Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
18.12.2020 в 01:24


Можно ли как-то сделать кукле прическу афро из сарана, чтобы получился шар из волос?

URL комментария

Начало обсуждения с 32 страницы


@темы: А как у нас?, Непосвященные, Резервация, Просветиться-Причаститься, Секрет мастера, Помощь зала!

Комментарии
31.01.2017 в 11:12

как там формируется пробор

В парабоксовском МК нет пробора. Там макушка. Делается из второй шапочки для парика. Берется достаточно немаленький кусок тресса, пришивается по кругу ко второй шапке. Прорезается по центру круга дырка, пришитый хвост выпускается в дырку. Края второй шапки незадействованные обрезаются. И круг с пришитым трессом хвостом наружу пришивается к первой шапке, на которую уже пришиты ранее трессы по краю. Потом хвост торчащий из макушки распределяют и разглаживают утюгом, чтоб лежал.

В принципе, мне кажется не принципиально делать макушку именно из второй шапки. Можно найти просто кусок эластичной сетки нужного цвета.
31.01.2017 в 17:51

11:12, спасибо за пояснение, анон! То-то я и подумала, что не все так просто. Но не будет ли слишком толсто при таком способе?
И вдогонку вопрос к анонам. А нельзя ли изготовить парик, прошивая шапочку как голову петельным способом? Анон полный нуб и хочет найти для себя способ, при котором все будет наиболее красиво.
31.01.2017 в 18:10

С пришивными трессами в любом случае будет толще клееного парика. Даже если не брать готовые трессы, а сделать своими руками трессы тонкие на полосках фатина. Хотя есть золотые руки, которые и 3 дюймовый парик шитый могут сделать и не лысым и не толстым. Мне такой со вторички перепал, не знаю кто автор, а то бы еще купил/заказал таких.

Можно сделать шапочку своими руками из тонкой сетки проклеенной силиконовым клеем. И прошивать уже ее. Но тут в чем хитрость - хочешь не хочешь, а стежки прядей шапку слегка стянут. И в итоге парик может оказаться мал, даже если сама шапка непрошитая была как раз по размеру головы. А как учесть это уменьшение размера в процессе работы не знаю. Может, замотать голову в пищевую пленку потолще для основы. Сделать слоев пять пленки.
Готовую силиконовую шапочку прошивка скорее всего разорвет.
02.02.2017 в 10:23

А нельзя ли изготовить парик, прошивая шапочку как голову петельным способом? Анон полный нуб и хочет найти для себя способ, при котором все будет наиболее красиво.
Я знаю такой мастер-класс scargeear.diary.ru/p201322087.htm (он же на Девианте scargeear.deviantart.com/art/Making-lace-realis...)
для меня в таком способе основная проблема - шапка, которая все равно топорщится в местах, где как раз должна прилегать к голове плотнее всего. Хотя шапку делаю всегда именно по способу иры скаргир.
и 3 дюймовый парик шитый могут сделать и не лысым и не толстым Вот это как раз меньшая из проблем. БольшАя - как сделать так, чтоб жесткая шапка сидела на башке. Анон, тот парик на какой шапочке? А то мне досталась интересная авторка с анатомически правильной головой, с которой все парики падают просто (слава двустороннему скотчу!) или съезжает резинка, т.к. ей не за что уцепиться. Мастер новичок и не учел, что яйцеголовость некоторая в куклах не от незнания анатомии, а чтоб парик тупо мог за что-то удержаться на башке. Неудивительно, что я видела такую куклу в продаже с авторским намертво приклеенным к крышке башки париком. Вот, мучаюсь.
02.02.2017 в 14:02

как сделать так, чтоб жесткая шапка сидела на башке. Анон, тот парик на какой шапочке?
На мягкой с резинкой по краю, парики с пришитыми трессами вроде не делают на жесткой шапке.
Анон, а если в голову клеить магнит, а в парик крупную круглую железку от бус пришить? Хотя скотч или липучка тоже вполне признанные методы.
02.02.2017 в 14:45

парики с пришитыми трессами вроде не делают на жесткой шапке
Ты прав, это я ступила. клеить магнит, а в парик крупную круглую железку от бус пришить Как вариант тоже можно, спасибо, про магниты я забыла, хотя у самой есть кукла с такой системой. Правда, я и с ней использую скотч, надежнее как-то. Надо попробовать той кукле мягкий парик сделать, авось шапочка будет держаться.
03.02.2017 в 18:55

Спасибо огромное всем, кто поделился ссылками и опытом! Особенно спасибо за последний мк! тс с париками двое суток сидел без инета, а с телефона сложновато было разглядеть
13.02.2017 в 20:29

Запись обновлена

Пишет Гость:
13.02.2017 в 19:48

В мастерскую:
Прошила своей старенькой кукле голову сараном (братц 2007 года с твердой головой). Прошивала по фабричным дыркам самодельным рерут-тулом. Поэтому туловским узелкам не доверяю - некоторые отверстия из-под родной прически оказались слишком широки. Подскажите, каким клеем лучше укрепить узелки изнутри, чтоб он не жирнил волосы (наподобие новых барби и монстрях), выдержал укладку кипятком и не испортил резину головы?

URL комментария
13.02.2017 в 20:33

супер момент-гель?
13.02.2017 в 21:11

Момент Кристалл?
13.02.2017 в 21:28

момент кристалл.
13.02.2017 в 22:26

Спасибо, аноны. У меня как раз после поклейки париков осталось еще пол-тюбика Кристалла, но сомневалась, подойдет ли он для прошивки :)
13.02.2017 в 23:09

Аноны, а вы когда парики клеите, чем Кристалл наносите? У меня просто он такой липкий, приходится намазывать толстым слоем, из-за чего он просачивается сверху на пробор. Кисточку уже угваздала всю.
14.02.2017 в 00:03

В кипятке затянутся дырки, если подержать. Правда, подольше держать, чем для укладки надо.
14.02.2017 в 02:16

23:09 какую кисточку??? Зубочисткой!
14.02.2017 в 10:29

23:09 какую кисточку??? Зубочисткой!
Бедная кисточка)) Она же через 5 маканий в клей будет уже вся как резиновый шарик на палочке))
Наношу деревянными палочками для маникюра - скошенным концом удобно наносить там, где можно побольше клея и удобно прижимать, а острым концом удобно наносить там, где нужно аккуратнее и меньше клея.
14.02.2017 в 11:50

Плюсую к деревянным палочкам, очень удобно!
16.02.2017 в 21:41

А что за самодельный рерут-тул?
17.02.2017 в 03:11

Да полно таких - и петля, и иголка со сломаным ушком, выбирай любой.
19.02.2017 в 03:46

Прошивайте петлей насквозь, и узелки не придется делать. Берется обычная широкоушная игла и пряди в 4 раза длиннее и в 2 тоньше, чем планируете делать. В иглу продевается прядь, выравнивается пополам по концам, протягивается через дырку внутрь, потом через соседнюю наружу, опять выравнивается пополам, срезается с иглы. Никаких узлов, ничем закреплять не надо, если прошивка не короткая.
19.02.2017 в 11:54

О, спасибо, анончик! Не знала такого способа.
20.02.2017 в 12:46

В мелкой башке 1/6 изнутри попасть иглой в соседнюю дырку? Да это же пара пустяков ))) Теоретик или прошивал съемный скальп с отличным доступом с двух сторон?
Даже узелки иногда проскакивают сквозь дырки прошивки, если неловко потянуть. А без узелков, два-три расчесывания и можно начинать процедуру снова.

Дело ваше, аноны, и время и руки тоже ваши. Хочется шить и перешивать снова-заново?
20.02.2017 в 15:01

Изнутри иглой попасть в соседнюю дырку изи ваще, главное, приноровиться. Три-четыре стежка - и вуаля, уже начинаешь "чувствовать" направление иглы.
А насчет облысения таких кукол - сама прошиваю кукол стежковым методом 6 лет. Никаких узелков, никакого клея - все прекрасно держится до сих пор, хотя и расчесываю постоянно, и вавилоны люблю понакрутить.
22.02.2017 в 11:23

Тема обновлена
Пишет Гость:
22.02.2017 в 10:29

В "хочу все знать", наверное.
Нужна помощь анонов-парикмахеров: перепала мне Даша Purity с распущенными волосами. Вопрос, можно ли ей снова уложить заводскую прическу, и как? Или хотя бы закрутить какой-нибудь подобный пучок, а то прошивка жидковата, да и родная прическа даме была к лицу. Буду очень благодарна за советы)

URL комментария
22.02.2017 в 11:55

ТС, я не по ФР вообще, но по фото ничего сложного. Нужно несколько прозрачных резинок и мелкая расческа. Из одной половины волос хвост, другую чуть подкрутить внутрь над «пробором» и хвост обмотать. Из объединенных хвостов сделать свободную петлю. Концы хвостов спрятать внутрь. Работы на полчаса не больше. А если ты частенько делаешь прически, управишься быстрее.
Если только разделение двух частей волос справа и слева утрачено, все зачесано вместе, то придется запастись терпением и пробор аккуратно снова разобрать.
22.02.2017 в 15:28

Большое спасибо, анон! Терпения-то мне не занимать, а вот навыков не хватает, и любая прическа, сложней косички, кажется сакральным знанием (сама всю жизнь стрижки носила)) Сейчас запасусь резинками и пойду пробовать)
ТС
22.02.2017 в 16:31

Как человек распустивший причёски многим ФР и Даше в том числе, посоветую взять не резинку, и "сшить" волосы ниткой в тон волосам. Закрути волосы как нужно, и закрепи ниткой вдетой в иголку. При надевании резинки, некоторые пряди могут затянутся и испортится внешний вид, если закрепить ниткой будет лежать ровно. Лучше укладывать мокрые волосы, ложатся без петухов,и более послушные. Или использовать человеческий гель для волос. Я пользуюсь белорусским гелем "Прелесть", он не дорогой, выглядит как зелёное желе,в банке, но отлично лежит на кукольных волосах, при высыхании не даёт налёта, и практически без запах.И если захочешь распустить волосы, после него мыть не нужно, можно просто расчесать.
На всякий случай - интегрити тоже нитками закрепляют причёски,и ещё иголками. Пучки из коротких волос как у Даши закрепляют, пришпилив иголкой. Я тоже втыкаю иголки в голову, кукла не пострадает, а держаться будет намертво, тем более если не планируете распускать волосы.
22.02.2017 в 20:47

И тебе большое спасибо за советы, анончик! Да, распускать не планирую, так что, наверное, можно будет и пришить)
22.02.2017 в 21:15

20:47 Гость Волосы не к голове насквозь пришивать),а как резинками прихватывать. Я только так причёски и делаю. Волосы аккуратней лежат, крепче держаться и не перетянуты сильно, соответственно на заламываются,как от резинки. Распускать причёски тоже проще,только нитку подрезать и всё снять.)
22.02.2017 в 21:18

Ага, я примерно так и поняла... Спасибо)