Пишет Гость:
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
26.12.2016 в 23:49
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
плюсую, бред несёт
и ещё раз скажу, что вКонтакт зло. мозги у тамошних жителей совсем набекрень
Или у вас полностью натуральное хозяйство и подножный корм, соль и спички привозят раз в году? Бидняшке
Как и в любой другой профессиональной среде, у продавцов существует "круговая порука".
Предал огласке проблемную сделку? Всё. Гнида, сволочь. Вечный бан тебе, и всей твоей родне до седьмого колена. Это же надо, "на святое замахнулся"?! В данном конкретном случае на больных детей.
Если что, у ТС тоже есть ребенок. И ближайшее работающее отделение сбербанка, где можно положить деньги на карту находится в мудях (это еще мягко сказано)
А вдруг это не минутная случайно возникшая проблема, а систематическое неуважительное отношение к потенциальным продавцам, покупателям, да и просто соратникам по хобби?!
И, почему-то упускается из виду то, что у "подлого покупашки", за два с небольшим года в хобби, не было ни одного случая отказа от сделки по его инициативе, не выкупа товара, или отказа от оплаты брони.
Фу на Вас, господа...
P.S. Кстати, перед обращением к продавцу-посреднику внимательно читаю отзывы. У означенного продавца отрицательных отзывов нет. Вообще. Только отзывы такого плана: Помним. Любим.
Скорбим...P.S. Кстати, перед обращением к продавцу-посреднику внимательно читаю отзывы. У означенного продавца отрицательных отзывов нет.
Могу только ещё раз сказать про то, что пост с вашей проблемой из группы про отзывы исчез. И что много людей проблемную сделку заканчивают неиеформативным отзывом "претензий не имею".
А вот хрен таким способом коробку добудешь. Переезжала недавно и заинтересовалась вопросом коробок, в магазинах типа 24 часа или подобных у дома все коробки выкидываются сразу же по большей части, в сетевых типа магнитов и прочих пятерочек ни за какие коврижки не соглашаются коробки отдать, они их сдают куда-то централизованно.Так что прежде чем нашла не сетевой магазин сувенирки в котором были коробки и их согласились отдать три дня кругами по всему району в мыле носилась после работы. И вот если честно предпочла бы купить коробок в одном месте и не мучиться с их поиском, но как назло после работы ни в один строительный не успевала до закрытия доехать)))
Чистую коробку. Чистую. В продуктовом. Сними пакетик, а? Я не хочу у тебя покупать ничего.
что, коробка, в которой лежали консервы или молочка, для тебя грязная?
Там про чистые обувные коробки говорили выше. Почему на это ты не взвился?
Несколько раз просила в продуктовом коробку. Давали выбрать из многих. Выбирала себе по размеру и по чистоте, естественно. Совершенно чистая коробка, из-под чего-то вроде круп или йогуртов в палетках. И потом, я что, куклу прям вот в коробку пихаю, голяком? Там еще прочный и наглухо завязанный пакет (от промокания), а то и 2 - внешний и на самой кукле, пупырка (от повреждений), газета мятая или бумага (от болтанки). А, и что-то вокруг лица еще, ватные диски или что-то в таком духе (от повреждения мейка об пупырку или пакет).
с коробкой как-то можно решить проблему, но с отправкой:
у меня, например, вторую неделю отделение не работает, все болеют и оно просто закрыто, ни отправить, ни получить, и это одно отделение на весь поселок, можно конечно доехать до главпочтамта, но в районный центр после работы я все равно не успею, только к закрытию и смысл, поэтому предупреждаю про отправку в субботу, получится раньше - замечательно, но ситуации разные бывают и форс-мажор никто не отменял
была ситуация: оплата в субботу, бегу на почту - нет коробок, во вторник (коробку нашла свою) - нет штрих-кодов, в среду - не отпустили с работы пораньше (график с почтой совпадает), в четверг - последний день месяца и они после 13.00 не работают, отправила только в пятницу, мне очень повезло попался терпеливый покупатель и спокойно реагировал на мои ежедневные переносы на завтра
В нашем п/о её практически и не бывает, но лично я выхожу из положения, вкладывая коробку в большой почтовый пластиковый конверт.
Вот об этом и речь! Сейчас на почтах нет ни коробок, ни почтовых пакетов.
По почтовым правилам на коробках не должно быть никаких обозначений и следов скотча, поэтому магазинные коробки нужно разбирать и скливать внутренней стороной наружу.
а меня на моей почте с такими заворачивают. При этом как-то мне прислали посылку в вывернутой наизнанку почтовой коробке (моей же))), я её получаю и спрашиваю, вот же мол, отправили же из N в такой коробке!!! Ответ: А мы не отправляем!!! И хрен их знает, инструкции у них разные или что.
Только в случае невыполнения условий сделки. По поводу купленных кукол с заводскими дефектами, и проблем в работе почты с претензиями к продавцам не бегу. Микроскопических трещин и потертостей на причинных местах кукол, криво пропечатанных глаз, а так же плешивых макушек тоже не ищу))
Ну, и, соответственно, никого не призываю соглашаться на продажи. Это личное дело продавца, кому и что продавать. А так же никого не призываю отказываться от сделки с тем или иным продавцом, т.к. это личное дело покупателя у кого и что покупать.
Ваш ТС
Не даю советов, по поводу того, как лучше организовать продажи, не выпрашиваю скидок в честь дня рождения, Нового года и т.д.
Могу спросить только о возможности рассрочки. Но тут тоже личное дело продавца. Соглашаться или нет.
И... не стремлюсь понравится всем. Список референтных лиц у меня очень маленький.
Если не нравятся мнения, не совпадающие с твоими, не надо дискуссий на ликсах затевать.
покупашки-барыни, никто вам не обязан искать коробки по городу, вы оплатили только услуги почты и если на почте коробок нет, то извините. Совет попрошайничать в продуктовых - это вообще за гранью, днище какое-то. машинка с кузовом с бабиков, это ты? совет в ее репертуаре.
как хорошо, что мои продавцы-покупатели не такие. в основном все мы все понимаем, что мы живые люди со своей жизнью, всегда прошу не спешить, т.к. я никуда не тороплюсь и мне можно отправить с оказией, а не прям щаз, а когда удобно, от меня тоже никто не требует молниеносной оперативности, но все равно стараемся сделать максимально быстро, т.к. для хорошего человека и потерпеть трудности не жалко и хочется порадовать.
хотя в моей истории была одна покупашка, которая просто с ножом к горлу: отправьте сегодня, а потом месяц посылку не забирала и на связь не выходила) ответ: забыла)))
окей, а если я сверху еще 300 рублей накину, потому что хочу получить посылку в определенные сроки, а не когда на почте коробки появятся, ты как поступишь?
а этим уже курьерская служба занимается и не за 500р, и не во всех городах имеется
"получить в определенные сроки" это не к Почте России, я тоже хотела получить посылку (из СПБ отправлена 16.12) к праздникам, но она еще сортируется где-то
Если ты хочешь посылку к определенному сроку, то говоришь об этом продавцу и предлагаешь оплатить пересылку какой-нибудь транспортной шарагой типа деловых линий или подобного. Оплачиваешь пересылку, тебе отправляют, курьер привозит домой в указанные сроки.
А вообще если ты хочешь кукол побыстрее ты идешь к посреднику с тао, оплачиваешь кукол, работу посредника, пересылку по Китаю, пересылку из Китая к посреднику и от него к тебе курьером.
А вот если ты хочешь подешевле, то идешь в коллективку, которая пару месяцев собирается, потом ждешь когда все кто в этой же коллективке оплатит свое, потом когда коллективщик все проверит, уберет или заменит то, что ушло из продажи, потом пока все что нужно соберется из разных магазинов в посылку. Потом посылка потелепается по Китаю, потом еще пока до посредника доберется. А еще посредник пока все разберет и отправит и пока почта наша еще все доставит.
Вот мне интересно, если бы посылка не доехала до России до нового года что бы тогда ТС делала?
Позавите ДиноСэма. Тут призрак Новодворской.