13:35

Пишет Гость:
26.02.2016 в 11:11

Аноны, такая ситуация: отправила челу куклу в соседний город, дала трек, все как положено. Неделю посыль шла, а почти две уже лежит в отделении, ждет вручения. Чел жив-здоров, общается на одном ресурсе. Писать ему, почему посылку не берешь вроде неудобно, это его дело, может времени пойти на почту нет, но с другой стороны, сделка-то наша не окончена, пока он не заберет посыль. Красиво так затягивать сделку? Ведь деньги до получения товара тратить не рекомендуется, мало ли что. А тратить деньги уже нужно, я же не из любви к искусству куклу на продажу выставляла.
Не знаю, может это я такая ответственная, но и отправляю тем же днем, максимум следующим, и получаю так же, и тут же отписываюсь, т.к. понимаю, что у прода тоже над душой висит, пока ему отмашку не сделают, что все ок.
У вас было такое, сами как быстро забираете с почты?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Странные кукольники, А как у нас?, Среда обитания, Покупки

Комментарии
26.02.2016 в 18:25

Аноны, написала. Пока тихо. Не знаю, что там дальше будет, но это дело ее. Я со своей стороны все обязательства выполнила: кукла соответствует описанию, отправлена в тот же день, упакована надежно, трек-номер дан. Хочет пусть получает, не хочет - не получает.
26.02.2016 в 18:43

Как продавец всегда сообщаю о прибытие посылки в пункт вручения и прошу сообщить о получении на руки. Как покупатель могу забирать очень долго, т.к. частые командировки и могу отсутствовать по паре недель. Но трекаю посылку регулярно, поэтому по прибытии на почту пишу продавцу - так и так, мол, посылка на моей почте, но забрать смогу не ранее такого-то числа, потом, когда на руки получаю, пишу, что товар на руках. Пару лет назад на мужа доверенность делала, чтобы купленные куклы на почте не валялись, но ему надоело и он распослал меня нафик. Ничего страшного в том, чтобы тыкнуть покупателя с вопросом о получении нет.
26.02.2016 в 19:30

Раньше, когда активно шопоголила, всегда дожидалась, пока на почте скопится две-три посылки. Тогдашний график работы не позволял добраться до почты в будни, а в выходные меня в городе не бывает. Приходилось где-то раз в месяц отпрашиваться с работы пораньше и идти за своим ворохом посылок. Бывало, что и за хранение платила рублей по двести.
Теперь приходит не больше одной посылки в месяц, да и график работы сменился, поэтому иду сразу после получения извещения, максимум на следующий день.
Совсем не считаю невежливым вопрос со стороны продавца относительно посылки. Мне несколько раз писали продавцы, я им объясняла ситуацию, и все были довольны. Хотя каюсь, один раз поступила нехорошо. Продавец написал письмо сразу с претензией, мол, неделю уже посылка лежит, когда забирать пойдете. И я не ответила. Посылку забрала, когда мне было удобно, но с продавцом больше не списывалась и впоследствии у него не покупала ничего. Самая позорная страница в моей карьере покупашки))))
26.02.2016 в 20:30

ТС, если можешь - отпишись потом, как разрешилась ситуация.
Ты всё сделал правильно и вовремя, а если покупатель передумал после отправки посылки - это его трудности.
26.02.2016 в 21:26

ТС, если можешь - отпишись потом, как разрешилась ситуация.
Отпишусь тут, конечно.
Пока сделала вывод на будущее, по примеру других анонов, писать покупателю сразу, как только посыль окажется у него в отделении, что посылка пришла, можно забирать. Это уместнее, чем потерять время, нервы и потом еще лезть с вопросом - почему не забираете? А так - маякнул ему, вроде позаботился о нем же лишний раз, да и если он болеет-некогда, тоже с оказией напишет, что пока не может к примеру.
26.02.2016 в 21:51

ТС, не переживай ты так. Сам молчишь, версии строишь, покупателя на другом ресурсе отслеживаешь. Нейтрально написать ему, что посылка уже давно в месте вручения, - это абсолютно нормально и правильно. Интернет-магазины всегда пишут, что заказ поступил в место вручения, а когда срок его хранения подходит к концу - снова пишут или звонят, напоминают. Напиши покупателю, что посылка может уйти обратно, намекни про деньги за хранение на почте. Это же по сути забота о покупателе (есть такой прием в продажах). "Не мое дело" - это несерьезно как-то. Твое. Пока покупатель не дал отмашку, что все получил и все в порядке - сделка до конца не завершена. Так что у тебя есть полнейшее право спросить) Вот если он будет упорно молчать - тогда есть повод задуматься. Вы обменивались какими-то другими контактами, кроме того ресурса, где вы совершали сделку? Маловероятно, но, может, он на тот ресурс выйти не может. А вообще, пока ему не напишешь, переживать рано.
26.02.2016 в 22:20

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Меня всегда раздражает забавляет, когда продавец начинает работать бипером "Здравствуйте! Посылка дошла до вашего отделения!". Да, спасибо, я тоже умею пользоваться трекинг-номером, ага. Но невежливым я это также не считаю, если что. В вашем случае ТС, я бы сыграла под дурочку: "Здравствуйте, хотела узнать не дошла ли еще посылка?"
26.02.2016 в 22:46

ТС, я писала челу на другой ресурс, просто знала, что это тот самый юзер, а ДПешка не работала, все ОК, никто не возмущался и не удивлялся, тут особо Шерлоком-то не надо быть)
26.02.2016 в 23:35

Забираю всегда максимально быстро. Наше почтовое отделение мало того, что уведомления приносит в 1-ом случае из 15-ти, так еще и посылочки очень терять любит, или слонами топтать. Как только трекер пишет - покинуло место сортировки - бегом ползу на свою почту - выбивать законное добро. Правда, они еще и на почтовый сайт данные вовремя не вносят...Один раз моя посылка вернулась отправителю - таким вот образом(
27.02.2016 в 00:32

"Здравствуйте! Посылка дошла до вашего отделения!". Да, спасибо, я тоже умею пользоваться трекинг-номером, ага. Но невежливым я это также не считаю, если что.
Невежливым не считаю, но бесит. Когда хочу, тогда и забираю, а раз не забираю, значит не могу. Но это когда почти сразу после прибытия посылки пишут, что она пришла. Хочется ответить "спасибо, не слепая". А три недели уже повод задать вопрос, тем более, что кукла всё это время торчит в торговых рядах "до прибытия".
27.02.2016 в 00:37

я снимала квартиру в Москве рядом с адовой почтой. Там никогда не приносили извещения, вообще никогда. Я всегда шла туда воевать, по любой надобности. Типичный диалог:
- Моя посылка у вас в отделении, вот трек номер и мой паспорт.
- Ждите извещение
- Ждала неделю, его нет. Его никогда нет.
- без извещения не выдаем
- Зовите начальника
Ворча уходят искать. Через некоторое время возвращаются:
- Посылки нет, ждите извещения.
- давайте будем оформлять заявление о пропаже посылки. несите бланк, зовите начальника.
Снова уходят, возвращаются с полылкой:
- заполняйте извещение...
И так всегдаааа
27.02.2016 в 01:57

Ммм, ну ты сам-то недалеко от них ушёл, чего обижаешься?
А ничего, что они не обязаны совпадать?
Я всегда получаю посылки на адрес не по прописке, никто не отказывался выдавать.
27.02.2016 в 02:38

Была такая ситуация, тоже дико переживала. Просто "вежливо кланяясь" спросила доехала ли посылка, всё ли понравилось. Оказалось, что человек находился в отъезде, но трек отслеживал и забрал посылку после 3,5 недель хранения.
27.02.2016 в 05:40

Фух, оказывается, не только меня одну раздражает слегка, когда продавец сразу пишет, что, мол, ваша посылка приехала. :duma: Иной раз прям день-в-день, когда она трекнулась в месте вручения.
Сразу ощущение, что торопят и подгоняют. Как тут выше написали - заберу, когда захочу и смогу. (Большой срок, те же 2 недели - это уже совсем другое дело, разумеется).

Не настолько так, конечно, злит, чтоб сильно переживать или тем более продавцу как-то невежливо отвечать. Но царапает. Такой "заботы" о покупателе не понимаю совершенно, от магазинов - тоже (если доставка почтовая). Но у магазинов так не раздражает, там все обезличено, правила работы и них такие. На смску или письмо от магазина отвечать не нужно и оправдываться, почему не забрал еще тоже не придется. А с продавцом, блин, личное общение, отвечать надо, а то невежливо. А что в таком случае ответить? "Да, спасибо, я вижу, я знаю, мне извещение пришло, но я пока не могу на почту, бла-бла-бла". Ну вот что с этим делать? Рррррррр! :nun:
27.02.2016 в 08:25

Две недели это ДВЕ субботы, я стараюсь очень попасть в одну из них, тк в будние дни работаю и до закрытия почты не успеваю, а если и приезжала, то очередь не доходила (
27.02.2016 в 08:38

Сам молчишь, версии строишь, покупателя на другом ресурсе отслеживаешь.
В смысле "сам молчишь"? В каком месте я сама молчу? Я со своей стороны как раз отписалась по всем статьям, а вот что человек так затянет отправление - кто знал? Когда прошло 2 дня, думала, что в сб заберет, когда не забрал в сб, значит в будни, а потом праздники, вот незаметно и накапало, А лезть через 5 дней с вопросом какого вы посыль не забрали, считаю невежливым, как и нижеотписавшиеся аноны.
И уж тем более я никого не отслеживаю, просто знаю ее ник, одни куклы курим, вот и наткнулась на ее сообщения.


снимала квартиру в Москве рядом с адовой почтой. Там никогда не приносили извещения, вообще никогда. Я всегда шла туда воевать, по любой надобности. Типичный диалог:
....
- заполняйте извещение...
И так всегдаааа


Это жесть, но у меня еще веселее - они НИКОГДА не смотрят паспорт. т.е. ты можешь взять извещение соседа (а у нас половина ящиков взломана и чинить бесполезно, снова ломают) заполнить там любые буквы и тебе отдадут посыль. Поэтому я несусь на почту, как только вижу, что она на месте).


Когда хочу, тогда и забираю, а раз не забираю, значит не могу.
Анон, это несерьезно. Пока посыль не забрана, сделка не завершена, ты ее затягиваешь, как ты не понимаешь? Все равно, что человек ждет тебя на встрече, а ты опаздываешь на 20 минут, потому что когда захотел, тогда и пришел.
Когда захочу это касается, когда ты один участвуешь в процессе и на том конце никого нет. Вот в туалет можешь идти когда хочешь, или в магазин за одежей, а все что касается общих сделок, то никаких, когда мне удобно, тогда и сделаю. Это эгоизм.

В общем, аноны, мне пока так и не ответили.
27.02.2016 в 08:50

ТС, ты - это я?)

Я сейчас в аналогичной ситуации, точнее в ситуациях с разными покупателями..
Одна не забирает почти две недели, то просто не могла, то болеет, другие без причин
Пишу им иногда и спрашиваю, что да как
27.02.2016 в 09:18

ТС, ты - это я?)

скорее у нас с тобой один и тот же получатель)))
27.02.2016 в 11:16

Писать ему, почему посылку не берешь вроде неудобно, это его дело, может времени пойти на почту нет, но с другой стороны, сделка-то наша не окончена, пока он не заберет посыль.

Почему неудобно?

Я не вижу ничего крамольного в том, чтобы напомнить. Мне все продавцы скидывали смс-ку или письмо, что моя посылка приехала. И поскольку извещения у нас частенько вытряхивают из ящиков, а сайт почты пока что все же тормозит, это не было лишним.

Странно, что кого-то это раздражает. Покупатель же просит отписаться, когда придут деньги - т.е. хочет удостовериться в том, что со своей стороны все обязательства выполнены.

Почему этого же не может сделать продавец? Ему тоже важно знать, что все прошло хорошо, посылка и кукла приехали в должном виде.
27.02.2016 в 12:35

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Странно, что кого-то это раздражает. Покупатель же просит отписаться, когда придут деньги - т.е. хочет удостовериться в том, что со своей стороны все обязательства выполнены.
Почему этого же не может сделать продавец?

Почему не может?:wow: Может и почти все так и делают: "Напишите, пожалуйста, когда посылка дойдет", покупателей, которые после этого не отписываются, кстати, не одобряю. А когда тебе пишут, что вон, мол, посылка на твоей почте уже, ощущение, что продавец не то сомневается в твоих умственных способностях, не то в памяти, не то торопит и вынуждает оправдываться. А вариантов-то много: редкие приезды в город, желание за один поход на почту решить несколько проблем (в России вполне объяснимое), далекое расположение почтового отделения.
Анон, это несерьезно. Пока посыль не забрана, сделка не завершена, ты ее затягиваешь, как ты не понимаешь? Все равно, что человек ждет тебя на встрече, а ты опаздываешь на 20 минут, потому что когда захотел, тогда и пришел.
нет, ТС, вы не правы. На встрече вы договаривались, в какое время встречаетесь, точно также как с покупателем вы обычно договариваетесь, сколько времени отводится на оплату и высылку посылки. Но я очень сомневаюсь, что вы договаривались с покупателем, в какой срок он обязан забрать посылку, а раз так, то договором он связан по поводу забирания отправления только с почтой, а там сколько сейчас, 30 дней отводится?
27.02.2016 в 13:36

Ну, что, анончики теперь назрел новый пункт в наших куплях-продажах о получении посылок покупателем в определенный срок ? А что, если мол в срок оговоренный в продаже покупатель не забрал/ не отписался о получении посылки, сделка считается завершенной и претензии не принимаются, вариации на усмотрение продавца
27.02.2016 в 14:58

Забираю посылки и день в день и через три недели, как душа пожелает, особенно если там мелочь какая-нибудь, письма продавца очень бы удивили. Правда есть два варианта, когда они очень даже оправданы - срок хранения подходит к концу, или покупатель очень просил отправить скорее и всячески проявлял нетерпение в ожидании, а потом не забирает.
27.02.2016 в 17:38

. Покупатель же просит отписаться, когда придут деньги - т.е. хочет удостовериться в том, что со своей стороны все обязательства выполнены.
Почему этого же не может сделать продавец? Ему тоже важно знать, что все прошло хорошо, посылка и кукла приехали в должном виде.


А причем тут это? Речь не про то, чтобы дать продавцу знать, что посылка пришла и все в порядке. Это-то норма, тут никаких вопросов. Я всегда пишу после получения, даже если не просили.
Раздражает совсем другое, когда продавец сам, без просьб, начинает писать, что посылка сегодня/вчера трекнулась на почте, бросайте все дела и бегите срочно забирать. Неприятно ЭТО, а вовсе не необходимость отписаться после получения.

а сайт почты пока что все же тормозит, это не было лишним.
А у продавца какой-то другой, альтернативный и не тормозящий сайт почты что ли, специальный, только для продавцов? Почему продавец может узнать, что посылка трекнулась в месте вручения, а покупатель нет?
27.02.2016 в 17:56

А мне с телефона лень лишний раз лазить на сайт пр. Если мне продавец напишет, что посылка пришла, меня не бомбанет
27.02.2016 в 18:38

А у продавца какой-то другой, альтернативный и не тормозящий сайт почты что ли, специальный, только для продавцов? Почему продавец может узнать, что посылка трекнулась в месте вручения, а покупатель нет?

Потому что есть сайты, по которым трекеры отслеживаются куда лучше, чем на сайте ПР. Я этим говном давно не пользуюсь, там вечно база данных недоступна.
И ты это... попустись малость, чего занервничал?
27.02.2016 в 20:25

нет, ТС, вы не правы. На встрече вы договаривались, в какое время встречаетесь, точно также как с покупателем вы обычно договариваетесь, сколько времени отводится на оплату и высылку посылки. Но я очень сомневаюсь, что вы договаривались с покупателем, в какой срок он обязан забрать посылку, а раз так, то договором он связан по поводу забирания отправления только с почтой, а там сколько сейчас, 30 дней отводится?


А давайте не будем косить под дурочку , ок? Вам это не идет. Вы прекрасно понимаете, что озвучивать время встречи обязательно, иначе как вы вообще встретитесь, а вот озвучивать время забора посылки какой смысл? Как и отправление - оно по умолчанию, чем более оперативное, тем лучше.
Можно, конечно, и 30 дней не забирать - но тогда без претензий к продавцу. Никто ждать 1,5 месяца не будет и держать деньги,когда там покупате ль разродится.
И таки, да - нужен новый пункт, раз покупатели хотят иметь возможность делаьт возврат, но не спешат забирать посылки и плевали на продавца.
27.02.2016 в 20:29

Короче, я так понял, на стороне ТСа никого нет, все яростно отстаивают своё право забирать посылку с почты в течение месяца. Желающих отписаться о получении тоже что-то не наблюдается. Иначе получается прямо-таки посягательство на частную жизнь покупана наглым продавцом-истеричкой.
27.02.2016 в 20:58

Со своей стороны ТС все выполнил, так в чем ЕГО проблема? Сам же говорит об этом.
В чем можно будет конкретно его обвинить, если посылку с почты не заберут? Серьезно? Каков ущерб? Какова его ответственность?
Даже прецедентов таковых не было, чтоб люди не забирали кукол, а потом цеплялись к продавцам, так какой смысл этого бояться?

Считаю грубым и невежливым все подобные напоминания и домогательства, кроме случая, если кукла отослана наложным платежом, что не практикуется.
Не превращайте взаимно приятное дело - шопинг и продажу в кучу оферт и разносторонней гиперответственности.
Судьи, огласите интересы сторон, мля.

От такого уже и покупать ничего не хочется. После очередного такого письмеца про "ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНЕТ, если отправят обратно!"
У кого возникнет, а? Ведь со своей стороны ты, продаван, ВСЕ сделал. Останешься, продаван, и с деньгами и с товаром.
И мало того, что я понимаю все риски, но мне еще чуть ли не преподавательским тоном в личку это шушу про проблему.
Оставьте чужие проблемы в покое, ей богу.
27.02.2016 в 21:06

То есть, если покупашка проебёт все сроки, покупка уедет обратно, да ещё и потеряется по дороге, то покупашка будет в своём праве требовать деньги назад?
Или если покупка провалялась месяц, уехала обратно, то получается, что продаван против своей воли оказывается и при кукле, и при деньгах - и поди докажи покупашке, что он эту самую возвращённую куклу не взял и оставил на почте.
Такое поведение неадекватно и 95% гарантии, что покупашка будет верещать "верните денюшку". А это будет означать серьёзную нервотрёпку для продавана.
Я так понял, тут одни покупашки сидят, никто ни разу ничего не продавал окромя ТСа.
27.02.2016 в 21:57

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
А давайте не будем косить под дурочку , ок? Вам это не идет.
Я с вашего позволения это приму за комплимент, так что для начала спасибо, но меня, знаете, жизнь отучила рассчитывать, что мой контрагент обладает тем же уровнем сообразительности/ответственности/совести/прочих характеристик, как я. Поэтому я не жду, что он будет действовать так, как мне бы хотелось, без договоренностей об этом. Есть договоренность и она нарушена - контрагент редиска, нет договоренности - он действует так, как ему удобно... уж особенно в тех моментах, которые все-таки больше касаются его напрямую, а меня лишь косвенно.

Можно, конечно, и 30 дней не забирать - но тогда без претензий к продавцу. Никто ждать 1,5 месяца не будет и держать деньги,когда там покупате ль разродится. И таки, да - нужен новый пункт, раз покупатели хотят иметь возможность делаьт возврат, но не спешат забирать посылки и плевали на продавца.
А вот этот пассаж я вообще, кстати, не очень понимала с самого начала - с какого рожна вообще у покупателя какие-то там возможности делать возврат? Или договоренность была, что продавец высылает куклу, а покупатель, если она ему не понравится, имеет право отослать ее назад? Тогда это немного другое дело, я просто почти никогда про такие продажи не слышала.

Желающих отписаться о получении тоже что-то не наблюдается.
Неверно, наоборот все писали, что отписываться по получении - это признанная практика вежливости.

То есть, если покупашка проебёт все сроки, покупка уедет обратно, да ещё и потеряется по дороге, то покупашка будет в своём праве требовать деньги назад?
С чего бы это? Я продавец, деньги получила, товар отправила, трекинг дала, чек сфотографировала, фотографию выслала, трекинг показывает, что посылка скаталась, откатилась, никем не получена. Покупатель в своем праве попросить меня подать на розыск отправления, и это я, так уж и быть ;), сделаю, пришлю корешок, что на розыск подано, а потом покупатель имеет право пойти и поплакать в углу.

Я так понял, тут одни покупашки сидят, никто ни разу ничего не продавал окромя ТСа.
Точно. Во всем мире вообще продавал только ТС, а все остальные исключительно бессовестно ждут тридцать первого дня, чтобы идти вальяжной походкой на почту и получать от него посылки:-D