Пишет Гость:
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
26.12.2016 в 23:49
Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))
И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.
Кто как поступает в подобной ситуации?
URL комментария
мне посылки едут отправленные неделю назад, три дня назад. все в движении, никакого такого аврала на почте нет. коробок, кстати, нам тут завезли целую кучу перед НГ. компы подвисают у почтовиков, есть такое дело, так что очереди движутся немного медленнее, но кому надо, тот отстоит и все отправит. кое-кто просто больше занят своими личными делами перед праздником, вот и сочиняет отмазы на каждый день.
пфф))) а шнурки тебе не погладить? ты кто такая - требовать? ага, будет прод в мыле по всему микрорайону бегать. продавец ответственности за работу почты не несет. попросить можешь, но требовать. требовать можешь только деньги назад, тут ты в своем праве.
ТС, зря ты не подождал до 4, там реально сейчас дурдом. У меня так посыль и канула в Лету, у друга три посылки от разных продов с Мешка потеряли, тоже с потрохами скорее всего, сами почтовики ему сказали.
кстате, если захотите компенсации, имейте в виду (со страховкой все понятно), но если не будет описи и заявлена крупная сумма, то денег своих вы не увидите, скажут, докажи, что не кирпич. потому что:
п.77 Правил гласит, что ценность вложения определяется самим покупателем , но не может превосходить реальную стоимость вложений.
ферштейн? поэтому все эти ваши полные страховки на большие суммы - для самоуспокоения. и если раньше они теряли реже, потому и возвращали охотнее, то сейчас там такой дурдом, что всем на все насрать.
Ну и о планировании получить посылку к НГ... Допускаю, конечно, что есть еще покупатели, ни разу не сталкивающиеся с почтой РФ в пред- и постновогодний период и ни разу не прочитавшие об этом явлении, но я, занимаясь продажей крафта, последние лет пять-шесть с 10.12 по 20.01 вообще никаких отправлений никуда не шлю, ибо дороже собственные нервы, нервы партнера и собственная репутация. Ну и вложение посылочное, которое пару раз просто дематериализовалось в пыль. Было очень жалко.
В данной ситуации покупатель - человек, заплативший продавцу деньги. Оба являются сторонами сделки и обязаны выполнить свои обязательства по ней. Обязательства покупателя - в срок и правильно перевести деньги. Обязательства продавца - отправить посылку в указанный срок и надежно её упаковать. Нормальные продавцы обычно пишут "отправка в течение трех дней после покупки" или "отправка в такой-то день". Это проблемы продавца, что у него почтовое отделение тормознутое (хотя тут налицо обман покупателя). Если это не селуха с 1-2 почтовыми отделениями, то всегда есть возможность доехать/дойти до соседнего. И "бегать в мыле по микрорайону" не обязательно. Можно позвонить в другое отделение и спросить, как у них с отправкой посылок. А можно придумать миллион отмазок про отсутствие коробок,болезни хомячков, неработающие компы. В конечном счете всё дело в отношении к покупателю. Некоторые считают, что нормальное отношение и соблюдение своей части сделки - это уже "шнурки гладить", ишь, барыня, подождет пару неделек.
Я себе даю 5 дней максимального срока на отправку. Сама в теме это прописываю, а так же в первой же переписке спрашиваю какой почтой, с какой страховкой и т.д
Я сталкивалась с форс мажорами при отправке в виде болезни и нехватки коробок. Но за 5 дней можно хоть коробку, хоть чёрта лысого достать, хоть замену себе найти если при смерти лежишь.
Прод, на мой взгляд, однозначно редиска и однозначно в отзыве указать его тормознутость с отправкой.
последние лет пять-шесть с 10.12 по 20.01 вообще никаких отправлений никуда не шлю,
Другой вопрос насчет выставления в продажу такой же - ну попроси сфотографировать двух кукол рядом или еще что.
Нет, это не его проблемы, это не магазин, а обычный человек и три дня, если нет форсмажора - заболел, нет коробок и пр. А там уже выбор прода и покупана, что делать - возврат денег, подождать просто или запрячь продавана, как слугу, носиться в мыле, искать коробки.
А требовать, ну потребуй)) Я бы такому говнистому покупашке, как ты, на месте продавца деньги сразу вернула и в вечный ЧС для покупок у него.
А про обман покупателя - ты, что не в раше живешь? Описанный дурдом у нас каждый НГ, а после внедрения алиэкспесса в быдломассы, все стало совсем фигово.
Некоторые считают, что нормальное отношение и соблюдение своей части сделки - это уже "шнурки гладить", ишь, барыня, подождет пару неделек.
Ишь, барыня - это как раз ты про продавана. Ишь, не захотела ездить по всему городу, искать коробку! Мне надо сейчас же!!!!111 рас рас!
Я ни разу не продавец, но фигею с таких, как ты, которые считают, что им все должны по определению. пусть хоть сдохнут, но его ублажат.
Было как-то 3 дня не могла отправить: в первый пришла в 19.30, а они уже сдали почту, на следующий день почта переезжала (внезапно, ага, и платежи принимали, а посылки нет), на третий просто не успела уже в другое отделение, куда и наше переехало на ремонт. Но ничего, в выходной пошла и отправила.
+ много
Две-три коробки в сложенном виде на случай форс-мажора на почте квартиру не захламят.
Хочу такого покупателя, который терпеливо ждет месяц, пока я торгую тем, чего нет )))
А про обман покупателя - ты, что не в раше живешь? и что теперь, относиться к этому в стиле "ачотакова"? Не надо делать наплевательское отношение нормой жизни.
Я ни разу не продавец, но фигею с таких, как ты, которые считают, что им все должны по определению. пусть хоть сдохнут, но его ублажат. - должны все друг другу в рамках договоренностей. А если для тебя обман и затягивание сроков - это норма, ну что ж, печалька.
Вдогонку к сказанному: в час ночи узнала от продавца, что я "обезличенно обвиняю в чем-то..." (скрин сообщения на ликсах я отправила ей в личку)
А утром выяснилось, что заболели дети, оставить не с кем, следовательно "кина не будет".
Первый случай в моей практике, когда не хочется оставлять положительный отзыв, а негативные я писать не люблю. Вдруг этот случай единичный, а с остальными покупателями "совет да любовь")))
Ну вот смотри анон, ситуация. Надо мне было отправить посылку. Всю неделю я работаю так, что на почту не успеваю, заранее написала покупателю что отправлю в субботу. В субботу работала до 16-ти, на почту попала в 15 минут шестого, то есть за 45 минут до закрытия. и там мне радостно сообщили, что компы висят, посылки они не принимают, ждать смысла нет, и что в понедельник я, конечно, могу попробовать прийти, но лучше не стоит. Мне надо было за оставшееся время бежать через весь район по гололеду, с риском выяснить, что на другой почте тоже что-то не работает, или очередь, или еще что? Нет, я пришла домой, написала покупану диспозицию, отпроситься с работы пораньше получилось только в среду,в среду и отправила.
Действительно, правильно анон выше написал, некоторые забывают, что продавец - это не магазин, а такой же обычный человек, и даже не всегда активный продаван с прикормленными почтами и запасом коробок (у меня вот однокомнатная квартира, если я еще и почтовые коробки буду хранить...
а) на почте жопа
б) полно других дел в реале
На мой взгляд, продавец дюже хитрожоп - бабла хочет перед нг нарубить и посылки без нервотрепки после нг отправить.
Тут, ка говорится, или трусы надень или крестик сними.
Сорри, не стала все сообщение цитировать, я согласна с этим абзацем. Но срок отправки продавец в каждом сообщении указывал сам: "Сегодня не получится, пойду завтра, завтра не смогу, пойду послезавтра..." Инициатива исходила не от меня, конкретных сроков я не ставила. Последним сроком, назначенным самим продавцом был сегодняшний день.
Анон с посылкой (вернее без).
Анон, ну ясно же, что не в такой ситуации. Если ты читал моё сообщение полностью, то у меня там похожая ситуация, когда я пришла за полчаса до закрытия, а они уже не принимают. Вообще совсем, даже если очереди нет. И другим днем провести они тоже не могут. И конечно я не побежала в тот день в другое отделение, а поплелась домой с тяжеленной коробкой (кукла фарфорка около 70 см).
И я тоже предупреждаю сразу, что отправляю обычно по субботам. Если получится раньше, то хорошо. Но в субботу у меня хоть есть время в очереди постоять. И когда я внезапно попадала в больницу, я тоже не "превозмогала себя", не сбегала от врачей ради отправки посылки. И напрячь некого, все работают и знать не знают как хорошо упаковать, где что лежит и т.д.
Никто почему-то при продаже не пишет "мне главное куколку продать и деньги получить, а отправлять я её буду, когда юпитер с венерой сойдутся, а я буду весела, здорова и в хорошем расположении духа".
все когда-то случается в первый раз)) но готовься, он не последний. почта реально не справляется с объемами и продавцы не могут повлиять на ее работу.
Такие наивные аноны. Сколько стоит час вашего рабочего времени? Сколько прод стоит на почте, сколько добирается до другой и сколько там стоит? Пупырка, картон и прочие упаковочные материалы тоже не бесплатные. Ок, покупка оплачена, работа почты оплачена, а работа прода по отправке оплачена? Прод не обязан за бесплатно превозмогать новогоднюю почтовую жопу.
анон, жму лапу. но в основном адекватные все понимают, судя по треду, кроме зажравшейся анонши, которая выплясывает тут со своим "требуй отправить и точка!"
прод обещал отправить - он выполнил, пошел отправлять в срок, но его бортанули и не раз. Он не обязан расплачиваться за косяки почты россии своим здоровьем и временем, а перед НГ каждая минута на вес золота.
поддерживаю анонов, которые в период с 15 дек по 10 января все отправки сворачивают. у меня нет активных продаж, иногда свое продаю и вот перед НГ всем вечно приспичивает куклу "под елочку", поэтому пишу, что уехала. хотя я на месте, но как пристанет кто: "моя доченька бла-бла, под новый год мечты должны сбываться". поэтому для всех - уехала в отпуск.
Мне предлагают вернуть деньги за кукол на карту, и занести меня в ЧС.
За то что я гипотетически еще "задолбаю продавца"
Моим куклам ищут новых хозяев)))
ты в себе? человек должен разродиться коробками и запустить все компы? если бы прод не пошел на почту - другой вопрос, но тут - извините.
вот поэтому многие отказываются от пересыла, продавая дешевле, но лишь бы в своем городе. а то косячит почта, а говно от покупашки жрать ему. вот живой пример с ТС - вся такая курочка в белом оперении, отзывы она де только положительные оставляет, но почему-то из под оперения торчат запачканные когти - на ликсы прибежала и скрином перед продом в личке потрясла.