08:06

Пишет Гость:
26.12.2016 в 23:49

Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))

И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.

Кто как поступает в подобной ситуации?

URL комментария

@темы: Продажи, Странные кукольники, Почта такая почта, Осторожно, проблемы!, Покупки

Комментарии
27.12.2016 в 12:48

Мне предлагают вернуть деньги за кукол на карту, и занести меня в ЧС.
За то что я гипотетически еще "задолбаю продавца"


Гипотетически?)) это после всего, да еще и скрина на ликсах)) прод, если не дурак, все тебе вернет сейчас же. ну нах портить себе все новогодние праздники, да еще за потерянную посылку отвечать)
27.12.2016 в 12:51

Гипотетически?)) это после всего, да еще и скрина на ликсах))

Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
27.12.2016 в 12:52

Гипотетически?)) это после всего, да еще и скрина на ликсах))

Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
27.12.2016 в 12:53

Гипотетически?)) это после всего, да еще и скрина на ликсах))

Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
27.12.2016 в 13:13

Вам что нужно? Прошу номер карты , куда вернуть деньги - полную сумму. Вы меня просто достали. Я действительно не хочу портить себе праздники. И да. я теперь не буду ничего вам высылать. Или вы думаете, что я буду терпеть подобное? Нахрен мне такой покупатель - нервы дороже.
27.12.2016 в 13:17

Вам что нужно?

Мне нужна моя оплаченная посылка. Если бы я заранее знала,что ситуация сложится подобным образом, обратилась бы к другому продавцу.
27.12.2016 в 13:20

вы ее не получите. Все. вопрос на этом закрыт. Куда написать реквизиты, вы знаете. Или сумма уедет почтовым переводом на адрес отправки посылки.
27.12.2016 в 13:30

если бы прод не пошел на почту - другой вопрос
а вот в этом пункте тоже почта и тс виноваты:
21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись
?
при том, что 20 такого вопроса не было.
27.12.2016 в 14:02

Так-так, это уже интересно.
ТС, если не хочешь указывать данные продавца, можешь хотя бы сказать, что за площадка? ДП, Базар, ВК? Чтобы знать, есть ли риск наткнуться на такого продавца. Потому как с вот этим аноном я абсолютно согласна:

На мой взгляд, продавец дюже хитрожоп - бабла хочет перед нг нарубить и посылки без нервотрепки после нг отправить.

Да, я верю, что отправить посылку день в день в канун НГ практически нереально. Но если в первый раз не было коробки, во второй раз продавец забыл спросить про оценку, в третий раз висел компьютер, а в четвертый раз кто-то заболел, в такие бесконечные отмазки верится уже с трудом. А отвечать «вы меня задолбали» на вопросы покупателя, когда же будет отправлена посылка (с уже оплаченным товаром, на минуточку), — это уже не просто хитрожопость, а непередаваемая наглость.
27.12.2016 в 14:14

Плюсую что продаван ужасно хитрожоп и нагл! Деньги получил, а на справедливые требования покупателя еще и огрызается. Сто пудово про шнурки тоже продаван верещит. Хамло трамвайное. Как деньги получить, так ок норм, как отправить посылку то понос, то золотуха. Сиди покупан и без денег и без товара.
27.12.2016 в 14:15

Кстати, для того, чтобы узнать, есть ли коробки, не надо стоять в очереди. И если компы зависли до твоего прихода, тоже не надо стоять в очереди. Так что траты времени могут быть не столь огромны.

И ещё, тс. В данном случае продавец теряет в разы меньше, чем ты. Кукол она рано или поздно продаст. А ты остаёшься с деньгами и ассортиментом Детского мира и продавцов твоего города.

можешь хотя бы сказать, что за площадка? ДП, Базар, ВК? Чтобы знать, есть ли риск наткнуться на такого продавца.
И какими куклами торгует.
(Мои мадамы к незнакомому посреднику, конечно, придут в январе, но всё равно немножко интересно).
27.12.2016 в 14:20

ТС, ты как будто ни разу с почтой дел не имел что ли. Думаешь, что если отправить под новый год, то тебе лично начальник Почты России на оленях привезет в тот же день и под елку положит? А вот хрен там. Я в начале декабря посылку получала, дошла за 4 дня в общей сложности, а теперь от того же человека из того же города идет две недели уже, причем последние три дня на сортировке в моем городе уже висит посылка. Достаточно зайти в любое почтовое отделение и посмотреть на то количество посылок и прочего, что там люди поотправляли в этот же день, чтобы понять, что надеяться на быстрое получение посылки в новогодний период просто глупо и недальновидно. Уверена, что если бы прод и 20 отправил, то все равно до нового года получить такую посылку была бы равно почти нулю.
Не устраивает тебя ожидание-пусть прод тебе деньги вернет и не морочь голову ни себе, ни проду, ни анонам. И уж запомни, блин, что если хочешь посылочку к новому году под елку, то отправить ее по России должны в начале декабря, Карл, в начале, а не в конце.
27.12.2016 в 14:33

Такие наивные аноны. Сколько стоит час вашего рабочего времени? Сколько прод стоит на почте, сколько добирается до другой и сколько там стоит? Пупырка, картон и прочие упаковочные материалы тоже не бесплатные. Ок, покупка оплачена, работа почты оплачена, а работа прода по отправке оплачена? Прод не обязан за бесплатно превозмогать новогоднюю почтовую жопу.
бля, если ты такой нежный и все эти условия по отправке посылок так трудновыполнимы для тебя, так нах тогда вообще связываешься с продажами? продаешь своих монстрях и барби по тыще рублей пучок, а стонов про оплату рабочего времени - как будто у тебя тут бизнес на миллионы простаивает. у кого час времени слишком дорог, тот с продажей копеечных кукол не заморачивается, а детям в песочнице раздает. ну или в крайнем случае, можно продать в своем городе строго самовывозом в назначенное время.
мне прям смешно читать излиячния о том, как нещасный продавец превозмогает.

ТС, соглашайся на возврат своих денег. пусть еще компенсирует за ожидание. а то у некоторых тут, вишь, час времени дорого стоит, а тебе пришлось месяц прождать и еще обломаться с покупками к НГ. неустойку эта ушлая продавашка не хочет заплатить?
нормальный прод сразу предупреждает, если видит какие-то трудности с пересылкой в праздники или по семейным обстоятельствам. а не говорит: "завтра отправлю, ой не вышло. тогда послезавтра, ой опять не получилось. ну уж послепослезавтра точняк, ой снова не получилось. да ты неадыкватный какой-то покупан, забирай свои деньги и в ЧС тебя!!11"
27.12.2016 в 14:37

Прод уже сам написал Пост в "кукольной полиции", и почему-то выложил скрины переписки, правда не все. Ссылку дать не могу. Первый пост на стене.
27.12.2016 в 14:43

А выложите скрины, плиз, а то доступа нет.
27.12.2016 в 14:43

Продвец свинья. Она, на минуточку, за это деньги получает, потому трудности это только ее проблемы. У самой за три грда продаж форс-мажоры случались, но ни разу я не подвела своего покупателя. Если не могла отправить я - отправлял муж, мама, папа, кто угодно. Может это потому, что я уважаю своих клиеетов? А вашему проду корону бумажную надо сдуть.
27.12.2016 в 14:52

Не преувеличивайте, аноны, ужасы декабрьской почты. Да медленно, но едет. А кому под елочку, в ноябре надо было начинать процесс, щас даже ЕМС только ночным курьером можно дождаться, часа в три ночи )))
27.12.2016 в 14:53

Как хорошо, что есть ликсы. Покупашку внес в ЧС.
27.12.2016 в 15:09

ТС, давай никнейм этого борзого продавца, который тут встал в позу. Не хочу на него наткнуться. Нервы 2 месяца помотал, сцуко, и посылку не получите. Ты ему кредитором нанимался????
27.12.2016 в 15:09

ТС, давай никнейм этого борзого продавца, который тут встал в позу. Не хочу на него наткнуться. Нервы 2 месяца помотал, сцуко, и посылку не получите. Ты ему кредитором нанимался????
27.12.2016 в 15:10

А это не Вы ли не оплатили стоимость доставки?))) Как видно из скринов продавца, представленных в ВК, сумма отправки не была Вами оплачена и оплата поступила сегодня, 27го. Исходя из чего вопрос: она за свой счет их Вам отправлять должна или как? :lol:
27.12.2016 в 15:12

+1 к преувеличению задержек по РФ: отправила на 1500 км 20.12. посылку. Обычно идёт дней 5 (чаще 4). Получатель уже свое получил.
27.12.2016 в 15:14

То есть, милый продавец,по сути, попользовался полтора месяца чужими деньгами, и при этом 'согласен вернуть' сумму по старому курсу? А эти куклы сейчас стоят столько же, как и в ноябре, или уже дороже?
27.12.2016 в 15:17

Дайте скринов плиииииз! Несостоящий в группе анон
27.12.2016 в 15:25

А это не Вы ли не оплатили стоимость доставки?))) Как видно из скринов продавца, представленных в ВК, сумма отправки не была Вами оплачена и оплата поступила сегодня, 27го. Исходя из чего вопрос: она за свой счет их Вам отправлять должна или как?

Читайте внимательнее. Стоимость доставки мне написали только сегодня в час ночи. На скринах все есть.
27.12.2016 в 15:27

То есть, милый продавец,по сути, попользовался полтора месяца чужими деньгами, и при этом 'согласен вернуть' сумму по старому курсу? А эти куклы сейчас стоят столько же, как и в ноябре, или уже дороже?

При заказе мужичок из моей посылки стоил около 1300 рублей, теперь у нее такой висит в активных продажах за 3000.
27.12.2016 в 15:27

Во сколько бы ни написали, каким образом могла быть обеспечена отправка без ее оплаты? Конечно, вопрос к продавцу, почему она сразу ее с Вас не взяла, если только не планировала оправлять за свой счет.
27.12.2016 в 15:30

нормальный прод сразу предупреждает, если видит какие-то трудности с пересылкой в праздники или по семейным обстоятельствам. а не говорит: "завтра отправлю, ой не вышло. тогда послезавтра, ой опять не получилось. ну уж послепослезавтра точняк, ой снова не получилось. да ты неадыкватный какой-то покупан, забирай свои деньги и в ЧС тебя!!11"
Золотые слова!
Еще понравилось, что продаван сначала обещал отправить, на следующий день снова обещал отправить, а потом технично ткнул покупателя носом в объявление о том, что почта работает плохо. Восхитительная последовательность. Вообще-то нормальный продавец ДО ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ предупредил бы, что товар будет отправлен только после праздников. А если уж взялся до праздников отправлять, то отправляй, а не выдумывай сказки.
Судя по всему, продавец из Контакта, я там редко покупаю. Отлегло.
27.12.2016 в 15:36

А это не Вы ли не оплатили стоимость доставки?))) Как видно из скринов продавца, представленных в ВК, сумма отправки не была Вами оплачена и оплата поступила сегодня, 27го. Исходя из чего вопрос: она за свой счет их Вам отправлять должна или как?
Однако же продавца этот момент не смутил, он же рвался пересылать еще 18 декабря. Поэтому вопросы к продавцу, а не к покупателю.

Вообще, конечно, продавец производит крайне странное впечатление. Как будто толком не имеет опыта продаж. Про доставку не уточнил, про оценку не знал, с почтой никак не разберется.
27.12.2016 в 15:37

Во сколько бы ни написали, каким образом могла быть обеспечена отправка без ее оплаты? Конечно, вопрос к продавцу, почему она сразу ее с Вас не взяла, если только не планировала оправлять за свой счет.

Я оплатила в два захода: 5544 + 250 рублей, ни о каких дополнительных преждевременных платежах меня не предупреждали. Сегодня ночью озвучили сумму в 530 рублей за отправку. На скринах это есть.