08:06

Пишет Гость:
26.12.2016 в 23:49

Добрый вечер! 19 ноября оплатила посылку из четырех кукол. Планировала получить к Новому году. 27 ноября меня уверили, что посылка будет на руках у продавца через две недели. 18 декабря продавец написала, что посылка уже у нее на руках. Спросила: отправляем? Отвечаю: да!
20 декабря оказалось, что "на почте нет коробок", 21 декабря возник вопрос, нужна ли оценка и опись, 22 декабря обещали отправить посылку в субботу 25-го, 25 декабря на свой вопрос получила ответ: посмотрите пост в моей группе, там все указано (на почте аврал, посылки до 4 января пролежат на сортировке, никто не гарантирует сохранности, бла-бла-бла...). Говорю, все равно отправляйте! Сегодня, 27 декабря "не отправила, потому что на почте висят компы из-за огромного количества запросов..."
Вопрос: когда же Почта России начнет работать? )))

И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне...
С одной стороны, не хочется обижать человека недоверием, с другой, я уже не уверена, что там есть, что отправлять.

Кто как поступает в подобной ситуации?

URL комментария

@темы: Продажи, Странные кукольники, Почта такая почта, Осторожно, проблемы!, Покупки

Комментарии
27.12.2016 в 08:55

Я бы потребовала отправить с другой почты, не могут же висеть компы во всех отделениях. И скажите продавцу прямо, что такие задержки вызывают у вас крайне неприятные мысли. Продавец вас явно динамит. Пригрозите, что если до нг не отправит, то потребует деньги назад.
27.12.2016 в 09:30

продавец просто динамщик. на почте нет коробок? делаю свою или иду на другую почту - это, если нужно быстрее отправить. а если можно подинамить, то конечно говорю "ой нет коробок, почта не работает, очередь что-то большая была и тыды".
мне посылки едут отправленные неделю назад, три дня назад. все в движении, никакого такого аврала на почте нет. коробок, кстати, нам тут завезли целую кучу перед НГ. компы подвисают у почтовиков, есть такое дело, так что очереди движутся немного медленнее, но кому надо, тот отстоит и все отправит. кое-кто просто больше занят своими личными делами перед праздником, вот и сочиняет отмазы на каждый день.
27.12.2016 в 09:31

Я бы потребовала отправить с другой почты

пфф))) а шнурки тебе не погладить? ты кто такая - требовать? ага, будет прод в мыле по всему микрорайону бегать. продавец ответственности за работу почты не несет. попросить можешь, но требовать. требовать можешь только деньги назад, тут ты в своем праве.

ТС, зря ты не подождал до 4, там реально сейчас дурдом. У меня так посыль и канула в Лету, у друга три посылки от разных продов с Мешка потеряли, тоже с потрохами скорее всего, сами почтовики ему сказали.
кстате, если захотите компенсации, имейте в виду (со страховкой все понятно), но если не будет описи и заявлена крупная сумма, то денег своих вы не увидите, скажут, докажи, что не кирпич. потому что:
п.77 Правил гласит, что ценность вложения определяется самим покупателем , но не может превосходить реальную стоимость вложений.
ферштейн? поэтому все эти ваши полные страховки на большие суммы - для самоуспокоения. и если раньше они теряли реже, потому и возвращали охотнее, то сейчас там такой дурдом, что всем на все насрать.
27.12.2016 в 09:42

И, самое интересное, у продавца, в активных продажах, есть как раз одна из таких кукол, которые должны были поехать ко мне... Так ты же вроде оплатил покупку уже? Смысл выставлять на продажу одну из уже оплаченных??
Ну и о планировании получить посылку к НГ... Допускаю, конечно, что есть еще покупатели, ни разу не сталкивающиеся с почтой РФ в пред- и постновогодний период и ни разу не прочитавшие об этом явлении, но я, занимаясь продажей крафта, последние лет пять-шесть с 10.12 по 20.01 вообще никаких отправлений никуда не шлю, ибо дороже собственные нервы, нервы партнера и собственная репутация. Ну и вложение посылочное, которое пару раз просто дематериализовалось в пыль. Было очень жалко.
27.12.2016 в 10:00

пфф))) а шнурки тебе не погладить? ты кто такая - требовать? ага, будет прод в мыле по всему микрорайону бегать. продавец ответственности за работу почты не несет. попросить можешь, но требовать. требовать можешь только деньги назад, тут ты в своем праве.

В данной ситуации покупатель - человек, заплативший продавцу деньги. Оба являются сторонами сделки и обязаны выполнить свои обязательства по ней. Обязательства покупателя - в срок и правильно перевести деньги. Обязательства продавца - отправить посылку в указанный срок и надежно её упаковать. Нормальные продавцы обычно пишут "отправка в течение трех дней после покупки" или "отправка в такой-то день". Это проблемы продавца, что у него почтовое отделение тормознутое (хотя тут налицо обман покупателя). Если это не селуха с 1-2 почтовыми отделениями, то всегда есть возможность доехать/дойти до соседнего. И "бегать в мыле по микрорайону" не обязательно. Можно позвонить в другое отделение и спросить, как у них с отправкой посылок. А можно придумать миллион отмазок про отсутствие коробок,болезни хомячков, неработающие компы. В конечном счете всё дело в отношении к покупателю. Некоторые считают, что нормальное отношение и соблюдение своей части сделки - это уже "шнурки гладить", ишь, барыня, подождет пару неделек.
27.12.2016 в 10:24

"отправка в течение трех дней после покупки"

Я себе даю 5 дней максимального срока на отправку. Сама в теме это прописываю, а так же в первой же переписке спрашиваю какой почтой, с какой страховкой и т.д
Я сталкивалась с форс мажорами при отправке в виде болезни и нехватки коробок. Но за 5 дней можно хоть коробку, хоть чёрта лысого достать, хоть замену себе найти если при смерти лежишь.
Прод, на мой взгляд, однозначно редиска и однозначно в отзыве указать его тормознутость с отправкой.

последние лет пять-шесть с 10.12 по 20.01 вообще никаких отправлений никуда не шлю, :shuffle: вот и я стараюсь к 15 числу закрыть продажные темы или вывесить предупреждения.
27.12.2016 в 10:33

Компы у них реально висят последнее время. По поводу коробок - я и так обычно пишу в продажах, что пересылка нежелательна, отправляю только от определенной суммы, так как часто тупо по времени из-за работы не успеваю на почту (и по субботам я тоже часто работаю, да), и здоровье не особо позволяет стоять в очередях. Поэтому не будет коробок - никуда по району не побегу. Тем более, что и не успею. Перед НГ отправлять что-то очень рисково, я сейчас сама тяну с парой покупок, чтобы их выслали уже после нового года. Так как посылка, которую мне отправили 12 декабря до сих пор висит на сортировке с 19 числа. Очень многие знакомые перенесли свои отправления на январь, у кого мозги есть. А ТС-у прямо вот очень хочется проебать своих кукол.
Другой вопрос насчет выставления в продажу такой же - ну попроси сфотографировать двух кукол рядом или еще что.
27.12.2016 в 10:39

Это проблемы продавца, что у него почтовое отделение тормознутое (хотя тут налицо обман покупателя)

Нет, это не его проблемы, это не магазин, а обычный человек и три дня, если нет форсмажора - заболел, нет коробок и пр. А там уже выбор прода и покупана, что делать - возврат денег, подождать просто или запрячь продавана, как слугу, носиться в мыле, искать коробки.
А требовать, ну потребуй)) Я бы такому говнистому покупашке, как ты, на месте продавца деньги сразу вернула и в вечный ЧС для покупок у него.
А про обман покупателя - ты, что не в раше живешь? Описанный дурдом у нас каждый НГ, а после внедрения алиэкспесса в быдломассы, все стало совсем фигово.

Некоторые считают, что нормальное отношение и соблюдение своей части сделки - это уже "шнурки гладить", ишь, барыня, подождет пару неделек.


Ишь, барыня - это как раз ты про продавана. Ишь, не захотела ездить по всему городу, искать коробку! Мне надо сейчас же!!!!111 рас рас!
Я ни разу не продавец, но фигею с таких, как ты, которые считают, что им все должны по определению. пусть хоть сдохнут, но его ублажат.
27.12.2016 в 10:41

По идее, все описанное действительно может произойти. Но! Всегда можно пойти на другую почту. Нет коробок? Купить пакет нужного размера, обмотать кукол огромным слоем пупырки/газетами/обложить картоном. Висит комп? Ага у наших сейчас тоже в отделениях поменяли ПО и минимум в двух компы работают очень медленно. Но дождаться - реально. Тем более сейчас уже прошли коммунальщики.
Было как-то 3 дня не могла отправить: в первый пришла в 19.30, а они уже сдали почту, на следующий день почта переезжала (внезапно, ага, и платежи принимали, а посылки нет), на третий просто не успела уже в другое отделение, куда и наше переехало на ремонт. Но ничего, в выходной пошла и отправила.
27.12.2016 в 10:43

Очень многие знакомые перенесли свои отправления на январь, у кого мозги есть. А ТС-у прямо вот очень хочется проебать своих кукол.
+ много
27.12.2016 в 10:54

Такие наивные аноны. Сколько стоит час вашего рабочего времени? Сколько прод стоит на почте, сколько добирается до другой и сколько там стоит? Пупырка, картон и прочие упаковочные материалы тоже не бесплатные. Ок, покупка оплачена, работа почты оплачена, а работа прода по отправке оплачена? Прод не обязан за бесплатно превозмогать новогоднюю почтовую жопу.
27.12.2016 в 10:56

Я довольно активно покупаю и продаю и не понимаю, в чем проблема с коробкой. Приехала к мне неповрежденная коробка, разрежу скотч и сложу ее плоско. Будет надо коробку срочно, возьму свою, а на почте куплю только большой серый пакет. Вот проблема-то.
Две-три коробки в сложенном виде на случай форс-мажора на почте квартиру не захламят.
27.12.2016 в 10:57

А, вдогонку. Перед нг не требовала бы срочной отправки, наоборот подождала бы. Коллега отправила Емс в Германию еще числа 12го. Анон, посылка тупо не доходила до сортировки неделю. Пришлось идти в розыск и только после этого она двинулась (следующим днем, то есть её не забыли отметить, не забыли обновить базу, а она реально лежала в отделении).
27.12.2016 в 11:01

Только вот что я не понимаю, как это оплатил 19 ноября(!), через 10(!) дней прод сообщил, что куклы будут через две недели. А чего ты покупал? Воздух? Или продом кличут посредника, который со 100% предоплатой выкупает под заказ?
Хочу такого покупателя, который терпеливо ждет месяц, пока я торгую тем, чего нет )))
27.12.2016 в 11:02

А требовать, ну потребуй)) Я бы такому говнистому покупашке, как ты, на месте продавца деньги сразу вернула и в вечный ЧС для покупок у него. божечки, как страшно. Да я вообще-то тот продавец, который отправляет в течение трех дней. Не надо делать трагедию и невыполнимый квест из обычной почтовой отправки. Чаще всего всё гораздо проще и быстрее, "носиться в мысле", "запрячь продавана", "ездить по всему городу" - это всё твои влажные фантазии. Большинство людей спокойно, без мыла, заламывания рук и непреодолимых обстоятельств, приходят и отправляют. Что-то я сомневаюсь, что если бы покупатель 3000 месяц по 100 рублей перечислял, то продавец тоже спокойно сидел и ждал?

А про обман покупателя - ты, что не в раше живешь? и что теперь, относиться к этому в стиле "ачотакова"? Не надо делать наплевательское отношение нормой жизни.

Я ни разу не продавец, но фигею с таких, как ты, которые считают, что им все должны по определению. пусть хоть сдохнут, но его ублажат. - должны все друг другу в рамках договоренностей. А если для тебя обман и затягивание сроков - это норма, ну что ж, печалька.

27.12.2016 в 11:34

Спасибо за разъяснения. Я анон, задававший вопрос.

Вдогонку к сказанному: в час ночи узнала от продавца, что я "обезличенно обвиняю в чем-то..." (скрин сообщения на ликсах я отправила ей в личку)
А утром выяснилось, что заболели дети, оставить не с кем, следовательно "кина не будет".

Первый случай в моей практике, когда не хочется оставлять положительный отзыв, а негативные я писать не люблю. Вдруг этот случай единичный, а с остальными покупателями "совет да любовь")))
27.12.2016 в 11:38

На всякий пожарный заскринила личную переписку.
27.12.2016 в 11:45

Тс, только давай без положительного отзыва. Не смотри на это жирное создание, вещающее про "а шнурки не погладить". На данном этапе продавец не выполняет свою часть сделки. Если кому-то надо почасовую оплату за оборачивание вещи плёнкой и за стояние на почте, пусть сразу включает это в стоимость кукол/доставки.
27.12.2016 в 11:48

Про такую же куклу в продажах. Это у тебя посредник с покупками из заграницы? Если выпуск не сильно унылый, могли две коробки взять. Одну тебе, другую на продажу.
27.12.2016 в 11:51

Ага у наших сейчас тоже в отделениях поменяли ПО и минимум в двух компы работают очень медленно. Но дождаться - реально.
Ну вот смотри анон, ситуация. Надо мне было отправить посылку. Всю неделю я работаю так, что на почту не успеваю, заранее написала покупателю что отправлю в субботу. В субботу работала до 16-ти, на почту попала в 15 минут шестого, то есть за 45 минут до закрытия. и там мне радостно сообщили, что компы висят, посылки они не принимают, ждать смысла нет, и что в понедельник я, конечно, могу попробовать прийти, но лучше не стоит. Мне надо было за оставшееся время бежать через весь район по гололеду, с риском выяснить, что на другой почте тоже что-то не работает, или очередь, или еще что? Нет, я пришла домой, написала покупану диспозицию, отпроситься с работы пораньше получилось только в среду,в среду и отправила.
Действительно, правильно анон выше написал, некоторые забывают, что продавец - это не магазин, а такой же обычный человек, и даже не всегда активный продаван с прикормленными почтами и запасом коробок (у меня вот однокомнатная квартира, если я еще и почтовые коробки буду хранить... :facepalm: )
27.12.2016 в 11:52

Я тоже все отправки перед НГ закрываю, потому что:
а) на почте жопа
б) полно других дел в реале

На мой взгляд, продавец дюже хитрожоп - бабла хочет перед нг нарубить и посылки без нервотрепки после нг отправить.
Тут, ка говорится, или трусы надень или крестик сними.
27.12.2016 в 12:09

Действительно, правильно анон выше написал, некоторые забывают, что продавец - это не магазин, а такой же обычный человек, и даже не всегда активный продаван с прикормленными почтами и запасом коробок (у меня вот однокомнатная квартира, если я еще и почтовые коробки буду хранить... )

Сорри, не стала все сообщение цитировать, я согласна с этим абзацем. Но срок отправки продавец в каждом сообщении указывал сам: "Сегодня не получится, пойду завтра, завтра не смогу, пойду послезавтра..." Инициатива исходила не от меня, конкретных сроков я не ставила. Последним сроком, назначенным самим продавцом был сегодняшний день.

Анон с посылкой (вернее без).
27.12.2016 в 12:14

Ну вот смотри анон, ситуация. Надо мне было отправить посылку. Всю неделю я работаю так, что на почту не успеваю, заранее написала покупателю что отправлю в субботу.
Анон, ну ясно же, что не в такой ситуации. Если ты читал моё сообщение полностью, то у меня там похожая ситуация, когда я пришла за полчаса до закрытия, а они уже не принимают. Вообще совсем, даже если очереди нет. И другим днем провести они тоже не могут. И конечно я не побежала в тот день в другое отделение, а поплелась домой с тяжеленной коробкой (кукла фарфорка около 70 см).
И я тоже предупреждаю сразу, что отправляю обычно по субботам. Если получится раньше, то хорошо. Но в субботу у меня хоть есть время в очереди постоять. И когда я внезапно попадала в больницу, я тоже не "превозмогала себя", не сбегала от врачей ради отправки посылки. И напрячь некого, все работают и знать не знают как хорошо упаковать, где что лежит и т.д.
27.12.2016 в 12:16

Кстати чем при отправке посылки может помочь "прикормленная почта"? У меня прикормленная, и они могут выдать мне посылку (без оплаты) или продать коробку без очереди (и если без сдачи), но всё, что идет через компы - в очередь.
27.12.2016 в 12:27

Аноны, понятно, что ситуации бывают разные. Но уж если ты ввязался в продажу, то нужно хотя бы попытаться сделать всё возможное и продумать заранее и сроки, и способы отправки. А не так, что "пришел на почту за полчаса до закрытия, хотя я знаю, что там очереди и проблемы с компами", "коробок не было и значит, можно не отправлять", " ближайшее отделение закрылось на ремонт, пойду домой, а покупатель подождет пару недель".

Никто почему-то при продаже не пишет "мне главное куколку продать и деньги получить, а отправлять я её буду, когда юпитер с венерой сойдутся, а я буду весела, здорова и в хорошем расположении духа".
27.12.2016 в 12:31

Первый случай в моей практике, когда не хочется оставлять положительный отзыв, а негативные я писать не люблю. Вдруг этот случай единичный, а с остальными покупателями "совет да любовь")))
все когда-то случается в первый раз)) но готовься, он не последний. почта реально не справляется с объемами и продавцы не могут повлиять на ее работу.

Такие наивные аноны. Сколько стоит час вашего рабочего времени? Сколько прод стоит на почте, сколько добирается до другой и сколько там стоит? Пупырка, картон и прочие упаковочные материалы тоже не бесплатные. Ок, покупка оплачена, работа почты оплачена, а работа прода по отправке оплачена? Прод не обязан за бесплатно превозмогать новогоднюю почтовую жопу.

анон, жму лапу. но в основном адекватные все понимают, судя по треду, кроме зажравшейся анонши, которая выплясывает тут со своим "требуй отправить и точка!"
прод обещал отправить - он выполнил, пошел отправлять в срок, но его бортанули и не раз. Он не обязан расплачиваться за косяки почты россии своим здоровьем и временем, а перед НГ каждая минута на вес золота.

поддерживаю анонов, которые в период с 15 дек по 10 января все отправки сворачивают. у меня нет активных продаж, иногда свое продаю и вот перед НГ всем вечно приспичивает куклу "под елочку", поэтому пишу, что уехала. хотя я на месте, но как пристанет кто: "моя доченька бла-бла, под новый год мечты должны сбываться". поэтому для всех - уехала в отпуск.
27.12.2016 в 12:36

Выступая в роли продавана, меня не ломало и на главпочтампт доехать ради отправки и километр очереди отстоять. Это ж не за бесплатно. И вообще, судя повсему, человеку куклы нужны были к НГ и из-за всех этих танцев с бубном он лишился даже призрачной возможности успеть их получить. Я б к такому продавцу больше не пошла.
27.12.2016 в 12:42

Сводка с фронта)))
Мне предлагают вернуть деньги за кукол на карту, и занести меня в ЧС.
За то что я гипотетически еще "задолбаю продавца"

Моим куклам ищут новых хозяев)))
27.12.2016 в 12:43

Никто почему-то при продаже не пишет "мне главное куколку продать и деньги получить, а отправлять я её буду, когда юпитер с венерой сойдутся, а я буду весела, здорова и в хорошем расположении духа".

ты в себе? человек должен разродиться коробками и запустить все компы? если бы прод не пошел на почту - другой вопрос, но тут - извините.
вот поэтому многие отказываются от пересыла, продавая дешевле, но лишь бы в своем городе. а то косячит почта, а говно от покупашки жрать ему. вот живой пример с ТС - вся такая курочка в белом оперении, отзывы она де только положительные оставляет, но почему-то из под оперения торчат запачканные когти - на ликсы прибежала и скрином перед продом в личке потрясла.
27.12.2016 в 12:47

Я бы согласилась на возврат, и продавца тоже в ЧС.