Пишет Гость:
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
26.12.2016 в 23:49
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
За то что я гипотетически еще "задолбаю продавца"
Гипотетически?)) это после всего, да еще и скрина на ликсах)) прод, если не дурак, все тебе вернет сейчас же. ну нах портить себе все новогодние праздники, да еще за потерянную посылку отвечать)
Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
Где вы увидели скрин на ликсах?))))
Я не упоминала ФИО продавца.
И тем более не выкладывала никаких скринов из лички.
А ссылку на этот тред дала ей в личном сообщении.
Мне нужна моя оплаченная посылка. Если бы я заранее знала,что ситуация сложится подобным образом, обратилась бы к другому продавцу.
а вот в этом пункте тоже почта и тс виноваты:
21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись
?
при том, что 20 такого вопроса не было.
ТС, если не хочешь указывать данные продавца, можешь хотя бы сказать, что за площадка? ДП, Базар, ВК? Чтобы знать, есть ли риск наткнуться на такого продавца. Потому как с вот этим аноном я абсолютно согласна:
На мой взгляд, продавец дюже хитрожоп - бабла хочет перед нг нарубить и посылки без нервотрепки после нг отправить.
Да, я верю, что отправить посылку день в день в канун НГ практически нереально. Но если в первый раз не было коробки, во второй раз продавец забыл спросить про оценку, в третий раз висел компьютер, а в четвертый раз кто-то заболел, в такие бесконечные отмазки верится уже с трудом. А отвечать «вы меня задолбали» на вопросы покупателя, когда же будет отправлена посылка (с уже оплаченным товаром, на минуточку), — это уже не просто хитрожопость, а непередаваемая наглость.
И ещё, тс. В данном случае продавец теряет в разы меньше, чем ты. Кукол она рано или поздно продаст. А ты остаёшься с деньгами и ассортиментом Детского мира и продавцов твоего города.
можешь хотя бы сказать, что за площадка? ДП, Базар, ВК? Чтобы знать, есть ли риск наткнуться на такого продавца.
И какими куклами торгует.
(Мои мадамы к незнакомому посреднику, конечно, придут в январе, но всё равно немножко интересно).
Не устраивает тебя ожидание-пусть прод тебе деньги вернет и не морочь голову ни себе, ни проду, ни анонам. И уж запомни, блин, что если хочешь посылочку к новому году под елку, то отправить ее по России должны в начале декабря, Карл, в начале, а не в конце.
бля, если ты такой нежный и все эти условия по отправке посылок так трудновыполнимы для тебя, так нах тогда вообще связываешься с продажами? продаешь своих монстрях и барби по тыще рублей пучок, а стонов про оплату рабочего времени - как будто у тебя тут бизнес на миллионы простаивает. у кого час времени слишком дорог, тот с продажей копеечных кукол не заморачивается, а детям в песочнице раздает. ну или в крайнем случае, можно продать в своем городе строго самовывозом в назначенное время.
мне прям смешно читать излиячния о том, как нещасный продавец превозмогает.
ТС, соглашайся на возврат своих денег. пусть еще компенсирует за ожидание. а то у некоторых тут, вишь, час времени дорого стоит, а тебе пришлось месяц прождать и еще обломаться с покупками к НГ. неустойку эта ушлая продавашка не хочет заплатить?
нормальный прод сразу предупреждает, если видит какие-то трудности с пересылкой в праздники или по семейным обстоятельствам. а не говорит: "завтра отправлю, ой не вышло. тогда послезавтра, ой опять не получилось. ну уж послепослезавтра точняк, ой снова не получилось. да ты неадыкватный какой-то покупан, забирай свои деньги и в ЧС тебя!!11"
Читайте внимательнее. Стоимость доставки мне написали только сегодня в час ночи. На скринах все есть.
При заказе мужичок из моей посылки стоил около 1300 рублей, теперь у нее такой висит в активных продажах за 3000.
Золотые слова!
Еще понравилось, что продаван сначала обещал отправить, на следующий день снова обещал отправить, а потом технично ткнул покупателя носом в объявление о том, что почта работает плохо. Восхитительная последовательность. Вообще-то нормальный продавец ДО ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ предупредил бы, что товар будет отправлен только после праздников. А если уж взялся до праздников отправлять, то отправляй, а не выдумывай сказки.
Судя по всему, продавец из Контакта, я там редко покупаю. Отлегло.
Однако же продавца этот момент не смутил, он же рвался пересылать еще 18 декабря. Поэтому вопросы к продавцу, а не к покупателю.
Вообще, конечно, продавец производит крайне странное впечатление. Как будто толком не имеет опыта продаж. Про доставку не уточнил, про оценку не знал, с почтой никак не разберется.
Я оплатила в два захода: 5544 + 250 рублей, ни о каких дополнительных преждевременных платежах меня не предупреждали. Сегодня ночью озвучили сумму в 530 рублей за отправку. На скринах это есть.