00:14

Пишет Гость:
12.01.2017 в 22:56

Дошло, что в хобби я пусть и не полный нуб, но некоторых элементарных вещей не знаю.

На чём основывается водораздел между игровыми и коллекционными куклами? Есть ли какие-то критерии, как у БЖД и не-БЖД?
Пока у меня складывается впечатление, что коллекционки — это в основном дорогие куклы из плохого хрупкого пластика, однако одетые-обутые с претензией и со вкусом. А игровушки - дешёвые куклы из вполне годных материалов, не ломающиеся от одного дыхания, но часто аляпистые и выглядящие не очень пафосно.

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Непосвященные, Странные куклы

Комментарии
14.01.2017 в 05:17

Pink Label - ориентирован на детей? Что-то вы врётИ.
Как выходил, так и выходит, Black Label ему ничуть не альтернатива, он просто слегка отделяет кукол для взрослых от кукол с неограниченной аудиторией и нелимитированным тиражом. Изначально Black Label'а не было вовсе, Pink как раз и был тем указанием, что кукла коллекционная, но в тираже не ограничена.
Раз кукла имеет лейбл - она коллекционная, и неважно, насколько детализирован её аутфит. Те же Barbie Basics были задуманы как простые куклы-болванки для творчества, но это не значит, что они игровушки.
14.01.2017 в 05:19

И про шарниры - среди коллекционок как раз те, кто их имеют преимущественно Gold Label. Вспомнить тех же Jazz Baby и Pop Life.
14.01.2017 в 05:35

Мда, по такой логике и новых силок можно отнести к игровушкам.
14.01.2017 в 07:06

16.41, неа, я то понимаю, что требования разные, сертификация и т.д. и т.п. и чтобы делать детям нужно сильно постараться и много всего соблюсти, это все прекрасно понятно и никто с этим не спорит. Но у тебя нелогичная цепочка рассуждений, по твоим словам, из-за высоких требований к детскому интегрити и тоннер пошли в коллекционки, что, мягко говоря, не так, они просто нацелены на другую нишу и им детское никак не уперлось, куклы же разные бывают, не все вращается вокруг детской площадки.
14.01.2017 в 09:57

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Насколько я помню, на пинк-лейбле выходили "детские" коллекционки типа DOTW, который сейчас не выходит. А кто теперь выходит на розовом ярлыке? И да, пинк-лейбл роявился первым, черный сделали позже. И я не вижу противоречия - действительно, черный считается "для взрослых", розовый для всех. По телам у маттел очень-то четкой логики нет - шарниры в золотом ярлыке, конечно, были, но в большинстве случае их все же нет. Даже с тиражом, который, вроде как, объективный признак, у маттела свои заскоки - рассказывали, что серебряный ярлык временамт выходил меньшим тиражом, чем золотой - у тиража ограничена только верхняя граница, но не нижняя.
Если отвечать на вопрос ТС технически, то у коллекционок есть сертификат)))
14.01.2017 в 11:42

Но у тебя нелогичная цепочка рассуждений, по твоим словам, из-за высоких требований к детскому интегрити и тоннер пошли в коллекционки

:facepalm3: ну какой же ты тупой, ей-богу.

Тоннеру и интегрити не нужно тратить больше денег на более безопасный пластик и краски, потому что им не нужно проходить сертификацию. Производителям детских кукол деваться некуда, они вынуждены производить кукол из более безопасных и прочных материалов.
14.01.2017 в 11:43

Сейчас четкой разницы именно среди фэшн-кукол нет, забудьте о ней.
Дети куклами не интересуются уже, цифровое поколение, а врослых, покупающих кукол себе, все больше и растет популярность ооак, превращающего игровушку если не в коллекционку, то в куклу для взрослой аудитории уж точно.
Конечно, при этом есть куклы для детей, но при этом они недостаточно фэшенки, скорей фигурки в одежде и обязательно с элементом иры - накрути волосы, измени цвет, воткни хреновины и любуйся - плей-элементы это всегда детский момент. Они могут появляться и исчезать прямо внутри одной линейки, чаще это из-за смены аудитории в попытках реанимировать спрос на загибающийся бренд.
14.01.2017 в 11:47

Аноны, чем игровухи Маттел отличаются от коллекционок Маттел - это отдельный вопрос. Маттел это всё же одна фирма. Львиная доля их продукции - игрушки. Коллекционки Маттел - капля в море их доходов от кукол. Судить по ним о коллекционных куклах вообще - некорректно совершенно.

Если отвечать на вопрос ТС технически, то у коллекционок есть сертификат)))

У коллекционок Маттел? У подавляющего большинства коллекционных кукол нет сертификатов, если только у особых выпусков.
14.01.2017 в 11:58

Мда, по такой логике и новых силок можно отнести к игровушкам.


Маттел, мне кажется, единственная фирма, не выдающая "коллекционкам" шарниры. Собственно и "коллекционки" у Маттела своебразные. Уж точно не стоит за эталон коллекционных кукол брать кукол, выпущенных игровой фирмой. Тут, кажется, половина анонов, рассуждающая о коллекционных коробках и сертификатах, держала в руках только "коллекционок" Маттел.
14.01.2017 в 12:56

Дети куклами не интересуются уже, цифровое поколение

Ну уж не нагнетай, анон. Младшие школьницы вовсю играют в монстров. К тому же еще далеко не все родители выдают детям сразу в 1 классе смартфон с планшетом в неограниченное пользование. Играют дети в нормальные игры, играют.
14.01.2017 в 17:51

Ага, скажите это производителям игрушек, они конечно, только русских детей всегда имеют в виду, когда выпускают свою продукцию.
14.01.2017 в 18:14

Плохо помните, на Pink Label вышла целая куча кукол, не только DOTW. Из последних нашумевших - токидоки с розовыми волосами, которая второй выпуск. Да и вообще, советую заглянуть на официальный сайт, чтобы не аргументировать только своей крайне плохой памятью.
И если количественно сравнивать шарниры у розового и золотого лейбла - у золотого их больше.
15.01.2017 в 00:16

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
У коллекционок Маттел? У подавляющего большинства коллекционных кукол нет сертификатов, если только у особых выпусков.
У лимитированных изданий, розового и черного ярлыка у моих у всех были - хотя есть случаи, что у некоторых кукол одного и того же выпуска сертификаты отсутствуют, на ДП об этом писали. Другое дело на фига он нужен?
Плохо помните, на Pink Label вышла целая куча кукол, не только DOTW
А я нигде и не говорила, что "только".
И если количественно сравнивать шарниры у розового и золотого лейбла - у золотого их больше.
И с этим я не спорила. Я сказала, что среди золотого лейбла кукол без шарниров в разы больше, чем шарнирных.
Да и вообще, советую заглянуть на официальный сайт, чтобы не аргументировать только своей крайне плохой памятью.
Да на память не жалуюсь, но спасибо.
15.01.2017 в 01:01

Категорически не согласна с тем, что DOTW полуигровушечные. Последние (которые Passport Collection) - может быть, но все остальные могут составить конкуренцию нынешним Gold Label'ам.
15.01.2017 в 10:28

Категорически не согласна с тем, что DOTW полуигровушечные Плюсую. Одни из лучших представителей своих молдов, аккуратные головочки, глаза тонко прорисованные, аутфиты проработанные. Да и цены для начала нулевых были немаленькими.Тут, кажется, половина анонов, рассуждающая о коллекционных коробках и сертификатах, держала в руках только "коллекционок" Маттел. Много кого держала и мало кто сравнится с коллекционным Маттелом.
15.01.2017 в 14:46

У лимитированных изданий, розового и черного ярлыка у моих у всех были

На колу мочало, начинай сначала. Я напомнила, что кроме Маттела еще фирмы есть, особенно если говорить о коллекционных куклах.

Много кого держала и мало кто сравнится с коллекционным Маттелом.

Ого. Например? Какие коллекционные куклы - УГ по сравнению с Маттелом?
15.01.2017 в 15:21

Джейдолл, например. Которые сыплются от отдного чиха.
15.01.2017 в 15:21

Джейдолл, например. Которые сыплются от отдного чиха.
15.01.2017 в 16:54

А зачем ты чихаешь на кукол?
15.01.2017 в 18:34

Например? Какие коллекционные куклы - УГ по сравнению с Маттелом? Я не писала про УГ, я писала, что по своим качествам не превосходят коллекционный! Маттелом. Момоки, однообразные условные моси с носом туфелькой, ограниченной подвижностью и хрупкие. ИТ - дамы, косоглазые, разнотонные, ботоксированные, ляпистые лица, глаза как у снулых рыб, тела желтеющие и рассыпающиеся, не все, процентов на 75, есть удачные, но не круче Маттела. Аниме всякие, условные игровые личики, тела хороши на донорство для подростков. Большеголовики, не люблю нечеловеческие пропорции да и валятся они на бок со своими головами.