Предыдущие заявки

11.09.2021 в 13:48
Пишет Гость:

бомбануло, хочу выплеснуть - зашла в одну из любимых блайзогрупп на ФВ, всё вроде было норм раньше, группа англоязычная в основном для поклонников стоковых кукол, неспешные дискуссии который год, а тут вдруг шквал русскоязычной аутентичности с тбл-девулями и пошивулями на продажу. убивает просто что вот такие бестактные люди есть в нашем хобби, и почему то в основном русскоязычные. млять, когда все эти люди наконец научатся элементарным манерам? 

URL записи

Начало обсуждения с 48 страницы

@темы: Потрындеть, Странные кукольники, Непосвященные, Странные куклы, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Бесит!

Комментарии
21.04.2018 в 14:14

Посижу уши погрею. У меня как раз не бохо. Вроде лайкают, нахваливают, но писали пару раз "вот было бы бохо, я бы купил, а так красиво, но не мой стиль" Значит спрос на бохо. Все одно, видеть этот бохо не могу уже и блайз он как корове седло на мой вкус.
21.04.2018 в 14:19

А приведи примеры ТС. Просто я вот ходила давеча по тишинке, и таки да, видела много топорных повязух и однотипных футболок с «оригинальным» термо принтом. Но даже среди этого нашла очень милую швею, с хорошенькими лоли-пальто. Стоило не 5 копеек, но село годно и я довольна покупкой.

На тему «винтажа», имею сказать, что во многом мне кажется диктует ещё и наличие определённых типов ткани и фурнитуры. На тишинке было куча лотков с +\- одинаковым ассортиментом как по цвету так и по стилистике. То есть спрос на это есть, предложение выдают соответствующее. И если ты например захочешь вкатиться с жирок костюмами из лаке, то тебя будет ждать облом в виде отсутствия подходящей по размеру и плотности ткани, ну и фурнитуры тоже.
21.04.2018 в 14:29

Годный бохо на вес золота что у блайз, что у момоко. В большинстве ткань толстовата и длинные платья не всегда красиво. Многослойность, лёгкость и сочетание разных текстур в масштабе не всем удаются. Ханон в этом для меня первая. На самом деле покупатель наелся и хочется чего-то другого, естественное и закономерное желание.
21.04.2018 в 14:36

Да, вещи сами по себе на фото можно подать очень красиво. Но в реале не всегда так, соглашусь. Бывает мастера очень промахивается с моделью для демонстрации аутов и фоном, поэтому и происходит диссонанс.
21.04.2018 в 14:40

да, тоже заметил! просто фото платья выглядит миленько, но на куклах полный ужас. посадка, особенно верха, как мешок, окат рукава страх и ужас. и таких швей полинсты, платья разлетаются как пирожки. не понимаю их популярности, видимо я совсем отсталый от современных тенденций анон...
очень нравятся вещи забугорных швей типа chuthings и tirinkatten, вот это настоящее мастерство.
кстати заметил, это драное бохо только у нас в основном популярно, забугорные блайзоманы своих одевают более адекватно и подходяще для стиля блайз. наши в бохо чаще всего рядят своих кривых "деточек-тблочек". очень жду, когда эта волна популярности подделок сойдет на нет, ибо задолбали. млин, снова уехал в рассуждениях на больную мозоль, прошу пардону.
21.04.2018 в 14:40

Чем больше в хобби, тем меньше становится выбора, т.к. запросы растут)
21.04.2018 в 14:46

ТбЭллочки бесят, вон, Барби МТМ замечательная альтернатива)))
21.04.2018 в 15:07

Мтм, тоже надо уметь подать. Как и любую другую куклу впрочем.
Я все жду примера от ТС ну или от других комментаторов, в конкретных промахах, плохих посадках итд. Оговорюсь, сам не швея, в русских не шарю от слова совсем, интересуюсь и покупаю в основном у японских, мне их стиль, на 1/6 (не важно какая кукла, у меня всех хватает) ближе и понятнее. Пальто у меня единственная вещь купленная у русской мастерицы. Я древний как говно мамонта, ибо первые шмотки у меня вообще от шугармаг были. Так что я бы с удовольствием посмотрел, на как годные так и плохие примеры русских швеюнов. Благодарю, заранее.
21.04.2018 в 17:08

Пинтерест каждую неделю эту швею приносит мне в «вам это понравится» www.instagram.com/dina70k/
Из комплектов одежды что-то действительно нравится. К ее кастомам отношусь никак. Не мое, люблю стоковых блайз без вмешательств. Воспринимаю в целом блайз как сильно стилизованную куклу, и мне норм на ней довольно стилизованная одежда, без загонов про идеальную выкройку и чтоб все как у людей. Т.е. если кому из кукол и лоскут с двумя дырками - это кофта, так с моей точки зрения, это про блайз. Я художник, я так вижу (с)
21.04.2018 в 17:33

Вот у 17:08, яркий пример когда надо знать меру. Вроде и сшито хорошо, но лялькины вещи на ляльке( Акцентов много, но это наверное фломастеры.
21.04.2018 в 17:48

Почему бохо? Да потому, что очень просто шить. Незамысловатый верх и оборки,вот и всё искусство. При этом умудряются фигово вшить рукава и косую посадку сделать. Даже фантазировать не нужно как принты сочетать,всё уже продаётся наборчиками.
21.04.2018 в 17:57

Дина Крылова-великолепна. Супер качество,ранообразие стилей,отличный вкус.

Для меня тряпка с двумя дырками,остаётся тряпкой с двумя дырками, какую бы куклу в неё не приодели.
21.04.2018 в 17:58

Меня иногда кинкует подчеркнутая невразмерность у тех, кто умеет.
21.04.2018 в 18:03

При всей моей любви к джинсе, поддержу анона в 17:08 Тряпка с двумя дырками на бла
21.04.2018 в 18:06

извините, выкинуло.
При всей моей любви к джинсе, поддержу анона в 17:08 Тряпка с двумя дырками на блайз смотрится порой лучше, чем вот такие вещи. Но Блайз особенная кукла. Ее нельзя с остальными сравнивать. Разве что с ликками. Простота даже нарочитая ей к лицу. В подтверждение моих слов напомню о дикой популярности вещей которые делает Вероника с бла-бла-бла.
21.04.2018 в 18:07

Дина Крылова-великолепна. Супер качество,ранообразие стилей,отличный вкус.

Для меня тряпка с двумя дырками,остаётся тряпкой с двумя дырками, какую бы куклу в неё не приодели.


Не будь таким буквальным. Делать выкройку штанов методом обводки куклы на бумаге с прибавкой в ширину, без среднего шва, - и есть «тряпка с двумя дырками» в своем роде. Автор своим авторским произволом взял и упросил технологию раскроя штанов.
21.04.2018 в 18:14

Вероника с бла-бла-бла
тут не все сидят на бла-бла, можно картинок чтоли или ссылку? (убатарейному анону с одной блайз)
21.04.2018 в 18:19

Ну вот видишь, ТС. Про одну и ту же швею сказали и фи и супер. Кому-то подавай ложкой, кому-то это тряпка с двумя дырками.
От себя замечу что пара моделей при беглом просмотре неплохи. Но в целом соглашусь, однообразно, при том, что количество визуально вводит в заблуждение, кажется много всего, а на деле "ctrl+c" "ctrl+v". Ну ты понял да?
Но ровно такая же ситуация и с человеческими шмотками. А ты хочешь чего-то от кукольных, где спрос куда более специфичен. Мастера клепают то что с вероятностью 90% продадут. Это не моя категория спроса, потому я и не смотрю и не покупаю. У тебя есть вариант поступить как я и покупать у других мастеров, чья стилистика тебе ближе. Или начни шить сам, будешь делать то что тебе нравится и не придется одевать кукол в бохо. А так, это все равно что ныть почему везде продают сумки с огромными аппликациями из бус и стразов, и блузки с аляповатыми принтами как у гуччи. Потому что модно и есть спрос.
21.04.2018 в 18:39

вводит в заблуждение, кажется много всего
На заказ же, что заказали, то и шьет. Работа.

В теме, где просили швей на обитсу, тоже швея по ссылке не сияет разнообразием.
21.04.2018 в 19:06

Тошнотит уже давно от этого рашенбохостайла. Жаль, что на большее, увы, у швеюнов фантазии не хватат. Просто стадный инстинкт какой-то. Хотя о чем тут говорить - подавляющее большинство просто швеюны. До стильных интересных вещей им далеко как до звезды, потому как кроме навыков пошивунства нужно еще обладать талантом ( уточню - именно талант, а не диплом ) модельера, художника, дизайнера и тд. , ну и конечно, иметь хороший вкус. По мне так этот стиль можно назвать ТБЛстайл)))))))
Вещи Дины К. , к слову, не нравятся. Пошито хорошо, НО, по стилистике, какое-то все... хммм... как вещи с рынка. Нет в них песни.
21.04.2018 в 19:23

19:06 И что, кроме бохо разве ничего не шьют другого? Да быть такого не может.
Ну и анон, ты хоть пример приведи, что по твоему стильно и интересно. А то прибежал, всех чохом обосрал, а ничего дельного не принес.
21.04.2018 в 19:25

Нет в них песни.
Согласна с аноном, нет изюминки.
Которая, кстати, присутствует в вещах Вероники. Небрежность, необработанные швы, простота - а все вместе дает удивительный продукт, который пользуется спросом.
Бохо-платья с инстаграм разлетаются именно потому, что фотографируются сами по себе, без модели. Сама лично купила так. На моей кукле смотрится мешком невразмерным, тулуп с чужого плеча. А рядом положишь - ну красота дивная :-D
21.04.2018 в 20:05

19:06 ты задним местом читаешь, или как? Влетел с мороза обосрал всех. Классика

Еще раз СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! У мастеров может хоть 100 раз быть талант, фантазия и перья из жопы торчать. Но шить они будут то, что обеспечит им хлеб с маслом, а не усладу для твоих притязательных глаз. Не нравится то на что есть мода, шей сам или ищи самородков с необычным стилем. Но я тебя уверяю, каждый этот самородок как войдет в колею востребованности будет ставить на свои творения ценники от которых ты взвоешь. Потому что ты найдешь чем быть недовольным. И да так устроено все в этом мире.

Мне вот пришлось отвалить за банальный электрочайник, цену раза в 3 больше чем средняя по больнице. Потому что я не хотел пластиковое говно, говеный дизайн, облезлую краску (да даже на каком-нибудь филипсе) и сука незашкуренные облои и пластиковые срезы с занозами. Но 90% людей купят рандомный говночайник за 1.5 к. И да ты в их числе и сам будешь. Не нравится, ищи варианты, делай сам или плати бабки за пошив по инд. дизайну например.
21.04.2018 в 20:24

Сравнивать стиль бохо (который сам по себе не хуже и не лучше других стилей) с говночайником — это охуенно, конечно :-D

Многим просто нравится бохо. Мне в том числе. Повторюсь: это такой же стиль, как и остальные. Надо наступать на горло своим хотелкам и заказывать что угодно, кроме бохо, чтобы у анонов не было повода высираться на ликсах? Сомневаюсь, что вы сами последовали бы такому совету)
21.04.2018 в 20:35

Ну притащите кто-нибудь наших швей кто каких знает, плиз.
21.04.2018 в 23:26

20:24 и ты тоже жопоглазый похоже. Мне не не нравится стиль бохо и я ничего против не имею. Имеет ТС и анон в 19:06. Я лишь советую ему проходить мимо того что не нравится, и покупать/заказывать то что нужно ему.

Сравнение с чайником к тому: что это мне нужен определенный чайник, а не подавляющему большинству, и это мой геморрой найти чайник под мои предпочтения. Ровно как и проблема анона в 19:06 найти устраивающие его шмотки. А не мастеров и тем более людей которым нравится бохо, от которых собственно идёт спрос.

Как вообще блядь мой пост можно было читать, чтобы так все извратить и сделать вывод, что я обсираю бохо. Ты с такими навыками в усвоении информации до туалета хоть доходишь или под себя все делаешь?
21.04.2018 в 23:29

Как вообще блядь мой пост можно было читать, чтобы так все извратить и сделать вывод, что я обсираю бохо. Ты с такими навыками в усвоении информации до туалета хоть доходишь или под себя все делаешь?

Плохой день был, да, анон?
21.04.2018 в 23:53

Плохой день был, да, анон?

Вот не поверишь, хороший. Просто каждый раз поражаюсь, как люди умудряются извернуть чужие слова, чтобы был повод постоять в белом пальто.
21.04.2018 в 23:55

Вот не поверишь, хороший.
Не поверю, ага)