18:30

Пишет Гость:
31.08.2016 в 15:02

Аноны, а с каких пор у нас отзывы это обязаловка? Забрал куклу и получил уже третье лс за неделю с напоминанием что забыл оставить отзыв в теме продавца. Обычно продавцы просят оставить отзыв и оставляют это на усмотрение покупателя, а такую требовательность я впервые встречаю

URL комментария

@темы: Наглость - второе счастье!, Продажи, Мнение, Припекло, Странные кукольники, Покупки

Комментарии
01.09.2016 в 15:07

Я пишу отзывы на ДП )

А вот мне ни одна не потрудилась написать ) Хотя я приветливый и расторопный покупан. Деньги перевожу в самый минимальный срок, над душой не сижу, не забываю поблагодарить продавца по всем пунктам.

В следующий раз буду писать, как подсказал анон выше, только условием отзыва от покупана.

Кстати, бывает забавно, когда читаешь "Любочка такой добрый и отзывчивый человечек", а на деле в ЛС получаешь "да", "реквизиты". Я совсем не против такого делового общения, но такой контраст с образом любочки-души компании.
01.09.2016 в 15:19

На ДП если продавец просит оставить отзыв и дает ссылку на тему - всегда оставляю, мне не впадлу, даже если сделка была ничем не примечательна. А если не просят, то оно мне надо ковыряться, выискивать тему отзывов продавца в километровом каталоге и т.д.? Я этим всем буду заниматься, только если прод действительно чем-то выделился, позитивным или негативным. Самое интересное, что оставить отзыв за всё время на ДП меня попросили только 2 раза.
01.09.2016 в 15:50

На ДП если продавец просит оставить отзыв и дает ссылку на тему - всегда оставляю, мне не впадлу, даже если сделка была ничем не примечательна. А если не просят, то оно мне надо ковыряться, выискивать тему отзывов продавца в километровом каталоге и т.д.?
Зыс.
Покупатель тоже как-то просил отзыв. Написала в его теме, что он клёвый. Почему б нет, если человеку хочется и он не предлагает тебе пройти квест по поиску.
01.09.2016 в 15:59

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
На ДП если продавец просит оставить отзыв и дает ссылку на тему - всегда оставляю, мне не впадлу, даже если сделка была ничем не примечательна. А если не просят, то оно мне надо ковыряться, выискивать тему отзывов продавца в километровом каталоге и т.д.?
вот это истинная правда. Причем, ладно продавец - у них в теме продажи есть, как правило, ссылка, но вот когда покупатель не пишет ссылку на свою тему - это крайне неудобно, особенно учитывая, что каталог может обновляться не очень оперативно. Так что тот, кто дает без напоминаний ссылку, всегда может рассчитывать на мою истую мысленную благодарность.
01.09.2016 в 16:10


Кстати, бывает забавно, когда читаешь "Любочка такой добрый и отзывчивый человечек", а на деле в ЛС получаешь "да", "реквизиты". Я совсем не против такого делового общения, но такой контраст с образом любочки-души компании.

Да вот. Сто раз с таким сталкивалась. Причем если бы не было отзывов про "доброго и солнечного человечка", то и не заметила бы ничего, мало ли какой у кого стиль общения, лишь бы сделка прошла гладко. А когда в отзывах сироп, а на деле продавец даже не здоровается в письмах, невольно недоумеваешь.
01.09.2016 в 16:21

Хорошо бы, если бы те, кто встречался с продавцом лично, описывал негативные впечатления, если они есть.
01.09.2016 в 16:37

Это как? Типа "Мне не понравился продаван, потому что он толстый" или "Я была разочарована, потому что продаван не соответствует тому , как я его себе представляла". Так что ли?
01.09.2016 в 16:58

Нет, что опаздывает, не предупреждает, говорит что подъедет туда-то, а в итоге предлагает подъехать к нему и т.п.
01.09.2016 в 17:19

в 16:58 , поняла, а то судя по соседней теме и такого можно от некоторых ожидать)))
А по поводу опозданий и прочих срывов договоренностей без причины все в отзывы писать нужно. Хотя многие почему-то наоборот умалчивают о таких вещах. А потом уже выясняется остальными покупателями на личном опыте.
01.09.2016 в 17:47

Те, кто считает отзывы о сделке огромным одолжением перед многоуважаемым джином-ебанько, не иначе.
Сама оставляю отзывы всегда и даю ссылку на свою тему. Никаких соплей не пишу, только по делу: срок оплаты/ доставки, качество упаковки, ну и варианции на общее впечатление, если они присутствовали(пунктуальность, доброжелательность и тд и тп) Раньше тоже не заводила тему, но попался покупатель, который затребовал тему отзывов :D я ему пишу, мол посмотрите я вон сколько продав нам и покупателям написала, но естественно потенциальный покупан не стал заниматься анализом и купил у другого юзера с несколькими страницами отзывов. Так что теперь, отзыв обязателен, что сделка состоялась.
Есть еще один сайт с фигурками, где чтобы вы могли участвовать в аукционе, участнику необходимо иметь некое количество положительных отзывов, иначе к ауку не допускаетесь.
На авито часто спрашивают тему отзывов.
Так что отзыв это не прихоть или блажь, а хоть какая-то доля гарантии.
Про то, когда люди замолчивают недобросовестность продавцов вообще молчу. Меня кинули, а потом выяснилось, что я не первая, спрашивается хули молчите???
01.09.2016 в 18:03

Знаю кучу историй, когда косячат ООАКеры, но все обо всём молчат, только в личку другу другу жалуются.
01.09.2016 в 20:43

18:03 сами себе злобные Буратино
02.09.2016 в 11:56

После прочтения темы, как-то по новому посмотрела на оставления отзывов. На свою тему отзывов ссылку не даю( ссылка есть в торговой теме) считала, что это наглость и не красиво,теперь вот задумалась. Обычно оставляю отзывы о покупателях и продавцах, но бывают такие сделки: кукла пришла, но волосы в пыли или долго отправляли; или покупатель тянул с переводом денег и на письма отвечал по 2 дня, т.е. все свое получили, но вот впечатления от сделки не очень. Вот в таких случаях не оставляю, напишу как есть, прибежит толпа защитников и начнется тягомотина, куча негатива.. Пример: договорились с покупателем, что переводит 2 платежами: один сейчас, а второй через 2 недели, и тут началось: первый платеж через 2 недели, а второй через 3 недели. Сделка вместе 2 недель затянулась на месяц. Написала покупателю:" что так не делается", ответ: " но я же плачу, куклу очень хочу".
02.09.2016 в 12:16

11:56, я тебя понимаю, но ты как продаван всегда в праве расторгнуть сделку, верно?
Да, бывает затягивают и это бесит, но вот если такой покупан попросит написать отзыв можно это все описать "деньги за товар выплачены полностью по рассрочке, но с небольшими задержками" если тебя предупреждали, пишешь что заранее был оповещен) все как есть так и пишешь)
02.09.2016 в 12:16

11:56, я тебя понимаю, но ты как продаван всегда в праве расторгнуть сделку, верно?
Да, бывает затягивают и это бесит, но вот если такой покупан попросит написать отзыв можно это все описать "деньги за товар выплачены полностью по рассрочке, но с небольшими задержками" если тебя предупреждали, пишешь что заранее был оповещен) все как есть так и пишешь)
02.09.2016 в 12:17

Я как продавец отзывов не требую. И так достаточно, а по началу да, просил. Сейчас если просят ссылку на тему - даю. Если покупатель пишет отзыв, я пишу тоже. А как покупатель пишу отзыв всегда, тему ищу, мне не трудно, или ссылку прошу.
Как-то сделка по обмену проходила весело и с задором с самого начала. Ну так получилось само-собой) Так мне потом и накатали трехэтажный отзыв с расписыванием меня как "душевного человека". А я если человек пишет "Готов купить, дайте реквизиты", все у нас по деловому, то понятно, что он может удивится на мои цветистые отзывы)
02.09.2016 в 17:29

А по поводу опозданий и прочих срывов договоренностей без причины все в отзывы писать нужно. Хотя многие почему-то наоборот умалчивают о таких вещах.
Ну как почему-то, опоздал человек, это бывает в большом городе, особенно если он на авто. И вот я, как поганая зануда сяду кропать отзыв, что вот мол, опоздал такой-сякой? А потом мне с этим же человеком в теме как ни в чём ни бывало дружески пересекаться? А если он заводной, то и на ликсах встреча будет однозначно, где-нибудь в теме гераней и с моим перевёрнутым ником с припиской "тётя" или "мадам".
Не так разве, если подумать? И зачем мне это геморр, ради спасения мало известных мне юзеров-покупателей?
02.09.2016 в 17:44

Опаздываешь - предупреди. Есть такие, которые этого не делают.
02.09.2016 в 18:25

12:16, обычно так и делаю, если человек долго тянет с оплатой, прерываю сделку. Ту сделку довела до конца, первое: покупатель очень просил продать, объяснял, что деньги срочно понадобились на детей, и что он бы с радостью, но вот обстоятельства; а второе: я была в отъезде, а кукла естественно осталась дома. Если покупатель объясняет ситуацию, я всегда иду на встречу, а здесь ставили постфактум.
02.09.2016 в 18:30

18:25, ну, сам понимаешь, все в твоих руках ;-) глядишь, и тебя когда-нибудь в трудной ситуации поймут
02.09.2016 в 19:08

Отзывы имхо обязательны - и положительные и отрицательные, и для покупателей и для продавцов.

Минимум - "все ок, хороший продавец/покупатель и приятная сделка" - рука точно не отвалится написать, не понимаю в чем может быть проблема.
Есть нюансы - укажи, все супер - ну напиши чуть больше хвалебного - это же полезнейший источник информации для заинтересованных лиц, столько проблем бы просто не возникало, если бы люди писали отзывы..

Меня напрягает отсутствие темы отзывов у продавца, в случае если покупатель просит особых условий - сначала ищу отзывов о нем, прежде чем соглашаться.
После сделок в обоих направлениях прошу черкануть пару слов и даю ссылку на свою тему.

Очень удивляют покупатели которые не оставляют отзывов после соответствующей просьбы и при этом не жалуются ни на что, такие идут в черный список как обленившиеся зажравшиеся эгоисты)
02.09.2016 в 19:16

У меня на ДП продаж ...мм, 5 штук. Человека 3 просили тему отзывов (мою), я отмазывалась, что "да фиг с этим, темы нет и создавать неохота". Со стороны я кошмарище/с мошенническими замашками? Мне реально лень создавать тему, в которую запостили бы те 3 человека, и этот ущербик бы где-то висел.
Если кто-то не захочет со мной связываться из-за того, что у меня нет темы с 3 постами типа "Спасибо Хлаше, отправлено на следующий день, упаковка ок", это его дело. Я даже не узнаю об этом.
02.09.2016 в 19:57

Я на ДП около 7 лет, темы отзывов нет. Основная активность была давно, тогда не было вообще отзывов за сделки, кроме как у виртуальных магазинов и посредников.Сейчас хорошо если раз в год припрет что-то продать-купить. Всегда продажи и покупки проходили нормально. Может, потому что за весь этот срок что называется "не был, не привлекался, не замечен и т.п."
Система отзывов должна быть рабочей и прозрачной, как на клабе, ЯМе, ebay и т.п. Система ДП - полное фуфло. Читать несколько страниц соплежуйства, вместо нормального +/0/-, вот уж увольте! Если меня просили - я писала отзывы в темах людям, которым это было по какой-то причине важно. Мне не сложно. Но заводить тему самой мне нафиг не надо в таких условиях. В крайнем случае свои клабовские отзывы приведу в пример. Там все четко и можно взаимный сразу проверить, посмотреть так ли позитивна сделка, как о ней пишут, да и контрагента тоже рассмотреть. А то мало ли.
02.09.2016 в 20:17

Мне тоже было сначала в лом заводить эту тему, пока не стали запрашивать, а мне надо было продать
02.09.2016 в 20:20

Продаю на ДП давно, но обычно не самые дорогие вещи и только при личной встрече, не вижу смысла заводить себе тему отзывов. Человек приедет, посмотрит в дополнение к моим фото и возьмет или не возьмет, толку мне с темы?
02.09.2016 в 20:31

Аноны, вы о чем? Речь не об обязательности заводить себе тему отщывов, а об оставлении отзыва Вами в теме продавца/покупателя.
02.09.2016 в 21:00

Дорогие аноны без тем отзывов - ну теперь вы знаете, что потенциальные покупатели могут относится к вам настороженно..

Если темы нет - то приходится смотреть прочую статистику - давность регистрации, активность... но это лишняя работа для покупателя.
Если продажа без отправки и деньги из рук в руки - то можно и обойтись конечно, но зачем?
Припечет продать что-то подороже или больше позиций - так уж пусть что-то уже будет написано.
Открыть тему 2 минуты, попросить написать отзыв и ссылку дать - плюс 2 предложения в личку, а карма прибывает.
02.09.2016 в 21:07

На ДП нет возможности оставить нейтральный отзыв (когда продавец с лёгкими косяками). А в словах писать о лёгких косяках это как-то мелочно. Например, если продавец переписывался в хамовато-пренебрежительном тоне. Положительный отзыв ставить уже не хочется, но и жаловаться на это в теме отзывов глупо.

Себе отзывов не выпрашиваю, гордыня не позволяет : ) Есть ссылка в теме продаж на тему отзывов, всем доступна - при желании.
02.09.2016 в 21:07

Я тоже стала собирать отзывы, на будущее, тк коллекция уже внушительная, вдруг решусь перейти на другой формат, а этих продать
02.09.2016 в 21:07

Отзывы нигде не являются обязательными, формулировка "можно и нужно" это только призыв к действию, но не приказ. Так что, ТС, не хочешь ставить отзыв, не ставь. Но всё-таки, если попросили, из вежливости лучше выполнить просьбу, чем увеличить количество зла в мире отказом.