Пишет Гость:
Аноны, а с каких пор у нас отзывы это обязаловка? Забрал куклу и получил уже третье лс за неделю с напоминанием что забыл оставить отзыв в теме продавца. Обычно продавцы просят оставить отзыв и оставляют это на усмотрение покупателя, а такую требовательность я впервые встречаю
URL комментария
31.08.2016 в 15:02
Аноны, а с каких пор у нас отзывы это обязаловка? Забрал куклу и получил уже третье лс за неделю с напоминанием что забыл оставить отзыв в теме продавца. Обычно продавцы просят оставить отзыв и оставляют это на усмотрение покупателя, а такую требовательность я впервые встречаю
URL комментария
т.е. с какого рожна я должна ставить отзыв за куклу, которую мне впарили втридорога. Просто мне иногда нужно вот прям щаз, понимаю, что барыга обнаглел, но охота пуще неволи. так с чего я ему отзыв оставлять буду? пусть радуется, что нашел дурака, которому спихнул свое барахло. или кукла с мелкими сюрпризами, вроде пустячок, но неприятно немного и тоже о каких рекомендациях идет речь. или прод затягивал сделку и на письма долго отвечал, меня это парит, хотя я все понимаю и жду, но опять такое рекомендовать не могу.
а вот когда все хорошо тогда расшаркаюсь как могу в отзыве, но без розовых соплей, кукольных фей и приветов от куколки, по делу и с позитивом. мне хочется хорошему человеку сделать приятное.
может еще поэтому некоторых коробит, что я им не сотавляю, если они находят какие-то мои прошлые отзывы. думают, что я всем так пишу от нефига делать))
Сам обычно пишу, если продавец расстарался с описанием, минусы указал и показал. Ещё если продавец кроме моего много других лотов выставил, пишу, что мой был в таком-то состоянии, вдруг следующему покупателю важно, как продавец свои товары хранил.
Такие отзывы тоже имеют смысл, потому что их количество как бы переходит в качество (продавца).
Из опыта: если получаю такое письмо с просьбой оставить отзыв, то предлагаю сделать это взаимообразно и даю ссылку на свою тему Покупатель/продавец.
И все довольны.
Отзыв это не какая-то там рекомендация. Это просто отметка что сделка была и прошла ок\не ок.
Угу. Продаван получил деньги и замолк на месяц. Взамуж там выходил, в отпуск ездил и т.д. Потом наконец-то явился, извинился и отправил посылку, аккуратно её упаковав. И добрый и понимающий покупатель катает положительный отзыв. Типа она ж всё получила. *Претензий не имеет*.
А нафига положительный-то? Пусть пишет как есть.
Тоже не понятная ситуация. Покупашку что-то не устраивает, а отзыв катает сугубо положительный, будто заставляет кто. Продаван и в следующий раз тоже так лажать будет, а будущие покупатели будут не в курсе из-за няши-терпилы.
Ты о чем вообще? При чем тут лень? Не собираюсь по сделке, продаван которой ничем позитивным не выделися, писать ему отзыв.
А у хорошего продавана всегда будут хорошие отзывы, тут даже ленивые пишут от переполняющих эмоций. Так что если у продавана отзывов за несколько лет кот наплакал при интенсивных продажах, это гораздо больше характеризует в отрицательной стороны ЕГО, а не его покупателей, которым даже написать ничего не захотелось.
Отзыв это не какая-то там рекомендация. Это просто отметка что сделка была и прошла ок\не ок.
С фига ли? У нас нет по дефолту прикрученных кнопок для сделки. Отзыв в той форме, что на ДП - лишь свободная воля покупана. Поэтому даже нейтральный отзыв - это бесплатная реклама и пиар продавану. С чего мне пиарить того, кто этого не заслужил? Нет у него отрицательного от меня - значит ок по сделке.
Да, ТС, отзывы строго обязательны. Это основа репутации пользователя и ресурса.
Сделка состоялась, стороны выполнили свои обязательства (продавец получил деньги, покупатель получил товар) - положительный.
Сделка состоялась, но одна из сторон где-то накосячила - нейтральный.
Сделка сорвалась, одна из сторон или обе сразу не выполнили свои обязательства - отрицательный.
Ни бесконечной благодарности, ни явного мошенничества для оставления отзыва не требуется. Если что-то особенно впечатлило - пиши в комментариях, они именно для этого.
Пипец, откуда отзывам-то взяться, если оказывается, что для того, чтоб его оставили не достаточно куклу продать нормально, а нужно покупана в жопу целовать, чтоб на 146 процентов его впечатлить.
А у хорошего продавана всегда будут хорошие отзывы, тут даже ленивые пишут от переполняющих эмоций. Так что если у продавана отзывов за несколько лет кот наплакал при интенсивных продажах, это гораздо больше характеризует в отрицательной стороны ЕГО, а не его покупателей, которым даже написать ничего не захотелось.
Ну охуеть логика. А потом - ой, не буду покупать у этой, у нее отзывов мало. А это просто таким хитровыдолбленным, как ты, было лень два слова написать, ведь тебя никак по-особенному в жопу не лизнули. Фубля такой быть.
По теме. Отзывы оставляю всегда, не важно, пляшет продавец\покупатель вокруг меня с бубном или нет. Если очень понравилось общение - длинный развернутый отзыв, если просто все норм - несколько слов, что все прошло без проблем. От меня не убудет. На взаимность, правда, не претендую. А то нарвешься на такую вот неадеквашку, будет потом говниться, что я ее величество ничем особенным не удивила.
Аж даже задумалась... а как это — описать, как прошла сделка? Я отзывы всегда оставляю, но пишу в общих словах: "Спасибо за красивую куклу, продавец молодец, на ЛС отвечал быстро, посылку отправил тоже быстро, запаковано было аккуратно". По-моему, большинство покупателей в темах отзывов пишут по той же схеме. "Куколка передает приветик" встречаю крайне редко.
дуро, я на отзывы не дрочу и их даже не читаю, (прикинь, такие люди есть) так что свои влажные фантазии оставь себе. с какого мне писать отзыв, не понравившемуся мне проду и лизать меня не надо, надо продавать по вменяемым ценам, не приукрашивать состояние, не опаздывать катастрофически, не затягивать сделку и пр.
тут смотрю, халатные продавашки понабежали. отзыв им дайте по дефолту. заслужите. но в ваше утешение могу сказать, многим, как и мне срать на отзывы ДП. т.к. мошенника там быстро и так забанят, да и у самого есть глаза, посмотреть кол-во сообщений.
и смысл мне от чужих отзывов, это же не пекарня, которая каждый день должна давать одни и те же булки. тут куклы у перекупщиков. одному попалась хорошая, он в соплях радости бежит передавать приветы от кукалге, вторая придирчивая овуляшка купила куклу за ползарплаты мужа монтёра, и увидела точку на жопе - трагедь!
мне вот это все, шло ехало. так с чего мне писать отзыв, которые для меня вода? пишу только если реально хороший прод, чтобы ему сделать приятно.
и для упоротых: хороший не равно лизоблюд, просто порядочный, оперативный. когда от сделки только позитив.
Молодец, чо. А потом - ой-ой, умирает зайчик мой, я куколку купила за стотыщмильёнов, а продавец-то говнарём оказался.
и лизать меня не надо, надо продавать по вменяемым ценам, не приукрашивать состояние, не опаздывать катастрофически, не затягивать сделку и пр.
А что тебе еще надо, чтобы оставить положительный отзыв, человек без влажных фантазий? Только в очко лизнуть и осталось.
заслужите
С - сразу на хуй.
Отзывы даже не читаю, вобще нигде. Человек и с отзывами и многогодовым стажем может кинуть и насрать в сделке
Отзывы даже не читаю, вобще нигде. Человек и с отзывами и многогодовым стажем может кинуть и насрать в сделке
А продавцу написать и спросить, в чем дело? Чтобы разобраться, че
Чтобы разобраться, чей косяк - его или ПР? Как было упаковано, пострадала ли коробка при пересылке. Вот это вот все. И в отзыве написать или "куклу получила, но упакована плохо и сломалась" или "сделка прошла хорошо, но ПР при пересылке испортили".
Анон, справедливости ради, это, скорее исключение из правил. Пусть и крайне неприятное.
По теме - я не удаляю переписку со второй стороной, пока не оставлены отзывы, так что для меня это показатель, что сделка завершена. Но у меня все были в сделках нормальные адекваты, у которых не было своих толкований философского толка "тварь ли дрожащая или право на отзыв имеет", так что обычно это два сообщения занимает, никаких выпрашиваний. Хотя нет, вру, был один покупатель, который растворился в пространстве сразу после "спасибо, что сообщили о получении, буду благодарна, если отпишетесь тут, и дайте, пожалуйста, ссылку на свою тему отзывов".
Отзыв - объективная оценка сделки, а не субъективные впечатления.
Это как расстраиваться, что у продавца на фоточках куколка как живая, а достал и коробки - и бревно бревном.
Или писать отрицательный отзыв, потому что по пути на почту за посылкой попал под дождь, замерз и три дня лежал с температурой.
Если ну совсем стремно - поставь нейтральный с описанием.
На том же клабе тебе могут отказать в продаже дорогой куклы, в рассрочке и прочем, если не будет большого количества отзывов, это как подтверждение, что ты в принципе вменямый и понимаешь, что такое покупки-продажи. И для ведения коллективок надо какое-то определенное количество отзывов набрать. На дп общей атмосферы по этому вопросу не знаю, но сама тоже не буду покупать дорогую куклу с пересылкой у юзера без отзывов, и так далее.
Анон не читающий отзывов напомнил некую дамочку, она есть и на дп и на клабе, которая купила куклу или продала, уж не помню, но в общем связалась с мошенницей, которая уже почти культовая фигура в бжд среде, и все про нее знают. Не банят как раз чтобы не создала "чистенький" аккаунт, и люди видели, с кем имеют дело. А на клабе, там даже куда-то лезть за отзывами не надо, там прямо под аватаркой алые отзывы полыхают. В общем, дама в той сделке влетела на какие-то деньги, ее спросили, мол, а зачем вы с мошенницей связались, на что она ответила, что никогда не читает отзывы.
Ну вперед, чо. Желаю каждому не оставляющему и не читающему отзывы нарваться на что-то, что заставит поменять точку зрения. Иначе, видимо, не дойдет, так и будут считать, что отзыв - это только когда продавец в попу поцеловал, и вообще нафиг они не нужны.
И да, если б все писали нормальные информативные отзывы, а не передавали приветы от куколок или как ты писали отзывы только чтоб приятное продавану сделать было бы гораздо проще и от отзывов был бы смысл и они не были бы водой.
Какой для тебя положительный примечательный случай? В конкретно твоем случае можно написать, что продавец честно и полно описал товар, отправил в оговоренный срок, ответственно подошел к упаковке. Если что-то другое - так и пиши.
Если продавец/покупатель тебя чем-то особенно огорчил/впечатлил - тоже можешь написать.
анон в 13:32