12:16

Пишет Гость:
05.06.2016 в 06:17

В теме "Игрушки найденыши" опять подняли вопрос, этично ли выставлять найденные сокровища на продажу (или в пристрой) и обязан ли продавец упоминать о том, откуда кукла. Завсегдатаи сошлись на том, что ачотакова этично и не обязан, и более того, имеет полное право не отвечать на вопрос покупателя на эту тему. А вы, аноны, как считаете?

Если можно, голосовалку

URL комментария

Вопрос: Ваше отношение к продаже кукол-найдёнышей?
1. - Поддерживаю завсегдатаев. Имеет значение только состояние куклы на момент продажи. 
19  (12.1%)
2. - Считаю, что состояние куклы на момент продажи важнее её происхождения, поэтому готов купить/взять отмытую куклу, но продавец обязан проинформировать откуда она. 
87  (55.41%)
3. - Никогда не куплю/не возьму куклу, найденную на улице (чердаке, свалке, купленную на уличном лотке у бабки и т.п.). Считаю, что продавец обязан предупреждать. 
51  (32.48%)
Всего:   157

@темы: Продажи, Мнение, Странные кукольники, Непосвященные, Странные куклы, Свалкер, Покупки

Комментарии
07.06.2016 в 13:13

Что теперь по нему о всех детях судить?
Анон, я просто не буду перечислять всех знакомых детей, их много, которые не привязываются к игрушкам, потому что завтра выпустят новую лучше, красивее и модней. Определенную роль играет то, что на настоящий момент принято выражать безумную любовь к детачке, заваливая подарками по первому писку. Может только дети знакомых сохоббитцов ориентируются на своих мам, как на модель поведения и не дербанят монстрях так жестко и безжалостно.
07.06.2016 в 13:27

Здоровый мозгами кидаться не станет, если знает, что нового ему не купят.
В том то и дело, что купят новое, покупка игрушек это простейший способ проявить родительскую любовь, это не скворечники сколачивать или в походы на байдарках ходить с детьми. Быстро, раз и отмазался, и вроде ты хороший родитель, ре счастлив какое-то время.
07.06.2016 в 13:46

Я ребенку покупаю ну очень много кукол, она ими завалена по уши, но все что потеряла, даже какую-то бусину будет помнить и искать по дорогам. Вот такая плюшкина.
07.06.2016 в 15:08

Быстро, раз и отмазался, и вроде ты хороший родитель, ре счастлив какое-то время.
Это я понимаю. Но говорила всё же о "финансы поют романсы". Когда куклу из рекламы никто не побежит покупать.
Да и есть семьи, где ребёнка вообще хуй знает зачем завели, поэтому его проблемы и хочухи никого не колышат.

Я ребенку покупаю ну очень много кукол, она ими завалена по уши, но все что потеряла, даже какую-то бусину будет помнить и искать по дорогам. Вот такая плюшкина.
Тоже вариант.
07.06.2016 в 18:20

Без ранзницы, какие у кого дети и что им покупают родители. Кто дал право чужой тетке решать, насколько этим детям нужны их игрушки и легко ли они переживут, если эта тетка их обворует?
Читаю и просто хренею. И потом эти особи на каждом углу кричат о честности, морали и всяких бумерангах.
07.06.2016 в 18:32

кричат о честности, морали и всяких бумерангах
В том и прикол, что о бумерангах и прочих фиговинах кричат те, кому эти бумеранги бы харю в ноль расшибли. Если б существовали.
07.06.2016 в 18:35

В том и прикол, что о бумерангах и прочих фиговинах кричат те, кому эти бумеранги бы харю в ноль расшибли. Если б существовали.

Два чая с печеньками и котика за мой счёт этому анону!
Хоть в подпись ставь, чес-слово
07.06.2016 в 18:43

в 18:20
анон, без бумерангов, в целом, это важный жизненный урок для ребенка, - как бы родитель не хотел настелить перины на всем жизненном пути своего чада, но вот, - дорожишь вещью/игрушкой/хз чем, следи за ее местонахождением сам, а не перекладывай ответственность на чужих теть, у них нет обязанности быть гуманными, честными, не огорчать онжеребенка
иначе ты будешь вечно бегать за своим чадом и подбирать, где что он кинет нужное не думая
07.06.2016 в 19:30

у них нет обязанности быть гуманными, честными, не огорчать онжеребенка
У них есть обязанность не брать чужого. Это настолько недоступно пониманию?
Мало ли почему игрушка во дворе осталась. Мог ребенок травму получить, мамка срочно домой поволокла, не до куклы/мишки/машинки. Пойдут потом искать, а тут чужая тетка подсуетилась.

С такой логикой и соседскую малину тырить можно - "а чо они за ней не следят, вон она осыпается".
Пусть хоть трижды осыпается, чужое это.
07.06.2016 в 19:30

в 18:43 про песочницу и лавочку согласен с тобой, тут нет слова спиздили, есть только проебал)) но тащить от дачного домика, с частной территории только потому, что раз цепями не приковали, значит ненужное, это уже перебор
07.06.2016 в 21:35

В нащем дворе неск.площадок рядом, дети носятся между ними, не собирая все игрушки до ухода домой. Это не значит, что они брошенные,и их можно брать.
19.30, вот дело говоришь: неужели так просто запомнить, что чужое= нельзя брать, и всё, безо всяких оговорок? Мне казалось, это норма, а не разжевывать надо
08.06.2016 в 07:21

Без ранзницы, какие у кого дети и что им покупают родители. Кто дал право чужой тетке решать, насколько этим детям нужны их игрушки и легко ли они переживут, если эта тетка их обворует?

Да.

Анон вчера в обеденный перерыв проходил мимо соседнего дворика и не поленился посмотреть. Да, лежат игрушки. И бумажка висит "пожалуйста, не уносите игрушки". Игрушки простенькие, но тем не менее.

Дело не в бумерангах, а элементарно в порядочности. Хочет копаться в помойке - ради бога, но если ты видишь, что игрушка лежит в песочнице или на детской площадке, то наверное хватит ума додуматься ее не "спасать".
08.06.2016 в 07:22

У них есть обязанность не брать чужого. Это настолько недоступно пониманию?
Находишь, допустим, купюру 5 тысяч, поднимаешь высоко над головой и громко окликаешь прохожих кто деньги потерял? Верю-верю :gigi:
08.06.2016 в 07:23

С такой логикой и соседскую малину тырить можно - "а чо они за ней не следят, вон она осыпается".
Пусть хоть трижды осыпается, чужое это.


Анон, у нас недавно новость была. У девушки вытащили кошелек в регистратуре больницы. И это попало на видео.
И что ты думаешь?
Нашлись мудаки, уверяющие, что все правильно, глупой бабе преподнесли урок. Пусть радуется.
08.06.2016 в 07:28

Находишь, допустим, купюру 5 тысяч, поднимаешь высоко над головой и громко окликаешь прохожих кто деньги потерял? Верю-верю

Не передергивай. Ты же понимаешь, что в этом случае владельца найти фактически нереально - это не предмет, который можно опознать.

А таскание игрушек с детской площадки или чужой дачи - это несколько иная ситуация.

И да, мне случалось возвращать телефон и кошелек людям. Я не считаю, что для этого надо обладать какими-то невьебенными моральными качествами.
08.06.2016 в 07:42

в 07:21
мамашам мыть и чистить после прогулки игрушки лениво, а грязные хранить дома фу, ты не возьмешь, я не возьму, вон тот анон не возьмет, а свалкер придет с пакетом и унесет все
а всего-то труда грязь отряхнуть и поставить дома в пакете у двери рядом с уличной обувью, но не-а руки же тапкофоном заняты, когда дите ведем гулять, заняты не могем
или у свит чайлд развить полезный навык уборки за собой, но тоже долго-нудно, еще начнет скандалить и ныть, нет, отменить
будем совесть отращивать у свалкеров методом погружения :crznope:
:facepalm:
08.06.2016 в 07:50

Не передергивай. Ты же понимаешь, что в этом случае владельца найти фактически нереально - это не предмет, который можно опознать.
Обойти ее радиусом 5 метров, как зараженную сибирской язвой. То есть иногда чужое брать все-таки можно?
Гипотетически, если бы мне попалась та пресловутая Синеглазка в песочнице или сморгоновский пупс, я бы забрала, не себе, так на мешок отнесла продать. А дитям возместила современным пупсом или монстрой.
08.06.2016 в 08:04

Обойти ее радиусом 5 метров, как зараженную сибирской язвой.


да что с тобой не так?
Просто пройти религия не позволяет? Что за болезненные фантазии?
08.06.2016 в 08:05

Гипотетически, если бы мне попалась та пресловутая Синеглазка в песочнице или сморгоновский пупс, я бы забрала, не себе, так на мешок отнесла продать. А дитям возместила современным пупсом или монстрой.

Для этого тебе необязательно утаскивать ее без спросу. Можно просто подойти к родителям и предложить обменять на красивую новую куклу, более актуальную для игр.
08.06.2016 в 08:58

Гуляла с подругой и ее двухлетней дочерью недавно. У них во дворе в песочнице живут всякие пластиковые игрушки типа машинок или пластиковых фигурок животных. Не потому, что кто-то забыл, а просто чтоб не таскать туда-сюда. Я понятия не имею, как это с точки зрения гигиены, это не мои дети, но игрушки "ничейные и всехние". Видела как просто мимо приходила женщина с ребенком, не из этого двора, она села на лавку отдохнуть с сумками, ребенок в песочницу с этими игрушками играть. Если не брать в расчет гигиену, то что в этом плохого? И почему какая-то взрослая бабища имеет право "спасти" эти игрушки? Ведь не заботясь же о их санитарном состоянии она их с площадки детской с**здит?
08.06.2016 в 09:30

Не потому, что кто-то забыл, а просто чтоб не таскать туда-сюда. Я понятия не имею, как это с точки зрения гигиены

мне кажется, с точки зрения гигиены это нормально. Ребенок все равно играет с другими детьми, так что шанс заразиться, скажем, не меньше. А вот помыть руки после игры на улицы проще, чем помимо рук мыть еще и игрушку, которая лежала на земле.
08.06.2016 в 14:30

Ребенок все равно играет с другими детьм
Тут опасны скорее бездомные и самовыгульные котеги и пёсеги. Дети всяко чище продуктов их выделительной системы.
08.06.2016 в 14:59

Заклеймить нечистых на руку помойных продавалок!
08.06.2016 в 19:24

да что с тобой не так?
Просто пройти религия не позволяет? Что за болезненные фантазии?


Да рыльце у него в пушку, вот и включает дурака.
Думаешь, он хоть раз в жизни 5-тысячную купюру находил? Разве что стянул, судя по его постам))
08.06.2016 в 22:28

Не, аноне, брать чужое - атата. Хоть спасли хоть не спасли. У нас не так давно кошка сбежала и сидела во дворе под кустами, ходили искали сутки, а ее, оказывается, соседка "спасла", хотя прекрасно видела, что мы ходим - ищем. Потом вернула, правда (видимо спасеныш нагадила ей в угол). И до такого абсурда доходит.
10.06.2016 в 12:20

Эти спасатели себя бы спасали