, или озаботиться о бумажном фоне); в) кукла не одета во что-то приличное, а завернута в тряпку, платок, салфетку, фантик, резиновый шарик и т.д.; г) у куклы вывернуты шарниры/ не человеческая поза / неприличная поза/ кукла засунута в стакан-банку-бутылку и пр. д) кукла засалена или просто грязная; е) кукла безыдейно сидит на дереве, на кусту, в цветочном горшке; у разнообразных ваз с цветами и без, воткнута в снег; одета не по погоде. Уж лучше убрать все и сфотографировать на фоне белой бумаги. Не надо на конкурс фото из серии «Пробегал мимо и решил сфотографировать». С такими фото добро пожаловать в темы В).
Будем уважать друг друга как зрителей.
4) Если на конкурс будет выдвинуто не более 5 фото, определяться будет только 1 место; если от 6 до 10 – 2 призовых места; 11 и более – три призовых места. Если на конкурс будет одно фото, оно же и будет победителем, этот человек не виноват, что у других не нашлось возможности составить ему конкуренцию.

Спасибо тем, кто осилил так многа***букоффф и прокомментирует.

Берем эту неделю на решение орг. вопросов и тестирование; планируемся открыться, ххахахах как раз 1 апреля
24.03.2017 в 13:31

Ах да, это были ТС
24.03.2017 в 14:15

В) Поиграем. Эта тема более «ламповая». Без конкурса и модерирования по качеству фото.
О, вот это мне нравится, буду ждать.

Трусливая убатарейщица.
24.03.2017 в 15:26

Очень нравится 2)А.
1) - пожалуй, "за".

Хорошо бы допустить взрослых кукол выше 45 см., но не БЖД. Например, высоких Тоннеров 19" - 22". Они все равно встречаются нечасто, толпой не набегут )) У кого есть - Франклин Минт, CED. Правда, насчет этих не уверена, какой у них рост.
24.03.2017 в 18:30

Я разносторонний кроссформатник, думаю это соо мимо меня, тк снова необходимо бегать по разным площадкам, у меня есть парочка бжд, один оригинал, другой бутлег, но ни на клабе ни на сером соо я не зависаю и бждешником себя не считаю. Ограничения в формате, это минус соо, имхо. Есть еще авторские куклы бжд 1/6, тоже в пролете, получается? Удачи!
24.03.2017 в 18:46

Фэшинки любого роста относятся к мелкоформату, т.е. тоннеры любого роста, комплекции и пола, все виды сед, мадам алекс, фр любого роста и прочие разновидности фешин, муклы, и т.д.

авторские бжд точно будут мимо, я прекрасно помню, как после фото бжд лосевой или поповых все мелкоформатники затихают и уползают со своими фото обратно, те выигрышно смотрятся даже в повязушках. В общем, бжд точно не будет, это решено окончательно

могу представть здесь список под морем , что отнесется к мелкоформату

один из тс
24.03.2017 в 20:08

18:46, пожалуйста, ваше право, доллполис мне нравился своим расширенным форматом, можно было просветиться что в мире кукол вообще есть, а так получается вид с боку, ДП с ВК достаточно, там как раз можно не ходить и не видеть то, что не хочешь
24.03.2017 в 20:12

Уважаемый, один из ТС, а Вы не думали, что дело не в авторках и бжд, а в авторах самого фото? Подумайте, прямые ручки это талант, или хорошие фотографы тоже не катят, тк убатарейщики испугаются, и это уже реализовано в теме "герань".
24.03.2017 в 20:23

Тема "В" мне нравится только в случае, если это будут комментарии к отдельной записи, пусть даже поднимающейся каждый день. Иначе герань засрет все соо.

И еще я немножко грущу, как поклонник фотографий кукол в человеческом мире... :shuffle:
24.03.2017 в 20:29

Ограничение в формате я не оценил( если авторы доллполиса решат его реанимировать, буду рад. На дайри очень удобно подписаться на крутых мастеров, а тут :nnn:
24.03.2017 в 20:38

Т.е. все последние аноны автоматически решили, что крутые авторы фото - это обязательно БЖД-ники? Вот поэтому и попрятался весь мелкоформат со своими тоннерами или пупсами, и уполз к батарее, или вовсе с дайри в ВК и дальше, не выдерживая такого пренебрежительного отношения. Теперь однозначно только мелкоформат!
24.03.2017 в 20:58

20:38, какая глупость, забыл подписать "имхо"
24.03.2017 в 20:59


Т.е. все последние аноны автоматически решили, что крутые авторы фото - это обязательно БЖД-ники?


А убатарейщики - непременно герань, и плевать, что их фоток ещё никто не видел, ага.
Прямо захотелось сделать крутую фотку и выиграть конкурс...
24.03.2017 в 21:00

Для тех, кто читает Ж, дублирую дело не в авторках и бжд, а в авторах самого фото
24.03.2017 в 21:55

Мелкоформат (укрупненные группы):
читать дальше
Даже если ДоллПолис выйдет из комы, все равно. Игра уже запущена и будь, что будет. Клон уже обретает свои особенности и отличия. А чем дальше, тем это будет заметнее.
24.03.2017 в 22:43

Никаких БЖД вообще, ни оригинальных, ни бутлегов, ни авторских
Эх, ну вот. Я тоже кроссформатник - и бжд есть, и авторские, и мелкоформат. Получается, сообщество мимо меня, потому что авторок и бждей я фотографирую гораздо чаще, чем ФР - подвижность и все такое. Тоже выходец с ДП и ни в бжд соо, ни в сером не состою.
уполз к батарее.