01:27

Пишет Гость:
19.08.2016 в 00:31

Аноны, а вот рили кто вам дороже, куклы или домашние животные? У меня чет подгорает когда кто-то спокойно рассказывает, как его куклу кот обоссал или собака погрызла. Анон животных не заводит, потому что ни за какие мимишности не простит растерзание собственных кукол

URL комментария

@темы: Мнение, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Странные куклы, Потрындеть!, Среда обитания

Комментарии
19.08.2016 в 12:38

вот он заспался и во сне надул слегка на совершенно новый матрас стоимостью поболе почти любой куклы,
Анон, отнеси матрас в хим-чистку, будет как новенький и без запахов.
У меня была аналогичная ситуация со старой собакой и шубой. Даже в старости она любила поспать на мягоньком. :weep:
Отдала бы все шубы мира, чтобы она была сейчас со мной.
19.08.2016 в 13:09

У меня есть собака. Подобрали, блин, щеночка...
Он ужасный разрушитель! Сожрал всю мою обувь, его даже не остановила дверца шкафа (он и ее сожрал). Оторвал новые обои, прокопал дыру в стене и т.д., список длинный. Но при этом ни разу не тронул кукол, хотя несколько раз они были в свободном доступе для него. С годами он стал спокойнее, очень умный пес, но и сейчас его может переклинить. Куклы ему так и не интересны, он может до них добраться, если захочет (вырос огромным). Но даже если б он уничтожил самых ценных кукол из коллекции, я бы это пережила. Куклы это просто вещи, дорогие, ценные, но вещи. Я не считаю их друзьями. Они для меня арт-объекты, источник вдохновения. Я к ним привязана, но их можно заменить, а вот другого такого красивого разрушителя я не найду)))
19.08.2016 в 13:20

Конечно, животные важнее. Если бы испортили - поорала бы, шлепнула может быть. Ну и все. Я не зоошиза и против излишне сюсюкающих со зверушками и все им позволяющими, но человек, который животных вообще не любит, вызывает у меня бОльшую настороженность, как правило это яркий индикатор и отношения к людям.
19.08.2016 в 13:27

человек, который животных вообще не любит, вызывает у меня бОльшую настороженность, как правило это яркий индикатор и отношения к людям.
ппкс
19.08.2016 в 13:41

оффтопик
19.08.2016 в 13:44

Спасибо всем за разные ответы и мнения. Трудно было представить, как уживаются куклохобби и питомцы, теперь прояснилось. Шкафы и витрины дельный совет, но когда кукол много и они расставлены по всему дому, витрин не напасешься. Воспитание тоже не на всех действует, еще уметь надо воспитывать. У друзей два кошака и собаки, шарятся где хотят. На окрик реагируют нехотя, но стоит отвернуться, как принимаются за старое. Они уже рукой махнули и шерстью по уши заросли, нидайбох так жить. А кому-то в кайф и куклы дело десятое. Для меня это диковато. Чистой воды мазохизм, но пусть каждый дрочит как хочет.
19.08.2016 в 13:50

Воспитывать не надо уметь, надо хотеть. А то некоторые думают, что завёл котёнка-щеночка - и все обязанности это только отправлять его физиологические потребсти. Оттуда и идут покусы и своенравная животина, которая не друг, а просто сожитель.
19.08.2016 в 13:54

Анон в 12:31 прочти легенду о Мосте Радуги, я думаю, тебе полегчает.
По теме: куклу можно заменить, какая б она классная и любимая не была, это вещь. Это ВСЕГО ЛИШЬ ВЕЩЬ. Ушедшее любимое животное не заменишь, ибо они неповтримы. И ты все готов отдать, чтобы они были с тобой подольше.
19.08.2016 в 14:17

По поводу детей и кукол. Ребенок лишь единожд утянул моих кукол и их маленько заиграл. За ночь привела в порядок. Потом признавался, что знал, что именно этих не дам, потому и стянул. Больше не трогает.
Воспитанием что детей, что зверей надо заниматься, тогда проблем не будет.

А вообще живое и теплое решает, да. Я могу себя представить без кукол, но без кошки - уже нет.

АНОНУ 13:41
19.08.2016 в 14:20

Дома два кота, на кукол им пофиг, если только смахнёт по неосторожности, но тут сама виновата, забыла убрать.
Но, как и многие выше: животное дороже, потому что живое, а кукла - вещь.
19.08.2016 в 14:23

человек, который животных вообще не любит, вызывает у меня бОльшую настороженность, как правило это яркий индикатор и отношения к людям.
Знаю зоо-любителей, ненавидящих людей до усрачки.
И кукло-любителей, ненавидящих людей, животных и вообще весь мир... тоже знаю.
19.08.2016 в 14:40

У меня есть теория, анон, что любимые домашние животные там, наверху, дожидаются хозяев, а пока смотрят, как мы живем, и иногда заходят в гости. Ко мне несколько раз приходила моя первая кошка после того, как умерла.


Спасибо, анончик!
Иногда снится, что после усыпления (у него был рак с болями, пришлось это сделать) он возвращается в дом здоровый, веселый, просит пожрать - будто бы усыпляющая отрава не подействовала. И такое чувство стыда. Вот знаю, что все правильно сделали, а все равно дерет, 4 года прошло, а так и помню его тощее тельце, ребра, шерсть стала тонкая и мягкая - мы с ним вместе выросли, а теперь я его на смерть тащу.

Утешаюсь, что какими бы мы не стали, пусть даже космическим мусором, в конце-концов столкнемся



о теме: куклу можно заменить, какая б она классная и любимая не была, это вещь. Это ВСЕГО ЛИШЬ ВЕЩЬ. Ушедшее любимое животное не заменишь, ибо они неповтримы. И ты все готов отдать, чтобы они были с тобой подольше.

Вот правда, как-то стремно сравнивать. Предмет, который вызывает определенные эмоции, и существо, которое испытывает эмоции.

Но ТС-а не осуждаю, в конце-концов, он правильно решил. Не хочется жертвовать ради подопечного своим спокойствием - значит, и не надо брать, не настолько лежит душа.
19.08.2016 в 14:41

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Я бы отдала всех кукол, лишь бы моя псина жила. Но рак... ((((((
ТС, ответить на твой вопрос очень просто: если животное в доме живет, оно по-любому дороже вещи. Тот, кому вещи дороже, животных не заводит, и дилеммы не возникает.
19.08.2016 в 16:13

вот он заспался и во сне надул слегка на совершенно новый матрас стоимостью поболе почти любой куклы,
Анон, пока он у тебя, купи в зоомагазине пачку памперсов для котиков. Тогда больше таких проблем не будет, и котику хорошо, и людям.
19.08.2016 в 16:16

Тот, кому вещи дороже, животных не заводит, и дилеммы не возникает
Правильная, краткая и ёмкая мысль.
19.08.2016 в 16:18

* и под аватаркой тоже : )
19.08.2016 в 18:44

Разве вопрос требует сравнения? Однозначно живое существо дороже всех моих кукол вместе взятых. И когда в доме сработала сигнализация пожарная и пошло дичайшее задымление, единственная мысль - хватать кота и бежать! О своих куклах я даже не подумала.
19.08.2016 в 23:25

Вопрос ТС сформулировал странно. Что дороже...Наверно, он хотел спросить, что заставляет держать дома животных, когда от них одно беспокойство и угроза коллекции.
То-есть, как спрашивал Шариков, как такую сволочь в цирк пускают)))
20.08.2016 в 00:54

животные дороже.
Вообще у меня шеф животных не выносит, к странным вопросам не привыкать.
"А еще они могут отгрызть тебе нос. Пока ты спишь. Тебе разве не страшно?" 2 кота у меня, вроде, не крокодилы. Тем, у кого никогда не было животных, сложно объяснить, что они общительные и сообразительные существа, не с рандомной реакцией, с мыслительной деятельностью, а не агрессивная (или мимимишная) эктоплазма с центавры.
Твой вопрос для меня, ТС, звучит примерно так. Что вам дороже, сервиз или друзья в гостях? Они ведь за собой, падлы, его не моют, а еще и разбить могут. И логичный ответ: если разобьют, разумеется спасибо не скажу, а если сама выставила то помою. но в обнимку в одиночку с сервизом сидеть както в голове не возникало. Хотя наверное такой ответ актуален только для любителей гостей в целом)
20.08.2016 в 00:56

*исправлюсь* разумеется, не всем тем, у кого нет животных это сложно объяснять)) но иногда вдруг случается.
20.08.2016 в 03:37

У меня такой вопрос не стоит - животные воспитаны так, чтобы ничего не трогали, а куклы вне их досягаемости.
Одно время с нами жила мать мужа - там приходилось прятать в шкаф вообще все, включая самые малейшие мелочи, потому что эта, цензурных слов на нее нет, женщина ЗАБЫВАЛА ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ. Сколько говорили, ругались, скандалили, ЗАКРЫВАЛИ НА ЗАМОК - она все равно открывала и уебывала по делам, а кошка (на тот момент одна и разбалованная этой дурой, т.к. мы с мужем пахали за четверых и дома бывали постольку поскольку, а она, мать т.е., вообще не умеет обращаться с животными) носилась, как дебильная, драла обои под потолком, сносила и разбивала все, что попадалось под лапы + ее, матери, пес, перманентно дебильный, а не только при ней, обоссывал нам в комнате диван, обои, разетки, шкаф и т.д. Вот этого пса (вместе с мамашей, лол) я мечтала выкинуть на улицу. Кошка же, стоило свалить мамаше, сразу поняла, что халява кончилась, и носится теперь только в коридоре.
20.08.2016 в 06:42

*всем, кто потерял животных, я с вами! Кошка года 4 назад умерла, тоже от рака. До сих пор ее иногда вижу.
Недавно взяла котенка, с ним теплее, что ли. Есть два режима - когда кошечка - сущий ангел, мурлыкает, ничего не трогает. И второй, когда вселяется котенок-бесенок, и кошка носится по всей квартире. Но даже тогда она не трогает кукол. Только проводками пытается играть.
А прям совсем по теме, естественно, мне животные дороже. Они меня любят и мне верят. Как их предать можно?..
Это я поняла ещё давно, когда в школе на обж нам рассказывали, как себя вести при пожаре. На мой вопрос, что делать, если животных и тебя разделяет огонь, и они не могут спастить, мне ответили:"ничего". До сих пор знаю, что в случае чего, я рискну и попробую спасти их.
Это, знаете, вопрос приоритетов - сначала животные, потом украшения, потом куклы.
*Что-то меня не туда унесло, простите за один сплошной оффтоп, анончики*
20.08.2016 в 08:00

когда встал вопрос либо куклы, либо кот, выкинула кота. Кот молоденький, кастрированный, абсолютно не чистоплотный, породистый, кукол не грыз но я задолбалась мыть ему жопу, перемывать полы там где он присел, и хорошо если это полы, и избавляться от вони в квартире. Дома еще маленький ребенок и такая антисанитария для меня неприемлема. На кукол времени вобще не оставалось, витрины месяцами не открывала
20.08.2016 в 08:01

Образно выкинула, отдала в добрые руки бесплатно, хотя сама брала его за денежку
20.08.2016 в 10:44

Кот сам себе жопу не мыл? а в других добрых руках тоже ссался, или ты не следил дальше, анончик? Странный кот!
ну ты не между куклами и котом выбирал,а между квартирой,собственым временем, силами, тем, что лучше для ребенка и котом, с которым не удалось установить контакт.
20.08.2016 в 11:03

Несмотря на то, что я по образованию биолог, и много лет с животными занималась профессионально, а может именно из-за этого, в моем отношении к ним есть некая доля цинизма. И дороже, чем животные, для меня человек. И если человек, то есть я, не может спокойно жить в собственной квартире из-за животного, а занимается сугубо прятанием вещей, отмыванием засранных и зассаных полов, вынужден вместо отпуска покупать очередной диван, потому что старый обоссан - так, вот, если животное это делает не по малолетству, и не по болезни, а просто потому, что такое вот ебанутое, и воспитание не помогает, то от животного я избавлюсь. Сперва, конечно, постараюсь пристроить. Дальше по обстоятельствам. В целом же, конечно, живые существа дороже кукол, но, это означает, что при необходимости я продам кукол ради кошки. Кошка живая и любит меня. А от кукол, каким бы ты одушевителем не был, таких эмоций никогда не получишь. Это всего лишь куски пластика. Но это не означает, что я должна отдать ей кукол вместо мышек и мячиков, точно так же, как то, что ребенок мне дороже кукол, не означает, что я ему их отдам поиграть. Равно как и любую другую мою вещь. А то может ему мои платья на тряпочки порезать,а что, ребенок же дороже тряпок. Так же и кошка. Я люблю ее, но за порчу моих вещей она по ушам получает. Правда, сейчас воспитанная, максимум может лак для ногтей скинуть с тумбочки и погонять по полу Х)
20.08.2016 в 14:15

Но это не означает, что я должна отдать ей кукол вместо мышек и мячиков, точно так же, как то, что ребенок мне дороже кукол, не означает, что я ему их отдам поиграть. Равно как и любую другую мою вещь. А то может ему мои платья на тряпочки порезать,а что, ребенок же дороже тряпок.

Ты так пишешь, будто здесь кто-то за это ратовал.
20.08.2016 в 14:30

Они меня любят и мне верят.
Да вы упоролись переносить на зверей свои фантазии.

Есличо у меня есть кошка и рыбки, я их люблю, но как домашних животных, а не как "любящих друзей", лол.
20.08.2016 в 15:49

Да вы упоролись
Нет. Животные вполне способны любить и доверять, если ты не знал. Насчет рыбок и рептилий не поручусь, а вот кошки-собаки-грызуны и подобные - любят хозяев и доверяют им. Ну, конечно. если хозяин человек, а не потреблядь вроде тебя.
20.08.2016 в 17:55

Да вы упоролись переносить на зверей свои фантазии.

Есличо у меня есть кошка и рыбки, я их люблю, но как домашних животных, а не как "любящих друзей", лол.

Эт кто уж тут упоролся.

В случае с собаками - да, они могут испытывать сильную привязанность. Семью они воспринимают как стаю, где у них есть определенное место в иерархии - этот союз предполагает доверие.

Я тебе страшную вещь скажу - есть такое понятие как "альтруизм животных". Но ты, наверное, заподозришь во мне заядлого наркомана.

Да, безусловно они гораздо более примитивны и нельзя очеловечивать животное (антропоморфный подходы хуже всего - как-то так говорил Дж.Даррелл). Но их привязанность как раз можно охарактеризовать именно как дружескую, пусть не такую сложную, как взаимосвязь между людьми. С последними их вроде никто и не сравнивал, кстати.